Папки-передвижки

Планирование по теме «Домашние животные» (вторая младшая группа)

Ольга Аникеенко
Планирование по теме «Домашние животные» (вторая младшая группа)

Понедельник 3 октября Утро: Двигательная, коммуникативная, изобразительная, познавательная, Утренняя гимнастика

«Разноцветные мячи».

Задачи. Укрепление здоровья, закаливание организма.

Минутка вхождения в день: «Утренняя считалка».

Задачи. Воспитывать положительную привычку приветствовать друг друга.

Игровые упражнения «Скачет лошадка», «Прогулка с собачкой».

Задачи: учить согласованно, действовать в паре. Повторение с детьми Давид Г., Поля Г., Кира М. имён детей и сотрудников в группе. 1. Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Скажите, почему мой друг…»

Публикация «Планирование по теме „Домашние животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Задачи: расширить кругозор детей. Самостоятельная игра детей со строительным материалом.

Работа с раскрасками по теме «Домашние животные».

В центре природы: полив цветов.

Задачи: учить ухаживать за растениями. Оформление информационных щитов на тему

«Игра - это серьёзно»

Папка – раскладушка

- «Вместе с папой вместе с мамой.»

Образовательная ситуация

Двигательная

ОРУ с кубиками:

Равновесие: ходьба и бег между двумя линиями (расстояние 20 см).

Прыжки: перепрыгивание через шнур, положенный на пол.

Метание: перекатывание мяча друг другу в парах в положении сидя.

Лазание: ползание на четвереньках по прямой (расстояние 5 м); подлезание под дугу (высота дуги 40–50 см).

Подвижные игры:

«Наседка и цыплята»

Коммуникативная

(восприятие художественной литературы)

Тема: Стихотворения о животных.

Задачи: Развивать умение эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи.

Литература: О. С. Ушакова «Знакомим с литературой детей 3-5 лет», стр. 15

Прогулка:

Двигательная, коммуникативная, познавательная Наблюдение за осенним небом.

Задачи: выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Задачи: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место. Дидактическое упражнение «Кто к нам пришёл?» с детьми Варя С., Мира Ф., Дима С., Ваня Щ.

Задачи: учить по звукоподражанию узнавать животных. Дидактическая игра «Чьи детки?».

Задачи: закрепить знания о домашних животных, воспитывать заботливое отношение к ним. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Трудовая деятельность: сбор опавших веток, листвы.

Задачи: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Самостоятельная игровая деятельность детей со строительным материалом.

Вечер: Двигательная, коммуникативная, изобразительная, познавательная, восприятие художественной литературы и т. д. Гимнастика пробуждения «Комплекс №1 «В гостях у солнышка», хождение по дорожке здоровья.

Задачи. Развитие физических качеств, оздоровление и закаливание организма.

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в деревню».

Задачи: учить различать взрослых животных и детёнышей.

Подвижная игра «Два гуся».

Задачи: учить выполнять имитационные движения по ходу игры.

Игра «Кот – Васька» с детьми Егор Р., Арсений М., Умар А.

Задачи: обучать детей характерным движениям животных. Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»

Задачи:

Познакомить с названиями домашних животных и их детенышей, формировать умение называть характерные для них действия.

Настольные игры

Самостоятельная игровая деятельность в различных центрах активности.

Игры с крупным строительным материалом.

Вечерняя прогулка: Двигательная, коммуникативная, познавательная Наблюдение за воробьями.

Задачи: учить узнавать некоторых птиц, описывать их; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

«Сбей кеглю» с детьми Никита Р., Ксюша Д., Святослав П.

Задачи: развивать глазомер, меткость. Наблюдение за сверстниками.

Задачи: способствовать проявлению интереса к сверстникам. Игры с выносными игрушками

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Подвижные игры по желанию детей.

Вторник 4 октября

Вторник 6 сентября

Утро: Утренняя гимнастика

«Разноцветные мячи».

Задачи. Укрепление здоровья, закаливание организма.

Минутка вхождения в день: «Утренняя считалка».

Задачи. Воспитывать положительную привычку приветствовать друг друга, уважительно относиться друг к другу.

Подвижная игра «Скачет козлик по дорожке».

Задачи: учить подражать повадкам животных.

Игра малой подвижности «На кого я похож?»

Задачи: учить детей ходить спокойно, сочетая ходьбу и действия с предметами.

Игра «Вежливые слова» с детьми Святослав П., Мирослава Ф., Полина Г.

Задачи: продолжать учить пользоваться вежливыми словами. Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»

Задачи. Познакомить с названиями домашних животных и их детенышей, формировать умение называть характерные для них действия. Развивать познавательный интерес. Самостоятельная игра детей со строительным материалом.

Самостоятельная игра детей с настольными играми.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Вкладыши «Домашние животные».

Задачи: учить называть характерные особенности животных

Оформление информационных щитов на тему

«Игра - это серьёзно»

Папка – раскладушка

- «Вместе с папой, вместе с мамой.»

Образовательная ситуация Слушание: «Ласковая просьба» муз. Свиридова

Попевка: «Машина» муз. Попатенко

Пение: «Осень» муз. И. Кишко, «Машина» муз. Попатенко

Музыкально – ритмические движения: «Кто хочет побегать?» л. н. м.

Игра: «Хоровод грибов» муз. Лукониной

Танцы: «Золотые листики» муз. Вихоревой.

Игра на детских музыкальных инструментах: «Игра с погремушками» р. н. м. Дидактическая игра: «Аты – баты» р. н. м.

Тема: «Где один? Где два? Где три? Где много?»

Задачи: Развивать умение самостоятельно различать группы по количеству составляющих их предметов (один, два, три и т. д.) на основе зрительного восприятия или сосчитывания. Соотнесение числа (количества) с цифрой. Упражнение в названии цвета, формы, размера предметов, в названии чисел и цифр.

Литература: З. А. Михайлова «Образовательная область. Познание», стр. 151

Прогулка:

Тематическая прогулка «Наш друг – собака».

Задачи: расширять представления о домашнем животном – собаке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Подвижная игра «Лохматый пёс».

Задачи: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Загадывание загадок о домашних животных.

Задачи: расширять кругозор детей.

Дидактическое упражнение с детьми София С., Влада М., Поля Г., Ваня Щ. «Оденься правильно на прогулку».

Задачи: учить словесно, выражать просьбу о помощи.

Хороводная игра «Колечко».

Задачи: закреплять умение детей образовывать большой и маленькие круги, согласовывать движения с текстом. Самостоятельная игра детей на участке

Труд на участке.

Задачи. Учить помогать.

Самостоятельная игра детей со строительным материалом.

Самостоятельная игра детей с выносными игрушками.

Вечер: Гимнастика пробуждения «Комплекс №1 «В гостях у солнышка», хождение по дорожке здоровья.

Задачи. Развитие физических качеств, оздоровление и закаливание организма.

Игровая ситуация «Покажем нашим друзьям – зверятам, какой у нас порядок».

Задачи: формировать посильные трудовые навыки; развивать разговорную речь детей. С Варей С., Настей Л. полить цветы в «Центре природы»

Задачи. Учить ухаживать за растениями, правильно распределять количество воды. Дидактическая игра «Чей малыш?»

Задачи: Формировать умение детей называть детенышей домашних животных. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Настольно– печатные игры.

Игра – лото «Домашние животные»

Игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность в ИЗО центре.

Вечерняя прогулка: Наблюдение за погодой.

Задачи: учить детей замечать, что с наступлением осени вечером становится прохладно, быстро темнеет.

Подвижная игра «Попади в круг».

Задачи: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Задание Святославу П. «Найди место, где играет много детей, где мало, а где один ребёнок».

Задачи: закрепить умение ориентироваться в пространстве. Подвижная игра «Лошадки».

Задачи: закрепить бег в разных направлениях, высоко поднимая ноги. Самостоятельная деятельность детей на участке.

Игры с приносными игрушками

Игры по желанию детей.

Среда 5 октября Утро: Утренняя гимнастика

«Разноцветные мячи».

Задачи. Укрепление здоровья, закаливание организма.

Минутка вхождения в день: «Утренняя считалка».

Задачи. Воспитывать положительную привычку приветствовать друг друга, уважительно относиться друг к другу.

Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «Животные и их детёныши».

Задачи: учить детей понимать сюжет, отвечать на вопросы; развивать умение различать взрослых и детёнышей, высказываться по поводу увиденного.

Игровое упражнение «Туфельки поссорились – помирились» с детьми Настя Л., Дима С., Федя Г.

Задачи: продолжать учить надевать обувь на правую и левую ногу. Обучение соблюдению элементарных правил поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафа.

Загадывание загадок о животных.

Задачи: расширять кругозор детей. Самостоятельная игра с пазлами.

Рассматривание в центре познания иллюстраций по теме «Домашние животные».

Самостоятельная игра детей со строительным материалом.

Труд в уголке природы: протереть листья тряпочкой. Оформление информационных щитов на тему

«Игра - это серьёзно»

Папка – раскладушка

- «Вместе с папой, вместе с мамой.»

Образовательная ситуация

Тема: «Мышка и репка».

Задачи: Создание простой композиции: наклеивание травки (полосы бумаги, надорванной бахромой, рисование большой репки и маленькой мышки, дорисовывание хвостика цветным карандашом.

Литература: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 38

Слушание: «Ласковая просьба» муз. Свиридова

Попевка: «Машина» муз. Попатенко

Пение: «Осень» муз. И. Кишко, «Машина» муз. Попатенко

Музыкально – ритмические движения: «Кто хочет побегать?» л. н. м.

Игра: «Хоровод грибов» муз. Лукониной

Танцы: «Золотые листики» муз. Вихоревой.

Игра на детских музыкальных инструментах: «Игра с погремушками» р. н. м. Дидактическая игра: «Аты – баты» р. н. м.

Прогулка:

Наблюдение за кошкой и беседа по вопросам: «Что есть у кошки? Для чего кошке нужны уши?» и т. д.

Задачи: закрепить представления о характерных особенностях кошки.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Задачи: учить детей внимательно слушать слова воспитателя и выполнять движения в соответствии с ними.

«Обведи по линии» с детьми Давид Г., Поля В.

Задачи: развивать мелкую моторику рук. Пальчиковая игра «Погладим котёнка».

Задачи: развивать координацию рук, мелкую моторику, учить выполнять движения в соответствии с текстом. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Игры с выносными игрушками

Труд на участке: уборка листьев.

Вечер: Гимнастика пробуждения «Комплекс №1 «В гостях у солнышка», хождение по дорожке здоровья.

Задачи. Развитие физических качеств, оздоровление и закаливание организма.

Рассматривание сюжетных картин по теме «Кошка с котятами»

Задачи. Расширять представления детей о домашних животных, обогащать словарный запас.

Игровая ситуация «Кошка укладывает котенка спать» Песенное творчество: работа с попевкой «Бай – бай, бай – бай», русская народная колыбельная.

Задачи: формировать умение детей выполнять игровые действия, при ведущей роли взрослого, развивать навык индивидуального пения. Задание «Найди не такую фигуру, как у меня» с детьми Варя С., Влада М., Дима С.

Задачи:

Развивать внимание, память. Инсценировка «Дай молочка, Бурёнка».

Задачи: вызвать эмоциональный отклик на знакомую потешку, стремление подпевать отдельные слова, наблюдать за действиями педагога с игрушкой. Самостоятельные игры детей с материалом для сюжетно – ролевой игры.

Игры детей с кубиками и другим строительным материалом.

Настольно – печатные игры.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечерняя прогулка: Целевая прогулка по территории детского сада.

Задачи. Формировать умение детей организованно перемещаться парами, предложить посмотреть, как и во что играют старшие дошкольники. Обогащать игровой опыт детей.

Подвижная игра «День и ночь».

Задачи: развивать внимательность.

Задание «Скажи, кто стоит справа от тебя, слева, сзади, впереди» с детьми Дима С., Ваня Щ.

Задачи: закрепить умение ориентироваться в пространстве. Ситуация «Лошадка и собачка возят опавшие листья».

Задачи: привлекать детей к уборке участка; стимулировать проявление добрых чувств к животным.

Подвижные игры по выбору детей.

Самостоятельные игры на площадке.

Игры с приносными игрушками.

Четверг 6 октября Утро: Утренняя гимнастика

«Разноцветные мячи».

Задачи. Укрепление здоровья, закаливание организма.

Минутка вхождения в день: «Утренняя считалка».

Задачи. Воспитывать положительную привычку приветствовать друг друга, уважительно относиться друг к другу.

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Котёнок Пушок в гостях у детей».

Задачи: закрепить представления о домашних животных, учить заботиться о них; развивать наблюдательность, целенаправленность внимания, доброжелательность. Наблюдение за ветром с детьми Ксюша Д., Поля Г., Арсений М.

Задачи: подвести к пониманию: ветер дует, качает ветви деревьев. Игровое упражнение «В группу принесли новую игрушку, и все хотят в неё играть. Что делать?»

Задачи: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание играть дружно; учить делиться игрушками. Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Подготовка к завтраку.

Настольно – печатные игры по теме.

Рассматривание альбомов на тему «Животные».

Игры с крупным строительным материалом Оформление информационных щитов на тему

«Игра - это серьёзно»

Папка – раскладушка

- «Вместе с папой, вместе с мамой.»

Образовательная ситуация

Тема: «Путешествие на волшебном поезде».

Задачи: Упражнение на звукопроизношение. уточнить и закрепить правильное произношение звука (у). учить детей четко артикулировать его в изолированном виде, в Звукосочетаниях. Учить узнавать предмет по описанию.

Литература: А. В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада» стр. 40

Тема: «Яблоко с листочками».

Задачи: Учить составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко и 1-2 листочка). Формировать композиционные умения - создавать композицию из разнородных элементов на фоне, передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочерёдно наклеивать. Развивать чувства света - подбирать цвет фона в зависимости от цвета яблока.

Литература: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»,

стр. 24

1. Ходьба с перешагиванием (3 мин).

2. Игровое упражнение «Обезьянки» (4 мин).

3. Игровое упражнение «С кочки на кочку» (4 мин).

4. Подвижная игра «Лошадки» (4 мин).

Прогулка:

Наблюдение в форме проблемной ситуации на игровой основе «Кто к нам в гости приходил?»

Задачи: рассмотреть следы на земле, оставленные домашними животными, развивать мышление, наблюдательность.

Подвижная игра «Цыплята и собачка».

Задачи: упражнять детей в выполнении разных действий, в лазании и подлезании под шнур.

Беседа с детьми Женя Д., Давид Г., Мира Ф., Умар А. «Золотая осень».

Задачи: закрепить знания детей об осенних изменениях в природе. Пальчиковая игра «Коза – дереза».

Хороводная игра «Котенька, коток».

Задачи: способствовать координации речи и движений в процессе общения. Труд на участке: собрать веточки, листочки.

Задачи: приучать к труду.

Игры с выносными игрушками.

Игры с мячами.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Игры по желанию детей.

Вечер: Гимнастика пробуждения «Комплекс №1 «В гостях у солнышка», хождение по дорожке здоровья.

Задачи. Развитие физических качеств, оздоровление и закаливание организма.

Рассматривание картин «Кошка с котёнком», «Собака со щенком».

Задачи: обратить внимание, что у домашних животных есть шерсть, острые зубы; учить отвечать на вопросы. Физическое упражнение «Лови мяч» с детьми Святослав П., Кира М., Ваня Щ.

Задачи. Формировать умение ловить мяч, брошенный педагогом с расстояния 1 м, выполнять бросок мяча двумя руками от груди. Обыгрывание стихотворения «Котик и козлик».

Задачи: побуждать детей к запоминанию стихотворения и исполнению его в хороводной игре. Самостоятельная игра детей в настольные игры.

Самостоятельная игра с дидактическим материалом.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Игры с приносными игрушками.

Вечерняя прогулка: Наблюдение за солнцем.

Задачи: развивать наблюдательность, расширять кругозор детей.

П/И «День и ночь»

Задачи: развивать внимание, смекалку, быстроту. Упражнение детей Ксюша Д., Федя Г., Арсений М., Поля В. В прыжках с продвижением вперёд. Игра «Волшебный сундучок».

Задачи: закрепить знания детей о сказках. Самостоятельная деятельность детей на участке.

Подвижные игры по желанию детей.

Пятница 7 октября Утро: Утренняя гимнастика

«Разноцветные мячи».

Задачи. Укрепление здоровья, закаливание организма.

Минутка вхождения в день: «Утренняя считалка».

Задачи. Воспитывать положительную привычку приветствовать друг друга, уважительно относиться друг к другу.

Беседа «Наши друзья зверушки».

Задачи: закреплять интерес к песням разного характера и содержания, расширять знания о животных. Закрепление у детей Настя Л., Полина В., Варвара С. умения пользоваться расчёской. Игра – инсценировка «Кто как кричит?»(по стихотворению А. Барто)

Задачи: учить узнавать, кто как подаёт голос. Дежурство в центре природы: уход за комнатными растениями.

Самостоятельная игра детей в центре ИЗО.

Самостоятельная игра детей с настольными играми.

Рассматривание игрушек, принесённых из дома.

Помещение в «Центре конструирования» блоков Дьенеша для самостоятельных игр детей. Оформление информационных щитов на тему

«Игра - это серьёзно»

Папка – раскладушка

- «Вместе с папой, вместе с мамой.»

Образовательная ситуация

ОРУ с кубиками:

Равновесие: ходьба и бег между двумя линиями (расстояние 20 см).

Прыжки: перепрыгивание через шнур, положенный на пол.

Метание: перекатывание мяча друг другу в парах в положении сидя.

Лазание: ползание на четвереньках по прямой (расстояние 5 м); подлезание под дугу (высота дуги 40–50 см).

Подвижные игры:

«Наседка и цыплята»

Тема: «Птицы»

Задачи: Приклеивание готовой формы на определённой части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о домашних птицах.

Литература: Н. Н. Леонова «Художественное творчество», стр. 14

Прогулка:

Наблюдение: продолжительность дня.

Задачи: Учить детей при помощи ориентира отмечать путь солнца на небосклоне, связывать это явление с изменением продолжительности дня.

№2. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

№3. Упражнение «Вызови по имени».

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего. Развивать внимание, слуховое восприятие.

№4. Подвижная игра «Два Мороза».

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий.

Наблюдение: продолжительность дня.

Задачи: Учить детей при помощи ориентира отмечать путь солнца на небосклоне, связывать это явление с изменением продолжительности дня.

№2. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

№3. Упражнение «Вызови по имени».

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего. Развивать внимание, слуховое восприятие.

№4. Подвижная игра «Два Мороза».

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий.

Наблюдение: продолжительность дня.

Задачи: Учить детей при помощи ориентира отмечать путь солнца на небосклоне, связывать это явление с изменением продолжительности дня.

№2. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

№3. Упражнение «Вызови по имени».

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего. Развивать внимание, слуховое восприятие.

№4. Подвижная игра «Два Мороза».

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий.

Наблюдение: продолжительность дня.

Задачи: Учить детей при помощи ориентира отмечать путь солнца на небосклоне, связывать это явление с изменением продолжительности дня.

№2. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

№3. Упражнение «Вызови по имени».

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего. Развивать внимание, слуховое восприятие.

№4. Подвижная игра «Два Мороза».

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий.

Наблюдение: продолжительность дня.

Задачи: Учить детей при помощи ориентира отмечать путь солнца на небосклоне, связывать это явление с изменением продолжительности дня.

№2. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

№3. Упражнение «Вызови по имени».

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего. Развивать внимание, слуховое восприятие.

№4. Подвижная игра «Два Мороза».

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий.

Наблюдение: одежда взрослых и детей.

Задачи: Систематизировать знания детей об осенней одежде, предложить ребятам рассказать, почему важно одеваться по погоде, как одежда защищает от холода.

Подвижные игры «Догоните медвежонка», «Покатаемся на лошадках».

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге, создавать положительный и эмоциональный настрой.

«Пройди, не задень» с детьми Дима С., Федя Г., Кира М.

Задачи: развивать координацию движений. Трудовое поручение «Построим собаке домик из веток».

Задачи: учить детей заботиться о животных, проявлять сострадание ко всему живому; похвалить тех, кто по собственной инициативе принёс ветки для домика. Трудовые поручения: поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку.

Задачи: учить детей трудиться.

Игры по желанию детей.

Игры с выносными игрушками.

Игры с мячами.

Вечер: Наблюдение за показом кукольного спектакля «Как собачка искала друзей».

Задачи: побуждать детей следить за действиями педагога с игрушкой, подпевать ему.

Беседа «Чтоб здоровым быть» с детьми Святослав П., София С., Полина Г.

Задачи: формировать представления детей о значении движений в жизни человека.

Игра «Отгадай, о ком скажу».

Задачи: учить детей узнавать животных по описанию характерных признаков внешнего вида и повадок. Настольно-печатные игры

Игры с крупным строительным материалом.

Игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность в ИЗО центре.

Вечерняя прогулка: Наблюдение за игрой старших детей с мячами.

Задачи: помочь выделить действия с мячами, выполняемые старшими детьми.

Подвижная игра «Собачка в гостях у детей».

Задачи: закрепить умение имитировать движения и повадки животных. Упражнение «По ровненькой дорожке» с детьми Давид Г., Ваня Щ., Саша В.

Задачи: поднять эмоциональный и мышечный тонус.

Игровое упражнение «Чьи вещи?».

Задачи: учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей.

Подвижные игры по желанию детей.

Игры с приносным материалом.

Свободная деятельность детей на участке.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: – Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей и их детёнышей. – Закрепить знание о питании домашних животных. – Активизировать.

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Конспект занятия «Домашние животные» (младшая группа) ХОД ЗАНЯТИЯ. Программное содержание: расширение и уточнение словаря по теме «Домашние животные и птицы», развитие мелкой моторики посредством.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания о домашних животных. Задачи: -связная речь: продолжать учить по вопросам воспитателя составлять описание домашних.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные. Цель: Закрепить представление детей о домашних животных. Задачи: -закрепить знание о домашних животных. -правильно называть детенышей домашних.

НОД по ИЗО. Вторая младшая группа Тема «Одуванчик»НОД по ИЗО. Вторая младшая группа Тема «Одуванчик» Программное содержание: Учить детей рисовать цветок округлой формы одуванчик, используя метод тычка; познакомить со строением цветка, учить.

План воспитательно-образовательно работы. Тема недели «Домашние животные» Выполнила Михеева Татьяна Константиновна Воспитатель ГБОУ ООШ пгт Новосемейкино структурное подразделение «Детский сад №20» Красноярского.

Проект «Домашние животные» (первая младшая группа)Проект «Домашние животные» (первая младшая группа) Актуальность темы: В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет.

Занятие-развлечение «Домашние животные. В гости к бабушке Тае» (младшая группа) - Ребята, поздоровайтесь с гостями и пошлите им свои улыбки. - Ребята, посмотрите сюда, кого вы видите перед собой? (Дети перечисляют животных).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Домашние животные» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 3 октября 2016 в 19:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД