Получи документы

Планирование летней оздоровительной работы в 1 младшей группе на август месяц.

Ольга Ивановна Бойко
Планирование летней оздоровительной работы в 1 младшей группе на август месяц.

Период: 01.08.16г. - 05.08.16 г.

Тема недели: «С другом вместе веселей»

Цель: формирование у детей представления о дружбе, доброжелательного отношения друг к другу.

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 5.

Прогулка: наблюдение за водой - научить детей аккуратно обращаться с водой. Уточнить представление о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

Гимнастика после сна «Веселые жуки»

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность:

Публикация «Планирование летней оздоровительной работы в 1 младшей группе на август месяц,» размещена в разделах

Д/И «Кукла делает зарядку» - познакомить детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; способствовать развитию наблюдательности.

«Игры с воздушными шарами» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, активизация речевых навыков, развитие дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, преподнести радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе.

Конструирование

«Домик для зайчика» -

научить приставлять кирпичики встык, совершать элементарные действия с одинаковыми деталями. Побуждать детей создавать разные домики.

П/И «Брось мяч товарищу» - приучать бросать мяч друг другу стоя, держа его обеими руками снизу. Развивать ловкость, точность движений. Воспитывать самостоятельность.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Информация для родителей

«27 подсказок любящим родителям»

Папка – передвижка «Детям о дружбе (подборка стихотворений о дружбе)»

Период: 08.08.16 г. - 12.08.16 г

Тема недели: «Неделя песочных замков»

Цель: ознакомление со свойствами песка, его качеством и происхождением; развивать наблюдательность,любознательность, смекалку, кругозор.

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 6.

Прогулка:

Игра с песком и водой: «Пирожки для куклы Кати» - закрепить знания свойств песка: сухой песок пропускаем через трубочки: сыплется, шуршит. Из мокрого песка можно испечь пирожки для куклы Кати.

Гимнастика после сна «Расти здоровым малыш!»

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность:

Д/и «Кто что делает?» - развивать образное мышление, умение представить в развитии знакомую ситуацию. Учить 2 – 3 предложениями рассказать о действиях детей, изображённых на картинках. Повторить название знакомых игрушек.

Рисование «Картинки на песке» - вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.

Пальчиковая гимнастика «Мы умеем быстро бегать» - на развитие мелкой моторики рук, памяти.

П/И «Мыльные пузыри» - приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Папка – передвижка «Игры с песком для детей 2 – 5 лет»

Родительское собрание «Об успехах адаптации детей к условиям ДОУ. Подготовка к учебному году»

Период: 15.08.16 г. - 19.08.16 г.

Тема недели: «Этот интересный мир»

Цель: Формирование в малышах чувства заинтересованности и сопричастности ко всему, что происходит вокруг; закладывание основы познавательного, бережного и сочувственного отношения к окружающему миру.

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 6.

Прогулка: наблюдение за бабочкой - рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылья, садится на цветок, пьет нектар.

Гимнастика после сна «Расти здоровым малыш!»

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность:

Д/И «Чьи детки?» +

Просмотр познавательного видеоклипа «Голоса животных» - продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. При звукоподражаниях обратить внимание на чёткое произношение звуков, имитируя голоса животных и их детёнышей.

Пальчиковая гимнастика «Кошки - мышки» - на развитие мелкой моторики рук, памяти, воображения.

Конструирование «Заборчик для зверят» -

начить использовать прием укладывания строительных деталей на длинную грань. Строить по готовому образцу. Воспитывать усидчивость.

П/И «Воробушки и автомобиль» - приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Консультация «Как правильно жалеть ребенка»

Помощь родителей в обустройстве группы (приобретение канц. товаров, изготовление различных пособий для нового учебного года).

Период: 22.08.16 г. - 31.08.16 г.

Тема недели: «До свидания, лето!»

Цель: формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Ознакомление с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые игрушки и др.).

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 7.

Прогулка:

Наблюдаем за дождем - послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, на асфальте лужи.

Гимнастика после сна «Я на солнышке лежу!»

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность:

Д/и «Кто что делает?» - развивать образное мышление, умение представить в развитии знакомую ситуацию. Учить 2 – 3 предложениями рассказать о действиях детей, изображённых на картинках. Повторить название знакомых игрушек.

«Прослушивание музыкальных сказок» - воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать произведение, учиться отвечать на вопросы, задаваемые по данному произведению.

Лепка «Колечки для пирамидки» - продолжать учить детей раскатывать пластилин между ладонями «колбаской», соединять концы палочки,

образуя кольцо; формировать

интерес к лепке, развивать

мелкую моторику.

«Бабочки» - приучать свободно бегать по комнате, садиться, вставать, приседать на корточки. Развивать ловкость, Координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Консультация «Капризы и упрямство малыша»

Буклет «Памятка для родителей»

Публикации по теме:

Анализ выполнения плана летней оздоровительной работы Анализ выполнения плана летне-оздоровительной работы. Выполнен воспитателями Старшей группы «Радуга» МБДОУ №28 «Улыбка»: Выбиной Е. Ю. В.

Перспективное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе Образовательная Область «Физическое развитие» Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс закаливающих процедур с использованием.

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе Перспективное планирование на июнь месяц, 2016г Тема: Детство – это я и ты! Цель: формировать у детей элементарные представления о своих.

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе (июль) Перспективное планирование на июль месяц, 2016г Тема: Волшебный мир природы Цель: Развивать у детей интерес и любовь к природе, учить творчески.

Перспективный план летней оздоровительной работы в группе раннего возраста Список тематических недель Июнь 1 неделя – «Неделя радостных встреч» 2 неделя – «Наедине с природой» 3 неделя – «Птичья неделя» 4 неделя.

План летней оздоровительной работы 2016 Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей.

План летней оздоровительной работы в 2016 году План летней оздоровительной работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – центра развития ребенка - детского.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на 2016 год Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей.

Сюжетно-тематическое планирование летнее-оздоровительной работы в первой младшей группе на июль месяц Период: 04.07.16 г. - 08.07.16 г. Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: расширение представления детей об игрушках, как с ними играть,.

Сюжетно — тематическое планирование летнее — оздоровительной работы в 1 младшей группе на июнь. Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое! Цель: обогащение знаний детей об изменениях в природе, происходящих летом. Режимные моменты: Прием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование летней оздоровительной работы в 1 младшей группе на август месяц.
Опубликовано: 19 августа 2016 в 10:06
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД