Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Зимушка-зима». Декабрь, вторая неделя

Павленко Айгуль Минниаксановна
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Зимушка-зима». Декабрь, вторая неделя

План воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе.

Декабрь 2 неделя.

Тема: «Зимушка, зима»

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о зиме.

Итоговое мероприятие: Путешествие в резиденцию Деда Мороза (презентация)

Дата проведения итогового мероприятия: 11.12.2020г.

Понедельник 07.12.2020г.

Утро.

Утренняя гимнастика.

Наблюдение в уголке природы.

Цель: отметить изменения, происходящие в природе.

Беседа «Кому что нужно»

Цель: развивать речь детей, умение слушать.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим

Публикация «План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе „Зимушка-зима“, Декабрь, вторая неделя» размещена в разделах

Цель: закрепить явления природы.

(Илья, Даша, Настя, Артем Б.)

Д/и по развитию речи «Что лишнее»

Цель: развивать речь детей.

ЭКК. Прослушивание песни “Маленькой ёлочке”.

Настольно - печатные игры: пазлы, лото, мозаика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Самообслуживание: продолжать учить правильно пользоваться полотенцем. Беседа «О совместном с детьми наблюдении за зимней погодой, явлениями, изменениями в природе»

ООД. 09. 00 - 9. 15

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим.

Тема: «Зимушка – зима»

Цель: закрепить знания детей о времени года – зима; учить отмечать характерные признаки зимы; расширять представления детей о жизни диких животных.

Прогулка.

Наблюдение за птицами зимой

Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.

Скачет, скачет воробей,

Кличет маленьких детей:

«Киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою:

«Чик - чирик!»

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями Подвижные игры

«Ловлю птиц на лету» (русская народная).

Цели: учить быстро действовать по сигналу;

бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в цель».

Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Выносной материал. Лопатки, метлы, скребки, санки.

Работа перед сном.

Чтение любимой книги. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Разучивание песенки про ёлочку.

Цель: воспитывать любовь к литературным произведениям, желание слушать и исполнять их.

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

15. 15- 15. 30 Физическое развитие.

По плану инструктора по ФИЗО.

Д/и «Чьи это вещи?».

Цель: формирование представлений о Новом годе, как веселом и добром празднике.

Индивидуальная работа по математике

Цель: закрепить умение определять понятия «много - мало», «большой - маленький»

(Эмир, Арслан, Гриша)

ПДД. Сюжетно – ролевая игра «Водители».

Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.

Вечерняя прогулка.

П/и «Найди. где спрятано»

«Затейники».

Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

Самостоятельная деятельность детей.

Вторник 08.12.2020г.

Утро.

Утренняя гимнастика.

Тематическая беседа:

«Для чего нужны инструменты»

Цель: уточнить представления об инструментах.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторки рук - собираем пазлы.

(Роберт, Амира Г., Ярослав)

Д/и «Ответь правильно», «Что умеет делать молоток?»

Цель: продолжать учить играть. Работа в центре творчества: раскраски, пластилин

Самообслуживание. Продолжать учить своевременно пользоваться носовым платком

Самостоятельные игры детей Папка – передвижка «Зимние игры и развлечения».

ООД. 09. 00 - 9. 15

Познавательное развитие. Познание. ФЭМП.

Тема: Один – много

Цель: Воспитывать усидчивость. Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов.

Задачи: Закреплять умение различать и называть круг и квадрат

Материалы и оборудование: раздаточный материал, раздаточный материал - круги и квадраты

09. 25 – 09. 40 Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: Деревья на нашем участке

Цель: Воспитывать любовь к природе. Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение по всему листу.

Задачи: Продолжать учить рисовать красками

Материал и оборудование: гуашь, 1\2 альбомных листа, картинка с изображением деревьев

Прогулка. Наблюдение за инеем.

Цели: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры «Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

П/игра «Зайцы и волк».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал. Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки.

Работа перед сном.

Чтение сказки «Мойдодыр»

Цель: формировать аккуратность, бережное отношение к вещам

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Работа по уходу за растениями (полив)

Цель: формировать умение ухаживать за комнатными растениями.

Чтение. Маршак, «Гвоздь и подкова»;

Цель: прививать любовь к художественной литературе. Индивидуальная работа по по развитию речи «Угадай сказку»

Цель: формировать умение отгадывать сказку по картинке, по отрывку.

(Амира А., Герман, Юля)

Рассматривание альбомов про зиму. Вспомнить признаки зимы.

Сюжетно - ролевая игра «Строители» - помочь детям организовать игру.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги

Вечерняя прогулка.

Подвижные и словесно – речевые игры:

«Краски».

Цель: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным;

упражнять в беге в нужном направлении до определенного места;

«Волк и козлята».

Цель: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость.

Среда 09.12.2020г.

Утро.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание предметных картинок «Зима»

Д\и «Кто больше назовет действий»

Индивидуальная работа по рисованию.

Цель: закрепить умение правильно рисовать дерево.

П. и. «Найди и промолчи»

Цель: развивать ориентировку в пространстве.

Работа в центрах творчества: домино, лото, пазлы.

Самообслуживание: продолжать учить следить за своим внешним видом. Попросить пап сделать лопатки для снега.

Папка - передвижка “Учим вместе”ЭКК.

ООД. 09. 00 – 09. 15

Физическое развитие.

По плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка.

Наблюдение за работой дворника зимой

Цели: расширять знания о труде взрослых;

воспитывать уважение к их труду.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Подвижные игры.

«Мы мороза не боимся».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал. Лопатки, метлы, скребки, санки.

Работа перед сном.

Показ сказки «Рукавичка» - драматизация.

Цель: формировать умение изображать сказочных персонажей.

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

15:40 – 15:55 Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Индивидуальная работа с детьми по математике – величина

(Гриша, Камила, Вика)

Цель: учить различать предметы по величине, выбирать наиболее подходящий способ измерения.

Ситуативный разговор о поведении в детском саду

Чтение Г. Вульф, «Славные мастера»

Конструирование из лего

Цель: развивать конструктивные способности детей.

ЧХЛ Сказка «Морозко»

Вечерняя прогулка.

Подвижные и словесно – речевые игры.

«Мыши в кладовой».

Цели:

учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами; учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

Четверг 10.12.2020г.

Утро.

Утренняя гимнастика.

Пригласить завхоза в группу (познакомиться с завхозом)

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики»

Индивидуальная работа по лепке - закрепить умение катать шар.

(Ярослав С., Алмаз, Таисия, София)

Тематические загадки; С. Маршак, «Гвоздь и подкова»;

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Музыкально - дидактическая игра «Определи по звучанию»

Цель: учить на слух определять звучание инструментов

Социально - ролевая игра «Ремонтная мастерская».

Оформить Новогоднее поздравление для родителей.

ООД. 09. 00 - 9. 15

Развитие речи

Тема: Повторение сказки «Снегурушка и лиса».

Д/и «Эхо», «Чудесный мешочек».

Цель: Воспитывать любовь к сказкам. Помочь детям вспомнить сказку.

Задачи: Упражнять в произношении слов со звуком Э (игра «Эхо», в определении качеств предметов на ощупь

Материалы и оборудование: текст сказки, иллюстрации к сказке, чудесный мешочек.

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.

Трудовая деятельность. Сооружение снежной клумбы.

Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место.

Подвижные игры.

«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Кто лучше прыгнет?».

Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;

закреплять умение прыгать.

Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски - эмблемы.

Работа перед сном.

ПДД. Чтение произведения В. И. Мирясовой «Легковой автомобиль», «Грузовой автомобиль».

Цель: учить ПДД, соблюдать правила, быть внимательными и аккуратными на дороге.

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

15. 15 -15. 40 Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

Тема: Погремушка

Цель: Воспитывать усидчивость. Учить детей передавать образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

Задачи: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки, соединять части, плотно прижимая их друг к другу.

Материалы и оборудование: дощечки, пластилин, салфетки, погремушки.

П/и «Кто быстрее»

Цель: развивать быстроту бега

Индивидуальная работа по лепке: приём сплющивание.

Цель: учить лепить, развивать моторику рук

(Саша, Дима, Оливия)

Повторение стихов к новому году - отрабатывать громкость., четкость.

Совместный труд детей (ремонт книжек).

Вечерняя прогулка.

Подвижные и словесно – речевые игры.

«По ровненькой дорожке».

Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

«Кролики».

Цели: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

Пятница 11.12.2020г.

Утро.

Утренняя гимнастика.

Кукольный театр: настольный «Волк и лиса»

Цель: развивать умение внимательно слушать, сопереживать героям

Повторение песен к новому году

Индивидуальная работа по ФИЗО

Цель: совершенствовать умение ловить мяч. (Дарина, Марк, Ильназ)

Работа с календарём природы (Портрет месяца)

Рассматривание альбома «Зима. Декабрь»

Цель: продолжить знакомство с народными приметами.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи

Чтение Р. Сеф, «Лопата»

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Художественно – творческая деятельность: рисование, раскраски ит. д.

Обогащение материалом сюжетно - ролевых игр «Детский сад».

Беседа «Правила поведения на празднике».

ООД.

Развлечение. «Путешествие в резиденцию Деда Мороза»

Цель: расширять представления о новогоднем празднике.

Прогулка.

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры.

«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч, воспитывать ловкость, целеустремленность.

«Встречные перебежки».

Цели: повышать двигательную активность на прогулке;

развивать меткость, ловкость, выносливость.

Выносной материал. Лопатки, ведерки, формочки для снега.

Работа перед сномю

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Логоритмика «Как у нашей ёлочки зелены иголочки»

Цель : формирование представлений о Новом годе, как веселом и добром празднике.

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

15. 40 -15. 55 Музыка. По плану музыкального руководителя.

П/и «Кот и птички»

Цель: развивать быстроту

Хозяйственно - бытовой труд: мытьё игрушек

Развивающая игра «Лото»

Цель: развивать зрительное восприятие.

Рассматривание предметных картинок «Инструменты»

Д\и «Кому что нужно»

Цель: продолжать развивать умение определять и называть инструменты Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Строительные игры: лего, модули

Социально - ролевая игра «Ремонтная мастерская».

Вечерняя прогулка.

Подвижные и словесно – речевые игры «Кот и мыши».

Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План работы с родителями второй младшей группы на декабрь 1. Оформление наглядной информации в родительском уголке «Зима. Зимние забавы» 2. Беседа «В нашей группе реализуется среднесрочный проект.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Зимушка-зима». Декабрь, вторая неделя
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 14:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД