Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности на неделю «Игрушки»

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности на неделю «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие:Развличение «Мои любимые игрушки»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Игрушки“» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -10.10. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Во что я играл в выходные» - продолжать учить описывать свои игрушки (Как называется игрушка? Какого цвета? Какого размера? Как с ней играть) :.Утренний круг. Д / игра «Назови цвет» - закрепить название цвета. (Маша, Катя и Миша) Учить выполнять отдельные поручения: снять полотенца и сложить в определенное место Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. Внесение открыток на тему: «Игрушки»

Консультация для родителей «Речевые игры по дороге от дома до детского сада»

Индивидуальные беседы.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Магазин игрушек» Цель: создание условия для познавательной деятельности по теме «Игрушки» (Конспект)

2. Рисование Тема: «Нарисуй какую хочешь игрушку» Цель: Создить усоовия для обучения детей рисовать любимые игрушки.

3. Музыкальное

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за изменениями погоды. -учить определять погоду.

П / игры»Пробеги тихо» - развивать слуховое внимание., «Кот и мыши»-учить ориентироваться в пространстве, действовать ппосле сигнала.

Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение ловить мяч. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка мусора.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки.

Чтение худ. Лит А. Барто «Игрушки» Цель: умение слушать,активизация пассивного словаря

Вечер:

Гимнастика после сна. Сюжетно- ролевая игра: «Уложим кукол спать». Цель: Продолжать учить переносить знакомые действия в новые игровые ситуации Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. упражнение «Следим за внешним видом» Цель: учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, изображения игрушек, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

. Наблюдения за поведением птиц ами вечером, отметить их активность или пассивность, объяснить, чем это обусловлено. П/И «Воробушки и коршун».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю сс 10.10 по 14.10 .2022г.)

Тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие:Развличение «Мои любимые игрушки»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – .11.10

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. -развивать мелкую маторику.

Беседа «Игрушки для мальчиков и девочек»- классификация игрушек. Утренний круг. – работа с блоками Дьенеша – объединение в множество по одному признаку (С Миланой Сашей и Тасей П/У «Поведение за столом»

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

» Индивидуальные беседы о правильном подборе одежды для прогулок осенью

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема: «Высокий, низкий.» Цель : создание условия для закрепления понятий «Высокий, низкий».(Фалькович, стр25.)

2. Физическое развитие (по плану физинструктора)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за за солнцем- дать понятие о роли солнца в жизни растений.

Д / игра «Какое время года?»-учить соотносить описание природы.

П / игры «Совушка»-учить стоятьнеподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Выполнение движений прыжки с продвижением вперёд. (Катей, Дашей и Егором). Проблемная ситуация «Что делать, когда идет дождь?»

Цель: формирование начальных основ здоровье сберегающего поведения Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.. : Чтение художественной литературы стихов «Игрушки» А. Барто

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Сюжетно- ролевая игра: «Машина едут в гаражи». Цель: продолжать развивать умение играть со сверстниками; совместно пользоваться игрушками. Игровые действия – водитель заправляет машину, моет ее, проверяет колеса, заводит ее в гараж, закрывает дверь. Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей). Предложить детям раскраски по теме «Игрушкиразвивать мелкую моторику рук. / Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности - предложить детям кубики, лего построить поликлинику для детей. Развивать конструкторские способности.

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 10.10 по 14.10 .2022г.)

Тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие:Развличение «Мои любимые игрушки»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -12.10. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Утренний круг. Игры по ЗКР «Найди звук [Э] в слове», «Составь слова со звуком [В] - [Ф]» - развивать фонематический слух. (Ксюшей, Мирой и Денисом) Практическое упражнение «Этикет за столом»

Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом. Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений, воспитывать аккуратность.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Родительское собрание

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Логопедическое развитие

2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за облаками. -воспитывать интерес к неживой природе, развивать наблюдательность.

П / игры «Лиса в курятнике»Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Закрепить навыки ходьбы парами. (Мира, Кристина и Гриша). Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам» Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л Загадывание загадок о игрушках. Развивать интерес загадкам.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно- ролевая игра: «Мишка заболел». Цель: учить детей использовать в игре предметы-заместители, распределять роли. Игровые действия – поздороваться с врачом, рассказать, что беспокоит, врач слушает, записывает, назначает лечение. Вечерний круг.

По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом) игры с водой. Цель: выяснить с ребятами, какие игрушки (из каких материалов) не тонут в воде, почему. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Ястреб и воробьи».Самостоятельная игровая деятельность.

/ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 10.10 по 14.10 .2022г.)

Тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие:Развличение «Мои любимые игрушки»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 13. 10 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа: «Какую игрушку ты принес сегодня в детский сад»

Дидактическая игра: П/И «Пойма бабочку». Утренний круг. Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «з» (Викой, Вероникой и Лизой) ситуационная беседа «Как мы помогаем родителям, когда приходим в детский сад». Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Тестирование родителей «Профилактика ОРВИ».

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Познавательное развитие. Тема «Живой кусочек» (поделки из цилиндра) Цель: Создание условие для поделок изпользуя цилиндра. (Комарова Т. С., стр. 201).

2. Логопедическое развитие

3. Физкультура

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами –уточнить и расширить представление о разнообразии птиц.

П / игра «Перелётные птицы»-познакомить детей с правилами игры. Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой). Сиразговор «Если вы нашли на улице…».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов. Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы Чтение сказкаи «Ховрошечка»-прививать любовь к сказкам.

Вечер:

Закаливающие процедуры.

С/р игра «Магазин игрушек» - закрепить умение распределять роли в игре. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Продуктивная деятельность лепка «Кукла»-закрепить детей лепить фигурку человека. Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за воробьями. П / игра «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 10.10 по 14.10 .2022г.)

Тема: «Игрушки»

Итоговое мероприятие:Развличение «Мои любимые игрушки»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 14. 10 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Беседа: «Во что дети играли раньше». Цель: познакомить детей со старинной игрушкой (из ткани, ниток, прививать любовь к народным традициям, бережное отношение к игрушкам

Утренний круг» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 5 (Маша, Витя и Егор) Настольные игры «Пазлы»по теме «Игрушки»-закрепить умение складывать из частей целое. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Информирование родителей о ходе образовательного

процесса.

Организация выставки «Человек»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1. Развитие речи. Тема: «Перессказ расказа Я. Тайц «Кубик на кубик» (Смирнова, стр. 8)»». . Цель : создание условие для обогащения словаря. (Смирнова, стр. 8)

2. Лепка Тема: «Наши игрушки»» Цель:Создание условия для лепки по замыслу. (см. Комарова стр. 9)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за дождёы.

-воспитывать интерес к неживой природе. П / игра: «Лохматый пёс»- учить детей играть по правилам.

Упражнять в прыжках на одной ноге. (с Дашей, Катей и Гриша) Ситуативный разговор «Грязные руки»-закрепить навыки личной гигиены. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность. Трудовая деятельность Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л К. Чуковский «Крадиное солнце» - развивать умение слушать сказку.

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

С / р игра «Мастерская игрушек» -прививать умение аккуратно играть игрушками. Вечерний круг. Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда. Продуктивная деятельность аппликация «Пирамидка» самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «Игрушки»
Опубликовано: 12 октября 2022 в 17:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юданова (УИ 389462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД