Папки-передвижки

Планирование образовательной работы в младшей группе «Дикие животные»

Олеся Стоминок
Планирование образовательной работы в младшей группе «Дикие животные»

Цель: Знакомить детей с дикими животными и их детёнышами, особенностями внешнего вида, образа жизни и местом обитания.

Итоговое мероприятие: Хороводная игра «Мы по лесу идем».

Цель: Продолжать формировать умение детей играть в хороводные игры. Развивать умение ходить по кругу взявшись за руки. Закреплять умение четко проговаривать слова игры.

План образовательной работы на понедельник 27.09.2021г.

Публикация «Планирование образовательной работы в младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Встреча детей. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа “Что вы видели по дороге в детский сад” Цель: знакомство с ближайшим окружением.

Д/ И: "Чей домик" Цель: учить детей узнавать животных и называть их.

Пальч/ гимнастика «Алые цветы». Цель: развитие моторики рук.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать её небольшими кусочками.

Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. Самостоятельные игры с любимой игрушкой. Цель: учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые сюжеты. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД 9: 00-9:15 Музыка. (по плану муз. работника)

9: 25-9:40 Познавательное развитие.

Тема: «Дикие животные»

Цель: Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.

Материалы: картинки по теме, фигурки животных

Словарь: норка, берлога

Литература: Комплексные занятия, стр. 153

Подготовка к прогулке

Прогулка Наблюдение: За транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Подвижная игра: «У медведя во бору» - учить детей бегать врассыпную.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Труд: Расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Индивидуальная работа : Дид/ игра «Овощи и фрукты» Цель: учить различать понятия: овощи и фрукты; развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность. ___

Возвращение с прогулки

Обед

Подготовка ко сну

Вторая половина дня

Вечер Чтение потешки - Мы купили куколку, /Куколку-баюкалку. / Ночью спит она и днем, / С ней скорее мы уснем.

Упражнение «Умеем сами туфельки снимать».

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Повторить названия диких животных с опорой на иллюстрации.

Цель: учить детей узнавать животных и называть их.

Приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.

Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

.

Прогулка Наблюдение: За растительным миром Цель: формировать представление об особенностях растений, по которым их можно выделить среди других; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра: «Лохматый пес»-развивать бег, ловкость, ориентировку.

Сюжетно-ролевая игра: «Мы вернулись из детского сада»- способствовать развитию игр, в которых дети отражают жизнь и деятельность членов семьи.

Труд: Уборки участка группы от мусора. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Индивидуальная работа : Пальчиковая гимнастика: «Салат», -развивать мелкую моторику рук.

___

План образовательной работы на вторник 28.09.2021г.

Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Встреча детей. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа "Зимовка диких животных". Цель: расширять представления детей о жизни животных зимой.

Д/ игра «Отгадай, кто это?». Цель: найти лесного животного по описанию. Д/ Игра: «Кто на картинке?» Цель: закреплять в речи названия различных животных.

Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Самостоятельные игры с любимой игрушкой. Цель: учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые сюжеты.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

9: 00-9:15 Физкультура. (по плану физ. инструктора)

9: 25-9:40 Рисование.

Тема: " Ежик"

Цель: Учить детей наносить длинные и короткие штрихи в одном направлении; развивать детское творчество.

Материалы: альбомный лист, кисть, гуашь, баночки с водой.

Словарь: колючий, клубочек

Литература: интернет ресурс

Прогулка Наблюдение: За птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Подвижная игра: «Кому флажок?». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Сюжетно-ролевая игра: «Едем в детский сад на машине» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Труд: Сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Индивидуальная работа : Физическое упражнение «Катание мяча ногами» Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении___

Возвращение с прогулки

Обед

Подготовка ко сну

Вторая половина дня

Вечер Чтение стихотворения "Песня для Умки" Цель:

развивать умение слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. - Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Игры со счетными палочками- выкладывание предметов разной формы, величины Цель: развивать мелкую моторику рук. Воспитание КГН.

Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь. Приучать к опрятности. Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости

Самостоятельные игры с любимой игрушкой. Цель: учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые сюжеты.

Прогулка Наблюдение: за солнцем. Цель: рассказывать детям о значении солнца для живой природы.

Подвижная игра: «Огород у нас в порядке»-развивать действия игры, действие по сигналу.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек» Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Труд: Сгребание песка в песочницу. Цель: учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место.

Индивидуальная работа : Пальчиковая гимнастика: «Заготавливаем капусту», -развивать мелкую моторику рук.

___

План образовательной работы на среду 29.09.2021г

Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Встреча детей. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа «Дикие животные и их детеныши родного края».

Цель: Продолжать учить узнавать и называть диких животных и их детенышей, активизировать в речи глаголы: «воет», «пищит», «прыгает», «грызет» и. т. д.

ИЗО: учить рисовать по контуру округлые формы. - навыки рисования.

Воспитание КГН.

Цель: Закреплять умение надевать обувь, с помощью взрослого застегивать куртку, пальто, вешать в шкаф одежду; в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Приучать к опрятности.

Предложить детям раскраски Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. Развивать моторику рук, умение правильно держать карандаш.

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Цель: повышение педагогической грамотности родителей в той или иной области воспитания и обучения детей.

НОД 9: 00-9:15 Музыка. (по плану муз. работника)

9: 25-9:40 Развитие речи.

Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обр. М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.

Материалы: наперсток, хохотушка.

Словарь: иллюстрации к сказке.

Литература: Гербова В. В. «Развитие речи» стр. 68

Подготовка к прогулке

Прогулка Наблюдение: За березой. Цели: расширять представления о дереве; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Подвижная игра: «Кто быстрее добежит до березки?». Цель: закреплять умение быстро бегать, ловить убегающего, быть внимательным в игре.

Сюжетно-ролевая игра: «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Труд: Расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Индивидуальная работа : Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания___

Возвращение с прогулки

Обед

Подготовка ко сну

Вторая половина дня

Вечер Чтение русских народных потешек Цель: развивать речь, память.

Релаксационная музыка перед сном. Цель: Расслабление, снятие внутреннего напряжения.

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. - Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение. Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками.

Рассматривание иллюстраций, картинок, муляжей овощей и фруктов, уточнение формы, цвета.

Прогулка Наблюдение: За растительным миром Цель: формировать представление об особенностях растений, по которым их можно выделить среди других; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра: «Лохматый пес»-развивать бег, ловкость, ориентировку.

Сюжетно-ролевая игра: «У куклы Вари день рождения» Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Труд: Сгребание песка в песочницу. Цель: учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место.

Индивидуальная работа : Дид/ игра «Овощи и фрукты» Цель: учить различать понятия: овощи и фрукты; развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность. ___

План образовательной работы на четверг 30.09.2021г.

Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Встреча детей. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять

Д/ Игра «Чудесный мешочек». Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о предметах. Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

Воспитание культурно-гигиенических навыков:

Учить следить за своим внешним видом. Развивать у детей самоконтроль за соблюдением правил личной гигиены, формировать навыки содержания своей внешности в порядке.

Учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам. Атрибуты для игры чудесный мешочек».

Оснащение уголка по рисованию Тематический альбом по теме. Разрезные картинки.

Рекомендовать родителям - показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами;

НОД 9: 00-9:15 Физкультура. (по плану физ. инструктора)

9: 25-9:40 Лепка/Аппликация.

Тема: «Заяц»

Цель: Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями. Продолжать учить детей выполнять коллективную работу.

Материалы: альбомный лист, цветная бумага, клей, салфетка

Словарь: длинноухий, трусишка

Литература: Аппликация, Колдина Д. Н., стр. 31

Подготовка к прогулке

Прогулка Наблюдение: Наблюдение за погодой. Цель: формировать представления о весенних изменениях в природе.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному, развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

Сюжетно-ролевая игра: «Прогулка в детском саду» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Труд: Сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Индивидуальная работа : Д/ и «Что бывает круглым» Цель: развитие мышления, умение называть все круглые предметы ___

Возвращение с прогулки

Обед

Подготовка ко сну

Вторая половина дня

Вечер Чтение загадок о фруктах. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. - Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Игра «Три медведя» : В магазин посуды пришли три медведя. Дети – продавцы. Они предлагают мишкам посуду по размеру, рассказывают, почему медвежонку нужна тарелочка, а большому медведю тарелка. Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.

Воспитание КГН.

Цель: Закреплять умение надевать обувь, с помощью взрослого застегивать куртку, пальто, вешать в шкаф одежду; в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Приучать к опрятности.

Дидактические игры «Один-много»,

«Найдем овощи»-развивать сообразительность, кругозор детей.

Прогулка Наблюдение: За птицами. Цели: углублять и пополнять знания о жизни птиц в осенний период;

вызывать желание заботиться о них.

Ход наблюдения: На деревьях появились птицы. Многие летают стаями. Рассмотреть и найти различие в птицах. (Самцы чаше яркие, самочки - серые, невзрачные.)

Подвижная игра: «Огород у нас в порядке»-развивать действия игры, действие по сигналу.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек» Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Труд: Уборки участка группы от мусора. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Индивидуальная работа : Пальчиковая гимнастика: «Апельсин»-развивать мелкую моторику рук.

___

План образовательной работы на пятницу 01.10.2021г.

Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Встреча детей. Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа «Кто нарисован на картинке". Цель: продолжить учить составлять описательные рассказы о животных, вспомнить с детьми, как животные ведут себя зимой, закрепить названия животных. «Найди опасный предмет» - тренировать в запоминании опасных предметов, делать выводы о последствиях неосторожного обращения с ними. Закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать её небольшими кусочками.

Чтение: потешки: «Идёт коза рогатая»

Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки.

Беседы с родителями «Безопасность детей – забота взрослых».

Цель: объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасного поведения на улице и дома.

НОД 9: 00-9:15 Физкультура. (по плану физ. инструктора)

9: 25-9:40 Познавательное развитие

Тема: «Большой, маленький»

Цель: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Материалы: предметы различные по величине

Словарь: большой, маленький.

Литература: ФЭМП Помораева И. А, Позина В. А., стр. 12

Подготовка к прогулке

Прогулка Наблюдение: За небом. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)

Подвижная игра: «Кролики». Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья» - обогащение сюжета. Цель: развивать игровые умения, реализовывать игровой замысел.

Труд: Расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Индивидуальная работа : Д/И «Летает- не летает»- развитие внимания, мышления, логики.

___

Возвращение с прогулки

Обед

Подготовка ко сну

Вторая половина дня

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. - Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Д/ игра: «Пузырь» Цель: развивать речевое дыхание.

Хороводная игра «Мы по лесу идем». Цель: Продолжать формировать умение детей играть в хороводные игры. Развивать умение ходить по кругу взявшись за руки. Закреплять умение четко проговаривать слова игры.

Д/у «Найди такой же» -

учить находить сходства и различия предметов.

Побуждать детей перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» Цель:формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

Самостоятельная игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра «Столовая» - формировать умение развивать сюжет игры, упражнять в коммуникативных навыках.

Прогулка Наблюдение: За растительным миром Цель: формировать представление об особенностях растений, по которым их можно выделить среди других; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра: «Лохматый пес»-развивать бег, ловкость, ориентировку.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек» Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Труд: Сгребание песка в песочницу. Цель: учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное место.

Индивидуальная работа : Дид/ игра «Овощи и фрукты» Цель: учить различать понятия: овощи и фрукты; развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность. ___

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе План работы 5 марта с 9 по 11 марта Тема: «Животные и их детёныши» Задачи: - Расширять представление детей о диких и домашних животных;.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы в младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 14:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД