Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день

Алёна Туголукова
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Зима»

Цель проекта: Обогащать представления детей о сезонных изменениях природы

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества.

25.01.2016 Понедельник

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день» размещена в разделах

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц. -ком. ;

Физ-ое раз-ие

Беседа: " Что я люблю делать " Вызвать желание рассказать о своём любимом занятии, развивать связанную речь, учить соблюдать очерёдность в разговоре, проявлять внимание к собеседнику.

Утренняя гимнастика комплекс №19

Уход за растениями.

Закрепление знаний о днях недели.

Индивидуальные напоминания о правильном поведение во время приема пищи.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Неп-но образ. дея-ть

Соц. -ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ. раз-ие

1. Коммуникация (развитие речи). Составление рассказа по картине «Зайцы». Учить составлять рассказ по картине по предложенному плану, включать в рассказ описание внешнего вида персонажей и их характеристику.

2. Познавательное развитие (Конструирование) : «Дом для зайцев». Учить создавать разнообразные конструкции, умение строить по образцу; самостоятельно выбирать строительный материал.

3. Физическая культура (2-я половина дня)планирует физ. работник

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц. -ком. ;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Карточка №12.

Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за животными: собака.

П/и «Ловишки»

перепрыгивание с одного снежного вала на другой, перелезание через несколько небольших снежных валов.

Труд: кормление зимующих птиц.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц. -ком. ;

Артикуляционная гимнастика (комплекс №11).

ЧХЛ: Н. Павлова «Деревья зимой». Воспитывать культура слушания. Развивать интерес к худ. лит-ре.

Заучивание: С. Есенин «Поет зима аукает».

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц. -ком. ;

Позн. ;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ. раз-ие

Гимнастика после сна комплекс № 10

ЧХЛ: С. Козлов «Как ёжик с медвежонком протирали звезды».

Д/и по озн. с окр. миром «Поварёнок»

С/р игра «Идем за покупками в магазин»

Прогулка. Карточка №12

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Зима»

Цель проекта: Обогащать представления детей о сезонных изменениях природы

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества

26.01.2016 Вторник

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц. -ком. ;

Физ-ое раз-ие

Беседа: " Как я помогаю маме (бабушке) " Вызвать желание рассказать, какие обязанности есть у членов семьи, какие трудовые поручения по дому выполняет ребёнок, учить слушать других, не перебивать; вести разговор в доброжелательном тоне; воспитывать любовь к своей семье, стремление помогать взрослым в ведении домашнего хозяйства.

Утренняя гимнастика комплекс №19

Хозяйственно-бытовой труд.

Закрепление знаний о днях недели.

Д /и «Угадай признаки зимы»

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Неп-но образ. дея-ть

Соц. -ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ. раз-ие

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.25. Образование числа 10. Учить детей считать в пределах 10. Упражнять в подборе предметов равных по длине. Употреблять в речи прилагательные: длиннее, короче, самый длинный, равный по длине.

2. Музыка - планирует муз. руководитель.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц. -ком. ;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Карточка №8.

Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за птицами.

Исследовательская деятельность «Ледяной дом». Закреплять умение определять свойства снега.

П/и «На помеле».

скольжение по ледяной дорожке после разбега

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц. -ком. ;

Артикуляционная гимнастика (комплекс №12).

ЧХЛ: М. М. Пришвин «Осинкам холодно»

Заучивание: С. Есенин «Поет зима аукает».

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц. -ком. ;

Позн. ;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ. раз-ие

Гимнастика после сна комплекс № 10

ЧХЛ: Н. Носов. «Живая шляпа».

Д/и по ФЭМП «Встань на место»

Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед.

Прогулка. Карточка №8

Наблюдение за ветром

Уход за растениями.

Работа в прописях по ФЭМП.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Публикации по теме:

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Календарно-тематическое планирование воспитательно образовательной работы в детском саду Тема: «8 марта» Задачи: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Группа: Старшая Тема проекта: «Зима» Цель проекта:.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы на июнь месяц 2016г. Тема месяца: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, Лето!» Тема.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Кто как готовится к зиме» Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе «А» С 09. 10.17 по 13.10.2017 Тема: «Кто.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Весна-красна» 12 03. 2018. Понедельник Тема: Весна – красна. Итоговое мероприятие: Досуг «Весняночка» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Инструменты» Цель: Закрепление и уточнение представления детей о различных инструментах, используемых для обработки дерева, металла, пластмассы, ткани.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Весенние сельскохозяйственные работы» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день
Опубликовано: 25 марта 2018 в 19:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД