Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельного процесса на тематическую неделю «Осень. Признаки осени»

Бурлутская Клавдия
Планирование образовательной деятельного процесса на тематическую неделю «Осень. Признаки осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели Осень. признаки осени.

Итоговые мероприятие: Выставка детского творчества «Осень»

Понедельник утро Беседа на тему «Мои выходные дни». Цель: активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя. Утренний круг. Продолжать учить детей приветливо здороваться при входе в группу. Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

Утренняя гимнастика.

Публикация «Планирование образовательной деятельного процесса на тематическую неделю „Осень, Признаки осени“» размещена в разделах

Выполнение поручений в центре природы: уход за комнатными растениями. Цель: развитие трудовых навыков. Напоминание о необходимости здороваться с другими родителями «Вежливые слова»

Цель: Использование вежливых слов в сюжетно-ролевой игре и режимных моментах Выполнение поручений в центре природы: уход за комнатными растениями. Цель: развитие трудовых навыков.

Индивидуальные консультации родителей.

НОД Ознакомление с окружающим миром. Тема : «Ранняя осень»

Цель. Уточнение представлений детей об осени, рассказать о приметах осени, развивать внимание, речь.

Музыкальное занятие (музыкальный руководитель)

1

половина

дня Беседы: «Осенние явления»

Цель: уточнить знание детей о приметах осени.

П. Г. «Осенние листья» Цель: развивать мелкую моторику, речь, память Д. И. «Когда это бывает?»

Цель: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе

А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат…»

Цель: познакомить с новым произведением, беседа по прочитанному Ситуативный разговор «Правила поведения за столом». Цель: закрепление правил этикета. Пополнить книжный уголок книгами и иллюстрациями на тему: «Осень».

в центрах занятости. Оформить уголок для родителей по теме «Осень бродит по дорожкам»

прогулка Ситуативный разговор: «Правила безопасного поведения во время прогулки».

Цель: формировать навык соблюдения правил безопасности.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: формировать знания об осенних месяцах (сентябре, октябре, ноябре, сезонных изменениях; закреплять знания народных примет; воспитывать любовь к природе.

П. и «К названному дереву беги».

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Д. и. «Узнай, чей лист».

Цель: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе). Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, флажки красные и синие.

Создать условия для самостоятельных игр детей.

2

половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) Оздоровительная гимнастика после сна

«Мы – листики осенние»

Цель: Создание положительного настроя, пробуждение интереса и переключение внимания детей на другой вид деятельности

Настольно- печатные игры по желанию детей. Цель: учить детей выбирать игру по интересам, соблюдать правила игры. Центр математики : счётные палочки, танграмы, математическое лото

вечер Вечерний круг: Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей Чтение сказки по желанию детей.

Цель: учить слушать внимательно отвечать на вопросы по прочитанному. сопереживать героям произведения Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде Центр книги: книги, журналы, энциклопедии

Вторник утро Беседа: «Чудесные листья» Цель: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения.

Утренний круг. Обратить внимание детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика Разбор картинок, на которых надо найти людей (звери, птицы, цветы, спрятанных художником («Кто где спрятался?») Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы – воспитывать любовь и заботу к растениям. Индивидуальные консультации родителей.

НОД Математика : Тема : Состав числа 2

Цель: закрепление навыка счета до 2-х. ; Обучение сравнению двух совокупностей, состоящих из одного и двух элементов.

Физкультурное занятие по плану (физ. инструктор).

1

половина

дня Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад».

Цель: Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии.

Дидактическая игра: «От какого дерева лист» - знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью. Д. и: Игра «Кто больше?» : воспитатель называет геометрическую фигуру, а дети должны сказать, что в комнате имеет эту форму.

Подвижная игра: «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: формировать у детей привычку наводить порядок после игр, убирать игрушки на место. Воспитывать аккуратность трудолюбие. Трудовое поручение в уголке природы. сформировать ответственность за живые объекты уголка природы; закрепить трудовые умения

Предложить родителям совершить семейную прогулку по осеннему парку

Отразить впечатления от посещения парка в рисунках

1

прогулка Наблюдение за состоянием погоды.

Цели: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Д. и. «Да или нет».

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

П. и. «Найди себе пару».

Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета.

Самостоятельная (неорганизованная) игровая деятельность с выносным материалом Игр. упражнение «Прокати мяч по скамейке» с Витей, развивать ловкость координацию. Атрибуты для Подвижной игры

2

половина дня Вечерний круг: Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей Д. и: «Скажи наоборот» активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением. Д. и: «Что бывает такого цвета» - закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Центр математики : счётные палочки.

Среда утро Беседа: «Осень наступила»- Закреплять знание осенних изменений в природе.

Д. и: «Чудесный мешочек» - развивать умение узнавать предметы на ощупь. Утренний круг. Доброе утро, Здравствуйте! Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры.

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук: Индивидуальная работа: «Один - много». Цель: закрепить умение образовывать форму множ. числа названий домашних животных. Речевой уголок: Дидактические игры, пазлы, лото;

Уголок ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры) Индивидуальные консультации родителей.

НОД коммуникативная Логопедическое занятие (учитель логопед)

рисование (педагог доп образования)

игровая Игровой сеанс (педагог-психолог)

1

половина

дня Д. и:«Домик для листочков» - формировать умение угадывать название деревьев, кустарников по стволам, направлением веток, плодам. А. С. Пушкина «Осенняя пора…» Развивать интерес к художественной литературе, учить отвечать на вопросы воспитателя.

«Найди ошибку». Цель: развивать слуховое внимание; учить отчетливо и громко произносить многосложные слова. закреплению последовательности времен года: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. Дима, Матвей Центр игр сюжетно ролевая игра «С/р Интернет салон» (клавиатуры мышки и т. д.) Составление рассказа «Что мне нравится в осени»

Рекомендовать родителям понаблюдать с детьми за приметами осени

1

прогулка Наблюдение: за ветром. Дети самостоятельно дают характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. Подвести детей к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон.

Трудовая деятельность : уборка участка от сухих листьев.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

П/и. «Кто быстрее под ягодку»

Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, лёгкости и точности выполнения заданий.

Индивидуальная работа по физической культуре. Цель: формировать умение бросать мяч двумя руками и ловить его. Атрибуты для Подвижной игры

2

половина дня Д. и: «Вершки-корешки» - Упражнять детей в классификации овощей ( по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле). Д. и: «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

Развивающая игра «Сложи узор». Цель: развитие творчества, памяти, воображения. Вера Центр математики : счётные палочки,

вечер Вечерний круг: Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей Подвижная игра: «Кто тише».

Цель: упражнять детей в выполнении ходьбы с выполнением различных упражнений. (с высоким подниманием колен, с перекатом пятки на носок. крадущимся шагом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Центр книги: книги, журналы, энциклопедии

Четверг утро Беседа: «Почему желтеют листья?»

Развивать диалогическую форму речи, формировать знания об изменениях в природе с приходом осени. Утренний круг. Обратить внимание детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика Дежурство по столовой, помощь в подготовки к НОД «Обводка по трафарету Овощи». Цель: Развитие мелкой моторики рук. Витя, Юлиана К. Речевой центр: Дидактические игры, пазлы, лото;

Центр ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры) Индивидуальные консультации родителей.

НОД Мастерская. Аппликация Тема : «Осенний букет»

Цель: Закрепление техники владение ножницами, умение вырезать по шаблону.

Физкультурное занятие (физ. инструктор)

1

половина

дня Чтение художественной литературы: И. Соколова - Микитова «Листопадничек», беседа по содержанию Д. и: «Подумай - отгадай» : активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения. Сюжетно – ролевая игра: «На приеме у врача» - закрепить умение играть дружно, сообща. Центр игр сюжетно ролевая игра

Рекомендовать родителям игры и упражнения для развития у детей умения различать и называть геометрические фигуры.

1

прогулка Наблюдение за состоянием погоды осенью.

Цель: учить детей давать развёрнутую характеристику осенней погоды, используя данные приборов, результаты наблюдений)

П/и. «Кто первый добежит». Цель: развитие быстроты и скорости.

Трудовая деятельность : уборка участка детского сада от сухих веток и листьев. Цель: учить создавать у себя и у других радостное настроение от выполненной работы, воспитывать экологическую культуру.

Игры с мячом.

Цель:совершенствовать у детей умение бросание и ловли мяча. Ситуативная беседа. «Как правильно переходить улицу». Цель: Познакомить детей со светофором, назначением каждого цвета.

2

половина дня Вечерний круг: Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей Д. и. «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

Д. и: «Четыре времени года».

Цель: закрепляем времена года. Центр математики : счётные палочки.

Пятница утро Беседа: «Что нам осень подарила - обобщить и дополнить представления детей знания детей о фруктах, овощах (внешний вид, вкус, польза, о том, где растут овощи и фрукты.)

Д. и: «Чудесный мешочек» - учить узнавать фрукты и овощи с помощью одного анализатора (на ощупь). Утренний круг. От улыбки, станет всем светлей. (Круг искренней улыбки) Цель: вселить в ребенка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо.

Артикуляционная гимнастика Дидактическая игра «Найди такие же фигуры». Цель: выявить, умение соотнести форму предметов с известными геометрическими фигурами. Речевой уголок: Дидактические игры, пазлы, лото;

Уголок ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры) Индивидуальные консультации родителей.

НОД Музыкальное занятие (музыкальный руководитель)

Физкультурное занятие (подвижные игры).

1

половина

дня Загадывание загадок о фруктах и овощах – учить детей внимательно слушать загадку - описание, сопоставлять услышанное со своими знаниями о фруктах, овощах. Беседа: «Осень. Что ты о ней знаешь?» - закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени. Д. и: «Узнай по голосу».

Цель: уметь по голосу различать друзей и товарищей. Центр игр сюжетно ролевая игра «Больница»

Рекомендовать родителям приемы для формирования у детей умения правильно держать ножницы и пользоваться ими.

1

прогулка Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы, закреплять знания о солнце.

Трудовая деятельность : уборка мусора на участке Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

П/и. «Ловишки». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа: упражнение на развитие равновесия. Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее. Атрибуты для Подвижной игры

Подвижная игра «

2

половина дня Вечерний круг: Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей Гимнастика после дневного сна. Закаливающие мероприятия.

Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

Подвижная игра: «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. на развитие мелкой моторики "Пазлы" – доводить начатое дело до конца.

Центр математики : счётные палочки.

Публикации по теме:

Фотоотчет о том, как мы провели календарно-тематическую неделю «День Матери»Фотоотчет о том, как мы провели календарно-тематическую неделю «День Матери» День матери – это прекрасный повод в очередной раз окружить любимую маму заботой и вниманием. Этот праздник позволяет родным людям - маме.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Календарный план тематических недель в разновозрастной группе «Неделя безопасности», «Осень», «Признаки Осени»Календарный план тематических недель в разновозрастной группе «Неделя безопасности», «Осень», «Признаки Осени» Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Признаки осени» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Осень. Признаки осени» в средней группе Цель: Развитие речи детей. Задачи: закрепить знания детей о признаках осени, учить рассказывать по схеме, развивать внимание и память.

Лэпбук «Осень. Признаки осени»Лэпбук «Осень. Признаки осени» Для приготовления лэпбука я воспользовалась библиотекой картинок на МААМ. Скачать лэпбук можно здесь Скачав картинки-заготовки для основы,.

План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи: формировать у дошкольников экологические знания и представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельного процесса на тематическую неделю «Осень. Признаки осени»
Опубликовано: 17 октября 2022 в 20:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельного процесса на тематическую неделю «Осень. Признаки осени»» (включая файлы) размещена пользователем Бурлутская Клавдия (УИ 2201452) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД