Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Зима стучится к нам в окно»

Олеся Бадретдинова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Зима стучится к нам в окно»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Возрастная группа: II младшая группа

Дата: 5.12 – 9.12.2016г.

Тема: «Зима стучится к нам в окно».

Цель: Формирование представлений о зиме, о её признаках, о жизни животных; развитие эмоциональной отзывчивости в процессе общения с зимней природой.

Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности „Зима стучится к нам в окно“» размещена в разделах

Пятница 9.15-9.30

1. Физкультурное (инструктор по ФК)

9.40 -10.00

2. Познание (ФЦКМ)

Тема: «Зима» (Распечатка «Зима»)

Цель: Расширять знания детей о времени года – зима,

закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы, учить отгадывать стихи-загадки.

9.15 — 9.30

1. Познание (ФЭМП)

Тема: "Высокий -низкий" (Минкевич Л. В. стр. 30)

Цель: сформировать представление о высоте двух предметов: высокий - низкий, продолжать определять равенство двух групп предметов, закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат.

2. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

15.45 — 16.00

3. Худ. творчество (лепка)

Тема: «Снеговик» (Лепка с детьми 3-4 лет, автор Д. Н. Колдина, стр. 32)

Цель: учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков, закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.

9.15 — 9.30

Физкультурное

(инструктор по ФК)

9.40 — 10.00

2. Рисование (гуашь)

Тема: «Зимушка-зима» (Распечатка Конспект по ИЗО)

Цель: Обобщения представлений о зиме и типичных зимних явлениях в природе, развитие творческого воображения, учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа.

9.15- 9.30

1. Коммуникация (Р. Р)

Тема: «Как спасаются звери от стужи зимой» (распечатка)

Цель: формировать умение правильно произносить звуки «ч», «у», «ф», умение отвечать на вопросы полным предложением, обогащать и активизировать словарь: заросли, логово, дупло, берлога, нора, теплее, пушистее, стужа.

9.40 – 10.00

2. Музыкальное по плану муз. руководителя.

15.45 — 16.00

3. Аппликация

Тема: "Падают снежинки" (Аппликация с детьми 3-4 лет, автор Д. Н. Колдина, стр. 32)

Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон.

9.15 — 9.30

1. Чтение худ. литературы

Тема: сказка «Рукавичка» (распечатка)

Цель: формирование познавательного интереса к чтению художественной литературы,учить детей внимательно слушать сказку, запоминать действующих лиц, развивать связанную речь, мышление, воображение, расширять и обогащать словарный запас.

9.40 — 10.00

2. Конструирование

Тема: «Какие у нас сугробы»

(И. А. Лыкова стр. 104)

Цель: дать представление о каркасном способе конструирования, создать условия для экспериментирования с новым художественным материалом. Первая половина дня

Утро. Прием детей в группу.

Беседа с детьми о ягодах, выяснить какие ягоды знают, откуда,

Совместная игр. деят. Д/и «Волшебный мешочек»

Цель: развитие внимания, воображения.

Ход игры: Предложить детям, отгадать какие, предметы спрятаны в мешочке по их признакам, отгадавший достаёт предмет из мешочка.

Прогулка карточка №

Подвижные игры: «Птички в гнёздышках»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Игры из картотеки «Подвижные зимние игры»

.

Вторая половина дня

Воздушная гимнастика после сна К-№

Прогулка (вечер)

Подвижные игры «Кто спрятался в домике?», «Невод» - развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом, развивать внимание и ловкость.

Первая половина дня

Утро. Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.

Д/и на развитие внимания «Едят - не едят»

Цель: развитие внимания и памяти.

Индивидуальная работа. Учить Диану К. аккуратно вешать одежду на стул готовясь ко сну. - развивать навыки самообслуживания и бережного отношения к вещам.

Прогулка. Карточка №

Игры из картотеки «Подвижные зимние игры»

Вторая половина дня

Воздушная гимнастика после сна К - №

Прогулка (вечер)

Подвижные игры «Снежинки и ветер» - развитие координации.

Самостоятельная игровая деятельность детей. - учить детей играть вместе и дружно, самим организовывать игровую деятельность.

Первая половина дня

Утро. Прием детей в группу.

Работа с родителями: привитие детям аккуратности при раздевании, вешать курточки, складывать вещи.

Д/и «Когда это бывает?» - уточнить и углубить знания детей о временах года.

Д/и «На какую фигуру похожа деталь снеговика?» - закрепление названий фигур.

Прогулка Карточка №.

Игры из картотеки «Подвижные зимние игры»

Вторая половина дня

Воздушная гимнастика после сна К-1

Прогулка. П/и «Краски» -закреплять знания цветов, учить быстро находить нужный цвет.

Самостоятельная игровая деятельность детей. - учить детей самостоятельно находить сюжет игры, играть дружно.

Первая половина дня

Утро. Прием детей в группу.

Д/и «Светофор» - упражнять в умении реагировать на голосовую команду, закрепление значений цветов светофора.

Индивидуальная работа: Борис, Семён, Илья М. - д/и «Составь картинку» - предложить составить разрезные картинки и назвать что получилось, развивать зрительную память, мелкую моторику рук, закрепить знание цвета.

Прогулка. Карточка - №

Игры из картотеки «Подвижные зимние игры»

Вторая половина дня.

Воздушная гимнастика после сна К -№

Прогулка. П/и «У медведя во бору» - развивать двигательную активность детей, умение бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, производить движение по команде.

П/и «На старт, внимание, марш!» - развивать двигательную активность детей, умение бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, производить движение по команд.

Первая половина дня

Утро. Прием детей в группу

Работа с родителями. Решение проблемных вопросов. Консультации для родителей на тему «Самостоятельность».

Игры малой подвижности.

«Отгадай, изобрази» - учить звукоподражанию. Закрепить знание о животных и кто как кричит.

Ход игры:

Воспитатель называет признаки определенного животного, дети отгадывают, изображают, произнося характерное звукоподражание.

Прогулка. Карточка №

Игры из картотеки «Подвижные зимние игры»

Вторая половина дня

Воздушная гимнастика после сна К - №

Индивидуальная работа: учить детей выворачивать одежду с изнанки на лицевую сторону, самостоятельно одеваться после сна.

Прогулка. П/и «Самолёты» - закреплять навыки ходьбы и бега врассыпную, приучать быстро действовать по сигналу, помогать друг другу.

Постройки из кубиков и конструктора в уголке конструирования.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Игры с машинами, погрузка и перевозка кубиков.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Игра в уголке логических игр.

Игры с пирамидками.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Игра в уголке экспериментирования с «живым» песком.

Рассматривание картинок в книжках в книжном уголке.

Итоговое мероприятие: Конкурс по оформлению окон «Царство Деда Мороза»

Публикации по теме:

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе. Тема «Защитники Родины» 3я неделя февраля. Тема «Защитники Родины» 13.02.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие. Занятие.

План воспитательно-образовательной работы «Зимушка-зима» План воспитательно – образовательной работы Тема «Зимушка - зима» Цель: Знакомить детей с зимой как временем года, с зимними приметами.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме недели «Животные зимой. Птицы»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме недели «Животные зимой. Птицы» Понедельник 12.12.16 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая): Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы (03.10. — 07.10.2016 г) Группа: Тема: Откуда хлеб пришел Цель: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Идет волшебница зима» в подготовительной группе. Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе. (по программе «От рождения до школы» под редакцией.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Ноябрь. Средняя группа. 1–2 Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Сентябрь. Средняя группа Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Развлечение в младшей группе «Весна в окно стучится» МКДОУ д/с № 2 общеразвивающего вида, р. п. Таловая Воспитатель: Ситникова Галина Александровна Развлечение в младшей группе «Весна в окно.

Совместная деятельность в группе раннего возраста на тему «Новый год в окно стучится» КонспектЦель:создать условия для успешного сотрудничества взрослых и детей. Задачи:• Создать положительный эмоциональный настрой детей. •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Зима стучится к нам в окно»
Опубликовано: 3 марта 2017 в 19:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Зима стучится к нам в окно»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Бадретдинова (УИ 716309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД