Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Животные и птицы жарких стран»

Муратова Эльвира
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Животные и птицы жарких стран»

Планирование воспитательно-образовательной работы 3 февраля– понедельник

Тема недели : «Животные и птицы жарких стран. (Д-Дь,Д-Т)».

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худож. школами, общеобразовательными учреждениями) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели „Животные и птицы жарких стран“» размещена в разделах

Утро:

игры, дежурство, индивид.

работа, поручения,

утренняя гимнастика,

КГН,

завтрак, игры. Утренний прием детей, создание благоприятной атмосферы в группе. Рассматривание картин по теме недели. Цель: познакомить с видами животных саванны. Беседа «Какая польза от диких животных Цель: Познакомить о пользе диких животных. Утренняя гимнастика. Упражнение «Загадки о животных саванны» Цель: Развивать логическое мышление,память. Индивидуальная работа с Полей,Савва по закреплению последовательности частей суток. Д/и «Подбери картинку правильно» Цель: закреплять знания о животных жарких стран,развивать логическое мышление. СРИ «Водители и пешеходы» Цель: Уточнить представления детей о взаимодействии водителя и пешеходов. Внести в библиотеку альбом с изображениями животных жарких стран. Книги о животных саванны Африки. Самостоятельные игры с конструктором «Лего». Строим зоопарк Цель: расширить представления детей о возможностях конструктора, вариантах построек. Индивидуальные беседы с родителями. Предложить совместную деятельность по изготовлению атрибутов для спортивного развлечения «Зов Джунглей». Консультация для родителей «Животные жарких стран»

Круговой сбор

СОД ФЦКМ тема: «Животные жарких стран». Цель: Закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран,отражая собственные впечатления художественной деятельности. Физкультура: №25 (Пензулаева Л. И. стр 44) Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

Игры, подготовка к

прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная работа. Наблюдение за снегопадом Цель: учить детей определять силу ветра по флюгеру, по другим признакам. П/ И: «Хищные кошки Африки» - учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться. П/ И: «Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. Поля, Денис- Д/и «Что лишнее?» Цель: Закреплять признаки зимы. Яра, Вася- (работа по рекомендациям логопеда) Сравнительная степень красивый-красивее. и т. д Экспериментальная деятельность на прогулке «Определение направления ветра». Цель: сформировать познавательный интерес к природным явлениям. Игры с выносным материалом: ведра, лопатки, машинки, формочки, мячи, скакалки. Султанчики,флаги,легкие шарфики. для определения направления ветра

Возвращение с прогулки,

работа передсном. Д/и «Испорченный телефон». Цель: развивать у детей слуховое внимание, закрепить название животных жарких стран. Дежурство по столовой. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных Физминутка «У жирафа пятна,пятнышки везде.». Домино: «Животные саванны», Лото «Кто,где живет?»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худож. школами, общеобразовательными учреждениями) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вечер:

оздоровительные и закаливающие

процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей,

досуги, кружки, индивидуальная

работа. Оздоровительная гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам. Самостоятельная игровая деятельность детей - продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. Д/ И «Отгадай-ка»-закрепить название и внешний вид животных саванны. Фируза, Яра Упражнения, направленные на выработку воздушной струи «Буря в стакане», Артикуляционная гимнастика: «Забор», «Окно» и т. д. Денис,Вася- Рисование по трафаретам «животные жарких стран». Беседа «Как вести себя в транспорте» Цель: Расширять знания о пассажирском транспорте, о правилах поведения в транспорте. Рассматривание альбома с изображением диких животных. Ц: развивать познавательный интерес, умение составлять рассказ-описание своему сверстнику. - С. р. игра «Зоопарк» - закреплять знания детей о животных жарких стран Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Индивидуальная работа – Индивидуальные беседы по развитию памяти ребенка через считалки, стихи, загадки. - Консультация : Как правильно одевать ребенка на прогулку». Беседа: «Внешний вид ребенка и привитие культурно- гигиенических навыков.»

СОД

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная

работа. Наблюдение за погодой. Цель: закреплять представления об изменениях в природе. П/И «Не оставайся на полу» - умение выполнять движения по сигналу; упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи. П/И «Хитрая лиса» Подгруппа детей- ФИЗО: Закрепить умение передавать мяч друг другу. Алиса,Настя упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. «Если тебя позвал незнакомый дядя» цель :напомнить о правилах поведения на улице. Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом: (атрибуты для подвижных и малоподвижных игр, формочки для снега,лопатки, ведерки)

Возвращение с прогулки, КГН,

уход детей домой.

Игровое упр. «Сколько птиц на ветке Цель: Уточнять представления о цифре 8. Д/и «Кому что нужно?» Цель:Упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определенной профессии. Хозяйственно- бытовой труд. «Наведем порядок в группе». Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам. Конструирование «зоопарк» Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей, соотносить их по величине, закрепить представление о домах.

Планирование воспитательно-образовательной работы 4 февраля– вторник

Тема недели : «Животные и птицы жарких стран (Д-Дь, Д-Т)».

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худож. школами, общеобразовательными учреждениями) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

игры, дежурство,

индивид. работа,

поручения,

утренняя гимнастика,

КГН,

завтрак, игры. Утренний прием детей, создание благоприятной атмосферы в группе. Беседа «Топают по острову слоны и носороги». Цель: Совершенствовать умение правильно строить предложения, инициативно высказываться. Д/и «Раскрась животные жарких стран» Цель: Развивать способность отличать домашних от диких животных. Алиса, Денис-Д/И «Кто внимательный?» Цель: Развивать слуховое внимание (по теме дикие птицы) Фируза, Ягуб Н/П игры «Лото Дикие животные» - логическое мышление, внимание. Д/и «Подбери слово» Цель : упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ по теме «Дикие животные их детеныши» Внести альбом «Дикие животные жарких стран» - закрепить знания о животных саванны, их поведении. Книгу Ю. Дмитриев «Звери и зверята.» Консультация для родителей : «Животные и птицы жарких стран». Почитайте ребенку рассказы : Маршак «Обезьяна», «Где обедал воробей?», Чуковский «Крокодил», Р. Киплинг «Слоненок»., Г Остер «Куда идет слоненок?». Поиграйте с ребенком Игра : «Кто за кем», «Скажи одним словом», «Опиши зверя», «Четвертый лишний».

Круговой сбор

СОД ФЭМП занятие № 1 П с: Познакомит с количественным составом чисел 3и4, познакомить с цифрой 9, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Закреплять умение последовательно называть дни недели,определять,какой был вчера,какой будет завтра Музыкальное занятие. Слушание «Кто придумал песенку» муз Д. Львова-Компанейца, сл Дымовой. Цель: формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической, народной музыкой.

Игры, подготовка к

прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная работа. Наблюдение за людьми: во что одеты люди Цель: закреплять представления об изменениях в природе. П/и «Догони свою пару» Цель: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. П/и «Чья колонна скорее построится?» Цель: Развивать внимание, умение действовать по сигналу. Настя,Варя Прыжки в длину с места. Цель: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами. Теймур,Вася Д/ и: «Третий лишний». Цели: упражнять детей в группировке предметов методом исключения, в умении сопоставлять, выделяя черты схожести и различия пр-ов. Трудовая деятельность: Уборка территории своего участка Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: поощрять инициативу детей действовать самостоятельно, привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.

Возвращение с

прогулки, работа перед

сном. Чтение стихотворений о животных жарких стран – Цель : Приобщать детей к поэзии Дежурств. Самообслуживание, Поручения, совместные действия, контроль за правильной позой во время еды. Закреплять навыки правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Д/и «Назови три предмета» Задача: Упражнять детей в классификации предметов.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худож. школами, общеобразовательными учреждениями) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вечер:

оздоровительные и закаливающие

процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей,

досуги, кружки, индивидуальная

работа. Оздоровительная гимнастика. Ходьба по массажным дорожкам. Самостоятельная игровая деятельность детей - продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. Д/ И «Угадай,кто?»-закрепить название и внешний вид животных саванны Африки. Даша, Максим. «Назови ласково» Упражнять в измениении окончаний. Варя,Влада- Рисование по трафаретам «животные жарких стран». Беседа «Как вести себя в зоопарке» Цель: Уточнить знания о правилах поведения при наблюдении за животными в зоопарке. Рассматривание альбома с изображением диких животных. Ц: развивать познавательный интерес, умение составлять рассказ-описание своему сверстнику. - С. р. игра «Зоопарк» - закреплять знания детей о животных жарких стран Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Индивидуальная работа – Индивидуальные беседы по развитию памяти ребенка через считалки, стихи, загадки. - Консультация : Как правильно одевать ребенка на прогулку». Беседа: «Внешний вид ребенка и привитие культурно- гигиенических навыков.»

СОД

(ПИ и ПКД) Тема : «Слон» цель: научить мастерить слоника из бумажных сердечек.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная

работа. Наблюдение за погодой. Цель: закреплять представления об изменениях в природе. П/И «Не оставайся на полу» - умение выполнять движения по сигналу; упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи. П/И «Хитрая лиса» Подгруппа детей- ФИЗО: Закрепить умение передавать мяч друг другу. Дения,Даня упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. «Если тебя позвал незнакомый дядя» цель :напомнить о правилах поведения на улице. Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом: (атрибуты для подвижных и малоподвижных игр, формочки для снега,лопатки, ведерки)

Возвращение с прогулки, КГН,

уход детей домой.

Игровое упр. «Сколько птиц на ветке Цель: Уточнять представления о цифре 8. Д/и «Кому что нужно?» Цель:Упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определенной профессии. Хозяйственно- бытовой труд. «Наведем порядок в группе». Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам. Конструирование «зоопарк» Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей, соотносить их по величине, закрепить представление о домах.

Планирование воспитательно-образовательной работы 5 февраля–среда

Тема недели : «Животные и птицы жарких стран (Д-Дь, Д-Т)».

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худож. школами, общеобразовательными учреждениями) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

игры, дежурство, индивид.

работа, поручения,

утренняя гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Утренний прием детей. Утренняя гимнастика. Стихотворение повторить «Вот зебры дружною толпой». Цель: упражнять в чтении наизусть Д/и «Пятый лишний» Цель: Развитие умений классифицировать предметы по существенным признакам, закрепление слов-обобщений. Василиса, Яра -рисование по трафаретам «Зебры, Слоны, ,Крокодилы»». Цель: Закрепить умение штриховать в одном направлении Ситуативный разговор «Как дружить» Цель: обобщить знания детей о правилах дружбы. -Предложить детям игры в центрах активности по интересам. -Работа в уголке природы. - предложить настольные игры : «Времена года», «Дикие животные», «Животные саванны», «Ребусы», «Часы», Пазлы по теме. Беседы с родителями: «Внешний вид ребенка и привитие культурно-гигиенических навыков». Предложить родителям участие на выставке «День защитника Отечества». Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого»

Круговой сбор

СОД Обучение плаванию 1подгруппа 9.10-9.30 2подгруппа-9.40-10.10.

Игры, подготовка к

прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная работа. Наблюдения за сезонными изменениями в природе. П. И. «Хитрая лиса» Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности.» Игра малой подвижности «День и ночь» Д/и «Подбери признак» : жираф (какой)—. ,птица (какая) Поля, Вова упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Настя, Ярослава– Д\и «Части суток» Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. Дидактическая игра «Один - много» (образование родительного падежа множественного числа имени существительного) - Игры с выносным материалом: ведра, лопатки, машинки, формочки для экпериментироваия.

Возвращение с прогулки,

работа передсном. Д/И Снег какой?» учить образовывать прилагательные от существительных. «Помоги гномику найти и исправить ошибку.» Цель: развитие внимания. Физминутка «Дикие животные» Цель:упр-ть в умении согласовывать движения со словами Предложить детям бумагу, карандаши и трафареты. «Разрезные картинки». Ц : развивать внимание и усидчивость.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худож. школами, общеобразовательными учреждениями) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вечер:

оздоровительные и закаливающие

процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей,

досуги, кружки, индивидуальная

работа. Постепенный подъем, водные процедуры. Вечерняя гимнастика Ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Зоопарк» Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет на основе полученных знаний,развивать умение распределять роли, договариваться. Даня, Алиса Д/и «Так бывает или нет» Цель:. Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. Вася, Денис. -Д/и «Узнай сказку» Цель: Развитие умений детей точно определять сказку. Пальчиковая гимнастика «В жарких странах». Цель: развивать мелкую моторику, динамическую координацию рук детей. Настольный театр по произведениям Чуковского. Цель:развивать умения согласовывать действия с другими детьми-героями сказки. Трафареты животных жарких стран, клестер, нитки,ножницы для творческой деятельности. Цель: развитие творчества и инициативности детей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Предложить родителям принять участие в пополнении атрибутов для настольного театра. Предложить родителям почитать вместе с детьми произведения Чуковского о животных жарких стран.

СОД

Лепка Тема: «Лев» цель: Дать общее представление о повадках,и образе жизни львов в дикой природе, развивать навыки лепки, смешивать пластилин для получения нужного оттенка. (конспект)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная

работа. Наблюдение за изменением температуры воздуха. Цель: предложить детям подтвердить или оспорить высказывание о том, что на улице стало прохладнее вечером. Обсудить, как можно проверить правильность того или иного высказывания (измерить термометром). П/и «Охотники и звери» Цель: развитие внимательности и ловкости. Д/и «Так бывает или нет» Цель. Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. Приемы: Словесное руководство. Вопросы почему так не бывает? Д. упр. «Посчитай – сколько этажей в здании слева и справа» Цель: Закреплять знание прямого счета, развивать внимательность. Д/и «Четвертый лишний» - развивать умение доказывать правильность своего суждения. (работа в тетрадях) Игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Возвращение с прогулки, КГН,

уход детей домой.

Д/и «Узнай по описанию» Цель: Развивать воображение, умение рассказывать о характерны Шашки. Цель: Развивать внимание, закреплять знание правил игры в шашки (Теймур) Хозяйственно- бытовой труд. Цель: формирование положительного отношения к Игры с конструктором Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной д-ти.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Животные и птицы жарких стран»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 15:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД