Вера Федорова
Планирование в подготовительной группе «Опасные ситуации»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема «Опасные ситуации»
Цель продолжать знакомить детей с опасными ситуациями; учить действовать согласно установленным правилам
Итоговое мероприятие Сообщение об опасных ситуациях Дата проведения итогового мероприятия 16.09.2016
День недели
Режим Образовательная деятельности разных видов и культурных практик Способы и направления поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями воспитанников
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Публикация «Планирование в подготовительной группе „Опасные ситуации“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник 12.09 16 г.
Понедельник Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
Беседа: «Дни недели»
Цель: продолжать закреплять знании о днях недели. Заучивание стихотворений «Дни недели»
Трудовое поручение: полив цветов Беседы об окр. мире,что видел ребенок по дороге. Объяснение, беседа, действии трудового характера. Обогащение предметно-развивающей среды в группе (игры, раскраски, пазлы).
Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: ОБЖ, худож. творчества, ПДД.
Чтение детям, повторение стихотворений «Дни недели»
Оформление паки передвижки на тему «Опасные ситуации».
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
.
Непосредственно образовательная деятельность 1. Познавательное развитие (ФЦКМ) (Компл. зан. стр. 37) «Беседы об опасных ситуациях»
Цель: учить детей правилам поведения на улице.
2. Речевое развитие (Компл. зан.) стр. 37 «Чтение и пересказ сказки «Айога»»
Цель: слушать худ. произведение, оценивать характеры персонажей и их поступки.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. П/и «Бездомный заяц»
Цель: развивать быстроту движений, ориентирование в пространстве.
Нахождение осенних примет.
Д/и «Природа и человек»
Труд на участке: уборка мусора, опавших листьев и веток.
(Т. Г. Кобзева, стр. 10) Закрепление знаний о том, что создано человеком, а что дает человеку природа с Аней А., Егором Р.
Наблюдение, сравнение, объяснение.
Проблемные ситуации, развивающие игры.
Рисование мелом на асфальте.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение художественной литературы С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое» Самостоятельная деятельность детей в центре книги Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.
Вечер: КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Гимнастика после сна
«Д\ и: «Что где растет?» - учить понимать происходящие в природе процессы.
Работа с Дашей Р – определение буквы, звука в слове (в начале, середине, в конце) Игры-экспериментирования, сюжетные самодеятельные, дидактические, настольно-печ. игры. Творческие задания; дежурство; Работа в центрах: природы, книги, худож. тврчества.
Прогулка Самостоятельная деятельность детей, игры в песочнице, наблюдение за облаками.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема «Опасные ситуации»
Цель продолжать знакомить детей с опасными ситуациями; учить действовать согласно установленным правилам
Итоговое мероприятие Сообщение об опасных ситуациях Дата проведения итогового мероприятия 16.09.2016
День недели
Режим Образовательная деятельности разных видов и культурных практик Способы и направления поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями воспитанников
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник 13.09 16 г.
Понедельник Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
Беседа: «Какие опасные ситуации могут случиться с вами на улице?»
Цель: продолжать закреплять знании о опасных ситуацих. Заучивание стихотворений «Дни недели - вторник»
Трудовое поручение: протереть цветы Повторение геометрических фигур с Мишей М, Полиной П. Объяснение, беседа, поручение, действия трудового характера. Обогащение предметно-развивающей среды в группе (игры, раскраски, пазлы).
Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: ОБЖ, худож. творчества, ПДД.
Чтение детям, повторение стихотворений «Дни недели»
Индивидуальные консультации по запросам родителей. Сообщение ролдителм об участии в выставке поделок на тему «Осенних красок хоровод»
.
Непосредственно образовательная деятельность 1. Познавательное развитие (ФЭМП) (Компл. зан. стр. 39) «Кол-во и счет»
Цель: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10, учить распознавать фигуры, классифицировать, располагать предметы в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. П/и «Зайцы и волк»
Цель :учить детей правильно прыгать на двух ногах, слушать текст и выполнять движении в соответствии с текстом.
Д/и «Назови растение с нужным звуком»
Труд на участке: убирать засохшие растении. Рассматривать созревшие семена.
(Т. Г. Кобзева, стр. 12) Продолжать развитие фонематического слуха с Антоном Ч, Ринатом Т.
Наблюдение, сравнение, объяснение.
Проблемные ситуации, развивающие игры.
Активизации детей на самостоятельную деятельность в песочнице, рассматривании растений и их семян.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение художественной литературы по выбору детей Самостоятельная деятельность детей в центре книги Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.
Вечер: КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Гимнастика после сна
Проигрывание ситуации «На улице»
Цель: учить детей соблюдать правила поведения на улице, чтобы не попасть в опасные ситуации.
Работа с Антоном Ч. – определение буквы, звука в слове (в начале, середине, в конце) Игры-экспериментирования, сюжетные самодеятельные, дидактические, настольно-печ. игры. Творческие задания; дежурство
Прогулка Обратить внимание детей на то, что дни стали короче, меньше времени остается на вечернюю прогулку. Вечером становится прохладнее. На небе появляются облака, которые хорошо видны на темно –голубом небе.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема «Опасные ситуации»
Цель продолжать знакомить детей с опасными ситуациями; учить действовать согласно установленным правилам
Итоговое мероприятие Сообщение об опасных ситуациях Дата проведения итогового мероприятия 16.09.2016
День недели
Режим Образовательная деятельности разных видов и культурных практик Способы и направления поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями воспитанников
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда 14.09 16 г.
Понедельник Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
Беседа: «Осень»
Цель: продолжать учить детей называть и замечать осенние признаки.
Выбор дежурных в группе. Рассматривание и составление рассказа по картинкам с Настей К. Объяснение, беседа, рассматривание, действии трудового характера. Обогащение предметно-развивающей среды в группе (картинки).
Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: ОБЖ, худож. творчества, ПДД.
Оформление паки передвижки на тему «Грипп. Гепатит А. Пневмония».
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
.
Непосредственно образовательная деятельность 1. Познавательное развитие (Конструирование) (Компл. зан. стр. 43) «Поезд»
Цель: учить передавать в постройке форму и пропорции вагонов.
2. Худ. -эстетическое развитие. Рисование (Компл. зан.) стр. 38 «Опасные ситуации»»
Цель: продолжать знакомить детей с опасными ситуациями. Совершенствовать навыки работы с гуашью. Изображать сюжет.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. П/и «Охотник и зайцы»
Цель: учить метать в подвижную мишень.
Д/и «Наоборот»
Труд на участке: уборка мусора, опавших листьев.
(Т. Г. Кобзева, стр. 14) Закрепление знаний о лесных и садовых растениях с Егором Р.
Наблюдение, сравнение, объяснение.
Проблемные ситуации, развивающие игры.
Рассматривание листьев и их сравнение. Сбор листьев в гербарий.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение худ. литературы :
«В стране математики» Самостоятельная деятельность детей в центре худ. творчества Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.
Вечер: КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Гимнастика после сна
С\р игра «Экологи»
Цель: расширять знании детей о редких растениях; продолжать закреплять умение брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры
Работа в тетрадях – развитие графомоторных навыков Игры-экспериментирования (рассматривание жучков и различных листьев).
Прогулка Разгадывание загадок на тему «Осень». Игра – забава «Что изменилось?»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема «Опасные ситуации»
Цель продолжать знакомить детей с опасными ситуациями; учить действовать согласно установленным правилам
Итоговое мероприятие Сообщение об опасных ситуациях Дата проведения итогового мероприятия 16.09.2016
День недели
Режим Образовательная деятельности разных видов и культурных практик Способы и направления поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями воспитанников
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Четверг 15.09 16 г.
Понедельник Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
Беседа: «Зачем нужно мыть руки»
Цель: продолжать закреплять знании о кгн.
Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурного. Беседа «Какими красками раскрашена осень?» с Мишей М. Объяснение, беседа, показ, ситуативный разговор Обогащение предметно-развивающей среды в группе – Д\И.
Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: ОБЖ, худож. творчества, ПДД.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Беседа о достижениях детей за день.
Непосредственно образовательная деятельность 1. Познавательное развитие (ФЭМП) (Компл. зан. стр. 43) «Кол-во и счет»
Цель: закрепить навыки устанавливать отношении между отдельными частями множества, уравнивать кол –во предметов. .
2. Худ. - эстетическое развитие. Лепка. (Компл. зан.) стр. 34 «Фрукты»»
Цель: учить лепить из пластилина различные овощи и фрукты, формировать умение работать стекой, передавать характерные особенности фруктов.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. П/и «Красочки»
Цель: учить различать цвета, развивать ловкость.
Д/и «Назови три предмета»
(Т. Г. Кобзева, стр. 15) Закреплять классификацию предметов с Ринатом Т, Егором Р.
Наблюдение, сравнение, объяснение.
Рассматривание, развивающие игры.
Игры с песком.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение художественной литературы «Фантазеры» Н. Носов Самостоятельная деятельность детей в центре природы Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.
Вечер: КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Гимнастика после сна
Викторина «назови опасные ситуации»
Работа в тетрадях
Закрепление названий дней недели и их последовательности с Егором Р, Анютой А. Сюжетные самодеятельные, дидактические, настольно-печ. игры. Творческие задания; дежурство; Работа в центрах: природы, книги, худож. тврчества.
Прогулка Игра – забава «Необычные жмурки»
Цель: развивать наблюдательность