Приложение МААМ

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в области «Социально-коммуникативное развитие»

Оксана Мальцева
Планирование непосредственно-образовательной деятельности в области «Социально-коммуникативное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема НОД: «Бабушка-Забавушка»

Группа- вторая младшая гр.

Цель: развитие представлений детей о собственном образе мальчика (девочки)

Интеграция:

-социально-коммуникативное развитие,

-познавательное развитие,

-физическое развитие

Задачи:

Обучающие:

Формировать умение детей находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек.

Учить определять особенности игровых интересов мальчиков и девочек

Развивающие:

Развивать кругозор детей на примерах о предметах, которыми пользуются взрослые мужчины и женщины.

Публикация «Планирование непосредственно-образовательной деятельности в области „Социально-коммуникативное развитие“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение мальчиков к слабому полу.

Материал к занятию: мешок с подарками (гантели, кукла, машинка, сумочка, заколки, 2 обруча, картинки с изображением одежды.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам должна прийти очень интересная гостья. Я хочу, чтобы вы с ней познакомились.

(Раздается стук в дверь и заходит Бабушка Забавушка с двумя внучатами, мальчиком и девочкой из подготовительной группы)

Бабушка Забавушка, буквально вталкивает внуков в группу (одеты дети неправильно)

Б З: «Да что же вы не идете, идите же вы наконец! Ой, здравствуйте, ребята! Меня зовут Бабушка Забавушка, и пришла в гости я сегодня не одна, а со своими внуками. Только они всю дорогу идти не хотели, упирались, обиделись, что ли на меня»

Воспитатель: «Да как же им на тебя не обижаться бабушка, посмотри, как ты их одела?»

Б. З: «Ой и правда! Что то, как то не красиво! Да стара я стала, да и к вам торопилась, вот наверно и перепутала. А как же надо, правильно, то расскажите мне, забывчивой бабушке, что носят девочки, а что мальчики?»

Восп. переодевает детей : «Девочки не носят что (рубашки, а носят красивые кофты. Что еще носят девочки? (юбки). А на голову девочки повязывают косыночку или надевают яркую шапочку. На ноги девочки обувают что? (туфельки) А мальчики не носят платья и юбки, они всегда ходят в чем? (в штанах или шортах). На ноги они обувают? (ботинки) На голову мальчики надевают шапки или кепки.

(Воспитатель вместе с детьми еще раз перечисляет, что надето на детях)

Б. З: «Ой, а я все равно не поняла, где одежда для мальчиков, а где для девочек?»

Воспит: «Ну, хорощо, поиграй с нами в игру «Чья одежда» и все поймешь»

(Воспит. показывает картинку мужской и женской одежды. Дети хлопают в ладоши, когда показывают мужскую и не хлопают, когда показывают женскую)

Воспит: «Бабушка, а как зовут твоих внуков?»

Бабушка показывая на девочку - «Это Вася»

Показывая на мальчика – «Это Аленушка»

Воспит: «Бабушка, ты опять все перепутала. Аленушка – это девочка, а Вася – это мальчик. Мальчики назовите свои имена, а девочки свои»

Б. З : «Поняла, поняла у мальчиков свои имена, у девочек свои, теперь не перепутаю. Ой, а у меня для моих любимых внучат есть подарочки. Надо чтобы вы мне показали, какие для Аленушки, какие для Васеньки. А то я опять, что нибудь перепутаю»

Бабушка достает подарок, а воспитатель вместе с детьми определяет мальчику или девочке (гантели,сумочка, машинка, кукла, и т. д)

Б. З: «Спасибо за помощь, ребятки, а поиграть с моими внучатами в игру «Найди свой домик» не хотите ли?»

(когда играет музыка дети бегают, когда музыка замолкает, мальчики бегут в свой домик, где стоит машинка, а девочки где-кукла)

игра проводится 2 раза

Б. З: «Вот хорошие ребятушки! И подсказали мне, как внучат правильно одеть, какие подарки им подарить и в игры с ними поиграли. Вам понравилось с внучатами играть. Но нам пора домой возвращаться, до свидания мальчики и девочки. До новых встреч!»

Публикации по теме:

Конспект НОД «Неизведанное рядом» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 5–6 лет Цель: Познакомить с понятиями «устье», «исток», «русло» Задачи: Знакомить детей с наличием водоемов, находящихся в Павловском районе.

Конспект НОД в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе «На улицах города» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Алёнушка» города Слободского Кировской.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Давайте говорить друг другу комплименты» Возраст детей: 6-7 лет. Тема: «Давайте говорить друг другу комплименты» Цель: Развивать общение и взаимодействие ребенка со сверстниками,.

Конспект НОД по образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие» Тема: Радуга добра (Средняя группа) РАДУГА ДОБРА Цель: создание педагогических условий для становления духовно-нравственных качеств дошкольников. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе «Буратино на дороге» Конспект НОД в старшей группе по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» Тема: «Буратино на дороге» Цель: обеспечение.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Обучение использованию социо - игровой технологии для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Задачи:.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Статья на тему: "Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

Проект «Я и моя семья» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 2–3 лет Вид проекта: творческий, групповой, кратковременный. Продолжительность:1 неделя. Актуальность проекта: Семья – это первый социальный институт,.

Проект «Мое родное Придонье» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 4–5 лет Вид проекта: Групповой, познавательно - творческий. Участники: дети 4- 5 лет, педагоги, родители. Продолжительность: одна неделя. Актуальность.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие. Моя безопасность» Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»«Моя безопасность» Возраст детей: 5-7 лет Срок обучения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование непосредственно-образовательной деятельности в области «Социально-коммуникативное развитие»
Опубликовано: 3 октября 2016 в 20:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование непосредственно-образовательной деятельности в области «Социально-коммуникативное развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Мальцева (УИ 104800) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД