Мария Медкова
Планирование недели «Широкая масленица» по лепке и аппликации
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели :«Широкая Масленица»
Сроки проведения: с 26.02,.29.02.19
Образовательная практика «Фантазия»
Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Вызвать желание изготовить различные фигурки для ярмарки. Познавательно-коммуникативная
Сюжет:Ремесленная мастерская глиняной игрушки.
Ситуация:«Состоится ярмарка на масленицу, что мы можем сделать в нашей мастерской?»
Милой К.
С Алиной Б.
Русланом Ч.
Закрепить правила с пластилином
Публикация «Планирование недели „Широкая масленица“ по лепке и аппликации» размещена в разделах
- Аппликации. Планы
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Лепка. Планирование
- Масленица. ИЗО, поделки и рисование
- Масленица. Русский народный праздник
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Расширить знания детей о празднике «Масленица», познакомить с русскими народными традициями. Познавательная
Презентация: «Масленица» презентация
Выявить знания о масленице, обобщить и закрепить. Игровая
Причина – следствие: «Что нужно для масленицы»
Д/ и: «Игрушки» Квадраты Воскобовича, «Чудо-крестики»
ТРИЗ: «Причина-следствие»
Учить изготавливать по схеме изделия из пластилина, воспитывать уважение к русским народным традициям. Продуктивная
1. барышня
2. уточка
3. лошадка
Пластилин, стеки Барышня, уточка,лошадка
Вызвать положительные эмоции от проделанной работы Рефлексия
Выставка работ для масленичной ярмарки.
Тема недели «Широкая Масленица»
Образовательная практика «Квиллинг»
Сроки проведения: с 25.02-28.02. 19
Цель Предположительные виды деятельности. Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивидуальная работа
Выявить знания детей
о ремеслах русского народа. Познавательно-коммуникативная
Сюжет: Художественная мастерская народного промысла
Ситуация: «Ребята у нас нет красивой посуды для гостей, что делать?»
С Катей П.
Сашей С
Витей А.
Закрепить правила работы с клеем и ножницами
Учить собирать из частей целое.
Игровая
Д/ и: «Собери из частей целое»
ТРИЗ: «Карусель- посуда» «Разбитые тарелки»
Развивать сенсорные способности, из частей собирать картинку по образцу Игровая
Д/ и: «Конфеты»
Д/ и: «Торт» Кубики Никитина
Учить изготавливать объемные поделки. Продуктивная
1. Тарелки (гжель)
2. Чашки (гжель) Сердечки из бумаги, клей кисти подставки, салфетки посуда
Вызвать положительные эмоции от проделанной работы Рефлексия
Кого мы позовем в гости на чай?