Ирина Нелепа
Планирование работы по программе «Развиваемся играя» Калугиной Е. И.
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАНЯТИЯ № 1-2
«ИГРАЕМ В СЛОВА»
Цель:
- развитие слухового внимания;
- развитие слуховой памяти;
- развитие мышления и речи (активизация и обогащение словарного запаса; умение подбирать родовые-видовые понятия);
- развитие общей и мелкой моторики;
- совершенствование коммуникативных навыков.
ЗАНЯТИЯ № 3-4
«ГОВОРИ БЫСТРО»
Цель:
- формирование способности управлять своим поведением, развитие произвольного внимания;
Публикация «Планирование работы по программе „Развиваемся играя“ Калугиной Е, И,» размещена в разделах
- развитие аналитического и конструктивного мышления;
- развитие слуховой памяти; восприятие формы, творческих способностей;
- развитие мелкой моторики руки;
- развитие навыков общения.
ЗАНЯТИЯ № 5-6
«ВОЛШЕБНЫЕ ФИГУРЫ»
Цель:
- развитие произвольного поведения и внимания;
- развитие аналитического мышления; логического мышления и речи;
- развитие зрительной памяти, представления о форме;
- развитие мелкой моторики руки;
ЗАНЯТИЯ № 7-8
«ПРОДОЛЖИ РЯД»
Цель:
- развитие произвольного внимания и поведения;
- развитие словесно-логического мышления;
- развитие зрительной памяти;
- умение ориентироваться на плоскостном пространстве;
- развитие мелкой моторики руки;
- развитие слуховой памяти.
ЗАНЯТИЯ № 9-10
«ЮНЫЙ ХУДОЖНИК»
Цель:
- обучение быстрому и точному реагированию на сигнал;
- стимуляция внимания, способности к согласованному взаимодействию;
- развитие слуховой памяти;
- развитие зрительного восприятия;
- развитие концентрации и объёма внимания; аналитического мышления;
- развитие мелкой моторики руки, умение ориентироваться на плоскости бумаги.
ЗАНЯТИЯ № 11-12
«ИГРАЕМ В СЛОВА»
Цель:
- развитие слухового внимания и произвольного поведения;
- развитие словесно-логического мышления; знакомство с разнообразием семантики слова;
- развитие концентрации и объёма внимания;
- развитие мелкой моторики руки;
- работа в тетрадях «Я готовлюсь к школе».
ЗАНЯТИЯ № 13-14
«СОЧИНЯЕМ ЗАГАДКИ»
Цель:
- развитие произвольного внимания;
- развитие конструктивного мышления; логического мышления и речи;
- развитие концентрации и объёма внимания;
- развитие пространственного воображения;
- развитие мелкой моторики руки.
ЗАНЯТИЯ № 15-16
«В ГОСТЯХ У МИШКИ»
Цель:
- формирование моторно-двигательного внимания, развитие скорости движения;
- развитие пространственного воображения;
- развитие слуховой памяти и внимания;
- развитие мелкой моторики руки.
ЗАНЯТИЯ № 17-18
«ПРИДУМАЙ СКАЗКУ»
Цель:
- развитие произвольного внимания;
- развитие концентрации внимания;
- развитие зрительной памяти;
- развитие словесно-логического мышления, речи;
- развитие мелкой моторики руки; работа в тетрадях.
ЗАНЯТИЯ № 19-20
«СЛОВЕСНАЯ ФАНТАЗИЯ»
Цель:
- развитие внимания и скорости реакции;
- развитие зрительной памяти;
- развитие словесно-логического мышления;
- развитие мелкой и общей моторики;
- воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
ЗАНЯТИЯ № 21-22
«СЛУШАЙ И ЗАПОМИНАЙ»
Цель:
- развитие слухового внимания и произвольного поведения;
- развитие слуховой памяти;
- развитие мышления и речи;
- развитие общей и мелкой моторики;
- совершенствование коммуникативных навыков.
ЗАНЯТИЯ № 23-24
«НЕ ОШИБИСЬ»
Цель:
- развитие произвольного внимания, поведения;
- развитие зрительной памяти и увеличение объёма внимания;
- развитие словесно-логического мышления и речи (подбирать точные по смыслу слова);
- развитие мелкой моторики руки; работа в тетрадях;
- развитие навыков общения.
ЗАНЯТИЯ № 25-26
«МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ»
Цель:
- формирование моторно-двигательного внимания, скорости движений;
- развитие речи (находить слово, точно оценивающее заданную ситуацию, развитие мышления умения подобрать видовые и родовые понятия;
- развитие зрительной памяти;
- развитие мелкой моторики руки; работа в тетрадях «Я готовлюсь к школе».
ЗАНЯТИЯ № 27-28
«КТО НАБЛЮДАТЕЛЬНЕЕ?»
Цель:
- развитие творческих способностей, восприятия формы;
- развитие мыслительных процессов; развитие речи (точно обозначать ситуацию, подбирать синонимы и антонимы);
- расширение объёма внимания, развитие зрительной памяти;
- развитие мелкой моторики руки.
ЗАНЯТИЯ № 29-30
«НЕ ОБОРВИ ЦЕПОЧКУ»
Цель:
- развитие активного внимания;
- развитие зрительной памяти увеличение объёма внимания;
- развитие логического мышления;
- развитие речи (подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения);
- развитие мелкой моторики руки.
ЗАНЯТИЯ № 31-32
«ЮНЫЙ ПИСАТЕЛЬ»
Цель:
- развитие моторно-слуховой и пространственной памяти;
- развитие произвольного внимания и слуховой памяти;
- развитие речи (обогащения словаря образной лексикой);
- развитие речи логического мышления;
- развитие мелкой моторики руки.
ЗАНЯТИЯ № 33-34
«НЕ ДОПУСТИ ОШИБКУ»
Цель:
- воспитание выдержки, волевого усилия;
- развитие переключения и распределения внимания;
- развитие словесно-логического мышления;
- развитие речи (знакомство с фразеологизмами);
- развитие конструктивного мышления;
- развитие восприятия;
- развитие мелкой моторики руки.
ЗАНЯТИЯ № 35-36
«КТО БОЛЬШЕ ЗАПОМНИТ И НЕ ОШИБЁТСЯ»
Цель:
- развитие активного внимания;
- развитие смысловой и зрительной памяти;
- расширение объёма внимания;
- развитие речи (знакомство с образными выражениями, умение находить смысловые неточности);
- развитие мелкой моторики руки.
ЗАНЯТИЯ № 37-38
«ГОВОРЯЩИЕ РИСУНКИ»
Цель:
- обучение быстрому и точному реагированию на сигнал;
- развитие смысловой памяти;
- развитие слухового внимания;
- развитие словесно-логического мышления и речи;
- развитие мелкой моторики руки.
ЗАНЯТИЯ № 39-40
«ПРИДУМАЕМ РАССКАЗ»
Цель:
- развитие целенаправленного внимания, навыков произвольного поведения;
- развитие слуховой памяти;
- развитие понятийного мышления и речи;
- развитие воображения;
- развитие мелкой моторики руки.
ЗАНЯТИЯ № 41-42
«РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКАМ»
Цель:
- развитие воображения;
- развитие логического мышления;
- развитие умения сравнивать предметы и устанавливать причинно-следственные зависимости;
- развитие слухового внимания и памяти;
- развитие мелкой моторики руки.
ЗАНЯТИЯ № 43-44
«СЛОВА-МОСТИКИ»
Цель:
- формирование способности к самоконтролю;
- развитие скорости мышления;
- развитие мыслительных ассоциативных связей;
- развитие механической памяти и способности к осмысленному запоминанию;
- развитие мелкой моторики руки.
ЗАНЯТИЯ № 45-46
«КТО САМЫЙ СМЕКАЛИСТЫЙ»
Цель:
- развитие слухового внимания;
- развитие логического мышления;
- развитие зрительной памяти;
- развитие мелкой моторики руки.
ЗАНЯТИЯ № 47-48
«ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО»
Цель:
- формирование внимания, развитие скорости реакции;
- развитие восприятия, слуховой памяти;
- развитие словесно-логического мышления;
- развитие мелкой моторики руки.
ЗАНЯТИЯ № 49-50
«УКРАСЬ СЛОВО»
Цель:
- развитие активного внимания и произвольного поведения;
- развитие воображения, словесно-логического мышления;
- развитие зрительной памяти;
- развитие мелкой моторики руки.
ЗАНЯТИЯ № 51-52
«ШИФРОВАЛЬЩИК»
Цель:
- формирование внимания;
- развитие умения выделить существенные, главные признаки предмета;
- развитие словесно-логического мышления, речи (умение соотносить глагол с действием, которое он обозначает);
- развитие произвольного внимания, зрительной памяти и процессов анализа-синтеза;
- развитие мелкой моторики руки.
ЗАНЯТИЯ № 53-54
«СОЧИНЯЕМ СКАЗКУ»
Цель:
- развитие произвольного внимания и поведения;
- развитие распределения внимания, закрепление умения собирать из частей целое;
- развитие моторно-слуховой памяти; координации движений;
- развитие творческого воображения.