МААМ-картинки

«День знаний». Развлечение для подготовительной и старшей группы

Ирина Гаврюшина
«День знаний». Развлечение для подготовительной и старшей группы

. Развлечение для подготовительной и старшей группы

(в зале) 2017 год

Зал празднично украшен, около центральной стены стоит большая книга, на ней написано «СКАЗКИ»

1. Дети заходят в зал под весёлую музыку «Детство», группа «Радуга успеха» (фонограмма,

рассаживаются по местам.

Ведущий:

Дорогие ребята! Вот и закончилось жаркое лето. Вы подросли, окрепли, стали старше на целый год! Сегодня, в первый осенний денёк, мы рады видеть вас на нашем празднике, который посвящён Дню Знаний.

Публикация «„День знаний“, Развлечение для подготовительной и старшей группы» размещена в разделах

В этот чудесный день, я хочу пожелать всем весёлого настроения, много улыбок, смеха и хорошего настроения!

В середину зала выходят 3-е детей

подготовительной группы

1 Ребё нок:

Потянулась детвора

В садик с самого утра.

Здесь с улыбкой нас встречают

И с улыбкой провожают.

Учат петь, дружить играть

Книжки разные читать.

2. Ребё нок:

Пусть нам лета жаль немного-

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знанию дорога!

Здравствуй, праздник сентября!

3. Ребё нок:

Мы по улице весёлой

В садик радостно идём.

Ветер песни распевает,

Мы о садике поём!

2. Песня «Детский сад», музыка и слова И. Пономарёвой

(фонограмма)

Ведущий: Я рада, что вы любите свой детский сад, это приятно слышать.

Сегодня у нас праздник- День Знаний, и мне очень хочется проверить ваши знания. Давайте вспомним то, чему вас научили ваши любимые воспитатели. Мы сейчас поиграем в игру, которая называется:

3. «Наоборот» (-игра)

Ну-ка, быстро отвечайте,

Слушайте и не зевайте!

Добрый — Злой

Здоровый — Больной

Сильный — Слабый

Умный — Глупый

Чистый — Грязный

Сытый — Голодный

Хороший — Плохой

Храбрый — Трусливый

Ведущий:

Я вижу, что вы настоящие грамотеи, молодцы!

Ну, а теперь я хочу загадать вам загадки на внимание и сообразительность? Готовы? (ответ детей)

Тогда приготовьтесь отвечать правильное слово.

4. Загадки:

1. Ехал дядя без жилета, (билета)

Заплатил он штраф за это.

Ведущий :

Какое слово не то?

(Дети отвечают, поправляют не правильные слова)

2. На островок налетел ураган,

На пальме остался последний баран (банан)

3 Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей (грачей)

4. Мы собираем васильки,

На головах у нас щенки (венки)

5. Говорят, один рыбак,

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом,

На крючке попался дом (сом)

Ведущий:

Молодцы! Вы отлично отвечали,

Но ещё мы не играли!

Предлагаю вам всем встать

В интересную игру сыграть.

5. Музыкальная игра-разминка : «У жирафа» Е. Железновой

(фонограмма)

Ведущий:

Вы прекрасно поиграли,

А сейчас мы дружно сядем.

Поиграли, молодцы!

Отдыхайте от души!

Я вижу, что вы действительно подросли за лето и многому научились в детском саду. Желаю вам в этом году хорошо заниматься, получить новые знания и подготовиться к школе.

Звучит музыка из к-ма «Вовка в тридевятом царстве»

Заходит мальчик-Вовка, размахивая ранцем;

(играет взрослый персонаж)

6. Сюрприз-момент «Вовка из тридевятого царства»

Вовка:

Минуточку внимания!

Какая школа? Какие знания? Что вы тут глупости говорите!

Ведущий: А ты кто, мальчик?

Вовка: Я — Вовка!

Ведущий: А почему ты с нами не поздоровался?

Вовка:

Вот еще! Я не привык здороваться!

Ведущий:

Сразу видно, что ты не воспитанный мальчик, и тебе нужно обязательно учиться!

Вовка: Да не собираюсь я учиться! Такая скука эта учёба! Сиди, считай, задачки решай - ску-ко-тища!

Ведущий: Сразу видно, что ты не ходил в детский сад, наши дети любят заниматься, и на следующий год обязательно пойдут в школу.

Ведущий: (обращает внимание детей)

Вовка, а зачем тогда тебе ранец?

Вовка:

Это так, на всякий случай!

Ведущий:

А куда ты тогда идёшь?

Вовка:

Я ищу тридевятое царство. Там в школу ходить не надо, и делать самому ничего не надо, ведь там есть: и «Золотая рыбка», и «Щука есть волшебная»! Только скажи: «по щучьему велению, по моему хотению!» - и всё будет тебе чего хочешь!

А ещё там есть «Скатерть-самобранка», и «Ковёр-самолёт», и «Цветик - семицветик».

Ведущий:

Подожди, подожди, Вовка!

Мы тебе сегодня можем помочь попасть в такое царство!

Вовка:

Интересно, как это вы можете мне помочь?

Ведущий:

А у нас есть волшебная книга сказок (обращает внимание на «Книгу сказок»)

Вовка: (удивленно)

Волшебная? Вот здорово! Значит не зря я сегодня попал к вам в детский сад!

Ведущий:

Я отправлю тебя сейчас в путешествие по сказкам. Только должна тебя предупредить:

Будь внимательным, вежливым, добрым, чтобы не попасть тебе в беду, ведь там тебя ждут разные приключения!

Вовка:

Буду, буду, не сомневайтесь, можете не волноваться, я не пропаду! Мне бы только попасть в тридевятое царство!

Ведущий: Сейчас я скажу волшебные слова — и чудо совершится!

(Вовка подходит к «Книге сказок»)

Ведущий:

«Книга, книга открывайся,

Сказка, сказка, начинайся!»

(открывает «Книгу сказок», Вовка заходит в неё)

7. Звучит песня, в исполнении детей: «Чудо-сказки» Е. Филипповой «Музыкальный руководитель» №4-2006 (82)

(после песни)

8. Звучит песня из мультфильма «Тридевятое царство»- (фонограмма)

Появляется Царь, он «красит забор»

9. Сюрприз-момент «Вовка и царь»

Вовка подходит к царю.

Вовка: Царь, а царь, а чего это ты тут делаешь?

Царь: (взрослый)

Это ещё что за чудо - юдо?

А где твоё «Здравствуйте, царь?»

Вовка: Ну ладно уж, здрасте!

Царь: Кто ты такой и зачем в мою сказку пожаловал?

Вовка:

Я-Вовка! А в сказку твою я пришёл, чтобы в школу не ходить!

Ведь у вас тут и делать -то ничего не надо, только пожелай--- и всё тебе будет!

Царь: А что тебе надо?

Вовка: (загибает пальцы) Пирожное, морожное, конфеты шоколадные, газировку, жвачку!

Царь:

Ишь ты какой?.

Ну ладно, дам я тебе то, что ты просишь, только сначала помоги мне забор покрасить.

Вовка: Ещё чего! Больно надо!

Царь: Ах, так! Не нужны мне в моём царстве такие лентяи!

Эй, стража! Отрубить ему голову! Да поскорей!

(голос из-за Книги «Сказка»)

Стража: Бежим ваше величество исполнить приказ! Забегает стража

Вовка:

Ой, кажется пора уносить мне ноги! (Убегает)

Стража вместе с Царём гонится за ним.

Царь:

Хватайте, держите, ловите лентяя!

Стража: Сейчас догоним лентяя, исполним твой приказ государь!

(Забегают в дверь «Книга сказок»)

Ведущий:

Вот что бывает с такими лодырями, как Вовка!

Ребята! А вот если бы вы оказались на месте Вовки, вы помогли бы Царю покрасить забор? (ответы детей)

А давайте мы поможем царю и построим, например ….- колодец, пусть посмотрит какие у нас трудолюбивые дети.

10 Аттракцион «Построй колодец, кто быстрей?»

(2- ребёнка, бруски для двух колодцев)

Ведущий:

Молодцы, ребята, как быстро вы справились с заданием!

Вас бы Царь обязательно поблагодарил бы за помощь, и возможно пригласил бы в тридевятое царство в гости.

А давайте ещё поиграем? Подготовительная группа, выходите!

11. Музыкальная игра для подготовительной группы : «Ищи», музыка Т. Ломовой (сборник для подготовительной группы «Музыка и движение» 6-7 лет, страница 167).

Ведущий:

Наступила пора поиграть и детям старшей группы.

12. Музыкальная игра для детей старшей группы «Паровозик» из песенок: «Кукутики»; (дети выполняют движения по словам песни)

Ведущий:

Как весело мы поиграли!

Ну, а что же случилось с нашем героем- Вовкой? Мы ведь не узнали его дальнейшее приключения в тридевятом царстве.. Убежал ли он от королевской стражи? Давайте посмотрим.

13. Продолжение сказки «Вовка в тридевятом царстве»

Из «Книге сказок» забегает Вовка, запыхавшись, вытирает пот со лба

Вовка:

Фу! Еле ноги унёс! Думал, догонят, голову отрубят! Хорошо, что вовремя в другую сказку попал!

В зал, под русскую народную мелодию (фонограмма из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве»,

заходит Василиса Премудрая, обращает внимание на Вовку

Василиса Премудрая:

Здравствуй, добрый молодец!

Вовка: Привет! А ты кто такая?

Василиса Премудрая:

Я- Василиса Премудрая из сказки. А ты, молодец, правила воспитания в школе не учил? Разве ты не знаешь, что к старшим обращаются уважительно на «вы», а не на «ты?»

И ты не ответил на мой вопрос, как зовут тебя, молодец?

Вовка:

Вот привязалась! Как зовут, как зовут; Вовка я!

Подумаешь, премудрая! Зачем тебе мудрость-то нужна?

В сказке и без мудрости прожить можно!

Василиса:

Как же без мудрости? А если кому в беде помочь нужно, или расколдовать кого-нибудь? - это ведь непростая задача!

Вовка:

Задача? Я знаю, что в школе тоже задают задачи. А для меня любая задача — пустяк!

Василиса:

Хорошо. Тогда попробуй решить такую задачу:

14. Задачки для Вовки:

(Вовка говорит неправильно, дети ему помогают)

1. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (четыре)

2. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Три Матрёшки, Буратино

И весёлый Чиполинно!

Помоги Танюшке

Сосчитать игрушки! (пять)

3. Вяжет бабушка-лисица

Трё м внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавицы по две штуки!

Берегите, не теряйте»!

Сколько всех? Пересчитайте! (шесть)

(Вовка затрудняется в решении)

Василиса:

Эх ты, хвастунишка! Ни одной задачки правильно не решил! Хорошо, что дети тебе помогли. Вот я тебя сейчас, хвастунишка, в лягушонка превращу – и будешь сидеть в болоте квакать.

Вовка: (испуганно)

В лягушонка?. И в этой сказке не повезло! Надо отсюда удирать поскорей! ( звучит музыкальная фонограмма из мультфильма: «Вовка в тридевятом царстве», Вовка убегает в «Книгу сказок», Василиса бежит за ним)

Через некоторое время появляется Вовка из Книги «Сказка», подбегает к ведущей, падает на колени перед ней.

Вовка:

Умоляю вас, уважаемая ведущая, верните меня обратно из сказки, я хочу домой к маме. (делает вид, что плачет).

Ведущий: А вести себя будешь хорошо?

Вовка:

Буду, буду, обещаю, я не хочу быть лягушонком! Я понял свои ошибки, я буду вежливым.

Я буду в школу ходить, хорошо учиться. Я обещаю: буду уму-разуму учиться!

Ведущий:

Молодец, ты всё правильно понял! Лодыри и неучи нигде не нужны!

И у нас, в детском саду, нет таких детей! Правда, дети? (ответ детей)

Вовка:

Тогда я побежал в школу. До свидания, ребята, а то я опоздаю! (убегает)

Ведущая:

Да! Школа нужна всем ребятам, потому, что она открывает вам новые знания. А нам, пока мы подрастаем, обязательно нужен детский сад, для того, что бы подготовиться к школе.

1. Ребё нок:

По одной простой примете

Узнаём мы этот день :

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

2. Ребё нок:

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

С. Михалков

Ведущий:

А для вас, дошколят, в детском саду будут проходить новые и увлекательные занятия! Успехов вам! В добрый путь к новым знаниям!

Праздник наш, «День Знаний»

Пора нам завершать,

Идём мы на прогулку,

Воздухом дышать!

Звучит весёлая музыка (фонограмма, дети выходят из зала.

(На прогулке детям предстоят различные соревнования, который подготовил физкультурный работник детского сада)

Зал празднично украшен, около центральной стены стоит большая книга, на ней написано «СКАЗКИ»

1. Дети заходят в зал под весёлую музыку «Детство», группа «Радуга успеха» (фонограмма,

рассаживаются по местам.

Ведущий:

Дорогие ребята! Вот и закончилось жаркое лето. Вы подросли, окрепли, стали старше на целый год! Сегодня, в первый осенний денёк, мы рады видеть вас на нашем празднике, который посвящён Дню Знаний.

В этот чудесный день, я хочу пожелать всем весёлого настроения, много улыбок, смеха и хорошего настроения!

В середину зала выходят 3-е детей

подготовительной группы

1 Ребё нок:

Потянулась детвора

В садик с самого утра.

Здесь с улыбкой нас встречают

И с улыбкой провожают.

Учат петь, дружить играть

Книжки разные читать.

2. Ребё нок:

Пусть нам лета жаль немного-

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знанию дорога!

Здравствуй, праздник сентября!

3. Ребё нок:

Мы по улице весёлой

В садик радостно идём.

Ветер песни распевает,

Мы о садике поём!

2. Песня «Детский сад», музыка и слова И. Пономарёвой

(фонограмма)

Ведущий: Я рада, что вы любите свой детский сад, это приятно слышать.

Сегодня у нас праздник- День Знаний, и мне очень хочется проверить ваши знания. Давайте вспомним то, чему вас научили ваши любимые воспитатели. Мы сейчас поиграем в игру, которая называется:

3. «Наоборот» (-игра)

Ну-ка, быстро отвечайте,

Слушайте и не зевайте!

Добрый — Злой

Здоровый — Больной

Сильный — Слабый

Умный — Глупый

Чистый — Грязный

Сытый — Голодный

Хороший — Плохой

Храбрый — Трусливый

Ведущий:

Я вижу, что вы настоящие грамотеи, молодцы!

Ну, а теперь я хочу загадать вам загадки на внимание и сообразительность? Готовы? (ответ детей)

Тогда приготовьтесь отвечать правильное слово.

4. Загадки:

1. Ехал дядя без жилета, (билета)

Заплатил он штраф за это.

Ведущий :

Какое слово не то?

(Дети отвечают, поправляют не правильные слова)

2. На островок налетел ураган,

На пальме остался последний баран (банан)

3 Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей (грачей)

4. Мы собираем васильки,

На головах у нас щенки (венки)

5. Говорят, один рыбак,

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом,

На крючке попался дом (сом)

Ведущий:

Молодцы! Вы отлично отвечали,

Но ещё мы не играли!

Предлагаю вам всем встать

В интересную игру сыграть.

5. Музыкальная игра-разминка : «У жирафа» Е. Железновой

(фонограмма)

Ведущий:

Вы прекрасно поиграли,

А сейчас мы дружно сядем.

Поиграли, молодцы!

Отдыхайте от души!

Я вижу, что вы действительно подросли за лето и многому научились в детском саду. Желаю вам в этом году хорошо заниматься, получить новые знания и подготовиться к школе.

Звучит музыка из к-ма «Вовка в тридевятом царстве»

Заходит мальчик-Вовка, размахивая ранцем;

(играет взрослый персонаж)

6. Сюрприз-момент «Вовка из тридевятого царства»

Вовка:

Минуточку внимания!

Какая школа? Какие знания? Что вы тут глупости говорите!

Ведущий: А ты кто, мальчик?

Вовка: Я — Вовка!

Ведущий: А почему ты с нами не поздоровался?

Вовка:

Вот еще! Я не привык здороваться!

Ведущий:

Сразу видно, что ты не воспитанный мальчик, и тебе нужно обязательно учиться!

Вовка: Да не собираюсь я учиться! Такая скука эта учёба! Сиди, считай, задачки решай - ску-ко-тища!

Ведущий: Сразу видно, что ты не ходил в детский сад, наши дети любят заниматься, и на следующий год обязательно пойдут в школу.

Ведущий: (обращает внимание детей)

Вовка, а зачем тогда тебе ранец?

Вовка:

Это так, на всякий случай!

Ведущий:

А куда ты тогда идёшь?

Вовка:

Я ищу тридевятое царство. Там в школу ходить не надо, и делать самому ничего не надо, ведь там есть: и «Золотая рыбка», и «Щука есть волшебная»! Только скажи: «по щучьему велению, по моему хотению!» - и всё будет тебе чего хочешь!

А ещё там есть «Скатерть-самобранка», и «Ковёр-самолёт», и «Цветик - семицветик».

Ведущий:

Подожди, подожди, Вовка!

Мы тебе сегодня можем помочь попасть в такое царство!

Вовка:

Интересно, как это вы можете мне помочь?

Ведущий:

А у нас есть волшебная книга сказок (обращает внимание на «Книгу сказок»)

Вовка: (удивленно)

Волшебная? Вот здорово! Значит не зря я сегодня попал к вам в детский сад!

Ведущий:

Я отправлю тебя сейчас в путешествие по сказкам. Только должна тебя предупредить:

Будь внимательным, вежливым, добрым, чтобы не попасть тебе в беду, ведь там тебя ждут разные приключения!

Вовка:

Буду, буду, не сомневайтесь, можете не волноваться, я не пропаду! Мне бы только попасть в тридевятое царство!

Ведущий: Сейчас я скажу волшебные слова — и чудо совершится!

(Вовка подходит к «Книге сказок»)

Ведущий:

«Книга, книга открывайся,

Сказка, сказка, начинайся!»

(открывает «Книгу сказок», Вовка заходит в неё)

7. Звучит песня, в исполнении детей: «Чудо-сказки» Е. Филипповой «Музыкальный руководитель» №4-2006 (82)

(после песни)

8. Звучит песня из мультфильма «Тридевятое царство»- (фонограмма)

Появляется Царь, он «красит забор»

9. Сюрприз-момент «Вовка и царь»

Вовка подходит к царю.

Вовка: Царь, а царь, а чего это ты тут делаешь?

Царь: (взрослый)

Это ещё что за чудо - юдо?

А где твоё «Здравствуйте, царь?»

Вовка: Ну ладно уж, здрасте!

Царь: Кто ты такой и зачем в мою сказку пожаловал?

Вовка:

Я-Вовка! А в сказку твою я пришёл, чтобы в школу не ходить!

Ведь у вас тут и делать -то ничего не надо, только пожелай--- и всё тебе будет!

Царь: А что тебе надо?

Вовка: (загибает пальцы) Пирожное, морожное, конфеты шоколадные, газировку, жвачку!

Царь:

Ишь ты какой?.

Ну ладно, дам я тебе то, что ты просишь, только сначала помоги мне забор покрасить.

Вовка: Ещё чего! Больно надо!

Царь: Ах, так! Не нужны мне в моём царстве такие лентяи!

Эй, стража! Отрубить ему голову! Да поскорей!

(голос из-за Книги «Сказка»)

Стража: Бежим ваше величество исполнить приказ! Забегает стража

Вовка:

Ой, кажется пора уносить мне ноги! (Убегает)

Стража вместе с Царём гонится за ним.

Царь:

Хватайте, держите, ловите лентяя!

Стража: Сейчас догоним лентяя, исполним твой приказ государь!

(Забегают в дверь «Книга сказок»)

Ведущий:

Вот что бывает с такими лодырями, как Вовка!

Ребята! А вот если бы вы оказались на месте Вовки, вы помогли бы Царю покрасить забор? (ответы детей)

А давайте мы поможем царю и построим, например ….- колодец, пусть посмотрит какие у нас трудолюбивые дети.

10 Аттракцион «Построй колодец, кто быстрей?»

(2- ребёнка, бруски для двух колодцев)

Ведущий:

Молодцы, ребята, как быстро вы справились с заданием!

Вас бы Царь обязательно поблагодарил бы за помощь, и возможно пригласил бы в тридевятое царство в гости.

А давайте ещё поиграем? Подготовительная группа, выходите!

11. Музыкальная игра для подготовительной группы : «Ищи», музыка Т. Ломовой (сборник для подготовительной группы «Музыка и движение» 6-7 лет, страница 167).

Ведущий:

Наступила пора поиграть и детям старшей группы.

12. Музыкальная игра для детей старшей группы «Паровозик» из песенок: «Кукутики»; (дети выполняют движения по словам песни)

Ведущий:

Как весело мы поиграли!

Ну, а что же случилось с нашем героем- Вовкой? Мы ведь не узнали его дальнейшее приключения в тридевятом царстве.. Убежал ли он от королевской стражи? Давайте посмотрим.

13. Продолжение сказки «Вовка в тридевятом царстве»

Из «Книге сказок» забегает Вовка, запыхавшись, вытирает пот со лба

Вовка:

Фу! Еле ноги унёс! Думал, догонят, голову отрубят! Хорошо, что вовремя в другую сказку попал!

В зал, под русскую народную мелодию (фонограмма из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве»,

заходит Василиса Премудрая, обращает внимание на Вовку

Василиса Премудрая:

Здравствуй, добрый молодец!

Вовка: Привет! А ты кто такая?

Василиса Премудрая:

Я- Василиса Премудрая из сказки. А ты, молодец, правила воспитания в школе не учил? Разве ты не знаешь, что к старшим обращаются уважительно на «вы», а не на «ты?»

И ты не ответил на мой вопрос, как зовут тебя, молодец?

Вовка:

Вот привязалась! Как зовут, как зовут; Вовка я!

Подумаешь, премудрая! Зачем тебе мудрость-то нужна?

В сказке и без мудрости прожить можно!

Василиса:

Как же без мудрости? А если кому в беде помочь нужно, или расколдовать кого-нибудь? - это ведь непростая задача!

Вовка:

Задача? Я знаю, что в школе тоже задают задачи. А для меня любая задача — пустяк!

Василиса:

Хорошо. Тогда попробуй решить такую задачу:

14. Задачки для Вовки:

(Вовка говорит неправильно, дети ему помогают)

1. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (четыре)

2. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Три Матрёшки, Буратино

И весёлый Чиполинно!

Помоги Танюшке

Сосчитать игрушки! (пять)

3. Вяжет бабушка-лисица

Трё м внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавицы по две штуки!

Берегите, не теряйте»!

Сколько всех? Пересчитайте! (шесть)

(Вовка затрудняется в решении)

Василиса:

Эх ты, хвастунишка! Ни одной задачки правильно не решил! Хорошо, что дети тебе помогли. Вот я тебя сейчас, хвастунишка, в лягушонка превращу – и будешь сидеть в болоте квакать.

Вовка: (испуганно)

В лягушонка?. И в этой сказке не повезло! Надо отсюда удирать поскорей! ( звучит музыкальная фонограмма из мультфильма: «Вовка в тридевятом царстве», Вовка убегает в «Книгу сказок», Василиса бежит за ним)

Через некоторое время появляется Вовка из Книги «Сказка», подбегает к ведущей, падает на колени перед ней.

Вовка:

Умоляю вас, уважаемая ведущая, верните меня обратно из сказки, я хочу домой к маме. (делает вид, что плачет).

Ведущий: А вести себя будешь хорошо?

Вовка:

Буду, буду, обещаю, я не хочу быть лягушонком! Я понял свои ошибки, я буду вежливым.

Я буду в школу ходить, хорошо учиться. Я обещаю: буду уму-разуму учиться!

Ведущий:

Молодец, ты всё правильно понял! Лодыри и неучи нигде не нужны!

И у нас, в детском саду, нет таких детей! Правда, дети? (ответ детей)

Вовка:

Тогда я побежал в школу. До свидания, ребята, а то я опоздаю! (убегает)

Ведущая:

Да! Школа нужна всем ребятам, потому, что она открывает вам новые знания. А нам, пока мы подрастаем, обязательно нужен детский сад, для того, что бы подготовиться к школе.

1. Ребё нок:

По одной простой примете

Узнаём мы этот день :

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

2. Ребё нок:

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

С. Михалков

Ведущий:

А для вас, дошколят, в детском саду будут проходить новые и увлекательные занятия! Успехов вам! В добрый путь к новым знаниям!

Праздник наш, «День Знаний»

Пора нам завершать,

Идём мы на прогулку,

Воздухом дышать!

Звучит весёлая музыка (фонограмма, дети выходят из зала.

(На прогулке детям предстоят различные соревнования, который подготовил физкультурный работник детского сада)

Публикации по теме:

«День знаний». Сценарий праздника для подготовительной группы детского сада Под музыку «Буквы разные писать» появляются клоуны – Болик и Лёлик. Дети нарядные выходят на прогулку, клоуны их встречают у входа, лопают.

День знаний. Сценарий праздника для средней и старшей группыДень знаний. Сценарий праздника для средней и старшей группы Д Е Н Ь З Н А Н И Й Сценарий для средней и старшей группы Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить.

Развлечение для детей 4–5 лет «День знаний» Дети под музыку заезжают на площадку. (Имитируя движения паровоза.) Ведущий: Если видишь по дороге, Много школьников идет, Значит, наступил.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста День знаний Развлечение для детей старшего дошкольного возраста ДЕНЬ ЗНАНИЙ Под песню «Дети - дружная семья» дети с родителями заходят в зал. Ведущая.

Развлечение для детей старшей группы «День именинника»Развлечение для детей старшей группы «День именинника» Желаю радости всегда  И настроенья бодрого,  Не знать печали никогда  И в жизни всего доброго.   Никогда не унывать,  Не видеть огорчения, .

Развлечение для подготовительной группы ДОУ «День Земли» .

Развлечение на день космонавтики для детей подготовительной группы Цель: Закрепить имеющиеся знания о космосе, поддерживать интерес у детей к изучению космоса. Задачи Систематизировать знания детей о планетах.

Рекомендации для родителей детей старшей группы по теме «День знаний» 1. Спросить у ребёнка, что такое Детский сад? Для чего он нужен? 2. Из каких помещений состоит детский сад (коридор, группы, кухня, спортивный.

Сценарий открытого мероприятия для подготовительной к школе группы «День Знаний» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия №44 г. Сочи Сценарий открытого мероприятия для подготовительной к школе.

Спортивное развлечение «Скакалочка-выручалочка» для старшей, подготовительной группы Цель: Развитие интереса к командно-спортивным мероприятиям; Задачи: Способствовать сплочению команды; развитие скоростной и силовой выносливости;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День знаний». Развлечение для подготовительной и старшей группы
Опубликовано: 5 августа 2017 в 14:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД