Лучший педагог года

Планирование 2 младшая Истоки

Елена Сюксюмова
Планирование 2 младшая Истоки

Перспективное планирование

2 младшая группа «А» (№, «Б» (№) на 2016 – 2017 учебный год

Сентябрь – октябрь – ноябрь

Виды

деятельности

Форма

организации

деятельности

детей

Слушание музыки

Пение

Музыкально – ритмические движения

Игры на детских музыкальных

инструментах

1 2 3 4 5

I. Музыкальные занятия

1-я неделя «Наши игрушки. Мяч».

2-я неделя «Наши игрушки. Лошадка».

3-я неделя «Машины на улице».

4-я неделя «Яблочко на яблоне и в магазине».

Публикация «Планирование 2 младшая Истоки» размещена в разделах

5-я неделя «Где растет репка?»

6-я неделя «Кто любит зернышки?»

7-я неделя «Дождик и зонтик»

8-я неделя «Белочкина кладовая»

9-я неделя «Где спрятался котенок?»

10-я неделя «Книжка-сказка»

11-я неделя «Холодный ветер – теплые руковички»

12-я неделя «Ботинки и сапожки» В. А. Моцарт «Аллегро», «Анданте»,

М. Глинка «Чувство» (фрагмент,

П. И. Чайковский «Сладкая грёза» (фр., р. н. п. «Солнышко», «Дождик» в обр.

Т. Попатенко,

В. Калинников «Грустная песенка»,

М. Глинка «Детская полька»,

«Дождик» В. Косенко,

«Дождик» Н. Любарский,

«Осенняя песнь» П. И. Чайковский,

«Куры и петухи» К. Сен-Санс,

«Балет невылупившихся птенцов» М. Мусоргский,

«Бобик»

муз. Т. Попатенко,

сл. Н. Найдёнова,

«Наша киска»

муз. В. Витлина,

сл. Е. Серовой,

«Болезнь куклы», «Новая кукла» П. Чайковский,

«Дождик» (в обр. Т. Попатенко,

р. н. п. «Солнышко», «Осенью» (укр. нар. мел. в обр. Н. Метлова,сл. И. Плаксина,

звукоподражание «Ку-ка-ре-ку»,

р. н. п. «Петушок»,

«Бобик»

(муз. Т. Попатенко,

сл. Н. Найдёнова,

звукоподражание «Мяу-мяу»,

«Наша киска»

(муз. В. Витлина,

сл. Е. Серовой,

«Машенька-Маша» (муз. Е. Тиличеевой, сл. С. Невельштейна)

Упражнения

«Дождик» (Н. Любарский,

«Осенние листочки» («Осенняя песнь» П. И. Чайковский,

игра «Гордый петушок развеселился» (высокий шаг и поскок,

творческое движение «Балет невылупившихся птенцов» (М. Мусоргский)

«Сыграй про дождик» - импровизация на металлофоне,

«Детская полька» (М. Глинка)

«Балет невылупившихся птенцов» М. Мусоргский,

«Пляска с ложками» (р. н. п. «Виноград»)

Пляски

«Детская полька» (М. Глинка) - свободная пляска совместно с воспит. -м,

«Ладушки» (муз. Римского – Корсакова)

«Пляска с ложками» (р. н. п. «Виноград»)

«Курочки и Петшки» (р. н. мел. в обр. Г. Фрида)

«Поссорились – помирились»,

«Пляска с ложками» (р. н. п. «Виноград»)

Игры

«Солнышко и дождик» (муз. М. Раухвергер,

«Передача игрушки» (муз. Т. Ломовой)

II. Самостоятельная музыкальная деятельность звукоподражание «Ку-ка-ре-ку»,

звукоподражание «Мяу-мяу»

Инсценировка «Бобик»

муз. Т. Попатенко,

сл. Н. Найдёнова Использование детских музыкальных инструментов в игре (в группах, на прогулке)

III. Праздники и развлечения 1. «Осенний наряд у природы» («Детский альбом» П. Чайковский –знакомство с классикой)

2. «Куда улетают птицы» (муз. викторина со звукоподражанием)

3. «Кто живет в осеннем лесу?» (муз. игра с изобразительной музыкой)

«Осень золотая в гости к нам пришла» (пр. -к)

Используемая литература

Декабрь – январь - февраль

Виды

деятельности

Форма

организации

деятельности

детей

Слушание музыки

Пение

Музыкально – ритмические движения

Игры на детских музыкальных

инструментах

1 2 3 4 5

I. Музыкальные занятия

13-я неделя «Кроватка и сон».

14-я неделя «Заснеженная ёлочка».

15-я неделя «Наряжаем ёлочку».

16-я неделя «Хоровод вокруг ёлки».

17-я неделя «Конфеты и сладости»

18-я неделя «Санки и горки»

19-я неделя «В гости к белому медвежонку»

20-я неделя «Где живёт черепаха?»

21-я неделя «Рыбки в аквариуме»

22-я неделя «Поздравляем папу»

23-я неделя «Приглашаем гостей» «Ёлочка» муз. М. Красева,

сл. З. Александровой,

«Дед Мороз» муз. М. Красева, сл. З. Александровой,

«Уж, ты,зимушка-зима»

Муз. Ан. Александрова, сл. нар. ,

«Птичка»

муз. М. Раухвергера,

сл. А. Барто,

«Белка» Н. Римский-Корсаков,

«Вальс снежных хлопьев»

П. Чайковский,

«Саночки»

муз. А. Филиппенко,

сл. Т. Волгиной,

«Пришла зима» (муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи,

«Машенька-Маша»,

«Ёлочка»

(муз. М. Красева,

сл. З. Александровой,

«Дед Мороз»

(муз. М. Красева,

сл. З. Александровой,

«Уж, ты,зимушка-зима»

муз. Ан. Александрова, сл. нар. ,

Упражнения

«Птички»,

«Цыпленок»,«Курица»,

«Черный кот»,

Этюды – «Мы – цыплята»,

«Курица и цыплята», «Черный кот», «Лягушки»

«Белка» Н. Римский-Корсаков,

«Саночки»

(муз. А. Филиппенко,

сл. Т. Волгиной – вступление и заключение песни,

Пляски

«Пляска вокруг ёлки» (М. Сатулина «Танец в двух кругах»,

«Танец Ёлочек»,

«Поссорились – помирились»,

«Вальс снежных хлопьев»

(П. Чайковский – совместно с воспит. -м)

«Катание на санках» («Саночки»,

«Приглашение» (р. н. п. «Ах,ты,береза»)

Игры

Игра-драматизация «Как Дед Мороз зайчику помог»,

этюды «Собачки бегают и лают», «Мишки ходят вперевалочку и рычат»,

«Собачки пытаются прогнать лису», «Гордые петушки»,

II. Самостоятельная музыкальная деятельность Подпевание взрослым (в группе, на прогулке, повторение любимых песен этюды «Собачки бегают и лают», «Мишки ходят вперевалочку и рычат»,

«Собачки пытаются прогнать лису», «Гордые петушки»,

Использование детских музыкальных инструментов в игре (в группах, на прогулке)

III. Праздники и развлечения 1. «Зимние узоры» (Знакомство с «Детским альбомом» П. И. Чайковского)

2. Музыкальная игра-драматизация «Цыплёнок» (муз. В. Кузнецова, сл. К. Чуковского)

3. Игра-драматизация «Как Дед Мороз зайчику помог»

Новогодний утренник «Ёлочкин сон»

Используемая литература сб. «Детские праздники» (СПб. ,1998)

Март – апрель - май

Виды

деятельности

Форма

организации

деятельности

детей

Слушание музыки

Пение

Музыкально – ритмические движения

Игры на детских музыкальных

инструментах

1 2 3 4 5

I. Музыкальные занятия

24-я неделя «Поздравляем маму».

25-я неделя «Теплое солнышко».

26-я неделя «Кто как купается».

27-я неделя «Скворушка вернулся»

28-я неделя «У кого какой дом?»

29-я неделя «Кто умеет летать»

30-я неделя «Зоопарк в городе»

31-я неделя «Что из семечки выросло»

32-я неделя «Кто пасется на лугу»

33-я неделя «Праздники и выходные»

34-я неделя «В деревне и на даче»

35-я неделя «В деревне и на даче»

36-я неделя «Здравствуй, лето!» «Котик заболел»,«Котик выздоровел»А. Гречанинов,

«Кошка, как тебя зовут?» муз. М. Андреевой,

сл Г. Сагира,

«Плачет котик»

муз. М. Парцхаладзе,

сл. П. Синявского,

«Хор» из оперы «Волшебная флейта» В. -А. Моцарт,

«Подснежник»П. Чайковский,

«Весна» муз. А. Филиппенко,

сл. Е. Макшанцевой,

«Детская симфония» (фрагм.)Й. Гайдн,

«Птичка» муз. Раухвергера, сл. А. Барто

«Маме в день 8 Марта» муз Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен,

р. н. п. «Ладушки»,

р. н. п. «Солнышко», «Дождик» в обр.

Т. Попатенко,

«Поезд» муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан,

«Кукушка» муз. Тиличеевой, сл. Н. Найдёновой,

«Медведь» Г. Галынин,

«Лошадка»

муз. Н. Потоловского,

«Петух» муз. Н. Кузнецова

«Кошка, как тебя зовут?»

(муз. М. Андреевой,

сл Г. Сагира,

«Весна» (муз. А. Филиппенко,

сл. Е. Макшанцевой,

«Птичка» (муз. Раухвергера, сл. А. Барто,

«Весна»

(муз. А. Филиппенко,

сл. Е. Макшанцевой,

«Маме улыбаемся»,

«Поезд»

(муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан,

«Машина» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой,

Упражнения

«Котик выздоровел» (А. Гречанинов - творческое движение со взрослым,

«Подснежник» (П. Чайковский - творческое движение со взрослым)

«Хор» из оперы «Волшебная флейта»

В. -А. Моцарт,

«Я на горку шла» р. н. п. в обр. Е. Туманян,

«Белка» Н. Римский-Корсаков,

Пляски

«Танец с лентами» (муз. В. Моцарта из. оперы «Дон-Жуан»,

«Пляска с платочками» (р. н. мел. в обр Т. Ломовой)

Игры

«Кошка и котята» муз. М. Раухвергера,

«Птички» Н. Сушевой,

«Птички» авт. Н. Сушева,

р. н. п. «Солнышко», «Дождик» в обр.

Т. Попатенко.

«На машине в зоопарк» («Машина» М. Раухвергера)

«Лошадка»

муз. Н. Потоловского,

«Петух» муз. Н. Кузнецова

II. Самостоятельная музыкальная деятельность Подпевание взрослым (в группе, на прогулке, повторение любимых песен Дидактические игры и упражнения : «Узнай по голосу» (название животного и подражание его голосу,

«Угадай-ка»муз. загадки)

III. Праздники и развлечения 1. Музыкальная драматизация «Волк и семеро козлят» (по сказке в обр. А. Толстого)

2. Игра «В лес на поезде» (муз. Н. Метлова, аудиозаписи с голосами птиц)

3. Игра «Едем в зоопарк»

«Сказки весеннего леса» (пр. -к)

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы (вторая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь месяц 2016 год Дата Режим Вид детской деятельности (интеграция образовательных.

Календарно-тематическое планирование на январь 2 младшая группа Тема недели День недели Образовательная деятельность в режимных моментах Организованная Образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Календарное планирование на февраль вторая младшая группа Понедельник 6 Февраля 2017г. Утро: Беседа: «Мы с игрушками играем» Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки.

Перспективное планирование по развитию речи (первая младшая группа) Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование по лепке, аппликации (вторая младшая группа) Неделя / месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование по сенсорике (декабрь) первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Планирование. Младшая группа Младшая группа Сентябрь Темы: Наступила осень. «Цыплята». Форма организации музыкальной деятельности: Слушание музыки. Восприятие музыкальных.

Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май) Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт».

Планирование по теме «Домашние животные» (вторая младшая группа) Понедельник 3 октября Утро: Двигательная, коммуникативная, изобразительная, познавательная, Утренняя гимнастика «Разноцветные мячи». Задачи.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование 2 младшая Истоки
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 19:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД