Папки-передвижки

Планирование в старшей группе «День здоровья. Человек и его здоровье»

Мартынова Александра Ивановна
Планирование в старшей группе «День здоровья. Человек и его здоровье»

6 апреля, понедельник. Тема недели : День здоровья. Человек и его здоровье.

- Беседа «Что такое здоровье и как его приумножить»

Цель: вызвать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием здоровья.

3. – Беседа «Здоровые зубки»

4. Цель: Объяснить детям причину болезни зубов.

-Упражнение "Следим за своим внешним видом".

Публикация «Планирование в старшей группе „День здоровья, Человек и его здоровье“» размещена в разделах

Цель: Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, приучать детей пользоваться расческой для волос.

- Дидактическая игра «Узнай по описанию своего друга»

Цель: Учить детей узнавать друг друга по описанию внешности, учить правильно описывать внешность человека.

- Наблюдение «цветы весной»

Цель: продолжать знакомить с первыми цветами, выделяя их характерные признаки и изменения

-Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

-Упражнение «Равновесие».

Цель: Улучшение техники ходьбы по бревну - закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

- Самостоятельная деятельность. Игры по выбору.

Цель: Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

-Закаливание: хождение босыми ногами по дорожкам здоровья.

Цель: профилактика плоскостопия, массаж стопы.

-Сюжетно-ролевая игра «больница». по сюжету сказки "Айболит" К. И. Чуковского.

Цель: напомнить детям о важности профессии врача и врача-ветеринара.

- Просмотр видео презентации «как устроен человек.

Цель: познакомить детей со строением тела, с частями тела и его функциональным значением.

-Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

-Гимнастика для глаз «Веселый гном»

Цель: учить детей концентрировать взгляд на отдаленных объектах; развивать наблюдательность, зоркость.

7 апреля, вторник. Тема недели : День здоровья. Человек и его здоровье.

- Беседа: «Витамины в жизни человека».

Цель: формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.

- С/игра «Магазин полезных продуктов».

Цель: закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать речь.

-Дежурство по столовой.

Цель: Учить детей помогать взрослым, накрывать на стол (ставить хлебницы, салфетницы). Воспитывать аккуратность, ответственность

-Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

- Подвижная игра «Береги предмет»

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

-Дидактическая игра «Дай определение словам»

Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.

- Закаливание: хождение босыми ногами по дорожкам здоровья.

Цель: профилактика плоскостопия, массаж стопы

- Д/игра «Части тела человека».

Цель: Закреплять знания о частях тела.

-Чтение художественной литературы - В. Бианки «Первая охота»

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями классиков детской поэзии; закрепить знание о животных.

- Наблюдение за воробьем и вороной.

Цель: Расширить знания о жизни птиц весной, об их внешнем виде, питании. Закрепить умение распознавать птиц по способам передвижения, издаваемым звукам. Воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам.

- Самостоятельные игры с песком

Цель: Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

8 апреля, среда. Тема недели : День здоровья. Человек и его здоровье.

-Рассматривание книг, альбомов о спорте.

Цель: уточнить представление детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.

-Д/и «Угадай вид спорта».

Цель: продолжать знакомить детей с видами спорта; спортивным инвентарем; формировать интерес у детей к физической культуре и спорту.

- Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь»

Цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата.

- Наблюдение за объектами живой, не живой природы: «Как погода влияет на наше здоровье».

Цель: Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни.

- Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

- Подвижная игра «Солнце и дождик».

Цель: Формировать умение детей объединяться в команды, выбирать ведущего, действовать по сигналу. Упражняться в ходьбе и беге. Воспитывать желание действовать по согласованию с товарищами.

- Постепенное пробуждение. Бодрящая гимнастика. Закаливающий массаж стоп «Поиграем с ножками».

Цель: профилактика плоскостопия, массаж стопы.

-Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка. Цель: продолжать приобщать воспитанников к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней зарядки.

- Самостоятельная игровая деятельность. Настольные игры: «Геометрическое лото», «Домино».

Цель: Учить детей взаимодействовать друг с другом.

-Подвижно-дидактическая игра: «Найди, где спрятано».

Цель: Формировать умение детей ориентироваться в пространстве, развивать умение выступать в качестве ведущего, придумывать задания для игры. Воспитывать уверенность в себе и собственных силах.

-Индивидуальная работа: «Изобрази своё настроение».

Цель: Формирование умения детей, через свои движения, гримасу, передавать внутренние ощущения. Развивать раскрепощенность и уверенность в себе.

9 апреля, четверг. Тема недели : День здоровья. Человек и его здоровье.

- Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья»

Цель: воспитывать уважение к труду помощника воспитателя, формировать желание приходить на помощь.

-Д/и «Узнай сказку по иллюстрациям» Сказка «Три Поросенка». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.

- П/и «Зайка серый умывается»

Цель: выслушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием. Дети становятся перед воспитателем полукругом и все вместе произносят: Зайка серый умывается, Видно в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, Вымол ухо, вытер сухо.

Наблюдение за объектами живой, не живой природой: «Наблюдение за ростом листвы на деревьях».

Цель: Расширение кругозора детей о процессах, происходящих в природе.

- Упражнения: Бег, прыжки.

Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).

- Подвижная игра: «Ловишки с приседаниями». Цель: учить соблюдать правила игры.

--Закаливание: хождение босыми ногами по дорожкам здоровья.

Цель: профилактика плоскостопия, массаж стопы.

-Заучивание : стихотворения «Если хочешь быть здоров…».

Цель: Развитие памяти детей, формирование элементарных навыков ЗОЖ.

-Дидактические игры/ настольно-печатные игры: «Подбери себе пару».

Цель: Упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по нескольким признакам.

- Наблюдение за небом и облаками.

Цель: продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы.

- Подвижная игра: «Гуси-лебеди»

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

- Игра малой подвижности «Нарисуй палочкой».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

10 апреля, пятница. Тема недели : День здоровья. Человек и его здоровье.

- Викторина «Что мы знаем о здоровье».

Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о понятии «здоровье», «зож»; развивать логическое мышление, речь;

- Д/и «Полезно-вредно».

Цель: Закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

- С/Р игра «Аптека»

Цель: закрепить представление детей о работе аптеке, пользе и вреде различных лекарств для человека. Формировать умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой.

- Наблюдение за объектами живой, не живой природы: «Одежда детей осенью».

Цель: Развитие зрительного восприятия, формирование умения различать цвета и материалы одежды.

- Исследовательская деятельность: «Солнечное тепло».

Цель: Формирование элементарных представлений о значении солнца.

- Подвижная игра «Солнце и дождик».

Цель: Формировать умение детей объединяться в команды, выбирать ведущего, действовать по сигналу.

- Подвижная игра : «Жмурки». Цель: Развитие способности концентрировать внимание, тактильные возможности.

-Постепенное пробуждение. Бодрящая гимнастика.

-Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»

Цель: развивать умение отгадывать виды спорта.

-Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» : сюжет «Режим дня».

Цель: Формирование умений выступать в разных социальных ролях. Формирование социокультурных отношений.

-Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития: «Книжный уголок». Разгадываем загадки.

Цель: Закрепление знаний о жанровых особенностях загадок, развитие логического мышления.

Наблюдаем за солнцем.

Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы, с понятием «продолжительность дня».

П/и «Король не любит»

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, развивать внимание. Упражнять в беге.

Публикации по теме:

«Смейся на здоровье!» Спортивный праздник в День здоровья у дошкольников«Смейся на здоровье!» Спортивный праздник в День здоровья у дошкольников «Смейся на здоровье!»(день здоровья у дошкольников) Цель: Формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья Задачи: 1. Научить.

Конспект беседы с детьми «Человек и его здоровье» Беседа с детьми «Человек и его здоровье» Цели: • рассказать дошкольникам о детском организме; • сформировать стремление к здоровому образу.

День здоровья. Летний праздник на улице «Движение — это здоровье» «Движение — это здоровье» Задачи: пропагандировать здоровый образ жизни, закреплять двигательные навыки, закреплять умение работать в команде.

День здоровья «Здоровье дороже богатства»День здоровья «Здоровье дороже богатства» Цель: Формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Задача:.

Фотоотчёт спортивного праздника «День здоровья» совместно с родителями в старшей группеФотоотчёт спортивного праздника «День здоровья» совместно с родителями в старшей группе Фото отчёт спортивного праздника " День здоровья" совместно с родителями в старшей группе. Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей.

Конспект развлечения в старшей группе «День здоровья с дедом Природоведом»Конспект развлечения в старшей группе «День здоровья с дедом Природоведом» Действующие лица: ведущий, дед Природовед, сорока, кукушка, галка, зайчиха, зайчишка, ежата, волк, медведи, белки. Ход: Ведущий: Внимание.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.

Планирование «Недели здоровья» в старшей группе детского садаПланирование «Недели здоровья» в старшей группе детского сада Предстоящая неделя объявлена в нашем детском саду Неделей здоровья. Предлагаю вашему вниманию планирование мероприятий. Цель:формирование.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Сценарий развлечения спортивного праздника «День здоровья» в старшей группе Тема: "День здоровья Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в старшей группе «День здоровья. Человек и его здоровье»
Опубликовано: 24 августа 2020 в 18:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД