Ольга Ивановна Бойко
Планирование летней оздоровительной работы в 1 младшей группе на август месяц.
▼ Скачать + Заказать документы
Период: 01.08.16г. - 05.08.16 г.
Тема недели: «С другом вместе веселей»
Цель: формирование у детей представления о дружбе, доброжелательного отношения друг к другу.
Режимные моменты:
Прием и осмотр детей.
Комплекс утренней гимнастики № 5.
Прогулка: наблюдение за водой - научить детей аккуратно обращаться с водой. Уточнить представление о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.
Гимнастика после сна «Веселые жуки»
Вечерняя прогулка
Совместная деятельность:
Публикация «Планирование летней оздоровительной работы в 1 младшей группе на август месяц,» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Д/И «Кукла делает зарядку» - познакомить детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; способствовать развитию наблюдательности.
«Игры с воздушными шарами» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, активизация речевых навыков, развитие дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, преподнести радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе.
Конструирование
«Домик для зайчика» -
научить приставлять кирпичики встык, совершать элементарные действия с одинаковыми деталями. Побуждать детей создавать разные домики.
П/И «Брось мяч товарищу» - приучать бросать мяч друг другу стоя, держа его обеими руками снизу. Развивать ловкость, точность движений. Воспитывать самостоятельность.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:
Информация для родителей
«27 подсказок любящим родителям»
Папка – передвижка «Детям о дружбе (подборка стихотворений о дружбе)»
Период: 08.08.16 г. - 12.08.16 г
Тема недели: «Неделя песочных замков»
Цель: ознакомление со свойствами песка, его качеством и происхождением; развивать наблюдательность,любознательность, смекалку, кругозор.
Режимные моменты:
Прием и осмотр детей.
Комплекс утренней гимнастики № 6.
Прогулка:
Игра с песком и водой: «Пирожки для куклы Кати» - закрепить знания свойств песка: сухой песок пропускаем через трубочки: сыплется, шуршит. Из мокрого песка можно испечь пирожки для куклы Кати.
Гимнастика после сна «Расти здоровым малыш!»
Вечерняя прогулка
Совместная деятельность:
Д/и «Кто что делает?» - развивать образное мышление, умение представить в развитии знакомую ситуацию. Учить 2 – 3 предложениями рассказать о действиях детей, изображённых на картинках. Повторить название знакомых игрушек.
Рисование «Картинки на песке» - вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.
Пальчиковая гимнастика «Мы умеем быстро бегать» - на развитие мелкой моторики рук, памяти.
П/И «Мыльные пузыри» - приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:
Папка – передвижка «Игры с песком для детей 2 – 5 лет»
Родительское собрание «Об успехах адаптации детей к условиям ДОУ. Подготовка к учебному году»
Период: 15.08.16 г. - 19.08.16 г.
Тема недели: «Этот интересный мир»
Цель: Формирование в малышах чувства заинтересованности и сопричастности ко всему, что происходит вокруг; закладывание основы познавательного, бережного и сочувственного отношения к окружающему миру.
Режимные моменты:
Прием и осмотр детей.
Комплекс утренней гимнастики № 6.
Прогулка: наблюдение за бабочкой - рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылья, садится на цветок, пьет нектар.
Гимнастика после сна «Расти здоровым малыш!»
Вечерняя прогулка
Совместная деятельность:
Д/И «Чьи детки?» +
Просмотр познавательного видеоклипа «Голоса животных» - продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. При звукоподражаниях обратить внимание на чёткое произношение звуков, имитируя голоса животных и их детёнышей.
Пальчиковая гимнастика «Кошки - мышки» - на развитие мелкой моторики рук, памяти, воображения.
Конструирование «Заборчик для зверят» -
начить использовать прием укладывания строительных деталей на длинную грань. Строить по готовому образцу. Воспитывать усидчивость.
П/И «Воробушки и автомобиль» - приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:
Консультация «Как правильно жалеть ребенка»
Помощь родителей в обустройстве группы (приобретение канц. товаров, изготовление различных пособий для нового учебного года).
Период: 22.08.16 г. - 31.08.16 г.
Тема недели: «До свидания, лето!»
Цель: формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Ознакомление с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые игрушки и др.).
Режимные моменты:
Прием и осмотр детей.
Комплекс утренней гимнастики № 7.
Прогулка:
Наблюдаем за дождем - послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, на асфальте лужи.
Гимнастика после сна «Я на солнышке лежу!»
Вечерняя прогулка
Совместная деятельность:
Д/и «Кто что делает?» - развивать образное мышление, умение представить в развитии знакомую ситуацию. Учить 2 – 3 предложениями рассказать о действиях детей, изображённых на картинках. Повторить название знакомых игрушек.
«Прослушивание музыкальных сказок» - воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать произведение, учиться отвечать на вопросы, задаваемые по данному произведению.
Лепка «Колечки для пирамидки» - продолжать учить детей раскатывать пластилин между ладонями «колбаской», соединять концы палочки,
образуя кольцо; формировать
интерес к лепке, развивать
мелкую моторику.
«Бабочки» - приучать свободно бегать по комнате, садиться, вставать, приседать на корточки. Развивать ловкость, Координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:
Консультация «Капризы и упрямство малыша»
Буклет «Памятка для родителей»