Ольга Зайцева
Планирование образовательной деятельности по теме «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема месяца май "Лето".
Цель: формировать представления об объектах окружающего мира летом (цветы, ягоды).
Задачи: Воспитывать бережное отношение к цветам, растущим летом на клумбах. Приобщать к различным видам труда (прополка, полив цветов). Учить различать цветы и ягоды по форме и размеру. Учить обобщать по признаку и называть обобщающее слово. Развивать воображение и творческую активность. Обогащать активный словарь детей.
12 мая. Вторник. Аппликация " Девочка"(мальчик) из геометрических фигур.
Публикация «Планирование образовательной деятельности по теме „Лето“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель занятия: изготовление работы в технике плоскостной аппликации.
Задачи занятия: закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических фигур; развивать у детей творческие способности, воображение и индивидуальное самовыражение при выполнении творческих работ;
воспитание эстетического вкуса, усидчивости, работоспособности; дать возможность ребенку ощутить удовольствие и гордость от результата своего труда.
13 мая. Среда. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук (з).
Упражнять детей в произношении звука З, в слогах и словах; учить произносить звук З твердо и мягко; различать слова с этим звуком.
Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на заданный звук и содержащие в себе этот звук, развивать речевое внимание.
Развивать диалогическую и монологическую речь.
Развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие; уточнить и закрепить артикуляцию звука «З»;
Совершенствовать интонационную выразительность.
Воспитывать звуковую культуру речи; обогащать и активизировать словарь ребёнка; воспитывать культуру общения.
14 мая. Четверг. Формирование элементарных математических представлений. Тема. " Геометрические фигуры".
Программные задачи:Продолжать учить детей различать геометрические фигуры. Закрепить умение находить геометрические фигуры в окружающих предметах.
15 мая. Пятница. Рисование "Одуванчики на траве".
Программные задачи: Вызвать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Способствовать закреплению умения аккуратно промывать кисть, осушать ее о салфетку. Способствовать обучению радоваться своим рисункам.