Папки-передвижки

Планирование по теме «День знаний» во второй младшей группе

Галина Владимировна Васильева
Планирование по теме «День знаний» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 01.09. 2021г. День недели Среда 2 младшая группа №1

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физической культуре Цель, задачи:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие Беседа «С добрым утром». Стихотворение «Вежливые бельчата» поговорить о вежливых словах, которыми люди приветствуют друг друга, когда встречаются утром, днём, вечером

Д/и «Найди все фигуры, как эта» развитие математических способностей, воспитание интереса к играм со сверстниками

Публикация «Планирование по теме „День знаний“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика «Этот шарик не простой» с применением Су - Джок развитие мелкой моторики пальцев рук, мышления, воображения,

Утренний круг. снять эмоциональное напряжение. Поднять настроение. Развивать речь детей.

П/ и «Огуречик, огуречик» развивать интерес к подвижным играм, ловкость

ООД – 1. Развитие речи «Речевое развитие»

Тема : «1 сентября – день знаний»

Задачи: рассказать детям о том, что 1 сентября – первый день осени, дети идут в школу, где их учат писать, читать, считать Источник:

интернет - ресурс

ООД – 2 Физкультура в помещении (Физическое развитие) по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за деревьями Рассмотреть деревья,. обратить внимание на листочки, развивать интерес к наблюдению

П/ и «Бегите ко мне» Развитие ловкости, бега, внимания

П/и «Пузырь» Развивать умение ходить по кругу, взявшись за руки

П/и «Воробушки и автомобиль» Учить детей правильно выполнять игровые действия, развивать бег.

Трудовые поручения: соберём игрушки Поощрять желание детей помогать взрослым

Самостоятельная деятельность детей. Совершенствовать игровые действия детей, повышать двигательную активность.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная гимнастика.

Инд. работа с Глебом, Соней игра «Собери картинку» Развивать мелкую моторику, умение составлять картинку из 3 частей.

Д/ и «Чудесный мешочек» Побуждать детей обследовать предмет и узнавать его по характерным признакам, развивать тактильное восприятие.

Рассказывание сказки «Курочка Ряба» Учить детей слушать внимательно, прививать интерес к сказкам

П/ и «По узенькой дорожке» Развивать чувство равновесия

Упражнение «Аккуратный шкафчик».

Формировать осознанное стремление к поддержанию порядка, чистоты одежды; воспитывать опрятность, аккуратность.

Вечерний круг. Развивать социальную активность, раскрепощать детей.

Прогулка

Игры с мячами Развивать ловкость, внимание

Наблюдение за дорогой Напомнить детям элементарные правила дорожного движения

Самостоятельная деятельность детей. Учить играть дружно.

Взаимодействие с семьёй Консультации по запросам родителей

Дата: 02.09. 2021г. День недели Четверг 2 младшая группа №1

Первая половина дня. СОД

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физической культуре Задачи, цели:

Поупражнять детей в чё тком произношении звука з:

Телефон опять звонит От него в ушах звенит: З-З-З-З Учить чётко произносить звуки

Игры с палочками Кюзенера -выкладывание предметов разной формы, величины Развитие мелкой моторики рук

Дежурство в уголке природы: полив цветов Воспитывать желание ухаживать за растениями

Утренний круг. Снять эмоциональное напряжение. Поднять настроение. Развивать речь детей.

П/и «Бегите ко мне» Развивать умение быстро реагировать на сигнал, внимание

ООД – 1. ФЭМП «Познавательное развитие»

Тема: «Куб и шар» Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур

И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП» №1, с. 11

ООД – 2. Музыка «Художественно- эстетическое развитие» по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за птицами Формировать у детей общие представления о птицах, воспитывать бережное отношение к природе

П/ и «Каравай» Развивать умение ходить по кругу, ловкость

Игровое упражнение «Пройди по бревну» Развивать чувство равновесия, смелость.

Игровое упражнение «Догони мяч». Упражнять в умении регулировать темп бега в соответствии со скоростью движения мяча.

Самостоятельная деятельность детей.

Предложить детям собрать игрушки Совершенствовать игровые действия детей, повышать двигательную активность.

Учить работать сообща

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная гимнастика.

Игры с крупным конструктором Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования, учить выполнять различные постройки

Чтение потешки «Водичка, водичка» Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки

Поупражнять Артёма, Надю в умении обуваться Развитие навыков самообслуживания

Самостоятельная игровая деятельность Учить детей самостоятельно находить себе занятие, воспитывать дружелюбие

Подвижная игра «Закати мяч в ворота» Развитие навыков самообслуживания

Вечерний круг. Развивать социальную активность, раскрепощать детей.

Прогулка

Д/и «Чей голосок?» Развивать внимание, учить детей узнавать голоса товарищей

Наблюдение за машинами Расширять знания о транспорте, напомнить правила поведения на улице

Самостоятельная деятельность детей. Учить играть дружно.

Взаимодействие с семьёй Консультация «Правильное питание детей»

Дата: 03.09. 2021г. День недели Пятница 2 младшая группа №1

Первая половина дня. СОД

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физической культуре Задачи, цель:

Беседа «Что мы любим делать в детском саду» Учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Индивидуальная работа с Антоном, Тимофеем: д/и «Собери пирамидку» Формирование умения собирать пирамидку из колец, последовательно уменьшающихся в размере

Культурно-гигиенические навыки. «Покажи кукле Кате, как правильно сидеть за столом». Формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки перед едой); воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо»).

Дежурство по столовой Воспитание трудовых навыков, развитие умения раскладывать ложки

П/ и «Самолёты» Совершенствование бега, развитие внимания

Утренний круг. Снять эмоциональное напряжение. Поднять настроение. Развивать речь детей.

ООД – 1. Физическая культура «Физическое развитие» по плану инструктора по физической культуре

ООД - 2 Лепка «Художественно – эстетическое развитие»

Тема: «Знакомство с глиной, пластилином»

1. Развивать знания детей и дать представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить,можно отщипывать от большого комка маленькие комочки.

2. Формировать умение детей класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно.

3. Воспитывать желание лепить. Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 46

Прогулка

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями за погодой, деревьями, цветами. Формировать представления об изменениях в природе ранней осенью; развивать умения различать и характеризовать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе

Трудовые поручения: уборка участка Формировать у детей осознанное отношение к порядку, побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения

Хороводная игра «Карусель» Развивать бег, движение по кругу.

П/и «Воробышки и кот» Развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве

Игры с песком Закреплять знания о свойствах песка, предложить для игр совки, ведёрки, формочки

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз

Ситуативный разговор «Уголок строителя в нашей группе» Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. Знакомить с элементарными образцами построек (домики, башенки и др.).

.Сюжетно-ролевая игра «Мы приходим в детский сад» Закрепить с детьми правила безопасного поведения в детском саду.

Чтение стихотворения О. Высотской: «В этом доме все для нас!» Помочь детям понять содержание стихотворения, развивать желание ходить в садик

Самостоятельная игровая деятельность детей Формирование умения играть самостоятельно, не отнимать игрушки друг у друга.

Вечерний круг. Развивать социальную активность, раскрепощать детей.

Прогулка

Игры – забавы с вертушками. Определение направления ветра, организация свободной игровой деятельности с вертушками.

П/и. «Попади в цель»

Задачи : развитие умения метать, меткости

Самостоятельная игровая деятельность Развитие коммуникативных навыков

Взаимодействие с семьёй Консультации по запросам родителей

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг»Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Конспект занятия в первой – второй младшей группе «Петушок» к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Воспитатель:.

Фотоотчет «День знаний во второй младшей группе»Фотоотчет «День знаний во второй младшей группе» День знаний - один из самых важных праздников в жизни детей и не только для школьников, но и для дошкольников, ведь к знаниям могут стремиться.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Методические рекомендации родителям на май во второй младшей группе по теме «Этот День Победы» и «Моя малая Родина»Методические рекомендации родителям на май во второй младшей группе по теме «Этот День Победы» и «Моя малая Родина» Сидим дома. Методические рекомендации для родителей на неделю (06.05.2020 – 08.05.2020) во 2 младшей группе Тема недели «Этот День победы…».

Планирование на День мультика во второй младшей группеПланирование на День мультика во второй младшей группе Предварительная работа: Опрос родителей: Какой любимый мультик? Любимый герой у ребенка? Лепка из пластилина: "Мой любимый герой" Подготовка.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Развлечение «1 сентября — День знаний» во второй младшей группеРазвлечение «1 сентября — День знаний» во второй младшей группе Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, доставить удовольствие. Задачи: - развивать творческое.

Сценарий праздника «День знаний с Мишкой» во второй младшей группе Цель. Создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «День знаний» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2021 в 20:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по теме «День знаний» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Владимировна Васильева (УИ 354100) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД