Планирование на один день в подготовительной группе по теме «Арктика и Антарктика»

Наталья Дергунова
Планирование на один день в подготовительной группе по теме «Арктика и Антарктика»

День недели Понедельник

Первая половина дня. СОД

Направления: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика- По плану инструктора по физической культуре

Утро

Беседа с детьми на тему «Животный мир Арктики и Антарктиды»

Ц: Уточнить представления о животных, о их внешнем виде, повадках.

Опыт: «Почему шерсть медведя не покрывается льдом?»

Ц: Способствовать накоплению знаний по данной теме.

Пантомимическая игра-импровизация «В мире животных»

Ц: развивать творческое воображение, фантазию.

Пальчиковая гимнастика «Белые медведи

Ц: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Утренний круг «Мы путешественники.»

Ц: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе, предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

ООД – 1. Развитие речи «Речевое развитие»

Тема: «Арктика и Антарктика».

Задачи : Дать детям определённый уровень знаний о Севере России. Побуждать, использовать переносное значение слов в своей речи для более точного и образного выражения мысли. Развивать образную речь детей.

Источник. конспект

ООД – 2. Физкультура «Физическое развитие»

Тема: по плану по плану физ. инструктора

Задачи: по плану физ. инструктора

Прогулка

Наблюдение за инеем.

Беседа:Иней образуется из мелких ледяных пластинок, которые располагаются рядами вдоль веточек. На солнце иней блестит, искрится, на закате становится розовым, рано утром и вечером – голубым. Объяснить, что в отличие от снега и льда, иней деревьям не вреден.

Ц: Привлечь внимание детей к деревьям, покрытым инеем.

ПИ: «Бездомный заяц».

Ц: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила

ПИ: «Не потеряй мяч».

Ц: закреплять умение выполнять упражнение согласованно.

ПИ «Следопыт».

Ц: закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия. развивать внимание и наблюдательность

Индивид.работа: Развитие движений. (Артем и Лера)

Ц: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию

Экспериментирование Опыты со льдом.

Ц: Учить принимать активное участие. Обсуждать результаты, стимулировать дошкольников высказывать самостоятельные суждения. Благодаря несложным экспериментам познакомить с немалым количеством характеристик воды и льда.

Трудовая деятельность: Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы им было тепло зимой

Ц: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них.

II половина дня. СОД

Чтение художественной литературы В. Есаулов «Арктическое чудо»

Ц: Получить знания о климатических условиях Крайнего севера и тундры.

Настольно печатные игры лото Животные крайнего севера

Ц: развивать речь, мышление, внимание, память, логику.

Игры с конструктором лего – «Строим чум».

Ц: Способствовать развитию умения создавать жилище северных народов.

Инд. работа по обучению грамоте с Дашей и Лерой «Какое слово длиннее?»

Ц: развивать речь, внимание

Д/и «На что похоже?»

Ц: упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания.

Прогулка

Трудовая деятельность Очистка участка от снега.

Ц: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

П/ и «Олени и пастухи»

Ц: развитие ловкости

Взаимодействие с семьёй

Предложить родителям сделать поделки к выставке на тему «Животные Арктики».

Публикации по теме:

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Великий День Победы»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Великий День Победы» Важно! Родители детей, должны тесно сотрудничать с воспитателями детских садов, чтобы при комплексном подходе не только расширить познания.

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Комплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возрастаКомплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возраста Мир, который окружает человека, удивителен, прекрасен и разнообразен и, конечно, каждому хочется познать неизведанное. Особенно нас поражает.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Планирование на один день в подготовительной группе по теме «Арктика и Антарктика»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 22:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 декабря. Всемирный день футбола

Игра с мячом, покорившая весь земной шар, сегодня отмечает свой праздник. Фанаты футбола, футболисты и все, кто помогает им побеждать в футбольных матчах, празднуют 10 декабря Всемирный день футбола.

10 декабря. День прав человека

У тебя есть права! Не хочешь, чтобы они нарушались? Тогда не молчи, не стесняйся бороться за них! – Об этом напоминает каждому ребёнку День прав человека – официальный праздник ООН, отмечаемый с 1950...


Горячие темочки