МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности на неделю «Игрушки» в подготовительной группе

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю «Игрушки» в подготовительной группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11.10.2021 по 15.10.2021)

Тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие: Выставка работ детей «Тряпичные куклы». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 15.10.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Игрушки“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник - 11 октября Утро : Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Игрушки» - закрепить названия игрушек; продолжать учить сравнивать их по размеру, из какого материала они сделаны.

Чтение стих-я Е. Раннева «А игрушки не растут». Обсуждение.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Утренний круг. Д/и «Отгадай по описанию» - развивать умение детей отгадывать игрушку по ее описанию.

Данил, Андрей, Мила А. Рассматривание тематических картинок, журналов.

Ситуативный разговор «Зачем нужны детям игрушки - развивать воображение, умение рассуждать и делать выводы, творческие способности. Подготовить тем. картинки, журналы.

Создать игровую ситуацию познавательной деятельности, подготовив : пирамидки, кубики, куклы, машинки и др. игрушки.

Д/и, самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Совместное сочинение детей и их родителей рассказа или сказки о своей любимой игрушке (иллюстрация)

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для с/ролевых игр.

Организованная образовательная деятельность Физическое развитие

Познавательное

развитие

1 половина дня.

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Окр. мир. Тема: «Какие разные игрушки». infourok.ru›…gruppe…okruzhayuschemu…kakie-raznie…

Цель: создание условий для расширения и систематизация словарного запаса по теме "Игрушки" Их назначение, детали и части, из которых они состоят; материалы из которых они сделаны. Развитие навыков речевого общения, связной речи, зрительного восприятия и внимания.

Художетсвенно-эстетическое развитие

2 половина дня.

3. Рисование. Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку». Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа стр. 41.

Цель: создать условия для формирования умений детей создавать образ любимой игрушки : передавать форму частей игрушки; характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой неотрывным движением руки). Закреплять умение работать карандашами. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка 2. Наблюдение за изменением освещенности дня (Т. Г. Кобзева, стр. 49) – устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха; закреплять знаний о домашних животных; развивать логическое мышление, память.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Рыбак и рыбки» Игра «Радио» -воспитывать умение быть наблюдательным, активизировать речь детей. Вера, Рома.

Ситуативный разговор «Улица полна неожиданностей. Можно ли брать, найденные на улице игрушки» - воспитывать навыки безопасного поведения на прогулке. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Чтение сказки Геннадий Цыферов «Когда не хватает игрушек» skazki.rustih.ru›Сказки про игрушки. Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/ р игра: «Магазин игрушек» - продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Вечерний круг. «Что лежит в мешочке?» - учить детей использовать свои знания о форме, упражнять в правильном соотнесении предметов с геометрическим образцом. Вера, Дима, Лиза К. Игры с крупным строительным материалом: закреплять умения выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей.

Раскраски, шаблоны, трафареты. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив : атрибуты для с/р игры «Магазин игрушек», подготовить игрушки, оборудование для магазина, вынести конструктор.

Подготовить тем. раскраски.

Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/ и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

С/р игры по выбору детей. Инд работа с Адилей, Ваней - развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11.10.2021 по 15.10.2021)

Тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие: Выставка работ детей «Тряпичные куклы». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 15.10.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 12 октября Утро: Физическое развитие

Позн-е разв-е

Речевое разв-е

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Расскажи о своей любимой игрушке». Обсуждение.

Загадывание загадок про игрушки.

И/у «У Жирафа пятна-пятна»

Утренний круг. Д/и «Я начну, а ты продолжи» - учить детей придумывать окончания предложений. Вера, Аня К, Лиза. Рассматривание тематического альбома «Игрушки разных стран».

Д/и «Один-много» - образовывать форму множественного числа существительных.

Раскраски по теме игрушки.

Выставление тем картинок, иллюстраций. Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Я не жадина, как научить ребенка делиться игрушками».

Привлечь родителй к участию выставки работ и изготовлению «Тряпичных кукол»

Организованная образовательная деятельность Познават-е развитие

Речевое Развитие 1 половина дня.

1. ФЭМП. Тема: Занятие 4. (nsportal.ru›…zanyatiya-po-femp-v-starshey-gruppe…Планы занятий. И. А. Помораева, В. А. Позина).

Цель: создать условия для закрепления умения детей считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

2. Развитие речи. Тема: «Наши игрушки» О. С. Ушаковой, 2001 «Занятия по развитию речи в детском саду» стр. 200.

Цель: Продолжить формирование умения рассматривать предметы и выделяя их признаки, качество и действия, составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушках; развивать внимание и память.

Худ-эстетич. развитие

2 половина дня.

3. Лепка/аппликация/ ручной труд. Тема: Игрушки из скорлупок грецких орехов для малышей. maam.ru›detskijsad/-orehovaja-skazka…iz-skorlupy…

Цель: создание условий для изготовления поделки; умений детей конструировать поделку из природного материала; создание условий для развития усидчивости, внимания, воображения.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 12. Наблюдение за долготой дня (Т. Г. Кобзева, стр. 64)

Уточнить знания об убывающей долготе дня, развивать наблюдательность, расширять кругозор.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Лягушки и цапля». «Бывает - не бывает» (с мячом) - развивать память, мышление, быстроту реакции. Ксюша В, Кира.

Опыт «Уличные тени» - показать детям, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположения. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Ситуативный разговор «Жадина – хорошо или плохо». Обсуждение. Чтение стих-я Я. Акима «Жадина». Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение, обсуждение и заучивание стихотворения М. Пляцковского

«Заводная игрушка».

Конструирование из бумаги – оригами «Самолетик». Раскрашивание поделки.

Вечерний круг. Д/и «Скажи наоборот» - упражнять детей в подборе слов-антонимов с Данилом, Кирой, Ромой.

Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры.

Материалы для рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки», свободная деятельность детей на улице. Инд. работа с Димой Т, Шахнази. по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо).

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11.10.2021 по 15.10.2021)

Тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие: Выставка работ детей «Тряпичные куклы». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 15.10.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 13 октября Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникат-е развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Народные игрушки» - зарепить знания детей о народных игрушках, чем похожи и отличаются от современных. (Дымковская, Филимоновские игрушки).

Загадки об игрушках.

Утренний круг. «Опиши, не называя» - учить детей составлять описание игрушки. Андрей, Надя. Рассматривание картинок народных игрушек : Дымковская, Богородская, Каргопольская, Филимоновская игрушка. Рассматривание узоров декоративно-прикладного искусства.

Беседа «История создания дымковской игрушки». Обсуждение. Выставление тем. картинок, иллюстраций декоративно-прикладного искусства.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Буклет «Народная игрушка – кукла» Формирование представлений о культуре и быте русского народа через историю куклы.

Организованная образовательная деятельность Познават-е р-е

Худ-эст развити

Познавательное развитие 1 половина дня.

1. ФЭМП. Тема: Состав числа «восемь» / Число «восемь».

Цель: создать условия для закрепления детей образования числа 8 из единиц. Продолжить знакомство с понятиями «поровну», «справа» и «слева», «больше» и «меньше». Развивать внимание, память, мелкую и общую моторику пальцев рук, речь и речевую активность. Работать над умением отражать в речи результат сравнения. Работать над умением согласовывать числительное «первый, второй, третий, четвертый и т. д.» с существительными. Воспитывать интерес к обучению через интерактивные технологии.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

3. ОО Педагог психолог.

Худ-эст развити

2 половина дня.

2. Рисование. Тема: Декоративное «Дымковская игрушка» И. А. Лыкова «Изоб. д-ть в д / с» стр. 62.

Цель: продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая эстетическое отношение к предметам. Помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности дымковской игрушки : яркость, нарядность цвета, декоративность, разнообразие элементов росписи. Ориентируясь на подлинники, вызвать у детей желание расписать любые игрушки. Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги); Учить детей самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов, передавать свое отношение к рисунку. Развивать творчество, фантазию, интерес к рисованию.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 13. Наблюдение за ветром (Т. Г. Кобзева, стр. 66) – уточнить и расширить знания о воздухе, о ветре; воспитывать любознательность, желание познавать процессы, происходящие в природе.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Ручейки и озера» - развивать координацию движений детей. Продолжительный бег в медленном темпе - развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. Богдан, Кира, Милана.

Ситуативный разговор – «Что означает пословица «Друга ищи – а найдёшь - береги»? - формировать нравственное воспитание детей. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

работа перед сном Чтение сказки «Сбежавшие игрушки» skazki.rustih.ru›Сказки про игрушки. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа «Тряпичная кукла. Кукла -оберег» -познакомить и приобщить детей к традициям народной культуры через декоративно-прикладную деятельность. Обсуждение.

Вечерний круг. Д/и «Что где лежит?» - закреплять умения детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за».

С Ромой, Дима Г, Эрик.

Рассматривание тем картинок, этапов изготовления оберега.

Предложить детям создать куклу - оберег для своего дома.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив настол игры.

Материалы для изготовления куклы – оберега: тряпочки, ленточки и тд.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Ловишки», «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания. Инд работа Надя, Ульяна. - развитие основных движений: прыжки из кружка в кружок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11.10.2021 по 15.10.2021)

Тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие: Выставка работ детей «Тряпичные куклы». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 15.10.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 14 октября Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Умные игрушки» - закрепить знание детей по теме «игрушки», об «умных» игрушках : книгах, настольно-печатных играх, пазлах, лего. и т. д

Д/и «Какой (-ое-, -ая-? Игрушки» закрепить знания детей о материалах, из которых сделаны игрушки.

Утренний круг. Упражнять Лизу К, Данила в количественном счете, соотношении числа предметов с цифрой.

Д/игра «Игрушки». Заучивание стихотворения Э. Успенского «Берегите игрушки»,

с использованием мнемотаблицы. Развивать интерес детей к художественной литературе.

nsportal.ru›detskii…2017/03/19…v-starshey-gruppe…

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, лото и др.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Играем с детьми дома».

Организованная образовательная деятельность Физическое развитие

Речевое развитие

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Развитие речи. Тема: Игрушки. Рассказывание о личных впечатлениях на тему. kladraz.ru›Блоги›Блог›…-na-temu-moja-lyubimaja…

Цель: создать условия для закрепления умений детей составлять связный и последовательный рассказ о любимой игрушке в соответствии с планом. Учить детей выстраивать композицию рассказа, выделяя наиболее важные факты из личного опыта. Закреплять умение рассказывать последовательно и выразительно. Систематизировать знания о словообразовании. Воспитывать бережное отношение к игрушке. Воспитывать умение внимательно слушать своих сверстников.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка 14. Наблюдение за листопадом (Т. Г. Кобзева, стр. 68) – расширять кругозор знаниями о процессах, происходящих в природе; развивать умения обобщать по существенным признакам.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Лягушки» - развивать умения сопоставлять движения со словами. Продолжать учить прыгать через два предмета, развивать ловкость. Лиза К, Ваня М, Даниил. Ситуативный разговор «Если бы не было игрушек, то…». Обсуждение - учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение сказки Александр Мецгер «Планета поломанных игрушек» skazki.rustih.ru›Сказки про игрушки. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Загадывание и отгадывание загадок.

С/р игра «Кукольный театр» -формирование ролевого взаимодействия.

Вечерний круг. Д/и «Определи на ощупь» -закреплять знания детей о материалах (дерево, бумага, ткань); закреплять умения определять вещи (игрушки, сделанные из этих материалов на ощупь – Богдан, Арина.

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.

Предложить детям тем. раскраски, рисование. Организация театрализованной и игровой деятельности детей, создание условий для самостоятельного творчества детей в игре.

Создать условия для худ. творчества детей.

Самостоятельная игровая деятельность в игровых центрах.

Прогулка

Продолжить наблюдение за осенним дождем, д/и «Дождь осенью: хорошо или плохо?» Закрепить приметы осени. Д/и «Какого цвета?» индивидуальная работа с Ромой, Данилом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11.10.2021 по 15.10.2021)

Тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие: Выставка работ детей «Тряпичные куклы». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 15.10.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 15 октября Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Опасные игрушки» - закрепление понятия у детей о том, какие предметы являются опасными; воспитывать осторожность с ними.

Д/и «Опасно – не опасно», закрепить знания об опасных предметах.

Утренний круг. Д/и на планшете-липучке

«Время года». (Дима Т, Максим, Аня К.) - закрепление знаний о времени года, их признакам

Рассматривание тем картинок, плакатов безопасности.

Д/и «куда звонить?» закрепить знания детей тел. экстренных служб 101,02, 03.

Выставление тем картинок, плакатов.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Игрушки – вредднынее и полезные»

«Как провести выходной день с ребенком»

Организованная образовательная деятельность Познават-е развитие

Худ-эстетическое развитие

Физ развитие 1. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Цирк» «Аппликация и конструирование из природных материалов в детском саду» И. В. Новикова (стр. 156)

Цель: Вызвать у детей интерес и желание конструировать из бумаги. Закрепить умение анализировать образец, выделяя в нем знакомый способ конструирования, совершенствовать умение закручивать прямоугольник в цилиндр. Формировать умения: а) подбирать цвет бумаги в соответствии с характером поделки; б) договариваться о совместной работе. Воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

3. Физкультурное занятие на воздухе. Тема: Комплекс 3 (Картотека). nsportal.ru›…sad…fizkultura-na-ulitse-starshaya-i

Цель: создать условия для умений детей ловить, бросать, перебрасывать мяч 2мя руками разными способами. В подвижных играх закреплять бег с увертыванием. При оздоровительном беге вокруг д/с учить детей дышать носом.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 15. Наблюдение за повадками птиц (Т. Г. Кобзева, стр. 70) – формировать представления об изменении образа жизни птиц осенью; воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Замри» - развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Д/и «Что это за птица» -

учить детей описывать птиц по их характерным признакам.

Индивидуальная работа с Эриком и Ваней М. - упражнять в беге на скорость.

Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение сказки «Почему игрушки любят порядок» skazki.rustih.ru›Сказки про игрушки. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей - поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

Вечерний круг. Инд работа с Ромой, – закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. Клубный час.

Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Создать условия для итогового мероприятия, выставки детских работ «Тряпичные куклы» - создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка Д/И «Найди предмет такой же формы». П/и «Медведь и пчелы». Самостоятельная игровая деятельность детей. «Опасные предметы» - Адиля, Шахнази, Мехрона.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «Игрушки» в подготовительной группе
Опубликовано: 18 октября 2021 в 05:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД