МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности «Грибы, ягоды»

Ковпак Светлана
Планирование образовательной деятельности «Грибы, ягоды»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 03.10.22 по 07.10.22г.)

Тема: «Лес. Грибы. Ягоды

Итоговое мероприятие :Составление коллажа «Дары леса».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности „Грибы, ягоды“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -03.10. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артик. гимнастика

Беседа»Зачем в лесу ягоды и грибы?»-расширить знания детей

Утренний круг. Игр. упр.»Грибник»-развитие общих речевых навыков (Гриша и Мира). Чтение стих. З Александровой «В грибном царстве». Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие. Выставка картинок по теме. Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой.

Самост. игровая дея-ть в центрах занятости.

.

.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Ознакомление с окружающим.»В лес за грибами «. Цель:уточнение названий грибов воспитание слухового внимания и обобщающего понятия –грибы. А. В. Вахрушева мстр. 113.

2Рисование.»Гриб «Цель:Создать условия для творчества (цветные карандаши и бумага) Д. Н. Колдина стр. 15 3Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за транспортом. Цель:учить отличать авто. П/и»Догони свою пару».»»Хитрая лиса».

. Закрепить хождение по бревну (Даша Миша и Азария). Прививать кгн –аккуратно складывать вещи на стульчике.

Труд на участке –уборка мусора

.Самост. игровая д-ть.

работа перед сном К. Г. Н. Чтение х/л «Под грибом» русская народная сказка.

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

С / р игра. «Магазин фруктов».

Вечерний круг. Работа по заданию учителя-логопеда-Катя и Кирилл. Предложитть детям шнуровку. Атрибуты к С / р игре. д/играм настольно-печатные игры и т. д. Самост. деятельность детей.

Прогулка

. Наблюдение за небом. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 03.10.22г. по 07.10.22г.)

Тема: «Лес. Грибы. Ягоды».

Итоговое мероприятие» : Составление коллажа «Дары леса».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 04.10.

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа «Загадки из леса» Д/и «Сьедобное –несьедобное» Утренний круг. Рисование по трафаретам «Грибы и ягоды»-штрихование в разных направлениях. Просмотр презентации»Царство грибов». Рассматривание иллюстраций по теме. Предложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски. Создать условия для творчества и выставки «грибов». Самост. д-ть детей в центрах занятости

Консультация для родителей по их вопросам.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП «Длинный 0короткий». . Цель: Дать представления о свойствах величины предметов. Формировать умение сравнивать предметы по длине. Т. А. Фолькович стр. 24

2Физ. культура (по плану физ. инструктора).

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за дождем. –расширять о явлениях в природе. П/и»Жмурки» загадки.

Упражнять в кидании мяча друг другу (Лукьян –Денис Лиза- Кирилл). Прививать кгн –аккуратно складывать вещи в кабинке. Уборка на участке мусора -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Сам. игровая деятельность.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.» Чтение х/л»Гриб- волшебник».христ. 4-5лет.

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по мас. коврикам. Д/игра «Закончи предложение».

Вечерний круг. По заданию учителя –логопеда (Данил Вероника и Вика). К. Г. Н-складывать вещи аккуратно на стульчиках. Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы).

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 03.10.22г. по 07.10.22г.)

Тема:»Лес. Грибы. Ягоды».

Итоговое мероприятие: Составление коллажа «Дары леса».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -05.10. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная ггимнастик».Беседа «Осенние витамины-ягоды».

Утренний круг. «Закончи предложение по смыслу» -развивать связанную речь. Д/и «Назови части целого» .-вырабатывать навыки самообслуживания. Самост. д-ть детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотнош. детей. Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн. игры лото конструктор. Пазлы мозайка. Фигурки диких животных.

Рекомендовать родителям разучить загадки о грибах и ягодах.

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие 1. Логопндическое (по плану учителя-логопеда).

2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).

.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за ветром. Цель-:расширять и обобщать знания детей. П/и «Быстрее ветра». «Кто смелее». Закрепить навыви прыжки с места продвижением вперед-(Маша Ксения и Егор). Ситуативный разговор «Я собираюсь на прогулку». .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л «Грибники» В. В. Бианки

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

Кружок «Грибок»-аппликация.

Вечерний круг. По заданию учителя-логопеда (Лиза Виктор и Тимофей). Просмотр презентации на тему»Грибы и Яголды». Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за прохожими. П / игра «У медведя во бору». Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что лежит в корзинке?» по теме «Лес. Грибы. Ягоды»Дидактическая игра «Что лежит в корзинке?» по теме «Лес. Грибы. Ягоды» За грибами мы пойдем И корзиночки возьмем. А корзинки непростые, А корзиночки грибные! Вот какой - Урожай грибной! Цели: -обогащение,.

Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты»Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты» Велика роль наглядности в формировании представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Великие педагоги своего времени внесли огромный.

Фотоотчет о тематической неделе «Грибы. Ягоды» в старшей группеФотоотчет о тематической неделе «Грибы. Ягоды» в старшей группе Уважаемые коллеги, сегодня я хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет тематической недели " Грибы. Ягоды" в старшей группе. Всю неделю.

Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды»Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды» Паспорт проекта: Вид проекта: Информационно – творческий, краткосрочный. Сроки реализации: 1 неделя. Участники проекта: дети старшей.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группе Сентябрь 4 неделя. Тема: «Грибы. Ягоды. Детский сад (день)[/i]. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 23 сентября понедельник.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды»Тематическая неделя в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды» На тематической неделе в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды» с детьми была проведена работа по закреплению и расширению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности «Грибы, ягоды»
Опубликовано: 18 октября 2022 в 04:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД