Планирование по рисованию (младшая группа)

Анастасия Лемешева
Планирование по рисованию (младшая группа)

Рисование

(Название организационной образовательной деятельности)

Количество часов в неделю: 1

Количество часов за учебный год: 36

№ п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1 Лучики для солнышка Учить замечать следы от карандаша на бумаге, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, воспитывать у детей интерес к процессу рисования. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

2 Петушка накормлю, дам я зернышек ему Познакомить со свойствами красок, пользоваться изобразительным материалом (красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, вызывать интерес к рисованию. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

3 Раскрасим репку Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

4 Травка на лугу Учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умения работать карандашом. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

5 Зернышки для петушка Совершенствовать умения рисовать пальцем, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

6 Желтые комочки Упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать рисовать пальцами, работать аккуратно. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

7 Красивая чашка (в горошек) Развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) контура. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

8 Колеса для машины Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

9 Яблоки для куклы Учить рисовать предмет круглой формы, совершенствовать умения работать карандашом. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

10 Маленькие и большие следы Продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

11 Веточка для птички Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом, в краску, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

12 Раскрасим коню хвост Совершенствовать умения работать кистью; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

13 Мячики для котят Закреплять умения работать карандашом, рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

14 Разноцветные ворота Закреплять умения работать карандашом, учить проводить дугообразные линии, рассматривать свою работу. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

15 Елочные шары Продолжить учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знания основных цветов. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

16 Рисование палочек Продолжать учить рисовать красками. Правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, развивать желание рисовать. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

17 Тарелочка Закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знания цветов, развивать интерес к рисованию. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

18 Шарф для кошки Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умения идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

19 Штанишки для мишки Закреплять умения рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

20 Снежная улица Развивать у детей способность создавать сюжетно – игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

21 Украсим тарелочку Закреплять умение работать красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знания цвета. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

22 Цветные мячики Учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов, закреплять знания цветов. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

23 Червячок Учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

24 Бублик Учить рисовать округлые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

25 Морские волны Учить различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

26 Красивый зонтик Учить правильно, держать кисточку, закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красные цвета, закрашивать рисунок. Не выходя за контр. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

27 Дождик Учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умения правильно держать кисть. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

28 Дорожки Продолжить учить правильно держать кисточку, учить рисовать дорожки, закреплять понятие «узкий», «широкий». Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

29 Море Совершенствовать умение работать красками, упражнять в рисовании волнистых линий. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

30 Разноцветные колечки Учить правильно, держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

31 Заборчик Продолжить учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

32 Украсим платье узором Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

33 Зеленая трава Продолжать правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

34 Идет дождик Учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

35 Солнечный зайчик Совершенствовать умение работать красками, различать желтый цвет. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

36 Разноцветные мячи Закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; различать основные цвета. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование (вторая младшая группа) Основная концепция построения содержания: чувствовать – познавать – творить Тематика ООП ДО второго и третьего квартала. 2 младшая группа.

Комплексно-тематическое планирование ОД (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Есаульский детский сад» Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Есаульский детский.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (вторая младшая группа) Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Младшая группа (от 3до 4лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение Сентябрь.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Снеговики» (младшая группа)Организованная образовательная деятельность по рисованию «Снеговики» (младшая группа) Обысова Оксана Организованная образовательная деятельность по рисованию «Снеговики» (младшая группа) Программное содержание:.

Перспективная планирование по рисованию подготовительная группа 1 Школьные краски (мониторинг) выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение техникой рисования. создать условия.

Перспективное планирование аппликация вторая младшая группа Аппликация 2 мл. №n/n Дата проведения Тема Программные задачи Средства Используемая литература 1 08.09. "Воздушные шарики" Развивать умение.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование с родителями 1 младшая группа 2016–2017 г. Перспективное планирование по работе с родителями на 2017-2018 учебный год 1 младшая «В» группа № Месяц Тема Формы работы 1 Сентябрь Родительское.

Планирование «Неделя игр и игрушек» (вторая младшая группа) Неделя игры и игрушки. ПОНЕДЕЛЬНИК. Путешествие в страну игрушек. УТРО Утренняя зарядка. ИГРУШКИ Взаимодействие воспитателя и детей. 1. Беседа.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Планирование по рисованию (младшая группа)
Опубликовано: 10 марта 2018 в 15:59
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...
План проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группе
В каждой стране есть предметы, которые свято почитаются ее жителями. Такие вещи являются реликвиями. Одна из национальных реликвий белорусов - знаменитые на...