МААМ-картинки

Планирование к теме «День знаний» для средней группы

Елена Творогова
Планирование к теме «День знаний» для средней группы

Физическое развитие

Развивать физические качества. Формировать потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к физкультуре.

4 нед. августа

1 часть Построение в шеренгу, проверка равнения.

2 часть Общеразвивающие упр. без предметов

П/игра «Найди себе пару»

3 часть Ходьба в колонне по одному.

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры. Эксперимент с ветром (вертушка, игры с выносным материалом.

1 нед. сентября

Основные виды движений:

Публикация «Планирование к теме „День знаний“ для средней группы» размещена в разделах

1Ходьба между двумя линиями (ширина 20см); бег в чередовании с ходьбой. 2 Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до кегли, на расстояние 3-4м.

Рассказать детям о пользе фруктов. Ситуативный разговор о том, что надо хорошо есть, чтобы не болеть.

Ситуативный разговор о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности. Спускаться с лестницы и подниматься по ней осторожно – не спеша, не толкаясь. Упражнять в прокатывании мяча Улучшение техники бега.

Социально-коммуникативное развитие

Формировать навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с ролью.

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая друг другу.

Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность.

4 нед авг.

Беседа «Чему учат в д/саду и в школе?»

БДД

Вводное тестирование детей

Экскурсия по детскому саду (обратить внимание на изменения; совершенствовать свободную ориентировку).

Привлекать детей оказывать помощь воспитателю: собирать игрушки перед уходом в группу.

Разговор о правилах поведения при одевании на прогулку.

1 нед. сентября

Беседа на тему «Надо ли учиться говорить?»

БДД

Автомобили большие и маленькие (Экскурсия) Совершенствовать навыки культурного поведения во время приёма пищи.

Беседа

«Здравствуйте!»

ДИ «Куда положить предмет?» «Оденем куклу на прогулку». Игра «Собери бусы»

Закреплять знания детей о детском саде (Здание, люди, которые там работают).

Познавательное развитие

Развивать умение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; формировать умение складывать одежду в определенной последовательности.

Приучать поддерживать порядок и чистоту в группе.

Развитие трудовой деятельности.

Формировать умение сравнивать две равные группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов. Развивать внимание.

4 нед авг.

Дидактические игры с целью уточнения элементарных математических представлений детей. Рассматривание картин с изображением животных и их детенышей. Игры по выбору детей. Игры с пуговицами, застежками-липучками.

ФЭМП

1 Сравнение двух равных групп предметов.

2 Сравнение предметов по величине.

3Упр. в определении пространственных направлений от себя.

Предметный мир

Тема «Расскажи о любимых предметах» Рассматривание березы, обратить внимание на ее ствол. Игры «Найди и принеси такой же лист», «Найди самый большой (маленький) лист».

Дид. упр-е «Кто в домике живет?»

1 нед сент.

Беседа: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям

Инд. работа с карандашами: вести по бумаге прямые линии

Наблюдение за травой, цветами:

какие изменения произошли? ПИ «Побежим на травку!», «Убежим с травки!»

Речевое развитие

Способствовать развитию речи как средства общения.

Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книжки, игрушки.

Напомнить о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания».

4 нед августа

Рассматривание картины «Новенькая» из серии «Детский сад».

Чтение: Р. Сеф «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»; «Наш козел…» Работа по формированию грамматического строя речи Рассматривание сюжетных картинок.

Чтение «Война грибов с ягодами», обраб. В, Даля.

Подбор картинок по правилам поведения в детском саду.

Обогащение книжного уголка новой литературой

1 нед. сент.

Формировать интерес и потребность в чтении книг.

Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи.

Формировать интерес к регулярному рассматриванию книг, иллюстраций Тема: «Совместное проведение с родителями «Дня Знаний» Беседа о том, что мы делаем в д/саду.

Отгадывание загадок; рассматривание картинок-отгадок (удочка, улитка, утенок, утка).

Чтение В. Витка «Считалочка», пер. с белоруского. Сюжетно-ролевые игры совместно с взрослым.

Художественно-эстетическое развитие

Совершенствовать умение правильно держать карандаш, не нажимая слишком сильно на бумагу. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии.

Продолжать знакомить с цветами. Закреплять представления о свойствах пластилина. Развивать желание рисовать и лепить,наклеивать предметы.

Рисование:

«Нарисуй картинку про лето»

Лепка:

«Яблоки и ягоды»

Рассказать о профессии музыкального руководителя. Рассказать о музыкальных инструментах, показать, как извлекается звук, как правильно ими пользоваться.

Пение колыбельных песен куклам вместе с воспитателем.

Публикации по теме:

День знаний. Сценарий праздника для средней и старшей группыДень знаний. Сценарий праздника для средней и старшей группы Д Е Н Ь З Н А Н И Й Сценарий для средней и старшей группы Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить.

День знаний для подготовительной группы-презентация Слайд 1 1 сентября – День знаний Выполнила: Музыкальный руководитель Ксения Львовна Жукова Слайд 3 Все школьники страны в этот день идут.

«День знаний». Развлечение для подготовительной и старшей группы (в зале) 2017 год Зал празднично украшен, около центральной стены стоит большая книга, на ней написано «СКАЗКИ» 1. Дети заходят в зал под.

Календарное планирование по теме «День театра» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «День театра» Март IV неделя 20.03-25.03.2017 Цели: Приобщение и формирование.

Перспективное планирование по теме «День Победы» Комплексно – тематическое планирование Тема: «День Победы» Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Планирование работы на неделю по теме «Зимние забавы» для детей второй младшей группы Тема недели «Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Планирование в средней группе по теме: «День защитника Отечества» План образовательной работы с 13 февраля – 22 февраля 2017г. Группа: средняя №4 «Солнышко» Тема недели: «День защитника Отечества». Задачи:.

Рекомендации для родителей детей старшей группы по теме «День знаний» 1. Спросить у ребёнка, что такое Детский сад? Для чего он нужен? 2. Из каких помещений состоит детский сад (коридор, группы, кухня, спортивный.

Тематическое планирование в старшей группе «День знаний» -я неделя сентября. Тема: «День знаний» Цель: Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книгам. Формирование дружеских,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование к теме «День знаний» для средней группы
Опубликовано: 27 августа 2017 в 13:14
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД