МААМ-картинки

План взаимодействия с семьёй в средней группе

Елена Гурьянова
План взаимодействия с семьёй в средней группе

План

взаимодействия с семьёй

на 2012-13 уч. год

Средняя группа

Воспитатели:

Гурьянова Е. Ю.

Ляхова Т. Б.

Р. П. Воротынец

2012г.

Основные направления работы с семьёй.

Цель: Способствовать установлению сотрудничества ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей.

Задачи:

Публикация «План взаимодействия с семьёй в средней группе» размещена в разделах

1. Информировать родителей об актуальных задачах воспитания и обучения детей в средней группе, возможностях детского сада и семьи в решении данных задач.

2. Знакомить родителей с лучшим опытом воспитания и обучения детей в детском саду и семье, раскрывающим средства и формы, методы развития важных интерактивных качеств ребёнка, любознательности. Эмоциональной отзывчивости, способности выстраивать взаимодействия с взрослыми и сверстниками, а также знакомство с трудностями возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников.

3. Создать условия взаимодействия с семьёй по вопросам той или иной образовательной области («Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».

4. Знакомить родителей с новой, инновационной педагогической технологией работы с детьми-мини-музеем, как структурным компонентом музейной педагогики.

5. Привлекать родителей к участию совместных с педагогами мероприятиях организуемых в детском саду, посёлке.

М

Е

С

Я

ц

Активные формы

работы

Информационная поддержка

Наглядная

информация

Другие формы

работы

Ответственные

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

ь Совместная подготовка к учебному году: пополнение зон для игр атрибутами и пособиями. Познакомить родителей с вопросами речевого развития детей.

Консультации: «Ребёнок и дорога», «Игра, как средство воспитания дошкольников». Оформление родительского уголка (режим дня, расписание НОД и др.)

Папки-передвижки: «Вашему ребёнку пять лет», «Одежда детей в разные сезоны». Анкетирование родителей: «Какой вы родитель?» Воспитатели, специалисты.

О

К

Т

Я

Б

Р

ь Родительское собрание на тему: «Знаете ли вы своего ребёнка?» Ознакомление родителей с планом детского сада на год.

Консультации: «Что если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки?», «Нужна ли вакцинация против гриппа?» Папки-передвижки: «Азбука для родителей», «Чтобы дети не болели». Педагогический всеобуч: «Что нужно знать о своём ребёнке?».

Анкетирование родителей: «Знаете ли вы своего ребёнка?»

Совместный праздник «Осеннее кафе».

Воспитатели, педагог-психолог, социальный педагог.

Н

я

Я

Б

Р

ь Круглый стол с родителями на тему «Мини-музей, как новая форма работы с детьми» Знакомить родителей с задачами музейной педагогики. Памятка для родителей : «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности». Выставка детских работ совместно с родителями: «Чтобы не было пожара, что бы не было беды».

Конкурс совместных творческих работ с детьми ко «Дню Матери» : «С папой мы рисуем маму». Воспитатели,

специалисты.

Д

Е

К

А

Б

Р

ь Родительское собрание на тему: «Чтобы ребёнок рос здоровым».

Открытие мини-музея «Сказка в гости к нам спешит».

Семинар-практикум «Мини-музей «Сказка в гости к нам спешит». Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сказкам. Знакомство родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья в условиях детского сада и домашних условиях».

Информирование родителей о состоянии здоровья воспитанников данной группы.

Педагогический всеобуч: «Здоровье ребёнка в наших руках».

Консультации: «Сказка в жизни ребёнка», «Сказка-ложь

Памятка для родителей «Кодекс здоровья».

Папка-передвижка «Читаем ребёнку сказки на ночь». Анкетирование «Русская народная сказка в жизни вашего ребёнка».

Тестирование родителей: «Состояние здоровья вашего здоровья».

Анкетирование родителей: «Условия здорового образа жизни в семье».

Изготовление родителей совместно с детьми театров разных видов.

Участие родителей в выставке рисунков «Русские народные сказки».

Организация совместного Новогоднего праздника. Воспитатели, специалисты, медсестра, инструктор по физвоспитанию, муз. руководитель, учитель-логопед.

Я

Н

В

А

Р

Ь

Совместное проведение недели «Зимних игр и забав» с родителями. Консультации: «Как провести выходной день с детьми», «Закаливание-одна из форм профилактики простудных заболеваний». Папка-передвижка «Три основных способа ознакомления с окружающим миром». Познавательно-развлекательная игра по здоровье сбережению «Счастливый случай».

Воспитатели, специалисты, муз. руководитель.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

Проектная деятельность по патриотическому воспитанию «Я и моя семья». Консультация «Мама, папа, я-счастливая семья или незабываемый выходной». Папки-передвижки: «Несколько советов по проведению детских праздников», «Поделки родителей-основы нравственных отношений в семье». Мир семейных увлечений: создание коллекций тканей, фантиков, пуговиц, значков, открыток.

Выставка «Домашние волшебники», выставка рисунков «Моя семья». Изготовление генеалогического древа. Написание сочинений о семье на темы : «Наша семья», «Увлечения нашей семьи», «Гордость нашей семьи». Презентация на тему: «Счастливый выходной день».

Выставка

детских рисунков совместно с мамами «Мой папа».

Физкультурный досуг «Мой папа самый лучший». Воспитатели, специалисты,

Муз. руководитель.

М

А

Р

Т

Родительское собрание на тему: «Развитие творческих способностей у дошкольников» Знакомство родителей с задачами программы: «Изобразительная деятельность ребёнка в детском саду».

Консультация «Изобразительная деятельность в домашних условиях», «Развитие творческих способностей ребёнка». Папки-передвижка «Как измерить талант?» Праздник «Для милых мам».

Беседа: «детский рисунок-ключ к внутреннему миру ребёнка». Воспитатели, муз. руководитель.

А

П

Р

е

Л

ь «День смеха».

Консультация

«Дети и компьютер». «Смешная газета!» Смешинки от детей. Участие в субботнике «Чистый посёлок». Воспитатели, специалисты.

Итоговое родительское собрание: «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей». Подведение итогов усвоения программы. Папки-передвижки: «Уведите ребёнка в даль светлую», «Роль летнего отдыха родителей и детей». Анкетирование родителей: «Как выбрать место для летнего отдыха». Озеленение и благоустройство участка и группы совместно с родителями. Воспитатели, специалисты.

Публикации по теме:

Социализация личности ребёнка в условиях взаимодействия ДО с семьёй «Социализация личности ребёнка в условиях взаимодействия ДО с семьёй» Бабаева В. Ю. ,воспитатель детского сада. НУУЦ «Erfolq» г. Караганда.

Формы взаимодействия ДОО с семьёй и социальными партнёрами в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Выполнила: Куликова Наталья Валерьевна инструктор по физической культуре (плавание) детсткий сад №149 "Сказочный" 2015год Семья и детский.

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников на 2016–2017 г в средней группе. Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь Создание фотоальбома «Как мы отдыхали и трудились.

План работы взаимодействия с семьёй Младшая группа «Светлячок» Месяц Мероприятие Ответственные Сентябрь 1. Папка-передвижка «Осень» 2. Родительское собрание «Воспитываем самостоятельность». 3. Субботник.

План взаимодействия с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год № месяцы Мероприятия с родителями Ответственный за мероприятия 1 сентябрь 1. Родительское собрание "Цели и задачи учебной-воспитательной.

План взаимодействия с семьями воспитанников средней группы на 2016–2017 учебный год Сентябрь 1. Родительское собрание «Возрастные особенности детей 4-5 лет. Развитие речи детей 4-5 лет» 2. Памятка для родителей «Возрастные.

Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы. Тема: «Берегите, люди ветеранов!» Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева.

Творческо-информационный проект «Формы взаимодействия ДОУ с семьёй и социальными партнёрами» «Формы взаимодействия ДОУ с семьёй и социальными партнёрами в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия с семьёй в средней группе
Опубликовано: 13 марта 2017 в 08:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД