Папки-передвижки

Планирование работы с детьми и родителями в рамках дистанционного обучения

Марина Хайдукова
Планирование работы с детьми и родителями в рамках дистанционного обучения

Планирование работы с детьми и родителями в рамках дистанционного обучения

В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать программы дистанционно.

Предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей средней группы.

Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.

Публикация «Планирование работы с детьми и родителями в рамках дистанционного обучения» размещена в разделах

Цель: оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.

Задачи:

- формировать у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях.

- обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.

- формировать понимание проблем ребёнка в интеллектуальном, речевом, физическом развитии.

Дистанционный детский сад в летний период.

План на июль 2020 года «Летняя радуга детства»

Возрастная группа: средняя группа №7

Педагоги: Хайдукова М. А., Панькова Е. П,

Недели Содержание образовательной деятельности Ответственный

1 неделя июля

06.07.2020 – 10.07.2020

1 Фотовыставка «Моя семья»

2 Аппликация с элементами рисования «Счастливая семья»

3 Безопасность в быту

4. Фотоконкурс «Рисуем лето на асфальте»

5. Слушание музыки «Смелый наездник» муз. Р. Шумана

6. Дидактическая игра «Птенчики»

7. Просмотр мультфильма «О жадном мальчике Вите» Воспитатели

Воспитатель по ИЗО Авдюшева Е. П.

Социальный педагог Велижанцева Н. А.

2 неделя июля

13.07.2020 – 10.07.2020 1 Утренняя гимнастика для детей

2. Дидактическая игра «Закончи предложение»

3 «Осторожно солнце!»

4. Просмотр мультфильма «Моя семья»

5. Дизайн «Узоры из круп» (плоскостная аппликация из круп)

6. «Артикуляционная гимнастика в картинках»

7. Слушание «Нянина сказка» муз. Чайковского

8. Пение «Сорока, сорока» рус. нар. песня Воспитатели

Социальный педагог Велижанцева Н. А.

Учитель-логопед Теребенина Н. В.

Муз. руководитель Герасева В. А.

3 неделя июля

20.07.2020 – 24.07.2020 1 Развитие речи «Описание кукол»

2 Мастер-класс «Летняя картина» (пластинография)

3 «Безопасность детей на воде»

4. Просмотр мультфильма «Цветик-семицветик»

5. Рисунок «Рисуем сказку «Колобок»

6. Слушание «Котик заболел» муз. В. Гречанникова.

7. Пение «Веселые матрешки» муз. Ю. Слонова

8. Дидактическая игра «Птенчикики»

Воспитатели

Социальный педагог Велижанцева Н. А.

Учитель-логопед Теребенина Н. В.

Муз. руководитель Герасева В. А.

4 неделя июля

27.07.2020 – 31.07.2020 1 Подборка обучающих мультфильмов для детей

2 Виртуальная экскурсия по Хоперскому заповеднику

3 «Малышам о ПДД»

4. Дизайн. Пластилинография «Любимые игрушки»

5. Слушание «Котик выздоровел» муз. В. Гречанникова

6. Пение «Петушок» рус. нар. песня Воспитатели

Социальный педагог Велижанцева Н. А.

Учитель-логопед Теребенина Н. В.

Муз. руководитель Герасева В. А.

Взаимодействие с родителями

Памятка «Ребенок у экрана»

Беседа-общение «Развитие наблюдательности и любознательности

Консультация «10 секретов хороших отношений с детьми»

Создание книги детских рассказов «Я люблю тебя. Шадринск»

Консультация «Артикуляционная гимнастика это весело»

Соц. ролик «Помоги бездомным животным», «Родители и дети»

Консультация «Пластилинография как средство развития детей дошкольного вораста» Воспитатели

Социальный педагог Велижанцева Н. А.

Учитель-логопед Теребенина Н. В.

Муз. руководитель Герасева В. А.

Развивающая предметно-пространственная среда

Обогащение и пополнение центров активности:

Центр игры и игрушки. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Пожарные», «Перекресток»,.

Центр «Я, ты, мы»

Оформление альбома «Моя семья»

Центр «Театр и дети».

Изготовление дидактической игры «Собери и узнай героя сказки, мультфильма»

Центр краеведения. Создание книги детских рассказов «Я люблю тебя. Шадринск».

Изготовление дидактической игры «Собери и назови»

Воспитатели

Акция «Обнимем ребенка с книгой»

Публикации по теме:

Фото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияФото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В публикации "Рисование "Скворечник" - первый опыт дистанционного обучения" я рассказала Вам.

Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники»Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники» Конструирование в подготовительной группе. Тема: "Роботы - помощники" Задачи: -развивать конструктивные способности, умение проявлять творчество.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. ВидеоОпыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияРисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы с детьми и родителями в рамках дистанционного обучения
Опубликовано: 17 июля 2020 в 06:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД