МААМ-картинки

Планирование по теме «Домашние животные» (вторая младшая группа)

Ольга Аникеенко
Планирование по теме «Домашние животные» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 3 октября Утро: Двигательная, коммуникативная, изобразительная, познавательная, Утренняя гимнастика

«Разноцветные мячи».

Задачи. Укрепление здоровья, закаливание организма.

Минутка вхождения в день: «Утренняя считалка».

Задачи. Воспитывать положительную привычку приветствовать друг друга.

Игровые упражнения «Скачет лошадка», «Прогулка с собачкой».

Задачи: учить согласованно, действовать в паре. Повторение с детьми Давид Г., Поля Г., Кира М. имён детей и сотрудников в группе. 1. Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Скажите, почему мой друг…»

Публикация «Планирование по теме „Домашние животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Задачи: расширить кругозор детей. Самостоятельная игра детей со строительным материалом.

Работа с раскрасками по теме «Домашние животные».

В центре природы: полив цветов.

Задачи: учить ухаживать за растениями. Оформление информационных щитов на тему

«Игра - это серьёзно»

Папка – раскладушка

- «Вместе с папой вместе с мамой.»

Образовательная ситуация

Двигательная

ОРУ с кубиками:

Равновесие: ходьба и бег между двумя линиями (расстояние 20 см).

Прыжки: перепрыгивание через шнур, положенный на пол.

Метание: перекатывание мяча друг другу в парах в положении сидя.

Лазание: ползание на четвереньках по прямой (расстояние 5 м); подлезание под дугу (высота дуги 40–50 см).

Подвижные игры:

«Наседка и цыплята»

Коммуникативная

(восприятие художественной литературы)

Тема: Стихотворения о животных.

Задачи: Развивать умение эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи.

Литература: О. С. Ушакова «Знакомим с литературой детей 3-5 лет», стр. 15

Прогулка:

Двигательная, коммуникативная, познавательная Наблюдение за осенним небом.

Задачи: выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Задачи: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место. Дидактическое упражнение «Кто к нам пришёл?» с детьми Варя С., Мира Ф., Дима С., Ваня Щ.

Задачи: учить по звукоподражанию узнавать животных. Дидактическая игра «Чьи детки?».

Задачи: закрепить знания о домашних животных, воспитывать заботливое отношение к ним. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Трудовая деятельность: сбор опавших веток, листвы.

Задачи: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Самостоятельная игровая деятельность детей со строительным материалом.

Вечер: Двигательная, коммуникативная, изобразительная, познавательная, восприятие художественной литературы и т. д. Гимнастика пробуждения «Комплекс №1 «В гостях у солнышка», хождение по дорожке здоровья.

Задачи. Развитие физических качеств, оздоровление и закаливание организма.

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в деревню».

Задачи: учить различать взрослых животных и детёнышей.

Подвижная игра «Два гуся».

Задачи: учить выполнять имитационные движения по ходу игры.

Игра «Кот – Васька» с детьми Егор Р., Арсений М., Умар А.

Задачи: обучать детей характерным движениям животных. Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»

Задачи:

Познакомить с названиями домашних животных и их детенышей, формировать умение называть характерные для них действия.

Настольные игры

Самостоятельная игровая деятельность в различных центрах активности.

Игры с крупным строительным материалом.

Вечерняя прогулка: Двигательная, коммуникативная, познавательная Наблюдение за воробьями.

Задачи: учить узнавать некоторых птиц, описывать их; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

«Сбей кеглю» с детьми Никита Р., Ксюша Д., Святослав П.

Задачи: развивать глазомер, меткость. Наблюдение за сверстниками.

Задачи: способствовать проявлению интереса к сверстникам. Игры с выносными игрушками

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Подвижные игры по желанию детей.

Вторник 4 октября

Вторник 6 сентября

Утро: Утренняя гимнастика

«Разноцветные мячи».

Задачи. Укрепление здоровья, закаливание организма.

Минутка вхождения в день: «Утренняя считалка».

Задачи. Воспитывать положительную привычку приветствовать друг друга, уважительно относиться друг к другу.

Подвижная игра «Скачет козлик по дорожке».

Задачи: учить подражать повадкам животных.

Игра малой подвижности «На кого я похож?»

Задачи: учить детей ходить спокойно, сочетая ходьбу и действия с предметами.

Игра «Вежливые слова» с детьми Святослав П., Мирослава Ф., Полина Г.

Задачи: продолжать учить пользоваться вежливыми словами. Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»

Задачи. Познакомить с названиями домашних животных и их детенышей, формировать умение называть характерные для них действия. Развивать познавательный интерес. Самостоятельная игра детей со строительным материалом.

Самостоятельная игра детей с настольными играми.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Вкладыши «Домашние животные».

Задачи: учить называть характерные особенности животных

Оформление информационных щитов на тему

«Игра - это серьёзно»

Папка – раскладушка

- «Вместе с папой, вместе с мамой.»

Образовательная ситуация Слушание: «Ласковая просьба» муз. Свиридова

Попевка: «Машина» муз. Попатенко

Пение: «Осень» муз. И. Кишко, «Машина» муз. Попатенко

Музыкально – ритмические движения: «Кто хочет побегать?» л. н. м.

Игра: «Хоровод грибов» муз. Лукониной

Танцы: «Золотые листики» муз. Вихоревой.

Игра на детских музыкальных инструментах: «Игра с погремушками» р. н. м. Дидактическая игра: «Аты – баты» р. н. м.

Тема: «Где один? Где два? Где три? Где много?»

Задачи: Развивать умение самостоятельно различать группы по количеству составляющих их предметов (один, два, три и т. д.) на основе зрительного восприятия или сосчитывания. Соотнесение числа (количества) с цифрой. Упражнение в названии цвета, формы, размера предметов, в названии чисел и цифр.

Литература: З. А. Михайлова «Образовательная область. Познание», стр. 151

Прогулка:

Тематическая прогулка «Наш друг – собака».

Задачи: расширять представления о домашнем животном – собаке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Подвижная игра «Лохматый пёс».

Задачи: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Загадывание загадок о домашних животных.

Задачи: расширять кругозор детей.

Дидактическое упражнение с детьми София С., Влада М., Поля Г., Ваня Щ. «Оденься правильно на прогулку».

Задачи: учить словесно, выражать просьбу о помощи.

Хороводная игра «Колечко».

Задачи: закреплять умение детей образовывать большой и маленькие круги, согласовывать движения с текстом. Самостоятельная игра детей на участке

Труд на участке.

Задачи. Учить помогать.

Самостоятельная игра детей со строительным материалом.

Самостоятельная игра детей с выносными игрушками.

Вечер: Гимнастика пробуждения «Комплекс №1 «В гостях у солнышка», хождение по дорожке здоровья.

Задачи. Развитие физических качеств, оздоровление и закаливание организма.

Игровая ситуация «Покажем нашим друзьям – зверятам, какой у нас порядок».

Задачи: формировать посильные трудовые навыки; развивать разговорную речь детей. С Варей С., Настей Л. полить цветы в «Центре природы»

Задачи. Учить ухаживать за растениями, правильно распределять количество воды. Дидактическая игра «Чей малыш?»

Задачи: Формировать умение детей называть детенышей домашних животных. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Настольно– печатные игры.

Игра – лото «Домашние животные»

Игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность в ИЗО центре.

Вечерняя прогулка: Наблюдение за погодой.

Задачи: учить детей замечать, что с наступлением осени вечером становится прохладно, быстро темнеет.

Подвижная игра «Попади в круг».

Задачи: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Задание Святославу П. «Найди место, где играет много детей, где мало, а где один ребёнок».

Задачи: закрепить умение ориентироваться в пространстве. Подвижная игра «Лошадки».

Задачи: закрепить бег в разных направлениях, высоко поднимая ноги. Самостоятельная деятельность детей на участке.

Игры с приносными игрушками

Игры по желанию детей.

Среда 5 октября Утро: Утренняя гимнастика

«Разноцветные мячи».

Задачи. Укрепление здоровья, закаливание организма.

Минутка вхождения в день: «Утренняя считалка».

Задачи. Воспитывать положительную привычку приветствовать друг друга, уважительно относиться друг к другу.

Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «Животные и их детёныши».

Задачи: учить детей понимать сюжет, отвечать на вопросы; развивать умение различать взрослых и детёнышей, высказываться по поводу увиденного.

Игровое упражнение «Туфельки поссорились – помирились» с детьми Настя Л., Дима С., Федя Г.

Задачи: продолжать учить надевать обувь на правую и левую ногу. Обучение соблюдению элементарных правил поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафа.

Загадывание загадок о животных.

Задачи: расширять кругозор детей. Самостоятельная игра с пазлами.

Рассматривание в центре познания иллюстраций по теме «Домашние животные».

Самостоятельная игра детей со строительным материалом.

Труд в уголке природы: протереть листья тряпочкой. Оформление информационных щитов на тему

«Игра - это серьёзно»

Папка – раскладушка

- «Вместе с папой, вместе с мамой.»

Образовательная ситуация

Тема: «Мышка и репка».

Задачи: Создание простой композиции: наклеивание травки (полосы бумаги, надорванной бахромой, рисование большой репки и маленькой мышки, дорисовывание хвостика цветным карандашом.

Литература: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 38

Слушание: «Ласковая просьба» муз. Свиридова

Попевка: «Машина» муз. Попатенко

Пение: «Осень» муз. И. Кишко, «Машина» муз. Попатенко

Музыкально – ритмические движения: «Кто хочет побегать?» л. н. м.

Игра: «Хоровод грибов» муз. Лукониной

Танцы: «Золотые листики» муз. Вихоревой.

Игра на детских музыкальных инструментах: «Игра с погремушками» р. н. м. Дидактическая игра: «Аты – баты» р. н. м.

Прогулка:

Наблюдение за кошкой и беседа по вопросам: «Что есть у кошки? Для чего кошке нужны уши?» и т. д.

Задачи: закрепить представления о характерных особенностях кошки.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Задачи: учить детей внимательно слушать слова воспитателя и выполнять движения в соответствии с ними.

«Обведи по линии» с детьми Давид Г., Поля В.

Задачи: развивать мелкую моторику рук. Пальчиковая игра «Погладим котёнка».

Задачи: развивать координацию рук, мелкую моторику, учить выполнять движения в соответствии с текстом. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Игры с выносными игрушками

Труд на участке: уборка листьев.

Вечер: Гимнастика пробуждения «Комплекс №1 «В гостях у солнышка», хождение по дорожке здоровья.

Задачи. Развитие физических качеств, оздоровление и закаливание организма.

Рассматривание сюжетных картин по теме «Кошка с котятами»

Задачи. Расширять представления детей о домашних животных, обогащать словарный запас.

Игровая ситуация «Кошка укладывает котенка спать» Песенное творчество: работа с попевкой «Бай – бай, бай – бай», русская народная колыбельная.

Задачи: формировать умение детей выполнять игровые действия, при ведущей роли взрослого, развивать навык индивидуального пения. Задание «Найди не такую фигуру, как у меня» с детьми Варя С., Влада М., Дима С.

Задачи:

Развивать внимание, память. Инсценировка «Дай молочка, Бурёнка».

Задачи: вызвать эмоциональный отклик на знакомую потешку, стремление подпевать отдельные слова, наблюдать за действиями педагога с игрушкой. Самостоятельные игры детей с материалом для сюжетно – ролевой игры.

Игры детей с кубиками и другим строительным материалом.

Настольно – печатные игры.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечерняя прогулка: Целевая прогулка по территории детского сада.

Задачи. Формировать умение детей организованно перемещаться парами, предложить посмотреть, как и во что играют старшие дошкольники. Обогащать игровой опыт детей.

Подвижная игра «День и ночь».

Задачи: развивать внимательность.

Задание «Скажи, кто стоит справа от тебя, слева, сзади, впереди» с детьми Дима С., Ваня Щ.

Задачи: закрепить умение ориентироваться в пространстве. Ситуация «Лошадка и собачка возят опавшие листья».

Задачи: привлекать детей к уборке участка; стимулировать проявление добрых чувств к животным.

Подвижные игры по выбору детей.

Самостоятельные игры на площадке.

Игры с приносными игрушками.

Четверг 6 октября Утро: Утренняя гимнастика

«Разноцветные мячи».

Задачи. Укрепление здоровья, закаливание организма.

Минутка вхождения в день: «Утренняя считалка».

Задачи. Воспитывать положительную привычку приветствовать друг друга, уважительно относиться друг к другу.

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Котёнок Пушок в гостях у детей».

Задачи: закрепить представления о домашних животных, учить заботиться о них; развивать наблюдательность, целенаправленность внимания, доброжелательность. Наблюдение за ветром с детьми Ксюша Д., Поля Г., Арсений М.

Задачи: подвести к пониманию: ветер дует, качает ветви деревьев. Игровое упражнение «В группу принесли новую игрушку, и все хотят в неё играть. Что делать?»

Задачи: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание играть дружно; учить делиться игрушками. Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Подготовка к завтраку.

Настольно – печатные игры по теме.

Рассматривание альбомов на тему «Животные».

Игры с крупным строительным материалом Оформление информационных щитов на тему

«Игра - это серьёзно»

Папка – раскладушка

- «Вместе с папой, вместе с мамой.»

Образовательная ситуация

Тема: «Путешествие на волшебном поезде».

Задачи: Упражнение на звукопроизношение. уточнить и закрепить правильное произношение звука (у). учить детей четко артикулировать его в изолированном виде, в Звукосочетаниях. Учить узнавать предмет по описанию.

Литература: А. В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада» стр. 40

Тема: «Яблоко с листочками».

Задачи: Учить составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко и 1-2 листочка). Формировать композиционные умения - создавать композицию из разнородных элементов на фоне, передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочерёдно наклеивать. Развивать чувства света - подбирать цвет фона в зависимости от цвета яблока.

Литература: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»,

стр. 24

1. Ходьба с перешагиванием (3 мин).

2. Игровое упражнение «Обезьянки» (4 мин).

3. Игровое упражнение «С кочки на кочку» (4 мин).

4. Подвижная игра «Лошадки» (4 мин).

Прогулка:

Наблюдение в форме проблемной ситуации на игровой основе «Кто к нам в гости приходил?»

Задачи: рассмотреть следы на земле, оставленные домашними животными, развивать мышление, наблюдательность.

Подвижная игра «Цыплята и собачка».

Задачи: упражнять детей в выполнении разных действий, в лазании и подлезании под шнур.

Беседа с детьми Женя Д., Давид Г., Мира Ф., Умар А. «Золотая осень».

Задачи: закрепить знания детей об осенних изменениях в природе. Пальчиковая игра «Коза – дереза».

Хороводная игра «Котенька, коток».

Задачи: способствовать координации речи и движений в процессе общения. Труд на участке: собрать веточки, листочки.

Задачи: приучать к труду.

Игры с выносными игрушками.

Игры с мячами.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Игры по желанию детей.

Вечер: Гимнастика пробуждения «Комплекс №1 «В гостях у солнышка», хождение по дорожке здоровья.

Задачи. Развитие физических качеств, оздоровление и закаливание организма.

Рассматривание картин «Кошка с котёнком», «Собака со щенком».

Задачи: обратить внимание, что у домашних животных есть шерсть, острые зубы; учить отвечать на вопросы. Физическое упражнение «Лови мяч» с детьми Святослав П., Кира М., Ваня Щ.

Задачи. Формировать умение ловить мяч, брошенный педагогом с расстояния 1 м, выполнять бросок мяча двумя руками от груди. Обыгрывание стихотворения «Котик и козлик».

Задачи: побуждать детей к запоминанию стихотворения и исполнению его в хороводной игре. Самостоятельная игра детей в настольные игры.

Самостоятельная игра с дидактическим материалом.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Игры с приносными игрушками.

Вечерняя прогулка: Наблюдение за солнцем.

Задачи: развивать наблюдательность, расширять кругозор детей.

П/И «День и ночь»

Задачи: развивать внимание, смекалку, быстроту. Упражнение детей Ксюша Д., Федя Г., Арсений М., Поля В. В прыжках с продвижением вперёд. Игра «Волшебный сундучок».

Задачи: закрепить знания детей о сказках. Самостоятельная деятельность детей на участке.

Подвижные игры по желанию детей.

Пятница 7 октября Утро: Утренняя гимнастика

«Разноцветные мячи».

Задачи. Укрепление здоровья, закаливание организма.

Минутка вхождения в день: «Утренняя считалка».

Задачи. Воспитывать положительную привычку приветствовать друг друга, уважительно относиться друг к другу.

Беседа «Наши друзья зверушки».

Задачи: закреплять интерес к песням разного характера и содержания, расширять знания о животных. Закрепление у детей Настя Л., Полина В., Варвара С. умения пользоваться расчёской. Игра – инсценировка «Кто как кричит?»(по стихотворению А. Барто)

Задачи: учить узнавать, кто как подаёт голос. Дежурство в центре природы: уход за комнатными растениями.

Самостоятельная игра детей в центре ИЗО.

Самостоятельная игра детей с настольными играми.

Рассматривание игрушек, принесённых из дома.

Помещение в «Центре конструирования» блоков Дьенеша для самостоятельных игр детей. Оформление информационных щитов на тему

«Игра - это серьёзно»

Папка – раскладушка

- «Вместе с папой, вместе с мамой.»

Образовательная ситуация

ОРУ с кубиками:

Равновесие: ходьба и бег между двумя линиями (расстояние 20 см).

Прыжки: перепрыгивание через шнур, положенный на пол.

Метание: перекатывание мяча друг другу в парах в положении сидя.

Лазание: ползание на четвереньках по прямой (расстояние 5 м); подлезание под дугу (высота дуги 40–50 см).

Подвижные игры:

«Наседка и цыплята»

Тема: «Птицы»

Задачи: Приклеивание готовой формы на определённой части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о домашних птицах.

Литература: Н. Н. Леонова «Художественное творчество», стр. 14

Прогулка:

Наблюдение: продолжительность дня.

Задачи: Учить детей при помощи ориентира отмечать путь солнца на небосклоне, связывать это явление с изменением продолжительности дня.

№2. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

№3. Упражнение «Вызови по имени».

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего. Развивать внимание, слуховое восприятие.

№4. Подвижная игра «Два Мороза».

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий.

Наблюдение: продолжительность дня.

Задачи: Учить детей при помощи ориентира отмечать путь солнца на небосклоне, связывать это явление с изменением продолжительности дня.

№2. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

№3. Упражнение «Вызови по имени».

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего. Развивать внимание, слуховое восприятие.

№4. Подвижная игра «Два Мороза».

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий.

Наблюдение: продолжительность дня.

Задачи: Учить детей при помощи ориентира отмечать путь солнца на небосклоне, связывать это явление с изменением продолжительности дня.

№2. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

№3. Упражнение «Вызови по имени».

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего. Развивать внимание, слуховое восприятие.

№4. Подвижная игра «Два Мороза».

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий.

Наблюдение: продолжительность дня.

Задачи: Учить детей при помощи ориентира отмечать путь солнца на небосклоне, связывать это явление с изменением продолжительности дня.

№2. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

№3. Упражнение «Вызови по имени».

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего. Развивать внимание, слуховое восприятие.

№4. Подвижная игра «Два Мороза».

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий.

Наблюдение: продолжительность дня.

Задачи: Учить детей при помощи ориентира отмечать путь солнца на небосклоне, связывать это явление с изменением продолжительности дня.

№2. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

№3. Упражнение «Вызови по имени».

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего. Развивать внимание, слуховое восприятие.

№4. Подвижная игра «Два Мороза».

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий.

Наблюдение: одежда взрослых и детей.

Задачи: Систематизировать знания детей об осенней одежде, предложить ребятам рассказать, почему важно одеваться по погоде, как одежда защищает от холода.

Подвижные игры «Догоните медвежонка», «Покатаемся на лошадках».

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге, создавать положительный и эмоциональный настрой.

«Пройди, не задень» с детьми Дима С., Федя Г., Кира М.

Задачи: развивать координацию движений. Трудовое поручение «Построим собаке домик из веток».

Задачи: учить детей заботиться о животных, проявлять сострадание ко всему живому; похвалить тех, кто по собственной инициативе принёс ветки для домика. Трудовые поручения: поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку.

Задачи: учить детей трудиться.

Игры по желанию детей.

Игры с выносными игрушками.

Игры с мячами.

Вечер: Наблюдение за показом кукольного спектакля «Как собачка искала друзей».

Задачи: побуждать детей следить за действиями педагога с игрушкой, подпевать ему.

Беседа «Чтоб здоровым быть» с детьми Святослав П., София С., Полина Г.

Задачи: формировать представления детей о значении движений в жизни человека.

Игра «Отгадай, о ком скажу».

Задачи: учить детей узнавать животных по описанию характерных признаков внешнего вида и повадок. Настольно-печатные игры

Игры с крупным строительным материалом.

Игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность в ИЗО центре.

Вечерняя прогулка: Наблюдение за игрой старших детей с мячами.

Задачи: помочь выделить действия с мячами, выполняемые старшими детьми.

Подвижная игра «Собачка в гостях у детей».

Задачи: закрепить умение имитировать движения и повадки животных. Упражнение «По ровненькой дорожке» с детьми Давид Г., Ваня Щ., Саша В.

Задачи: поднять эмоциональный и мышечный тонус.

Игровое упражнение «Чьи вещи?».

Задачи: учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей.

Подвижные игры по желанию детей.

Игры с приносным материалом.

Свободная деятельность детей на участке.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: – Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей и их детёнышей. – Закрепить знание о питании домашних животных. – Активизировать.

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Конспект занятия «Домашние животные» (младшая группа) ХОД ЗАНЯТИЯ. Программное содержание: расширение и уточнение словаря по теме «Домашние животные и птицы», развитие мелкой моторики посредством.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания о домашних животных. Задачи: -связная речь: продолжать учить по вопросам воспитателя составлять описание домашних.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные. Цель: Закрепить представление детей о домашних животных. Задачи: -закрепить знание о домашних животных. -правильно называть детенышей домашних.

НОД по ИЗО. Вторая младшая группа Тема «Одуванчик»НОД по ИЗО. Вторая младшая группа Тема «Одуванчик» Программное содержание: Учить детей рисовать цветок округлой формы одуванчик, используя метод тычка; познакомить со строением цветка, учить.

План воспитательно-образовательно работы. Тема недели «Домашние животные» Выполнила Михеева Татьяна Константиновна Воспитатель ГБОУ ООШ пгт Новосемейкино структурное подразделение «Детский сад №20» Красноярского.

Проект «Домашние животные» (первая младшая группа)Проект «Домашние животные» (первая младшая группа) Актуальность темы: В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет.

Занятие-развлечение «Домашние животные. В гости к бабушке Тае» (младшая группа) - Ребята, поздоровайтесь с гостями и пошлите им свои улыбки. - Ребята, посмотрите сюда, кого вы видите перед собой? (Дети перечисляют животных).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Домашние животные» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 3 октября 2016 в 19:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по теме «Домашние животные» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Аникеенко (УИ 547756) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД