МААМ-картинки

Планирование работы по программе «Развиваемся играя» Калугиной Е. И.

Ирина Нелепа
Планирование работы по программе «Развиваемся играя» Калугиной Е. И.

ЗАНЯТИЯ № 1-2

«ИГРАЕМ В СЛОВА»

Цель:

- развитие слухового внимания;

- развитие слуховой памяти;

- развитие мышления и речи (активизация и обогащение словарного запаса; умение подбирать родовые-видовые понятия);

- развитие общей и мелкой моторики;

- совершенствование коммуникативных навыков.

ЗАНЯТИЯ № 3-4

«ГОВОРИ БЫСТРО»

Цель:

- формирование способности управлять своим поведением, развитие произвольного внимания;

Публикация «Планирование работы по программе „Развиваемся играя“ Калугиной Е, И,» размещена в разделах

- развитие аналитического и конструктивного мышления;

- развитие слуховой памяти; восприятие формы, творческих способностей;

- развитие мелкой моторики руки;

- развитие навыков общения.

ЗАНЯТИЯ № 5-6

«ВОЛШЕБНЫЕ ФИГУРЫ»

Цель:

- развитие произвольного поведения и внимания;

- развитие аналитического мышления; логического мышления и речи;

- развитие зрительной памяти, представления о форме;

- развитие мелкой моторики руки;

ЗАНЯТИЯ № 7-8

«ПРОДОЛЖИ РЯД»

Цель:

- развитие произвольного внимания и поведения;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие зрительной памяти;

- умение ориентироваться на плоскостном пространстве;

- развитие мелкой моторики руки;

- развитие слуховой памяти.

ЗАНЯТИЯ № 9-10

«ЮНЫЙ ХУДОЖНИК»

Цель:

- обучение быстрому и точному реагированию на сигнал;

- стимуляция внимания, способности к согласованному взаимодействию;

- развитие слуховой памяти;

- развитие зрительного восприятия;

- развитие концентрации и объёма внимания; аналитического мышления;

- развитие мелкой моторики руки, умение ориентироваться на плоскости бумаги.

ЗАНЯТИЯ № 11-12

«ИГРАЕМ В СЛОВА»

Цель:

- развитие слухового внимания и произвольного поведения;

- развитие словесно-логического мышления; знакомство с разнообразием семантики слова;

- развитие концентрации и объёма внимания;

- развитие мелкой моторики руки;

- работа в тетрадях «Я готовлюсь к школе».

ЗАНЯТИЯ № 13-14

«СОЧИНЯЕМ ЗАГАДКИ»

Цель:

- развитие произвольного внимания;

- развитие конструктивного мышления; логического мышления и речи;

- развитие концентрации и объёма внимания;

- развитие пространственного воображения;

- развитие мелкой моторики руки.

ЗАНЯТИЯ № 15-16

«В ГОСТЯХ У МИШКИ»

Цель:

- формирование моторно-двигательного внимания, развитие скорости движения;

- развитие пространственного воображения;

- развитие слуховой памяти и внимания;

- развитие мелкой моторики руки.

ЗАНЯТИЯ № 17-18

«ПРИДУМАЙ СКАЗКУ»

Цель:

- развитие произвольного внимания;

- развитие концентрации внимания;

- развитие зрительной памяти;

- развитие словесно-логического мышления, речи;

- развитие мелкой моторики руки; работа в тетрадях.

ЗАНЯТИЯ № 19-20

«СЛОВЕСНАЯ ФАНТАЗИЯ»

Цель:

- развитие внимания и скорости реакции;

- развитие зрительной памяти;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие мелкой и общей моторики;

- воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

ЗАНЯТИЯ № 21-22

«СЛУШАЙ И ЗАПОМИНАЙ»

Цель:

- развитие слухового внимания и произвольного поведения;

- развитие слуховой памяти;

- развитие мышления и речи;

- развитие общей и мелкой моторики;

- совершенствование коммуникативных навыков.

ЗАНЯТИЯ № 23-24

«НЕ ОШИБИСЬ»

Цель:

- развитие произвольного внимания, поведения;

- развитие зрительной памяти и увеличение объёма внимания;

- развитие словесно-логического мышления и речи (подбирать точные по смыслу слова);

- развитие мелкой моторики руки; работа в тетрадях;

- развитие навыков общения.

ЗАНЯТИЯ № 25-26

«МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ»

Цель:

- формирование моторно-двигательного внимания, скорости движений;

- развитие речи (находить слово, точно оценивающее заданную ситуацию, развитие мышления умения подобрать видовые и родовые понятия;

- развитие зрительной памяти;

- развитие мелкой моторики руки; работа в тетрадях «Я готовлюсь к школе».

ЗАНЯТИЯ № 27-28

«КТО НАБЛЮДАТЕЛЬНЕЕ?»

Цель:

- развитие творческих способностей, восприятия формы;

- развитие мыслительных процессов; развитие речи (точно обозначать ситуацию, подбирать синонимы и антонимы);

- расширение объёма внимания, развитие зрительной памяти;

- развитие мелкой моторики руки.

ЗАНЯТИЯ № 29-30

«НЕ ОБОРВИ ЦЕПОЧКУ»

Цель:

- развитие активного внимания;

- развитие зрительной памяти увеличение объёма внимания;

- развитие логического мышления;

- развитие речи (подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения);

- развитие мелкой моторики руки.

ЗАНЯТИЯ № 31-32

«ЮНЫЙ ПИСАТЕЛЬ»

Цель:

- развитие моторно-слуховой и пространственной памяти;

- развитие произвольного внимания и слуховой памяти;

- развитие речи (обогащения словаря образной лексикой);

- развитие речи логического мышления;

- развитие мелкой моторики руки.

ЗАНЯТИЯ № 33-34

«НЕ ДОПУСТИ ОШИБКУ»

Цель:

- воспитание выдержки, волевого усилия;

- развитие переключения и распределения внимания;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие речи (знакомство с фразеологизмами);

- развитие конструктивного мышления;

- развитие восприятия;

- развитие мелкой моторики руки.

ЗАНЯТИЯ № 35-36

«КТО БОЛЬШЕ ЗАПОМНИТ И НЕ ОШИБЁТСЯ»

Цель:

- развитие активного внимания;

- развитие смысловой и зрительной памяти;

- расширение объёма внимания;

- развитие речи (знакомство с образными выражениями, умение находить смысловые неточности);

- развитие мелкой моторики руки.

ЗАНЯТИЯ № 37-38

«ГОВОРЯЩИЕ РИСУНКИ»

Цель:

- обучение быстрому и точному реагированию на сигнал;

- развитие смысловой памяти;

- развитие слухового внимания;

- развитие словесно-логического мышления и речи;

- развитие мелкой моторики руки.

ЗАНЯТИЯ № 39-40

«ПРИДУМАЕМ РАССКАЗ»

Цель:

- развитие целенаправленного внимания, навыков произвольного поведения;

- развитие слуховой памяти;

- развитие понятийного мышления и речи;

- развитие воображения;

- развитие мелкой моторики руки.

ЗАНЯТИЯ № 41-42

«РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКАМ»

Цель:

- развитие воображения;

- развитие логического мышления;

- развитие умения сравнивать предметы и устанавливать причинно-следственные зависимости;

- развитие слухового внимания и памяти;

- развитие мелкой моторики руки.

ЗАНЯТИЯ № 43-44

«СЛОВА-МОСТИКИ»

Цель:

- формирование способности к самоконтролю;

- развитие скорости мышления;

- развитие мыслительных ассоциативных связей;

- развитие механической памяти и способности к осмысленному запоминанию;

- развитие мелкой моторики руки.

ЗАНЯТИЯ № 45-46

«КТО САМЫЙ СМЕКАЛИСТЫЙ»

Цель:

- развитие слухового внимания;

- развитие логического мышления;

- развитие зрительной памяти;

- развитие мелкой моторики руки.

ЗАНЯТИЯ № 47-48

«ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО»

Цель:

- формирование внимания, развитие скорости реакции;

- развитие восприятия, слуховой памяти;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие мелкой моторики руки.

ЗАНЯТИЯ № 49-50

«УКРАСЬ СЛОВО»

Цель:

- развитие активного внимания и произвольного поведения;

- развитие воображения, словесно-логического мышления;

- развитие зрительной памяти;

- развитие мелкой моторики руки.

ЗАНЯТИЯ № 51-52

«ШИФРОВАЛЬЩИК»

Цель:

- формирование внимания;

- развитие умения выделить существенные, главные признаки предмета;

- развитие словесно-логического мышления, речи (умение соотносить глагол с действием, которое он обозначает);

- развитие произвольного внимания, зрительной памяти и процессов анализа-синтеза;

- развитие мелкой моторики руки.

ЗАНЯТИЯ № 53-54

«СОЧИНЯЕМ СКАЗКУ»

Цель:

- развитие произвольного внимания и поведения;

- развитие распределения внимания, закрепление умения собирать из частей целое;

- развитие моторно-слуховой памяти; координации движений;

- развитие творческого воображения.

Публикации по теме:

«Развиваемся, играя». Развивающие игры с дидактическими пособиями О. Н. Тепляковой«Развиваемся, играя». Развивающие игры с дидактическими пособиями О. Н. Тепляковой «Развиваемся играя» «Игра — высшая форма исследования». Альберт Эйнштейн Первостепенная цель дошкольного учреждения - развитие активной,.

«Учим буквы, играя» (опыт работы учителя-логопеда)«Учим буквы, играя» (опыт работы учителя-логопеда) На логопедических занятиях особое внимание уделяю подготовке детей к обучению грамоте и профилактике нарушений письменной речи. Мне очень.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Играя развиваемся! Игра-конструктор «Вьетнамский круг»Играя развиваемся! Игра-конструктор «Вьетнамский круг» Работая с детьми дошкольного возраста каждый педагог стремится к поэтапному обучению с постепенным нарастанием сложности и объёма заданий.

Календарно-тематическое планирование по программе «Наш дом — Южный Урал» Новый год (3 неделя ноября – 4 неделя декабря) Познавательное развитие Формировать знания детей о башкирском, татарском, русском народе,.

Примерное тематическое планирование по программе «Развивай-ка» Примерное тематическое планирование по программе «Развивай-ка» Пояснительная записка Правильное развитие и воспитание ребёнка – залог наиболее.

Проект «Играя в театр, мы познаём и развиваемся» Проект «Играя в театр, мы познаём и развиваемся» Социально-коммуникативный аспект в познавательном развитии детей в свете ФГОС ДО (первая.

Развиваемся, играя Развиваемся играя Эмоциональное воспитание дошкольника – задача не из самых простых. Ведь словарный запас поначалу у него явно недостаточный,.

Сценарий досуга для детей совместно с родителями во второй младшей группе «Растем и развиваемся, играя» Досуг для детей совместно с родителями во второй младшей группе «Растем и развиваемся играя» Подготовила и провела Садовая Ю. В. Цель:.

Сообщение из опыта работы «Развиваемся вместе. Школа молодого родителя» Родителями наших дошкольников бывают люди самых разных возрастов. Наибольшая группа состоит из молодых родителей (люди до 30 лет, однако.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по программе «Развиваемся играя» Калугиной Е. И.
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 10:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД