Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней-подготовительной группе

Екатерина Бадретдинова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней-подготовительной группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –12.12.22-по 16.12.2022)

Группа : средняяподготовительная Тема: “Зимующие птицы. Животные зимой “

Цель: Систематизировать знания о домашних животных и заботе о них человека. Закрепить знание об отличиях диких и домашних животных. Продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Знакомить с зимующими птицами. Изучать их особенности. Словарь: зимующие, перелетные птицы, кормушка. Воспитывать у детей любви и бережного отношения к птицам; чувство сопереживания и желания помочь в трудные минуты

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней-подготовительной группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие : Совместная акция с родителями «Помогите птицам зимой!» Развешивание кормушек для птиц Ответственные : воспитатели группы

День недели Режим ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 12.12.2022 Утро К

П

Ф

Т

экс

Артикуляц. гимнастика «» выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов.

Пальчиковая гимнастика «Птички» стр. 3.

Рассматривание сюжетных картинок,составление рассказа «Птичья столовая» Цель: формировать у детей умение составлять рассказ из личного опыта.

Утренняя зарядка комплекс № 6

Утренняя гимнастика № 5 Привитие КГН

Инд. работа по УМК дид. игра с Миланой, Мишей,Кариной “Бу н рс? Нинди? – Это что? Какой?”

Д/игра «Когда это быва-ет?», «Так бывает или нет?», «Времена года» - развивать мышление, умение доказывать свое мнение (растения, насекомые. Летают ли зимой юаюачки? Почему)

Дежурство –полив цветов. рыхление почвы

Индивидуальное

консультирование

по запросам.

Обьявить родителям о

начале акция «Помогите

птицам зимой!»

ООД ФР / П

1. Физ-ра ср. ст. гр / ФЭМП под. гр Тема: № 3 Цель: закреплять представления об измерении массы предметов Литература: Помораева стр71

П 2. ФЭМП ср. ст. гр/тат. яз под. грзанятие 3. Цель: продолжать формировать представления о порядковом значении числа в пределах 5. (И. А, Помораева,31)

хэр 3. Музыка общ

Прогулка

П

К

Т

Ф

К

П

Ф

М

ХТ

П

Т

Ф т Наблюдение за пешеходами.

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Подвижные игры «Стая», «Светофор».

Цели: развивать ловкость;

закреплять знания о значении светофора.

Инд. работа с

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

Чтение стихотворения В. Клименко «Кто важнее всех на улице»

Выносной материал :

корзинка с шишками

Работа

перед сном

Чтение А. Яшин «Покормите птиц зимой»

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс №.

Предложить детям изготовить из желудей и шишек животное (по желанию)

Сказкотерапия. Чтение сказки «Зимовье зверей» Цель: формировать желание слушать

Дид. игра с «Поиск пропавших Арсением, Азалией, Мирославой деталей»

Цель: научить составлять описание картины с опорой на фрагменты данной картинки.

Дид. игра по обуч. грам. «Найди ошибку»

Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, учить группировать слова начинающиеся с одного и того же звука.

Предложить детям бумагу разного размера и формы. Цель: продолжать закреплять умение обводить различные шаблоны, вырезывать по контуру. .

С/р «Больница «сюжет «на приеме у Айболита» учить детей использовать в игре свои представления о том. как работает ветеринар

Вечер

Прогулка

Беседа правила поведения остановке общест. транспорта. Труд на участке. Уборка снега

Дидактическая игра «Игра в загадки» . Цель: расширять словарный запас детей.

Подвижная игра «

Режим О О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

13

.12.2022 Утро П

К

Ф

Т

М

Решение проблемной ситуации «Мама заболела»

Рассказ воспитателя «Что такое традиция. Традиции семьи» Цель : Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений.

Игра малой подвижности «Было у мамочки десять детей».

Утренняя гимнастика № .Привитие КГН.

С Помочь Ярославу, Илье К. составить рассказ по картине.

Дид. игра по ФЭМП «Который по счету»

Цель: закрепить навыки порядкового счета в пределах 10.

Предложить для рассматривания детям книги, иллюстрации и картинки «Семья», репродукций, фотографий с изображением различных семей.

Труд- навести порядок в физкульт уголке. (инвентарь красиво разложить по полочкам)

Индивидуальные

беседы консультирование по запросам.

Составление группового альбома «Герб моей семьи»

Поместить в родительский уголок рекомендации по теме недели

ООД

Фр / рр

1 Физ-ра ср. ст. гр / Обучение грамоте под. гр Тема: Буква Л Цель: закреплять знания о букве Л Литература: Ковригина, 46.

хэр 2. Тат. яз. ср. гр / лепка ст. под. гр Тема: Елкины игрушки – мишки и хлопушки. Цель: создание новогодних игрушек в технике – тестопластики. Литература: Лыкова, 100

П 3. Тат. яз ст. гр / ФЭМП под. гр Тема: № 4 Цель:познакомить детей с часами. Работа в третрадях Литература: Помораева стр73

Пк ПК / ПИ подг. гр Тема: оригами «Елочка» Цель: закреплять умение складывать лист бумаги в разных направленияхЛитература: Бондаренко, 605

Прогулка

П

К

Ф

Т

Ф П

К

Т

Экологическая тропа — уточнять понятия "кустарник ", его строение. Объяснить, как отличить куст от дерева.

Подвижные игры «Перебежки», «Догони пару». Цель: упражнять в беге через препятствия.

Трудовая деятельность. Уборка участка от снега Цель: закреплять умения работать сообща.

Богдану, Косте, Ульяне предложить на участке найти мелкие веточки и составить какое-нибудь животное из них. Цель: развитие фантазии

Дид. игра «Природа и человек» Цель: закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает природа человеку.

Выносной инвентарь

Работа

перед сном

Чтение стихотворения Д. Хармса «Почти страшная история» Практическое упражнение «Встреча с не знакомой собакой» обсудить с детьми содержание стихотворения. поведение его персонажей. выяснить. верно ли они действовали. Формировать у детей навыки безопасного поведения в ситуации встречи с животными.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № Беседа «Где работают родители? Чем занимаются, какую должность занимают» Отметить какие разные профессии у родителей. Подвижная игра «День –ночь» -развивать у детей выдержку. Инд. работа с

Работа в тетрадях

«Говорим по –татарски» стр Цель : закрепление пройденного материала. Дид. игра по экологии «Я знаю»

Дид. задача: закреплять знания о природе. Развивать познавательный интерес.

С / р игра «Дочки матери»

Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям

Предложить детям пластилин. Лепка «Семейный портрет». Цель: развитие воображение, моторики рук.

Прогулка

Наблюдение за снегом и льдом. Цели: закреплять знания о разнообразных состояниях воды;

формировать реалистическое понимание неживой природы.

Инд. работа «Перейти речку». Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Подвижная игра «Удочка», «Не оставайся на полу».

День недели

Режим ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 15.12.2022 Утро К

П

Ф

М

нрк Приветствие детей на тат. яз. экс «Что такое родословная?» «Мой род» (беседа из личного опыта) Цель: закрепить знание и понимание русских пословиц о семье.

Дид игра «Назови одним словом». Цель: развивать способность к обобщению и абстрактному мышлению.

Тат нар. игра «Тимербай» Цель: закрепление слов игры.

Утренняя гимнастика № Привитие КГН

Напомнить детям о сохранении правильной осанки за столом.

Инд. работа с Илья М. Тимур, София по УМК. Д/ и:“Кем юк?”-“Кого нет?” Словарная работа : ти, ни, малай, кыз, би, бабай.

Дид. игра по с / л развит. «Мы – разные»

Цель: развитие внимания, наблюдательности, умение различать индивидуальные особенности детей.

Дид. игра «Антонимы» Цель: развитие мышления, активизация словарного запаса.

Выставка детских рисунков в группов. комнате : «Как мы отдыхаем вместе с семьей»

С детьми рассмотреть паспорт растений. Цель: закрепление значения обозначений соответс. комнат цветов.

Родителям Данила, Арины, Камиллы

порекомендовать закрепить с ребенком домашний адрес

ООД хэр

Лепка ср. гр. / Тат. яз. ст. гр / Физ. ра подг. гр Тема : «Девочка в зимней одежде» Цель: вызвать желание передавать образ девочки в лепном изображении. (Комарова Т. С. 47)

Доп. обр. робототехника Доп. обр. ан. яз.

рр Тат. яз (подг. гр)

Прогулка

К

П

Ф

Ф М К П

П К Ф Определение погоды по приметам. Цели: продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к природе. Хоров. игра «Каравай» Цель: учить детей действовать вместе, сотрудничать, повысить эмоциональный настрой детей. П. игра «Самолеты». Цель: развивать легкость движений; учить действовать после сигнала.

Труд в природе Индивид. работа с Батыр, Карина, Миша прыжки в длину с места.

Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.

Дидактическая игра «Исправь ошибку» по правилам поведения

в природе (в лесу) Вынос игрового оборудования (мячи. кегли ит. д).лопатки.

Работа

перед сном

Чтение рассказов И Получнова «Синичьи кладовки» Продолжать знакомить детей с тем. как птицы готовятся к зиме,рассказать как синицы делают запасы. учить отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

Оздоровительная гимнастика после сна. № Развлечение ___

экс Чтение книги «На поляне детства» Чтение книги «На поляне детства» «Птица Фариды» Махмут Хасанов Цель: знакомить с творчеством татарских писателей. Муз. дид. игра ««Сломанный телевизор» Цель: развитие внутреннего слуха, навыков точного и свободного владения интонацией. Развитие ритмической организации и внимания.

Индивидуальная работа с Костей, Ильей К., Иваном по математике – цифровой диктант Цель: учить ориент. на листе бумаги в клетку. Дид. игра «Жанры живописи» Цель: учить различать жанры живописи определять (натюрморт,пейзаж, портрет и т. д)

Желающим детям предложить пластилин,стеки для свободного творчества

.

Вечер

Прогулка

Наблюдение за связью явлений в природе- продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. (Если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь. Изменяется высота состояния солнца, следовательно, изменяется температура воздуха.) П / и «Угадай и догони»- развивать внимание, быстроту реакции, ловкость.

Труд в природе. Вынос

День недели

Режим ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной Взаимодейслтви

с родителями (социальныи партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 14.12.2022

УТРО:

К

П

Ф

М

Хт

Чтение ненецкой сказки «Кукушка»

Цели: учить понимать образное содержание сказки; воспитывать отрицательное отношение к невнимательности., равнодушию, безразличию, безразличию к чужой боли.

Проблемная ситуация «Бабушка заболела»

Логоритмика «Человек» Цель : развитие речевой моторики. Игра -забава Игра: «Кукушка»---

Цель: развить воображение, повышение настроения.

Утренняя гимнастика № Привитие КГН

Инд. Работа с Ярославом, Азалией, Мирославой по ФЭМП – закрепить состав числа 6.

Игра с элементами ТРИЗ " Игра «Я – взрослый»

Цель: закрепить знания и умение пользоваться в жизни морально-этическими нормами, понимать последствия их несоблюдения

Трудовые поручения :уборка на стеллажах с игрушками. Формировать умение трудиться вместе, распределяя фронт работы.

Экспер-ие : изменение объема жидкости. Цель: Выявить изменение объема жидкости при замерзании.

Информация о жизни детей в группе

Анкета «Семейные традиции»

Родителям предложить принести фотографии на

конкурс - фотовыставка «Отдыхаем всей семьей»

оод П Рисование ср. гр /Тат. яз стгр. / физ. ра под. гр Тема :«Снегурочка» Цель учить изображать снегурочку в шубке (Комарова Т. С, 47)

Ф Музыка общ.

К Рисование (ст. под. гр.) Тема: Дремлет лес под сказку сна. Цель: создание образа зимнего леса по замыслу. Литература: Лыкова,98.

скр Ознакомл. с окруж миром общ Тема: Зимние явления в природе. Зимний пейзаж. Цель: расширять представления детей о зимних изменениях в природе. закреплять знания о зимних месяцах; учить передавать в рисунке образы знакомых песен. стихотвор. .выбирать изобразительное. содержание и отражать наиболее характерные особенности.

(О. А, Соломенникова,57;

ПРОГУЛКА:

П

К

Ф

Рассматривание деревьев и кустарников. Цель: продолжить упражнять в различении деревьев и кустарников по внешнему виду; закреплять умения сравнивать объекты по признакам

НРК Чувашская народная игра «Луна и солнце»

Цель: познакомить с народной игрой, развивать ловкость. Подвижная игра «Совушка».

С Аделиной,Кариной,Софией инд. работа закрепление ритмич. движений (ритмич. гимносики)

Цель: развивать четкость движений.

Дидактическая игра «Похож – не похож».

Трудовые поручения :уборка снега,подмести скамейки. стол от снега. Формировать умение включаться в общую работу

Работа п / рсн К Просмотр презентации «Перелетные и зимующие птицы»

Вечер:

П

К

Оздоровительная гимнастика после сна № Интеллек. игра - викторина «» по теме. Цель: развивать творческое мышление, умение размышлять и отстаивать свою точку зрения.

Слушание песни «У природы нет плохой погоды» муз. А Петрова. сл. Рязанова. Продолжать знакомить с песенным жанром,современными музыкальными произведениями С Ваней,. Аделиной, Викой «Кто больше увидит»

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах.

Д/И «Продолжи предложение по теме» Цель: закрепления умения выделять звук в слове,развития фонематического слуха С / р игра «Школа» Сюжет «Урок математики». Дети считают. Решают задачи, пишут в тетрадях цифры. Учительница ставит отметки. Цель: активизировать словарь: школьные принадлежности, перемена, звонок, учительская.

ПРОГУЛКА:

К

Ф

Наблюдение: Осенний вечер. Предложить охарактеризовать погоду, отметить,что темнеет намного раньше, чем летом. Практическое упражнение «Обувная полка»учить детей ухаживать за обувью (как мыть,сушить по мере необходимости, аккуратно ставить на обувную полку)Организовать с / р игру «Пожарные» формировать умение испол-ть для игры различные атрибуты. Подвижная игра «Уголки»-упражнять детей в беге.

День недели

Режим

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 16.12.2022 Утро К

П

Ф

М

Работа по ПДД «Познакомить с дорожными знаками «Пешеходам движение запрещено», «Въезд запрещён», «Место стоянки» Соревнование среди детей «Кто больше знает дорожных Цель: продолжать закреплять знания о дорожных знаках.

Ритмическая гимнастика №

Привитие КГН

Ритмическая гимнастика № 3 .Привитие КГН.

Инд. работа с Арсением, Реналь, Ульяна игровая ситуация «Потерялся. Что делать?» Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым?»- развивать логическое мышление

Дид. игра «Я имею право» Дежурство в уголке природы. Полив растений. Цель: учить детей выполнять поручения по уходу за растениями

Дид. игра «Танграмм»,

Индивидуальные беседы.

Напомнить о плате за д / с

ООД К Развитие речи. Тема: Заучивание стихотв. С. Маршака «Тает месяц молодой» Цель : вспомнить с детьми произведения С. Маршака, помочь запомнить и выразительно читать стихот-е «Тает месяц молодой». (В. В. Гербова. 66)

ПК ПК ср. + ст. гр. / тат. яз под. гр «Разные машины» Цель: Закрепить у детей представление о цвете и названии строительных деталей, способы конструирования. Научить детей сравнивать постройки, замечать их различия.

хэр Тат. яз ср. гр / Рисование ст. +под. гр Тема: Набрызги «Зимние напевы». Цель: Познакомить с новым способом изображения снега - «набрызга».(прогр. по нетрад рисов)

фр Физкультура (на воздухе)

Прогулка

П

К

Ф

Наблюдение за собакой. Цели:

учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона.

Игры-эстафеты «Попрыгушки», «Передача мяча». Цель: учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу; воспитывать здоровый дух соперничества. Труд. поручения -

Инд. работа развитие движений с ИваномМ.

Ильей М. Мишей

Цели: совер-вать приемы метания предметов в гори-зонтальную цель;

развивать глазомер.

• формировать позитивное отношение к физическим уп-ражнениям.

Проблемные вопросы

«Что будет, если ….

(после лета придет зима)

Цель: развивать логич. мышление Вынос оборудования для труда на участке и для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры пожеланию детей.

Работа

перед сном

Слушание отрывков произведения из цикла «Времена года» «Зима» муз. А. Вивальди. продолжать знакомить с классическими музыкальными произведениями,обогащать музыкальные впечатления.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Кружок ___

Просмтр мультфильмов «Чукмар и Тукмар», «Болтливая утка» Цель: рассмотреть поведение героев,отметить как можно и как нельзя поступать.

Чтение худ лит. Э. Машковская «Про бабушку», В. Осеева «Сыновья».

С Азалией, Богданом, Костей протереть машинки приучать трудиться дружно.

Разучивание пальчиковой игры «Наша квартира»

-

С / р игра «Строители» использ. строитель материала

Уборка в кукольном уголке. Помыть кукол в кукольном уголке Закреплять умение поддерживать в группе порядок,

Вечер

Прогулка

Наблюдение за ночными небесными светилами. Дидактическая игра «Сколько предметов?».

Подвижная игра «Космонавты».

План составила : Бадретдинова Е. В. Проверила :

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней-подготовительной группе
Опубликовано: 1 октября 2023 в 15:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД