МААМ-картинки

Планирование работы с родителями в средней группе комбинированной, компенсирующей направленности

Наталья Мамаева
Планирование работы с родителями в средней группе комбинированной, компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

№ Тема Цель Мероприятие Срок

1 «ОНР: причины и основные направления коррекционной работы» Дать сведения о речевых нарушениях детей; уточнить цель работы логопеда; ознакомить с программой обучения и графиком работы логопеда Родительское собрание сентябрь

2 «Непослушный язычок». Индивидуальные консультации Ознакомить с результатами диагностики; уточнить анамнестические сведения, анкетные данные Индивидуальные консультации октябрь

Публикация «Планирование работы с родителями в средней группе комбинированной, компенсирующей направленности» размещена в разделах

3 «Взаимосвязь в работе учителя – логопеда и родителей Познакомить родителей с приемами работы и совместным маршрутом действий по коррекции речи детей Индивидуальные консультации октябрь

4 «Ладошки и язык – полезные друзья» Познакомить с комплексами артикуляционной гимнастики с элементами биоэнергопластики Стендовая консультация

октябрь

5 «О чем говорить с ребенком в семье? Диалог или монолог» Повысить уровень педагогических знаний родителей в воспитании детей Стендовая консультация ноябрь

6 Семейный праздник «Говорилки» Повысить интерес к коррекционной работе ДОУ по развитию артикуляционной моторики, дикции, фантазии, воспитанию уверенности в себе Развлечение ноябрь

7 «Лингвистические игры, направленные на развитие творческого мышления» Познакомить с популярными методами развития речемыслительной деятельности, творческого мышления. Консультация.

Игротека.

Родительское собрание декабрь

8 «Как Вам живется?» Анализ работы в первый период обучения Анкетирование родителей декабрь

9 «Играем, занимаемся, многому научаемся!» Познакомить с особенностями работы логопеда, его методами и приемами

Родительское собрание в форме открытого просмотра фронтального занятия январь

10 Фонематический слух-основа правильной речи. Познакомить с упражнениями, направленными на развитие фонематического слуха Индивидуальные консультации Стендовая консультация февраль

11 Выработка правильного речевого дыхания Познакомить с упражнениями, направленными на выработку речевого дыхания

Индивидуальные консультации Стендовая консультация март

12 «Играли, занимались, многому научились» Подведение итогов коррекционного периода Родительское собрание

апрель

План работы с родителями в средней группе комбинированной направленности

План работы с родителями в средней группе компенсирующей направленности

№ п/п Содержание работы Сроки Выход

1.

Выступления на родительских собраниях :

1. Цели и задачи коррекционного обучения в средней логопедической группе компенсирующей направленности» Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий».

Октябрь

Тетрадь протоколов родительских собраний

2. 2. Фонематическое восприятие - основа правильной речи. Декабрь

3. 3. Этапы формирования связной высказывания у детей. Февраль

4. 4. Подведение итогов коррекционного обучения в средней группе для детей с ОНР. Рекомендации родителям на летний период. Май

5. Участие в совместном празднике «День открытых дверей. Апрель

Конспект

6. Консультации для родителей :

1. Индивидуальные консультации для родителей по результатам логопедического обследования.

2. Рекомендации по развитию мелкой моторики пальцев рук.

3. Формирование правильного речевого дыхания.

4. Роль родителей в развитии речи детей.

5. Развитие внимания и памяти детей.

6. Игры по развитию словаря.

7. Осуществление контроля за качеством детской речи

8. Рекомендации родителям на летний период

Сентябрь, май

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Май

Устная информация.

Письменные материалы

7. Консультирование родителей по необходимости, по запросу родителей. В течение учебного года Журнал учета консультативной работы.

№ Тема Цель Мероприятие Срок

1 «Подготовка органов артикуляции к постановке звуков» Знакомство с новыми приемами проведения арт. гимнастики Практикум сентябрь

2 «Психолого-педагогические особенности работы с детьми с ОНР III уровня» Обсуждение психологических проблем детей с речевой патологией «Круглый стол» ноябрь

3 «Игры и упражнения (приемы) для профилактики речевых нарушений» Повысить уровень педагогических знаний

Консультация ноябрь

4 «Веди счет словам своим» Повышение культуры речи педагога Консультация. Тренинг январь

5 «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста» Составление анкеты для родителей. Знакомство воспитателей с методикой анкетирования Консультация февраль

6 «Малые фольклорные жанры в формировании звуковой культуры речи» Познакомить с методикой проведения индивидуальных занятий по автоматизации, дифференциации звуков Консультация. Речевой материал март

7 «Взаимодействие логопеда и воспитателя при отборе детей в логопедическую группу Определение маршрута действий логопеда и воспитателя при отборе детей в группу компенсирующей направленности Консультация. Обсуждение апрель

8 «Как разговорить малыша?» Составление памятки воспитателям мл. групп для использования в период адаптации детей Памятка май

Публикации по теме:

«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет)«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет) Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми средней группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4 – 5 лет) учителя-дефектолога.

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Опыт работы «Формирование патриотических чувств у старших дошкольников в группе компенсирующей направленности» по теме «Россия, Славься Своими героями!» Великой победе посвящается Славим светлый День Победы Всех, кто в бой великий шли! Подвиг,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленностиПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленности Предметно-пространственная развивающая среда - это та область, совершенствованию которой нет предела, которая открывает множество возможностей.

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленностиСпортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленности Спортивное развлечение ко Дню Защиты детей. Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы с родителями в средней группе комбинированной, компенсирующей направленности
Опубликовано: 20 марта 2024 в 08:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы с родителями в средней группе комбинированной, компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мамаева (УИ 556011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД