Ирина Куликова
Фрагмент планирования воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе с учетом требований ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА НЕДЕЛИ» Вспомним елочку»
День недели
Понедельник 12. 01 Утро: Утренняя гимнастика.
Рассматривание различных книг о зимних месяцах. Чтение по выбору детей.
Дидактическая игра»Когда это бывает?»
Цель: Расширение и уточнение знаний о времени года-зима Повторить
Слова новой физ. паузы»Падал снег на порог» Ситуативный разговор о любимом времени года. Слайд презентация» Наш веселый новый год»
Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами
Выставка новогодних открыток.
Поговорить с родителями об организации экскурсии к новогодней елочке в центре поселка.
Знакомство с семейными презентациями»Новый год дома»
Публикация «Фрагмент планирования воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе с учетом требований ФГОС» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Образовательная деятельность
ПР 1. Познавательное развитие :»Вспомним елочку «
Тема «Наш веселый Новый год»
Цели: Активизировать впечатления от праздника. Учить выражать свои мысли. Побуждать вспомнить новогодние стихи, читать их, передавать интонации радости, восхищения.
ХЭР 2. Художественно – эстетическое развитие: «Музыкальное развитие»
Прогулка:
ФР, ПР Наблюдения за снегопадом
Цель :Выявить свойства снега :снег белый, от тепла тает.
Подвижная игра»Мы в снежки играем смело»
Цель: Упражнение детей в беге по кругу, подбрасывании и ловле снежков, сохранение правильной осанки. Упражнять Лизу и Дениса в подбрасывании и ловле мяча двумя руками. Ситуативный разговор «Почему простудилась кукла Маша?»
Закреплять последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Цветные льдинки (украшение елочки и участка)
Обновление атрибутов к сюжетно-ролевой игре»Магазин»
Цель: Способствовать возникновению игры, развитию игрового замысла.
Работа перед сном: Чтение любимой сказки (отрывок).
Приучать аккуратно складывать одежду.
Вечер:Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
С Катей, автоматизация звука «ш», во фразовой речи Ситуативный разговор о встрече нового года дома. Внесение настольно-печатной игры.»Домино»
Цель :Развитие интереса играть вместе, соблюдая правила игры.
Прощание с елочкой в зале (полюбоваться огоньками и нарядом)
Прогулка. Подвижная игра «Снежинки и ветер», Цель: Развитие быстроты бега, умение ориентироваться в пространстве. использовать знания о природных явлениях самостоятельная деятельность детей. Наблюдение : снежинки Цель: Отметить красоту снежинок (вырезные, узорчатые). Свободные игры со снегом. Цель :Повышать двигательную активность,создавать радостную обстановку.
Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами
Вторник 13.01 2015 год[/b]
Утренняя гимнастика.
Рассматривание игрушек –символа нового года
Посещение новогодней выставки в старшей группе С Сережей, Машей повторить название зимних месяцев. Дидактическая игра»Назови зимний месяц» Ситуативный разговор о дед Морозе, его подарках Панно зимнего пейзажа,плоскостные изображения снеговиков. Игрушки - снеговики. Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Здоровье ««Игра и дети»
Консультация для родителей:
«Чем занять ребенка дома»
Индивидуальное консультирование по запросам.
Совместный труд воспитателя и родителей по уборке участка от снега
Образовательная деятельность
ПР 1. ПР ФЭМП Тема :»Как мы украшали елочку»
Цели: Учить сравнивать две группы предметов путем приложения. Закрепить знание понятий и слов: столько-сколько, больше,меньше, поровну. Закрепить умения различать пространственные направления относительно себя и выражать их словами: вверху- внизу, впереди-сзади, слева-справа
Ф. Р. 2. Физическое развитие» Физическая культура»
Прогулка:
ПР, РР Наблюдение :снежный покров
Цель :Развитие интереса к зимнему времени года. как к сказочному. очаровательному
Подвижная игра.»Бегите ко мне»
Цель :Развитие ориентировке в пространстве, умение действовать по правилам.
Игровое упражнение»Цапли»
Цель: Упражнение в перешагивание через препятствия. Инд. работа по развитию движений :»Попади в цель»
Упражнение в метании в горизонтальную цель. Ситуативный разговор о том, что нельзя есть снег. Обогащение материалами игры «Семья»
Вынос оборудования (лопаток) для труда на участке (расчистка дорожки к веранде).
Работа перед сном Свободная деятельность детей в центрах активности.
Чтение сказки «Заюшкина избушка»
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.
Подготовка к показу сказки «Заюшкина избушка» - драматизация. Индивидуальная работа : (раскрашивание
снежинки) .Цель: раскрашивать без просветов Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Сюжетно -ролевая игра «Семья», «Больница»
Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Подбор книг для мини-выставки («Новый год у ворот»)
Прогулка. Наблюдения за льдинками. Цель: Сравнить снег и лед, ,отметить что общего и чем отличаются.