Папки-передвижки

Планирование. Художественное творчество

светлана глебова
Планирование. Художественное творчество

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСВО

Литература: Т. С. Комарова «Художественное творчество»

АППЛИКАЦИЯ

Сентябрь

1. Тема: «Большие и маленькие мячи» стр. 11

Цель: Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать.

2. Тема: «Шарики катятся по дорожке» стр. 12

(Вариант «Овощи (фрукты) лежат на круглом подносе»)

Публикация «Планирование, Художественное творчество» размещена в разделах

Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее (круглый шарик (яблоко, мандарин и др.). Учить приёмам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеёнке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). Развивать творчество.

Октябрь

1. Тема:«Большие и маленькие яблоки на тарелке» стр. 13

Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приёмы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы.)

2. Тема: «Ягоды и яблоки лежат на блюдечке» стр. 14

Цель: Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. Учить свободно располагать изображения на бумаге.

Ноябрь

1. Тема: «Разноцветные огоньки в домиках» стр. 14

Цель: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зелёный, синий).

2. Тема: «Шарики и кубики» стр. 15

Цель: Познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приёмы наклеивания. Уточнить знание цветов.

Декабрь

1. Тема: «Пирамидка» стр. 16

Цель: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета.

2. Тема: «Наклей какую хочешь игрушку» стр. 17

Цель: Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приёмах составления изображений из частей, наклеивания.

Январь

1. Тема: «Красивая салфеточка» стр. 18

Цель: Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.

2. Тема: «Снеговик» стр. 18

Цель: Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании.

Февраль

1. Тема: «Узор на круге» стр. 19

Цель: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определё нной последовательности: вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма, самостоятельность.

2. Тема: «Цветы в подарок маме, бабушке» стр. 20

Цель: Учить составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Март

1. Тема: «Флажки» стр. 20

Цель: Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия.

2. Тема: «Салфетка» стр. 22

Цель: Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики – между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно.

Апрель

1. Тема: «Скворечник» стр. 22

Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.

2. Тема: «Скоро праздник придёт» стр. 24

Цель: Учить детей составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие.

Май

1. Тема: «Цыплята на лугу» стр. 25

Цель: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.

2. Тема: «Домик» стр. 25

Цель: Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; правильно располагать его на листе. Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник).

Публикации по теме:

Художественное творчество детей раннего возраста Художественное творчество детей раннего возраста проявляется в любом месте: на стенах, мебели, на полу. Поэтому с особой важностью стоит.

Художественное творчество (лепка) в подготовительной группе «Снеговик»Художественное творчество (лепка) в подготовительной группе «Снеговик» Цель:создание знакомого образа в технике пластилинографии. Задачи: закреплять навыки раскатывания, сплющивания;стимулировать интерес детей.

Художественное творчество «Моя любимая мамочка»Художественное творчество «Моя любимая мамочка» "Я портрет рисую мамы Акварелью на листе. И, пускай, портрет без рамы, И, пускай, не на холсте. Удалось не всё в портрете, Но для мамы дорогой.

Художественное творчество «Птицы Мира»Художественное творчество «Птицы Мира» У меня сейчас подготовительная группа, детям становится не очень интересно выполнять одинаковые работы, поэтому стараюсь придумать что-то.

Художественное творчество с малышами «Осенние деревья»Художественное творчество с малышами «Осенние деревья» Сколько ярких красок дарит нам осень! Мы с детьми следим за изменениями, которые происходят осенью в природе. Отмечаем красоту осенней природы.

Художественное творчество в детском саду Художественное творчество в детском садуЛапенкова Наталья Николаевна Детское творчество должно доставлять удовольствие не только ребенку,но.

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы по образовательной области «Художественное творчество» Комплексно - тематическое планирование для второй младшей группы образовательная область "Художественное творчество" Рисование. Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы. Образовательная область «Художественное творчество» Сроки Название недели Тема НОД Цели НОД 1 неделя 29.08.-03.09. «До свидания, лето» Лепка «Здравствуйте! Знакомство с глиной и пластилином».

Перспективное планирование по образовательной области «Художественное творчество» (вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование образовательная область «Художественное творчество» (2ая младшая группа) Сентябрь 1ая неделя «Хорошо.

Развитие речи и художественное творчество «О дружбе, о друзьях» ГБОУ Школа № 1420 дошкольное отделение структурное подразделение №6 Занятие по развитию речи и художественному творчеству «О дружбе и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование. Художественное творчество
Опубликовано: 10 октября 2016 в 21:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД