Папки-передвижки

Планирование к теме «День знаний» для средней группы

Елена Творогова
Планирование к теме «День знаний» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Физическое развитие

Развивать физические качества. Формировать потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к физкультуре.

4 нед. августа

1 часть Построение в шеренгу, проверка равнения.

2 часть Общеразвивающие упр. без предметов

П/игра «Найди себе пару»

3 часть Ходьба в колонне по одному.

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры. Эксперимент с ветром (вертушка, игры с выносным материалом.

1 нед. сентября

Основные виды движений:

Публикация «Планирование к теме „День знаний“ для средней группы» размещена в разделах

1Ходьба между двумя линиями (ширина 20см); бег в чередовании с ходьбой. 2 Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до кегли, на расстояние 3-4м.

Рассказать детям о пользе фруктов. Ситуативный разговор о том, что надо хорошо есть, чтобы не болеть.

Ситуативный разговор о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности. Спускаться с лестницы и подниматься по ней осторожно – не спеша, не толкаясь. Упражнять в прокатывании мяча Улучшение техники бега.

Социально-коммуникативное развитие

Формировать навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с ролью.

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая друг другу.

Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность.

4 нед авг.

Беседа «Чему учат в д/саду и в школе?»

БДД

Вводное тестирование детей

Экскурсия по детскому саду (обратить внимание на изменения; совершенствовать свободную ориентировку).

Привлекать детей оказывать помощь воспитателю: собирать игрушки перед уходом в группу.

Разговор о правилах поведения при одевании на прогулку.

1 нед. сентября

Беседа на тему «Надо ли учиться говорить?»

БДД

Автомобили большие и маленькие (Экскурсия) Совершенствовать навыки культурного поведения во время приёма пищи.

Беседа

«Здравствуйте!»

ДИ «Куда положить предмет?» «Оденем куклу на прогулку». Игра «Собери бусы»

Закреплять знания детей о детском саде (Здание, люди, которые там работают).

Познавательное развитие

Развивать умение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; формировать умение складывать одежду в определенной последовательности.

Приучать поддерживать порядок и чистоту в группе.

Развитие трудовой деятельности.

Формировать умение сравнивать две равные группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов. Развивать внимание.

4 нед авг.

Дидактические игры с целью уточнения элементарных математических представлений детей. Рассматривание картин с изображением животных и их детенышей. Игры по выбору детей. Игры с пуговицами, застежками-липучками.

ФЭМП

1 Сравнение двух равных групп предметов.

2 Сравнение предметов по величине.

3Упр. в определении пространственных направлений от себя.

Предметный мир

Тема «Расскажи о любимых предметах» Рассматривание березы, обратить внимание на ее ствол. Игры «Найди и принеси такой же лист», «Найди самый большой (маленький) лист».

Дид. упр-е «Кто в домике живет?»

1 нед сент.

Беседа: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям

Инд. работа с карандашами: вести по бумаге прямые линии

Наблюдение за травой, цветами:

какие изменения произошли? ПИ «Побежим на травку!», «Убежим с травки!»

Речевое развитие

Способствовать развитию речи как средства общения.

Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книжки, игрушки.

Напомнить о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания».

4 нед августа

Рассматривание картины «Новенькая» из серии «Детский сад».

Чтение: Р. Сеф «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»; «Наш козел…» Работа по формированию грамматического строя речи Рассматривание сюжетных картинок.

Чтение «Война грибов с ягодами», обраб. В, Даля.

Подбор картинок по правилам поведения в детском саду.

Обогащение книжного уголка новой литературой

1 нед. сент.

Формировать интерес и потребность в чтении книг.

Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи.

Формировать интерес к регулярному рассматриванию книг, иллюстраций Тема: «Совместное проведение с родителями «Дня Знаний» Беседа о том, что мы делаем в д/саду.

Отгадывание загадок; рассматривание картинок-отгадок (удочка, улитка, утенок, утка).

Чтение В. Витка «Считалочка», пер. с белоруского. Сюжетно-ролевые игры совместно с взрослым.

Художественно-эстетическое развитие

Совершенствовать умение правильно держать карандаш, не нажимая слишком сильно на бумагу. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии.

Продолжать знакомить с цветами. Закреплять представления о свойствах пластилина. Развивать желание рисовать и лепить,наклеивать предметы.

Рисование:

«Нарисуй картинку про лето»

Лепка:

«Яблоки и ягоды»

Рассказать о профессии музыкального руководителя. Рассказать о музыкальных инструментах, показать, как извлекается звук, как правильно ими пользоваться.

Пение колыбельных песен куклам вместе с воспитателем.

Публикации по теме:

День знаний. Сценарий праздника для средней и старшей группыДень знаний. Сценарий праздника для средней и старшей группы Д Е Н Ь З Н А Н И Й Сценарий для средней и старшей группы Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить.

День знаний для подготовительной группы-презентация Слайд 1 1 сентября – День знаний Выполнила: Музыкальный руководитель Ксения Львовна Жукова Слайд 3 Все школьники страны в этот день идут.

«День знаний». Развлечение для подготовительной и старшей группы (в зале) 2017 год Зал празднично украшен, около центральной стены стоит большая книга, на ней написано «СКАЗКИ» 1. Дети заходят в зал под.

Календарное планирование по теме «День театра» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «День театра» Март IV неделя 20.03-25.03.2017 Цели: Приобщение и формирование.

Перспективное планирование по теме «День Победы» Комплексно – тематическое планирование Тема: «День Победы» Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Планирование работы на неделю по теме «Зимние забавы» для детей второй младшей группы Тема недели «Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Планирование в средней группе по теме: «День защитника Отечества» План образовательной работы с 13 февраля – 22 февраля 2017г. Группа: средняя №4 «Солнышко» Тема недели: «День защитника Отечества». Задачи:.

Рекомендации для родителей детей старшей группы по теме «День знаний» 1. Спросить у ребёнка, что такое Детский сад? Для чего он нужен? 2. Из каких помещений состоит детский сад (коридор, группы, кухня, спортивный.

Тематическое планирование в старшей группе «День знаний» -я неделя сентября. Тема: «День знаний» Цель: Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книгам. Формирование дружеских,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование к теме «День знаний» для средней группы
Опубликовано: 27 августа 2017 в 13:14
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование к теме «День знаний» для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Творогова (УИ 67338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД