Получи документы

Планирование в подготовительной группе «Опасные ситуации»

Вера Федорова
Планирование в подготовительной группе «Опасные ситуации»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема «Опасные ситуации»

Цель продолжать знакомить детей с опасными ситуациями; учить действовать согласно установленным правилам

Итоговое мероприятие Сообщение об опасных ситуациях Дата проведения итогового мероприятия 16.09.2016

День недели

Режим Образовательная деятельности разных видов и культурных практик Способы и направления поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Планирование в подготовительной группе „Опасные ситуации“» размещена в разделах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 12.09 16 г.

Понедельник Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Беседа: «Дни недели»

Цель: продолжать закреплять знании о днях недели. Заучивание стихотворений «Дни недели»

Трудовое поручение: полив цветов Беседы об окр. мире,что видел ребенок по дороге. Объяснение, беседа, действии трудового характера. Обогащение предметно-развивающей среды в группе (игры, раскраски, пазлы).

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: ОБЖ, худож. творчества, ПДД.

Чтение детям, повторение стихотворений «Дни недели»

Оформление паки передвижки на тему «Опасные ситуации».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Познавательное развитие (ФЦКМ) (Компл. зан. стр. 37) «Беседы об опасных ситуациях»

Цель: учить детей правилам поведения на улице.

2. Речевое развитие (Компл. зан.) стр. 37 «Чтение и пересказ сказки «Айога»»

Цель: слушать худ. произведение, оценивать характеры персонажей и их поступки.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. П/и «Бездомный заяц»

Цель: развивать быстроту движений, ориентирование в пространстве.

Нахождение осенних примет.

Д/и «Природа и человек»

Труд на участке: уборка мусора, опавших листьев и веток.

(Т. Г. Кобзева, стр. 10) Закрепление знаний о том, что создано человеком, а что дает человеку природа с Аней А., Егором Р.

Наблюдение, сравнение, объяснение.

Проблемные ситуации, развивающие игры.

Рисование мелом на асфальте.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение художественной литературы С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое» Самостоятельная деятельность детей в центре книги Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечер: КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна

«Д\ и: «Что где растет?» - учить понимать происходящие в природе процессы.

Работа с Дашей Р – определение буквы, звука в слове (в начале, середине, в конце) Игры-экспериментирования, сюжетные самодеятельные, дидактические, настольно-печ. игры. Творческие задания; дежурство; Работа в центрах: природы, книги, худож. тврчества.

Прогулка Самостоятельная деятельность детей, игры в песочнице, наблюдение за облаками.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема «Опасные ситуации»

Цель продолжать знакомить детей с опасными ситуациями; учить действовать согласно установленным правилам

Итоговое мероприятие Сообщение об опасных ситуациях Дата проведения итогового мероприятия 16.09.2016

День недели

Режим Образовательная деятельности разных видов и культурных практик Способы и направления поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 13.09 16 г.

Понедельник Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Беседа: «Какие опасные ситуации могут случиться с вами на улице?»

Цель: продолжать закреплять знании о опасных ситуацих. Заучивание стихотворений «Дни недели - вторник»

Трудовое поручение: протереть цветы Повторение геометрических фигур с Мишей М, Полиной П. Объяснение, беседа, поручение, действия трудового характера. Обогащение предметно-развивающей среды в группе (игры, раскраски, пазлы).

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: ОБЖ, худож. творчества, ПДД.

Чтение детям, повторение стихотворений «Дни недели»

Индивидуальные консультации по запросам родителей. Сообщение ролдителм об участии в выставке поделок на тему «Осенних красок хоровод»

.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Познавательное развитие (ФЭМП) (Компл. зан. стр. 39) «Кол-во и счет»

Цель: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10, учить распознавать фигуры, классифицировать, располагать предметы в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. П/и «Зайцы и волк»

Цель :учить детей правильно прыгать на двух ногах, слушать текст и выполнять движении в соответствии с текстом.

Д/и «Назови растение с нужным звуком»

Труд на участке: убирать засохшие растении. Рассматривать созревшие семена.

(Т. Г. Кобзева, стр. 12) Продолжать развитие фонематического слуха с Антоном Ч, Ринатом Т.

Наблюдение, сравнение, объяснение.

Проблемные ситуации, развивающие игры.

Активизации детей на самостоятельную деятельность в песочнице, рассматривании растений и их семян.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение художественной литературы по выбору детей Самостоятельная деятельность детей в центре книги Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечер: КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна

Проигрывание ситуации «На улице»

Цель: учить детей соблюдать правила поведения на улице, чтобы не попасть в опасные ситуации.

Работа с Антоном Ч. – определение буквы, звука в слове (в начале, середине, в конце) Игры-экспериментирования, сюжетные самодеятельные, дидактические, настольно-печ. игры. Творческие задания; дежурство

Прогулка Обратить внимание детей на то, что дни стали короче, меньше времени остается на вечернюю прогулку. Вечером становится прохладнее. На небе появляются облака, которые хорошо видны на темно –голубом небе.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема «Опасные ситуации»

Цель продолжать знакомить детей с опасными ситуациями; учить действовать согласно установленным правилам

Итоговое мероприятие Сообщение об опасных ситуациях Дата проведения итогового мероприятия 16.09.2016

День недели

Режим Образовательная деятельности разных видов и культурных практик Способы и направления поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 14.09 16 г.

Понедельник Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Беседа: «Осень»

Цель: продолжать учить детей называть и замечать осенние признаки.

Выбор дежурных в группе. Рассматривание и составление рассказа по картинкам с Настей К. Объяснение, беседа, рассматривание, действии трудового характера. Обогащение предметно-развивающей среды в группе (картинки).

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: ОБЖ, худож. творчества, ПДД.

Оформление паки передвижки на тему «Грипп. Гепатит А. Пневмония».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Познавательное развитие (Конструирование) (Компл. зан. стр. 43) «Поезд»

Цель: учить передавать в постройке форму и пропорции вагонов.

2. Худ. -эстетическое развитие. Рисование (Компл. зан.) стр. 38 «Опасные ситуации»»

Цель: продолжать знакомить детей с опасными ситуациями. Совершенствовать навыки работы с гуашью. Изображать сюжет.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. П/и «Охотник и зайцы»

Цель: учить метать в подвижную мишень.

Д/и «Наоборот»

Труд на участке: уборка мусора, опавших листьев.

(Т. Г. Кобзева, стр. 14) Закрепление знаний о лесных и садовых растениях с Егором Р.

Наблюдение, сравнение, объяснение.

Проблемные ситуации, развивающие игры.

Рассматривание листьев и их сравнение. Сбор листьев в гербарий.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение худ. литературы :

«В стране математики» Самостоятельная деятельность детей в центре худ. творчества Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечер: КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна

С\р игра «Экологи»

Цель: расширять знании детей о редких растениях; продолжать закреплять умение брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры

Работа в тетрадях – развитие графомоторных навыков Игры-экспериментирования (рассматривание жучков и различных листьев).

Прогулка Разгадывание загадок на тему «Осень». Игра – забава «Что изменилось?»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема «Опасные ситуации»

Цель продолжать знакомить детей с опасными ситуациями; учить действовать согласно установленным правилам

Итоговое мероприятие Сообщение об опасных ситуациях Дата проведения итогового мероприятия 16.09.2016

День недели

Режим Образовательная деятельности разных видов и культурных практик Способы и направления поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 15.09 16 г.

Понедельник Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Беседа: «Зачем нужно мыть руки»

Цель: продолжать закреплять знании о кгн.

Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурного. Беседа «Какими красками раскрашена осень?» с Мишей М. Объяснение, беседа, показ, ситуативный разговор Обогащение предметно-развивающей среды в группе – Д\И.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: ОБЖ, худож. творчества, ПДД.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Беседа о достижениях детей за день.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Познавательное развитие (ФЭМП) (Компл. зан. стр. 43) «Кол-во и счет»

Цель: закрепить навыки устанавливать отношении между отдельными частями множества, уравнивать кол –во предметов. .

2. Худ. - эстетическое развитие. Лепка. (Компл. зан.) стр. 34 «Фрукты»»

Цель: учить лепить из пластилина различные овощи и фрукты, формировать умение работать стекой, передавать характерные особенности фруктов.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. П/и «Красочки»

Цель: учить различать цвета, развивать ловкость.

Д/и «Назови три предмета»

(Т. Г. Кобзева, стр. 15) Закреплять классификацию предметов с Ринатом Т, Егором Р.

Наблюдение, сравнение, объяснение.

Рассматривание, развивающие игры.

Игры с песком.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение художественной литературы «Фантазеры» Н. Носов Самостоятельная деятельность детей в центре природы Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечер: КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна

Викторина «назови опасные ситуации»

Работа в тетрадях

Закрепление названий дней недели и их последовательности с Егором Р, Анютой А. Сюжетные самодеятельные, дидактические, настольно-печ. игры. Творческие задания; дежурство; Работа в центрах: природы, книги, худож. тврчества.

Прогулка Игра – забава «Необычные жмурки»

Цель: развивать наблюдательность

Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Конспект развивающей образовательной ситуации в подготовительной группе «Важней всего — ребёнок!» Конспект развивающей образовательной ситуации в подготовительной группе. «ВАЖНЕЙ ВСЕГО - РЕБЁНОК!» Программное содержание: -закреплять.

Календарное планирование по средней группе на тему «Мой город» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 10.06.-14.06.2016 года. Тема недели: «Наш город» Цель: Формирование представлений.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: «Научись разрешать конфликтные ситуации» Конспект НОД в подготовительной к школе группе Воспитатель: Литвинова Наталья Александровна МБДОУ «Детский сад №24» г. Рязань Тема: «Научись.

Конспект познавательно-речевой образовательной ситуации в подготовительной группе «Такие разные хвосты» Конспект познавательно-речевой образовательной ситуации в подготовительной группе №1 «Такие разные хвосты» Цель: повышать интерес к жизни.

Конспект занятия по пожарной безопасности «Опасные спички»Конспект занятия по пожарной безопасности «Опасные спички» Конспект занятия НОД по пожарной безопасности во второй младшей группе «Б» компенсирующей направленности Тема: «Опасные спички».

Сценарий образовательной ситуации по речевому развитию «Лексические игры и упражнения» в подготовительной к школе группе Сценарий образовательной ситуации по речевому развитию «Лексические игры и упражнения» в подготовительной к школе группы воспитателя МБДОУ.

Настольная игра «Опасные ситуации»Настольная игра «Опасные ситуации» Цель игры:развивать умственные и речевые способности. Правила игры:игровое поле разделено на ячейки квадратные,каждая ячейка выделена.

Планирование работы в старшей группе на тему «Мебель» Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь. Тема месяца, недели, дня «Дом, квартира. Мебель. Материалы». Время Совместная.

Сценарий образовательной ситуации «Символы России» в подготовительной к школе группе Видео Задачи: Обучающая: Создать условия для формирования представлений у детей об историческом происхождении символики российского государства.

Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе Тема: «День рождения крокодила Гены» Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе (интеграция образовательных областей «познавательное развитие», «социально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в подготовительной группе «Опасные ситуации»
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 19:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД