Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности на неделю «Здоровье. Человек. Части тела»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Здоровье. Челорвек. Части тела»
Итоговое мероприятие:Выставка детских работ по теме «Здоровье. Человек. Части тела»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Здоровье, Человек, Части тела“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -05. 09 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа с детьми на тему: "Организм. Что это?" Обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности Хороводная игра «Мы топаем ногами»- закрепить правило игры. Утренний круг. Д / игра «Назови цвет» - закрепить название цвета. (Маша, Катя и Миша) Создать условия для игровой деятельности – предложить дидактические настольные игры «Собери части тела человека», «Узнай скелет человека» - воспитание интереса к своему организму. Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. Энциклопедия «Человек»
Консультация для родителей психолога
Индивидуальные беседы.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Здоровье – твоё богатство» Цель: создание условия для познавательной деятельности по теме «Человек и его здоровье». (Конспект)
2. Рисование Тема: «Есть такие мальчики» Цель: Создить усоовия для обучения детей рисовать фигуру человека по схеме, форму и расположение частей, соотношение их по величине
3. Музыкальное
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за изменениями погоды. -учить определять погоду.
П / игры»Пробеги тихо» - развивать слуховое внимание., «Кот и мыши»-учить ориентироваться в пространстве, действовать ппосле сигнала.
Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение ловить мяч. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».
Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная игровая деятельность
С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.
Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Труд на участке – уборка мусора.
работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворения Тувим Ю. «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу». Расширить представления о здоровом образе жизни, значении закаливания, об оздоровительных мероприятиях (процедурах) в детском саду.
Вечер:
Гимнастика после сна. Создать условия для самостоятельных с/р игр «Больница», «Стоматолог» - закрепить, из каких частей тела состоит человек. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. Д. И «наведем порядок в больнице» Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, изображения птиц, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
. Наблюдения за поведением птиц ами вечером, отметить их активность или пассивность, объяснить, чем это обусловлено. П/И «Воробушки и коршун».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 05.09 по 09.09 .2022г.)
Тема: «Здоровье. Челорвек. Части тела»
Итоговое мероприятие:Выставка детских работ по теме «Здоровье. Человек. Части тела»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – .06.09
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика. Утренний круг. Ситуация общения на тему «Кто похвалит меня?». Цель: Учить детей видеть во внешнем облике отражение внутреннего состояния человека. Д/И «Один – много» Цель: упражнять в согласовании существительного с числительным в роде, числе.
(С Миланой Сашей и Тасей П/У «Поведение за столом»
Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Консультация для родителей «Задачи на новый учебный гол»
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема: «Один-много» Цель : создание условия для закрепления понятий «Один, много».(Фалькович, стр18.)
2. Физическое развитие
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за за солнцем- дать понятие о роли солнца в жизни растений.
Д / игра «Какое время года?»-учить соотносить описание природы.
П / игры «Совушка»-учить стоятьнеподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Выполнение движений прыжки с продвижением вперёд. (Катей, Дашей и Егором). Проблемная ситуация «Что делать, когда идет дождь?»
Цель: формирование начальных основ здоровье сберегающего поведения Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.. : Чтение художественной литературы Калинина Н. «Помощники» Цель: учить вести разговор по прочитанному.
Вечер:
Гимнастика после сна.
Д/и «Что ты знаешь о…» - закреплять знания детей о строении, работе, особенностях своего организма, правилах ухода за ним, развивать внимание, память. Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей). Опыт: «Что чувствуешь?» (предложить положить на руку теплый и холодный предме / Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности - предложить детям кубики, лего построить поликлинику для детей. Развивать конструкторские способности.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 05.09 по 09.09 .2022г.)
Тема: «Здоровье. Челорвек. Части тела»
Итоговое мероприятие:Выставка детских работ по теме «Здоровье. Человек. Части тела»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда -07. 09 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика
Гимнастика для глаз.
Беседа «Что умеет кожа?» - познакомить детей с назначением и свойствами кожи, научить детей обрабатывать мелкие раны, объяснять назначение йода и зеленки.. Утренний круг. Игры по ЗКР «Найди звук [Э] в слове», «Составь слова со звуком [В] - [Ф]» - развивать фонематический слух. (Ксюшей, Мирой и Денисом) Практическое упражнение «Этикет за столом»
Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом. Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений, воспитывать аккуратность.
Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.
Родительское собрание
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Логопедическое развитие
2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за облаками. -воспитывать интерес к неживой природе, развивать наблюдательность.
П / игры «Лиса в курятнике»Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Закрепить навыки ходьбы парами. (Мира, Кристина и Гриша). Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам» Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.
. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л С. Городецкого «Твое здоровье» - помочь почувствовать влияние здорового организма на самочувствие человека в повседневной жизни. Развивать интерес к чтению.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Не ошибись» - уточнить, закрепить знания детей об органах чувств, развивать находчивость, сообразительность, внимание
По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом) Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Цель: Учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за вороной. П / игра «Ястреб и воробьи».Самостоятельная игровая деятельность.
/ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 05.09 по 09.09 .2022г.)
Тема: «Здоровье. Челорвек. Части тела»
Итоговое мероприятие:Выставка детских работ по теме «Здоровье. Человек. Части тела»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 08. 09 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Рассматривание тематического альбома «Здоровый образ жизни» - дать представление о составляющих здорового образа жизни, о значении физических упражнений для организма человека. Развивать интерес к здоровому образу жизни. Утренний круг. Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «з» (Викой, Вероникой и Лизой) Д/и «Видим, слышим, ощущаем» - закрепление представления об органах чувств Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.
Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.
Тестирование родителей «Профилактика ОРВИ».
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие. Тема:»Наши помощники глаза» (фигурки из прволоки) Цель: Создание условие для моделированию.
2. Логопедическое развитие
3. Физкультура
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за цветами на клумбе. -уточнить название цветов.
П / игра «Зайцы и волк»-учить правильно прыгать на двух ногах. Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой). Сиразговор «Если вы нашли на улице…».
Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов. Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Агния и Павел Барто "Девочка Чумазая". Закрепить с детьми культурно – гигиенические навыки
Вечер:
Закаливающие процедуры.
С/р игра «Больница» - закрепить умение распределять роли в игре. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Продуктивная деятельность лепка «Человек»-закрепить детей лепить фигурку человека. Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры.
Прогулка
Наблюдение за воробьями. П / игра «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 05.09 по 09.09 .2022г.)
Тема: «Здоровье. Челорвек. Части тела»
Итоговое мероприятие:Выставка детских работ по теме «Здоровье. Человек. Части тела»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 09. 09 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. Беседа с детьми на тему: "Организм. Что это?" Обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности Д/и «Найди и угадай» - развивать зрительное восприятие, память, мышление
Утренний круг» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 5 (Маша, Витя и Егор) Создать условия для с/р игры «Скорая помощь»
Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.
Ведение календаря природы.
Энциклопедия «Человек»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Информирование родителей о ходе образовательного
процесса.
Организация выставки «Человек»
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1. Развитие речи. Тема: «Части тела»». . Цель : создание условие для обогащения словаря. (Смирнова, стр. 28)
2. Аппликация Тема: «Листопад» Цель:Создание условия для наклеиванию листиков образуя узор. (см. Комарова стр. 52)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за. перелетными птицами Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.
П. И. «Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу. Упражнять в прыжках на одной ноге. (с Дашей, Катей и Гриша) Ситуативный разговор «Грязные руки»-закрепить навыки личной гигиены. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность. Трудовая деятельность Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л К. Чуковский «Айболит»
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
Д. И. «Вижу, нюхаю, слушаю, пробую, трогаю» Цель: Закрепить знания о строении тела человека, внутренних органах. Вечерний круг. Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда. Продуктивная деятельность аппликация «Девочки и мальчики» Д/и, предметные картинки (перелетные птицы, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.