Ксения Ивановна Смирнова
План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями группы комбинированной направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь:
1. Круглый стол для воспитателей «Организация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи»;
2. Практикум для воспитателей «Методика проведения артикуляционной гимнастики. Знакомство с комплексами артикуляционных упражнений для различных групп звуков»;
3. Беседа с воспитателями об основных направлениях взаимодействия в коррекционной работе.
Октябрь:
Публикация «План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями группы комбинированной направленности» размещена в разделах
1. Рекомендации воспитателям по работе с «Папкой взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей»;
2. Консультации для воспитателей «Система работы по альбомам по лексическим темам»;
3. Консультация для воспитателей «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи».
Ноябрь:
1. Консультация для воспитателей «Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у детей с ОНР»;
2. Беседа-практикум «Формирование у детей лексико-грамматического строя речи» (на примере альбомов);
3. Консультация для воспитателей «Играем пальчиками – развиваем речь».
Декабрь:
1. Беседа с воспитателями о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи;
2. Семинар-практикум для воспитателей «Проведение пальчиковой гимнастики и ознакомление с различными способами развития мелкой моторики детей с ОНР.
Январь:
1. «Методы и приемы формирования связной речи у дошкольников»;
2. Практикум для воспитателей «Игра для формирования лексического строя речи у детей с ОНР»;
3. Практикум для воспитателей «Игры для формирования грамматического строя речи у детей с ОНР»;
4. Семинар для воспитателей «Здоровье сберегающие технологии в ДОУ».
Февраль:
1. Консультация-практикум «Развитие графических навыков у дошкольников с ОНР»;
2. Рекомендации воспитателям по работе со специальными систематизированными карточками для проведения анализа звукового состава слова и анализа предложений.
Март:
1. Круглый стол для воспитателей «Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи»;
2. Консультации для воспитателей «Воспитание правильной и чистой речи у дошкольников»;
3. Беседа с воспитателями средних групп об обследовании детей, имеющих отклонения в речевом развитии. Рекомендации по заполнению педагогических характеристик на данную категорию дошкольников».
Апрель:
1. Консультации для воспитателей «Раннее обучение чтению детей с нарушениями речи: проблемы и трудности»;
2. Семинар для воспитателей «Развитие лексико-грамматической стороны речи у школьников с ОНР».
Май:
1. Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период.