Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности по теме «Красавица Зима»

Светлана
Планирование образовательной деятельности по теме «Красавица Зима»

Работа в группе.

Общение. Беседа «Зима»

Цель. Дать первичное представление о зиме, как о времени года.

Театрализованное разыгрывание сказки. «Репка"

Цель. Создать радостное настроение; прививать любовь к сказкам.

Музыкальная игра «Снежинка»

Цель. Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию, учить элементарным танцевальным движениям, создать атмосферу эмоционального комфорта. Учить выполнять игровые действия под музыку.

Игры со строительным материалом: постройка гаража.

Публикация «Планирование образовательной деятельности по теме „Красавица Зима“» размещена в разделах

Цель. Учить детей соединять детали конструктора вертикально и горизонтально, отражать в работе свои представления о постройках, воплощать игровой замысел.

Творческая лаборатория «Снег за окном».

Цель. Познакомить детей с элементарными материалами для творчества (мелками).

Дидактическая игра «Найди такой же».

Цель. Подбирать предметы по цвету, форме, назначению.

Утренняя прогулка.

Распознающее наблюдение «Снегопад». Чтение стихотворения Л. Воронковой «Снег идет».

Цель. Формировать представление о зиме, характерных изменениях в природе, учить рассказывать о том, как движется снег, как он выглядит (кружится, падает, летит, блестит). Обогащать впечатления и представления детей средствами художественной литературы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Музыкально-ритмические движения «Топотушки», муз. М. Рухвергера

Цель. Учить детей ритмично двигаться под музыку, выполнять танцевальные движения. Поддерживать интерес к музыкальной деятельности.

Рисование цветной водой.

Цель. Предложить детям украсить снег цветной водой, способствовать освоению новой техники рисования. Развивать воображение, творческие способности.

Чтение художественной литературы:

Рассказывание сказки. «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского. рассматривание иллюстраций.

Цель. Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

Познавательная и исследовательская деятельность.

Дидактическая игра по сенсорике «Помоги Снеговику»

Цель. Формировать представление о величине (большой, маленький)

Игровое упражнение «Прыг-прыг-скок».

Цель. Учить детей чередовать в определенной последовательности различные движения. Обогащать двигательный опыт, развивать способность концентрировать внимание.

Настольный кукольный театр «Поездка в поезде».

Цель. Расширять представления детей о пассажирском транспорте, воспитывать уважение к людям, работающим на железнодорожном транспорте.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за работой дворника.

Трудовые поручения: посыпаем дорожки песком.

Цель. Продолжать знакомить детей с различными трудовыми операциями. Обращать внимание на опасность обледеневших дорожек, пояснить, зачем дворник посыпает их песком. Воспитывать уважение к труду взрослых, стремление помочь.

Дидактическая игра «Где спрятался зайчонок?».

Цель. Предложить детям искать спрятанный педагогом предмет, называть

найденную игрушку. Доставить радость от игры.

Пляска «Повторяй за мной».

Цель. Учить детей повторять движения за взрослым. Способствовать поддержанию хорошего настроения, установлению эмоционального контакта между педагогом и детьми.

Подвижная игра «Через речку».

Цель. Познакомить детей с правилами новой игры, упражнять в прыжках с одной ноги на другую в указанное место. Развивать ловкость, координацию движений.

Публикации по теме:

«Волшебница зима». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе«Волшебница зима». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество. Цель:Уточнять и закреплять знания детей о характерных.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Комплексно-тематическое планирование «Ах, ты, зимушка-зима, снежная красавица!» в средне-старшей группе Дата: с 03. 12. по 07. 12. Тема: «Ах, ты, зимушка зима, снежная красавица!» Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года;.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности по теме «Красавица Зима»
Опубликовано: 12 января 2021 в 21:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД