МААМ-картинки

Планирование на каждый день. Апрель, 3 неделя. Средняя группа

Рагида Баязгулова
Планирование на каждый день. Апрель, 3 неделя. Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник. 13 апреля 2020 г. Тема недели «Весенний сад и огород».

Утро: прием детей.

Беседа на тему «Цветущие деревья». Цель: способствовать ознакомлению детей с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев; воспитывать бережное отношение к растениям и интерес к ним

Комплекс утренней гимнастики с кеглей №30 (см. Р М,стр338). (С,Ф)

Коммуникативная игра «Радио» Цель: упражнять в квалификации предметов, умении называть вещи, необходимые людям определённой профессии.

Коммуникативная игра «Ручейки и озёра»

Публикация «Планирование на каждый день, Апрель, 3 неделя, Средняя группа» размещена в разделах

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

НОД

1. Окружающий мир

Поможем Незнайке вылепить посуду (лепка из глины) Стр. 64-66,

Ознакомление с природой в детском саду. О. А. Соломенникова

Цель: расширять представления детей о свойствах природных материалов. Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представления о том, что из глины можно лепить игрушки и посуду. Закреплять умения детей лепить из глины.

2. Музыкальное развитие (по планам музыкального работника.)

Прогулка 1:

Наблюдения, опыты. Цель: выявить свойства воздуха и воды. Опыт «Что в пакете?

Подвижная игра «Поменяй кубик».

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в беге; в быстроте движений.

Индивидуальная помощь в организации опыта.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом.

СРИ по желанию детей.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек.

Цели: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь.

II Половина дня

• Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Мы проснулись»,

• ходьба по массажным дорожкам

• Пальч. /и «Фрукты» - приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать навыки выполнения пальчиковой игры.

• Дид. игра «Что бывает?» - учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу.

• Чтение худ. лит. Чтение и заучивание стихотворения С. Черного «Кто?»

Цель: учить понимать и оценивать характер персонажей

• Хореография. (по плану преподавателя хореографии)

• Пальч. /и «Фруктовая ладошка» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать навыки выполнения пальчиковой игры.

Прогулка :

Интегрированная деятельность на прогулке.

Опыт «Цветной песок»

Цель: познакомить детей со способом изготовления цветного песка.

Уход детей домой.

Работа с родителями: фотовыставка «Труд человека весной в саду, огороде, поле» Цель: объединять воспитывающих взрослых и детей общей деятельностью.

Вторник. 14 апреля 2020 г. Тема недели «Весенний сад и огород».

Утро: прием детей.

Беседа на тему «Сажаем огород» Цель: вовлекать детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений.

Комплекс утренней гимнастики с кеглей №30 (см. Р М,стр338). (С,Ф)

Д/игра. «Что это за птица?». Уточнять и расширять представления о жизни птиц весной, учить описывать птиц по характерным признакам.

Художественно – эстетическое развитие. Рисование Твоя любимая кукла Стр. 75-76

Т. С. Комарова

Цель: учить создавать в рисунке образ любимой игрушки;– рассматривать рисунки, выбирать лучший из них, обосновывать свой выбор.

Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину.

Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист.

2. Физическое развитие : бассейн (по плану инструктора)

Прогулка 1:

Интегрированная деятельность на прогулке. Опыт «Игры с песком»

Цель :закреплять представления детей о свойствах песка, развивать любознательность, желание трудиться в коллективе, активизировать речь детей.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом.

С/р игры по желанию детей.

II Половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Мы проснулись»,

ходьба по массажным дорожкам

• Д/игра. «Игра в загадки»

Цель: расширять запас имен существительных в активном словаре, продолжить развитие умения загадывать загадки

• Чтение худ. лит. Заучивание потешки «Прилетели три грача»

Цель: продолжать знакомить детей с малыми формами фольклора, повторить знакомые считалки.

Конструирование. Летательный аппарат.

. Цель: учить детей идентифицировать детали LEGO, по образцу соединять их в конструктивную модель летательных аппаратов.

Прогулка

Интегрированная тематическая деятельность на прогулке.

Опыт «Таинственные картинки»

Цель: показать детям, что окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стёкла.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Подвижные игры по желанию детей.

Уход детей домой.

Работа с родителями: индивидуальные консультации для родителей «Упражнения для развития крупной моторики»

Среда. 15 апреля 2020 г. Тема недели «Весенний сад и огород».

Утро: прием детей.

Беседа на тему «Огород на окошке» Цель: уточнить и расширить представления детей об овощах, месте их произрастания; формировать представления детей о том, что растения вырастают из семян.

Комплекс утренней гимнастики с кеглей №30 (см. Р М,стр338). (С,Ф)

Д/игра. «Время суток»». Цель: закрепить культурно-гигиенические навыкии знание частей суток, развивать внимание, память, речь.

НОД

ФЭМП Счёт в пределах 5. Закрепление. Стр. 50-51 И. А. Пономарёва

Цель:упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).

Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом.

-Развивать умение сравнивать предметы цвету, форме, величине.

2. Физическое развитие (по планам инструктора.)

Прогулка 1:

Наблюдение за чайками.

Цель: продолжать наблюдать за птицами на участке детского сада.

Подвижная игра «Вышла курочка гулять»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Трудовая деятельность: уборка территории

Цель: воспитание желания помочь взрослым в уборке территории.

Индивидуальная помощь при ответах на вопросы.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

II Половина дня

• Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Мы проснулись»,

• Ходьба по массажным дорожкам

• Д/игра «Чьи семена»

Цель: формировать представления детей о разнообразии семян и плодов.

Чтение худ. лит. Русская народная сказка «Маша и медведь»

Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, воспитывать интерес к прочитанному.

• Хореография. (по плану преподавателя хореографии)

Прогулка 2:

Интегрированная тематическая деятельность на прогулке

Опыт. «Всё видим, всё знаем.»

Цель: познакомить с прибором помощником-лупой и её назначением; продолжить формирование умения устанавливать причинно-следственные связи.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

С/р игры по желанию детей.

Уход детей домой.

Работа с родителями: индивидуальные консультации для родителей «Упражнения для развития крупной моторики»

Четверг 16 апреля 2020 г. Тема недели «Весенний сад и огород».

Утро: прием детей.

Беседа на тему «Садовые инструменты»

Цель: закрепить знания о пользе овощей, об инструментах необходимых человеку для работы в огороде.

Комплекс утренней гимнастики с кеглей №30 (см. Р М,стр338). (С,Ф)

Д/игра. «Кто что ест». Цель: закрепить знания детей о разных видах питания животныхв природе, воспитывать бережное отношение к природе.

НОД

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника).

2. Развитие речи Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей и раздаточными картинками. Гербова В. В. стр. 65

Цель: учить детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развивать творческое мышление

Прогулка 1:

Интегрированная деятельность на прогулке. Опыт «Звенящая вода»

Цель: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук;продолжить формирование умений устанавливать связи в природе.

Подвижная игра: «Солнечный зайчик».

Цель: развивать ловкость и быстроту движений.

Трудовая деятельность

Убирать игрушки.

Цель: развитие умения работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

С/р игры по желанию детей.

II Половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Мы проснулись»,

ходьба по массажным дорожкам

Дид. игра «Из чего салат?».

Цель: закрепить знания о пользе овощей, развивать диалогическую речь детей, воспитывать уважение к товарищам.

Чтение армянской песенки «Ласточка»

Цель: развивать творческое воображение, формировать интерес к рифмованным текстам, прививать любовь к литературе для детей.

Юный эколог. Досуг «День Земли» Николаева «Система работы в средней группе детского сада»,

П/и по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Игра «Угадай-ка».

Цель: показать детям, что предметы имеют вес, который зависит от материала; учить делать выводы; развивать внимание и логическое мышление.

Уход детей домой.

Работа с родителями: индивидуальные консультации для родителей «Упражнения на развитие наблюдательности и внимания»

Пятница 17 апреля 2020 г. Тема недели «Весенний сад и огород».

Утро: прием детей.

Беседа на тему «Сирень цветёт в саду»

Цель: способствовать ознакомлению детей с цветущими весной кустарниками, учит описывать листья и цветы сирени.

Комплекс утренней гимнастики с кеглей №30 (см. Р М,стр338). (С,Ф)

Д/игра. «Поможем растению»

Цель: закрепить знания детей об условиях, необходимых для роста растений (тепло, вода, свет, питательная почва)

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие.. Лепка. Чашечка. Стр. 76-77. Т. С. Комарова

Цель:учить лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания

и уравнивания пальцами края формы.

Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления

2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка 1:

Интегрированная деятельность на прогулке. Опыт «Песчаный конус»

Цель: показать свойство песка-сыпучесть; учить исследовать свойства песка; расширять знания о свойствах песка.

Подвижная игра «Гуси».

Цель: соблюдение правил подвижной игры.

Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории.

Цель: развитие умения работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом. С/р игры по желанию детей.

II Половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Мы проснулись»,

ходьба по массажным дорожкам

Дид. игра. «Лес-дом для животных»

Цель: закрепить знания детей о лесе как о природном сообществе; воспитывать бережное отношение к природе.

Чтение худ. лит. С. Вангели «Подснежники»

Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения; нравственный смысл произведения, воспитывать любовь к книге.

Прогулка 2:

Опытно-экспериментальная деятельность «Что будет, если огород не пропалывать?»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

С/р игра по желанию детей.

Уход детей домой.

Работа с родителями: индивидуальные консультации для родителей «Упражнения на развитие наблюдательности и внимания»

Публикации по теме:

Неделя «Знакомство со сказками Андерсена» (средняя группа) ФОРМА НЕДЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Группа № 6 направленности___среднего возраста Составители___Пономарева Е. В., Ильина К. В___2018-9ч. год.

Фотоотчёт «Книжкина неделя» (средняя группа)Фотоотчёт «Книжкина неделя» (средняя группа) Наша группа любит читать, поэтому мы активно участвовали в «книжкиной» неделе, которая проходила в нашем детском саду. «Сказка по лесу.

Фотоотчет новогодних поделок «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год!» (средняя группа)Фотоотчет новогодних поделок «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год!» (средняя группа) Новый год-самый любимый детский праздник. Это отличная возможность сблизиться с родным чадом, узнать его интересы, развивать его таланты.

Фотоотчет «Пасхальная неделя» средняя группаФотоотчет «Пасхальная неделя» средняя группа Фотоотчет "Пасхальная неделя" средняя группа. Предыдущая "Пасхальная неделя" в нашей средней группе выдалась очень активная и плодотворная.

Фотоотчет «Пасхальная неделя» (средняя группа)Фотоотчет «Пасхальная неделя» (средняя группа) Задачи: воспитывать интерес и приобщать к культурным ценностям и традициям православного народа. Формировать представление о празднике.

Неделя «Рационального питания» средняя группа.Неделя «Рационального питания» средняя группа. В рамках проведения областного агитпоезда по ЗОЖ мы провели неделю по теме "Рациональное питание".По ранее разработанной нами программе.

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Планирование на январь. Тема «Рождественские каникулы» (средняя группа) Цель: Формирование эмоционального отклика на создание радостной атмосферы народного гулянья. Познакомить с праздником-Рождества,старинными.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа)Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа) 19 – 22.02.2018 год Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день. Апрель, 3 неделя. Средняя группа
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 13:54
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на каждый день. Апрель, 3 неделя. Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Рагида Баязгулова (УИ 84381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД