Папки-передвижки

Фрагмент планирования воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе с учетом требований ФГОС

Ирина Куликова
Фрагмент планирования воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе с учетом требований ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА НЕДЕЛИ» Вспомним елочку»

День недели

Понедельник 12. 01 Утро: Утренняя гимнастика.

Рассматривание различных книг о зимних месяцах. Чтение по выбору детей.

Дидактическая игра»Когда это бывает?»

Цель: Расширение и уточнение знаний о времени года-зима Повторить

Слова новой физ. паузы»Падал снег на порог» Ситуативный разговор о любимом времени года. Слайд презентация» Наш веселый новый год»

Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами

Выставка новогодних открыток.

Поговорить с родителями об организации экскурсии к новогодней елочке в центре поселка.

Знакомство с семейными презентациями»Новый год дома»

Публикация «Фрагмент планирования воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе с учетом требований ФГОС» размещена в разделах

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная деятельность

ПР 1. Познавательное развитие :»Вспомним елочку «

Тема «Наш веселый Новый год»

Цели: Активизировать впечатления от праздника. Учить выражать свои мысли. Побуждать вспомнить новогодние стихи, читать их, передавать интонации радости, восхищения.

ХЭР 2. Художественно – эстетическое развитие: «Музыкальное развитие»

Прогулка:

ФР, ПР Наблюдения за снегопадом

Цель :Выявить свойства снега :снег белый, от тепла тает.

Подвижная игра»Мы в снежки играем смело»

Цель: Упражнение детей в беге по кругу, подбрасывании и ловле снежков, сохранение правильной осанки. Упражнять Лизу и Дениса в подбрасывании и ловле мяча двумя руками. Ситуативный разговор «Почему простудилась кукла Маша?»

Закреплять последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цветные льдинки (украшение елочки и участка)

Обновление атрибутов к сюжетно-ролевой игре»Магазин»

Цель: Способствовать возникновению игры, развитию игрового замысла.

Работа перед сном: Чтение любимой сказки (отрывок).

Приучать аккуратно складывать одежду.

Вечер:Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С Катей, автоматизация звука «ш», во фразовой речи Ситуативный разговор о встрече нового года дома. Внесение настольно-печатной игры.»Домино»

Цель :Развитие интереса играть вместе, соблюдая правила игры.

Прощание с елочкой в зале (полюбоваться огоньками и нарядом)

Прогулка. Подвижная игра «Снежинки и ветер», Цель: Развитие быстроты бега, умение ориентироваться в пространстве. использовать знания о природных явлениях самостоятельная деятельность детей. Наблюдение : снежинки Цель: Отметить красоту снежинок (вырезные, узорчатые). Свободные игры со снегом. Цель :Повышать двигательную активность,создавать радостную обстановку.

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами

Вторник 13.01 2015 год[/b]

Утренняя гимнастика.

Рассматривание игрушек –символа нового года

Посещение новогодней выставки в старшей группе С Сережей, Машей повторить название зимних месяцев. Дидактическая игра»Назови зимний месяц» Ситуативный разговор о дед Морозе, его подарках Панно зимнего пейзажа,плоскостные изображения снеговиков. Игрушки - снеговики. Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Здоровье ««Игра и дети»

Консультация для родителей:

«Чем занять ребенка дома»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Совместный труд воспитателя и родителей по уборке участка от снега

Образовательная деятельность

ПР 1. ПР ФЭМП Тема :»Как мы украшали елочку»

Цели: Учить сравнивать две группы предметов путем приложения. Закрепить знание понятий и слов: столько-сколько, больше,меньше, поровну. Закрепить умения различать пространственные направления относительно себя и выражать их словами: вверху- внизу, впереди-сзади, слева-справа

Ф. Р. 2. Физическое развитие» Физическая культура»

Прогулка:

ПР, РР Наблюдение :снежный покров

Цель :Развитие интереса к зимнему времени года. как к сказочному. очаровательному

Подвижная игра.»Бегите ко мне»

Цель :Развитие ориентировке в пространстве, умение действовать по правилам.

Игровое упражнение»Цапли»

Цель: Упражнение в перешагивание через препятствия. Инд. работа по развитию движений :»Попади в цель»

Упражнение в метании в горизонтальную цель. Ситуативный разговор о том, что нельзя есть снег. Обогащение материалами игры «Семья»

Вынос оборудования (лопаток) для труда на участке (расчистка дорожки к веранде).

Работа перед сном Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Подготовка к показу сказки «Заюшкина избушка» - драматизация. Индивидуальная работа : (раскрашивание

снежинки) .Цель: раскрашивать без просветов Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Сюжетно -ролевая игра «Семья», «Больница»

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Подбор книг для мини-выставки («Новый год у ворот»)

Прогулка. Наблюдения за льдинками. Цель: Сравнить снег и лед, ,отметить что общего и чем отличаются.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 2014–2015 учебный год (подготовительная группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент планирования воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе с учетом требований ФГОС
Опубликовано: 11 января 2015 в 00:31
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент планирования воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе с учетом требований ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Куликова (УИ 156316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД