Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Народная культура и традиции»

Любимова Ольга
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Народная культура и традиции»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Народная культура и традиции»

22 октября Понедельник 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день „Народная культура и традиции“» размещена в разделах

утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.

Труд в природе: полив и рыхление комнатных растений

Д. и. «Кто позвал» ц: формирование гендерной принадлежности. Закреплять с Максимом Ш. знание основных цветов и их оттенков. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Ц: вызывать интерес к русским народным сказкам. Внести готовые формы из бумаги предметов быта, для обводки по контору прорисовки узора. Рекомендовать родителям рассказать ребенку о народных промыслах (вязание, вышивание, плетение и т. д.)

непосредственная

образовательная

деятельность Художественное

Творчество,

Познание,

Музыка. (Предметное окружение) Тема: Познакомить с малыми фольклорными формами. Ц: учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. Объяснить назначения и особенности колыбельной. Помочь заучить текст колыбельной.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за разноцветьем листьев. Ц: расширять представления об осени как времени года, когда созревают семена, расцвечиваются листья.

П. и. «Охота на зайцев» ц: развитие ловкости, быстроты реакции.

П. и. «Кто ушел?» ц: развитие внимания.

Учить Матвея, Вику Б. ходьбе с перешагиванием через кубики. Беседа на тему «Какая одежда нужна нам для прогулки». Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели.

Труд: приведение в порядок участок.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Ди. «Где что можно делать?» ц: активизация в речи глаголов.

Чтение худ. лит-ры: чтение

потешек.

Продолжать учить Степана правилам поведения за столом. Рассматривание иллюстраций с предметами старинной одежды, утвари. С. р. и. «Магазин» ц: развитие дружеских отношений.

Самостоятельные игры детей.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Воробушки» ц: развитие ловкости. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Народная культура и традиции» .

23 октября Вторник 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Пазл «Тараканище» ц: развитие мелкой моторики, внимания.

Д. и. «Угадай сказку» ц: учить по картине называть сказку.

Д. и. «Зоопарк» продолжать учить Тимофея отчетливо произносить слова. Рассматривание игрушки Матрешки и альбомы образцов росписи матрешек. Внести оборудование для самостоятельных игр- экспериментов с водой, песком, глиной и деревом. Рекомендовать родителям нарисовать иллюстрацию вместе с детьми на тему «Моя любимая сказка».

непосредственная

образовательная

деятельность Познание,

Физическая культура,

Здоровье. (Познание) ФЭМП № 6

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за опавшими листьями и ветками после ветра. Ц: уточнить представления о том, что растения живые – оно растут и изменяются.

П. и. «Лиса в курятнике» ц: учить мягко спрыгивать сгибая ноги в коленях.

П. и. «Бездомный заяц» ц: развитие ловкости.

Продолжать учить Настю Е. бегать по прямой. Беседа «С кем ты приходишь в детский сад» ц: закреплять умение знать и называть знакомых людей. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели.

Сбор веточек, камушек, семян, листочков для поделок.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Ди. «Куда нитка?» ц: Учить находить объединяющие предметы (нитка- иголка).

Чтение худ. лит-ры:

стихотворений и загадок о дымковской игрушке Продолжать Софию К. учить следить за своим внешним видом. Игровая ситуация «Непричесанная кукла» ц: закреплять умение следить за внешним видом кукол. С. р. и. «Семья» ц: развитие дружеских отношений.

Самостоятельные игры детей.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Кто ушел?» ц : развивать внимание. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Народная культура и традиции» .

24 октября Среда 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Познакомить детей с народными инструментами трещотка и дудочка.

Д и. «Что бывает красного цвета» ц: закреплять знание цвета, развивать внимание. Продолжать учить Мишу М. чередовать ходьбу с прыжками. Ситуативный разговор о приспособлениях умывания (умывальник, таз с водой). Внести раскраски «Дымковская игрушка». Рекомендовать родителям рассмотреть с детьми дома иллюстрации «Национальные костюмы».

непосредственная

образовательная

деятельность Художественное творчество,

Коммуникация,

Музыка. (Рисование) Тема: «Украшение платочка»(по мотивам дымковской росписи). Ц: учить выделять элемент узора (прямые, пресекающиеся линии, точки и мазки); равномерно покрывать лист, слитными линиями, в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и т. д.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за красотой природы. Ц: вызывать интерес к окружающему миру.

П и. «У медведя во бору» ц: уметь двигаться по сигналу.

П. и. «Найди себе пару» ц: учить быстро бегать, уточнить знание цвета. Продолжать учить Никиту В. прокатывать мяч между предметами. Беседа «Попросить или отнять» ц: закреплять культуру поведения. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели. Труд: уборка цветников, засохших растений, листвы.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Времена года» ц: учить определять времена года по картинке.

Чтение худ. лит-ры: Чтение поговорок и пословиц. Беседа с Димой М. о правилах умывания (вспомнить схему умывания). Изготовление макета «Подворье». Внести иллюстрации к сказке «Хаврошечка».

.Самостоятельная деятельность в центре творчества.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Сбей кеглю» ц: развивать физические качества. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Народная культура и традиции» .

25 октября Четверг 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Чудесный мешочек» ц: узнавать на ощупь игрушку.

Д. и. «Собери картинку» ц: собрать из частей целое. Продолжать учить Леру пользоваться носовым платком по мере необходимости. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Внести куклу в национальном костюме для рассматривания. Рекомендовать родителям рассматривание и обсуждение книг вмести с детьми.

непосредственная

образовательная

деятельность Художественное творчество,

Физическая культура,

Здоровье.

(Конструирование) Тема: «Домик» ц: учить детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки. Развивать умение анализировать образец постройки.

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за небом. Ц: формировать умение видеть красоту неба.

П. и. «Волк и зайцы» ц: развивать умение двигаться по сигналу.

П. и. «Солнышко и дождик» ц: продолжать учить ходить и бегать врассыпную. Учить Лизу, Катю бросать мяч о землю и ловить его двум руками. Игры с вертушкой «Если ветер на улице» ц: развивать внимание и любознательность. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели.

Труд: уборка листвы, подметание дорожек.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Найди маму для малыша» ц: закреплять название животных и их детенышей.

Чтение худ. лит-ры :русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» (в обр. О. Капицы). Учить Алину ходить змейкой между кеглями. Предложить формы для выкладывания, на магнитной доске, узора. С. р. и. «Семья» ц: развитие дружеских отношений, умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Цветные автомобили» ц: развитие основных движений.

Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Народная культура и традиции» .

26 октября Пятница 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.

Труд в природе: полив и рыхление комнатных растений.

Д. и. «Когда это бывает?» ц: закреплять знание о частях суток. Упражнять Дашу М., Полину в обведении фигур по трафарету. Знакомить детей с небылицами и потешным фольклором- дразнилками, скороговорками. («Барабек»). Внести атрибуты к с. р. и. «Магазин». Ц: ц: умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас. Рекомендовать родителям рассмотреть с детьми предметы на тему «Русская изба».

непосредственная

образовательная

деятельность Художественное творчество,

Коммуникация,

Физическая культура,

Здоровье. (Развитие речи) Тема: «Звуковая культура речи : звуки з и зь» ц: упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах, учить произносить звук твердо и мягко, различать слова со звуками з, зь.

(Лепка) Тема: «Колоде» ц: учить детей делать из колбасок кольца и ставить их друг на друга, чтобы получился колодец.

Двигательная деятельность на воздухе по плану специалиста.

Прогулка

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за разнообразием птиц. Ц: учить видеть особенности в их строении и поведении.

П. и. «Бездомный заяц» ц: развивать физические качества.

«П. и. «Лохматый пес» ц: учить двигаться по сигналу.

Продолжать учить Сергея М., прыгать через три предмета (поочередно через каждый) сохраняя равновесие. Д. и, «Да или нет» ц: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице, качание на качели.

Труд: уборка листвы.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Кто с кем?» (предметные картинки –взрослые животные и их детеныши)

Чтение худ. лит-ры: р. н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Упражнять Леву, Глеба в прокатывании мяча друг другу. Проблемная ситуация «Как умыться, если нет водопровода». Кукольный театр: показ детьми сказки «Репка».

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Зайцы и волк» ц: развивать ловкость Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Группа: Старшая Тема проекта: «Зима» Цель проекта:.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Группа: Старшая Тема проекта: «Зима» Цель проекта:.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день в старшей группе по теме «День знаний» Тема: «День знаний» Утро: 1. Прием детей на участке. Утренний фильтр. 2. Рассматривание иллюстраций на тему «Школа» Цель: вызвать интерес.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Мебель» .

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Народная культура и традиции» "Путешествие в прошлое вместе с Кузькой" Задачи: 1. Образовательные: Знакомство детей с русским бытом, утварью; Изучение русского фольклора.

Конспект занятия по ФЭМП в разновозрастной группе «Народная культура и традиции» Тема недели: Народная культура и традиции. Цели: Средняя группа: учить обозначать словами положение предмета на листе бумаги; Старшая группа:.

Краткосрочный проект «Народная культура и традиции» Краткосрочный проект: «Народная культура и традиции» Средняя группа №18 Автор: Мельникова Яна Николаевна Организация: МАДОУ ДС№ 3 (Березники).

Лэпбук «Народная культура и традиции»Лэпбук «Народная культура и традиции» Дорогие педагоги! Очень рада поделиться с вами своей первой разработкой лэпбука. Надеюсь, что такая симпатичная игра - книга будет полезна.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 07.05.2018 г. по 11.05.2018 г.) Группа: старшая группа № 2 Тема:.

Проект «Народная культура и традиции» Проект в подготовительной группе на тему: «Народная культура и традиции». Выполнили: Бакулина Н. И Балабина С. А. Арзамас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Народная культура и традиции»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 09:18
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД