Варвара Копытова
Планирование образовательной деятельности в средней группе детского сада.
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
1. Беседа по теме недели
2. Индив. работа в уголке природы
3. Проект (планирование, подбор методов реализации и средств)
4. Чтение худ. литературы
5. Пальчиковые игры
1 прогулка
1. Наблюдение в неживой природе – целевые наблюдения (кол)
2. Опытная деятельность (исследование, эксперимент)
3. Д/и – словесная
4. П/и, игры с правилами
5. Коллекционирование (природный материал)
Вторая половина дня
1. Артикуляционная гимнастика (чистоговорки) – кол
Публикация «Планирование образовательной деятельности в средней группе детского сада,» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
2. С. Р. И. (распределение ролей, взаимоотношения, умение исполнять роли, правильно обыгрывать материал)
3. Музык. игры (подгр)
4. Индивид. работа по конструированию
2 прогулка
1. Строительные игры (подгр)
2. Трудовые поручения
3. Д/и по ПДД (подгр)
4. П/и – народные (кол)
5. Спортивные упражнения на развитие равновесия и меткости.
Вторник
Утро
1. Д/и по развитию речи
2. Игры на развитие воображения
3. П/и разучивание
4. Ситуативный разговор. Рассказ
5. Индив. работа по художественной литературе
1 прогулка
1. Наблюдение за растениями (название, строение, изменение, взаимосвязь с неживой природой)
2. Труд в природе
3. Хороводная игра
4. Индивид. работа по развитию движений
5. П/и, игры - упражнения
Вторая половина дня
1. Мастерская (ручной труд)
2. Д/и новая
3. Разучивание стихов, песен, потешек (кол)
4. Игры – драматизации
5. Рассматривание альбомов, иллюстраций (подгр)
2 прогулка
1. Наблюдение за явлениями в природе
2. С. Р. И. (что отражают в играх, какой игровой материал используют)
3. П/и – 2 (кол)
4. Ситуация – проблема
Среда
Утро
1. Д/и по изученному материалу
2. Проблемная ситуация (подгр)
3. Индив. работа по развитию навыков самообслуживанию
4. игры – эксперимент
5. Просмотр мультфильмов, фильмов, презентаций с беседой.
1 прогулка
1. Наблюдение за птицами (подгр, загадки, стихи
2. Игров. упражнение на метание (индив)
3. Беседа по ОБЖ
4. Игры с природным материалом
5. П/и (кол)
Вторая половина дня
1. Развлечение (худож., музык., физкульт.)
2. Чтение худож. литературы (кол)
3. С. Р. И. (ведущий, его взаимоотношение с другими детьми, работа с пассивными детьми)
4. Индив. работа по закреплению знаний
2 прогулка
1. Д/и по ознакомлению с окр. миром
2. Творческие игры (нрав. воспит., разв. речи) подгр
3. Беседа экологического содержания
4. П/и -2 (кол)
Четверг
Утро
1. Н. П. И: правила, умение пользоваться игр. мат-ом, воспит. справедливости)
2. Беседы и игры на развитие культуры поведения, на развитие эмоций
3. Конструктивные игры (ЛЕГО, мелкий и крупный конструктор)
4. Чтение сказки - пересказки
1 прогулка
1. Наблюдение в природе – животный мир
2. Труд (инд)
3. Индив. работа по ориент. в простр. (работа с планами)
4. П/и – 2 (кол)
5. Совместные игры с предметами
Вторая половина дня
1. Театрал. деятельность
2. Строительные игры (по образцу, по представлению, умение обыгрывать постройку)
3. Чтение познав. литер.
4. Коллекционирование (по теме недели, проекта)
5. Самостоятельная художественная деятельность
2 прогулка
1. Придумывание загадок об окружающих предметах (подгр)
2. Игров. упражн. на равновесие, быстроту и ловкость
3. Трудовые поручения
4. П/и – 2 (кол)
Пятница
Утро
1. Игры на развитие логического мышления
2. Правила нашей жизни (кол)
3. Развивающие игры (инд)
4. Пальчиковые игры
5. Музык. дид. игры
1 прогулка
1. Набл. за явлениями общественной жизни
2. Коллективный труд
3. С. р. и. (что отражают в играх, какой игровой материал используют)
4. П/и (кол)
5. Индив. работа по развитию движений
Вторая половина дня
1. Хоз. – быт. труд: умение договариваться, анализировать свою работу и работу других детей (кол)
2. Мастерская (продуктивные виды деятельности)
3. Беседа о дружбе/ по этикету
4. Итоговое мероприятие
2 прогулка
1. Индивидуальные наблюдения
2. Творческие игры
3. Трудовые поручения
4. Спортивные упражн. на развитие выносливости
5. П/и (кол)