МААМ-картинки

Планирование работы с детьми группы раннего возраста в летний оздоровительный период

Бакина Кристина Владимировна
Планирование работы с детьми группы раннего возраста в летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы

оспитательно-образовательные задачи работы на летний оздоровительный период в младшем возрасте :

1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, закаливать детский организм;

2. Закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений;

3. Способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности;

4. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях;

5. Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания

Темы недель:

Публикация «Планирование работы с детьми группы раннего возраста в летний оздоровительный период» размещена в разделах

01.06.20 г. - 05.06.20 г. - «Здравствуй, лето звонкое

08.06.20г. -11.06.20г. - «Вместе весело шагать»

15.06.20 г. - 19.06.20г. - «Маленькие ножки бежали по дорожке»

22.06.20 г. - 26.06.20 г. - «Много красок у меня- выбирай любую»

29.06.20 г. - 03.07.20 г. - «Стихи, потешки для детей»

06.07.20 г. - 10.07.20 г. «Мои любимые игрушки»

13.07.20г. - 17.07.20 г. - «В мире животных»

20.07.20 г. - 24.07.20 г. - «В мире сказок»

27.07.20 г. - 31.07.20г - «Моя семья»

03.08.20г. - 07.08.20 г. - «С другом вместе веселей»

10.08.20 г. - 14.08.20 г. - «Неделя песочных замков»

17.08.20г. - 21.08.20г. - «Этот интересный мир»

24.08.20 г. - 31.08.20 г. - «До свидания, лето!»

Задачи по основным направлениям развития:

Познавательно-речевое развитие:

Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников.

Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке.

Воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

Июнь

Неделя

Тема

1-4

Повторение стихотворений А. Барто «Игрушки»

Задачи:

1. Вызвать желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто.

2. Формировать положительное отношение к поэзии.

Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки.

Задачи:

1. Уточнять представление детей о загадках и потешках

.Рассказывание РНС «Как коза избушку построила

Задачи:

1. Формировать умение пересказывать знакомую сказку полно и последовательно, используя сказочные повторы;

2. Упражнять детей в чётком произношении слов.

Повторение РНП «Пошел котик на торжок»

Задачи:

1. Продолжать формировать умение эмоционально рассказывать наизусть РНП.

Чтение РНС «Теремок»

Задачи:

1. Формировать умение эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования.

неделя Июль

1-4 Чтение сказки «Три медведя»

Задачи:

Формировать умение правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки по сюжетным картинкам

Ознакомление с малыми фольклорными формами.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с потешками, помочь запомнить и выразительно рассказывать потешку «Расти, коса, до пояса».

Чтение РНС «Козлятки и волк»

Задачи:

1. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию полными предложениями, слушать ответы других детей.

2. Продолжать обогащать речь сказочной лексикой.

Чтение РНС «Колобок»

Задачи:

1. Формировать умение пересказывать знакомую сказку полно и последовательно, используя сказочные повторы;

Повторение стихотворения А. Барто «Грузовик»

Задачи:

1. Продолжать формировать умение эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворения, интонационно передавать образное содержание.

Рассказывание К. Чуковского «Путаница»

Задачи:

1. Продолжать формировать умение эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание.

2. Вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

неделя Август

1-4 Чтение русской народной песенки «Баю – бай, баю - бай…» и стихотворения И. Токмаковой «Баиньки».

Задачи:

Чтение русской народной песенки «Баю – бай, баю - бай…» и стихотворения И. Токмаковой «Баиньки».

Чтение стихотворения К. Жуковского «Птичка», цикла стихотворений С. Маршака «Детки в клетке».

Задачи:

Вызывать интерес к чтению.

Повторение русской народнаой сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи «а».

Задачи:

Напомнить содержание сказки «Репка». Вызывать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем.

Чтение рассказа Л. Н. Толстой «Был у Пети и Маши конь».

Задачи:

Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Рассматривание сюжетной картины (по выбору воспитателя).

Публикации по теме:

Игры с песком на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный периодИгры с песком на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период Песок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы,.

Игры с водой на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный периодИгры с водой на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период Цель: Организация увлекательного, полезного досуга детей в жаркий солнечный день. Задачи: - приобщать к здоровому образу жизни; - развивать.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста Воспитатель : Шкиль Е. А. Тема: «Ребёнок и безопасность». С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. " Консультация с родителями на тему: «Помни.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит»Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит» Здоровье дарит АйболитомЦель: Формирование здорового образа жизни Задачи: -Через подвижные игры, профилактические упражнения укрепить здоровье.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы с детьми группы раннего возраста в летний оздоровительный период
Опубликовано: 12 июня 2022 в 18:55
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы с детьми группы раннего возраста в летний оздоровительный период» (включая файлы) размещена пользователем Бакина Кристина Владимировна (УИ 1276714) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД