МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование воспитательно образовательной работы в детском саду

Анастасия Веселова
Календарно-тематическое планирование воспитательно образовательной работы в детском саду

Тема: «8 марта»

Задачи: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение, вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Итоговое мероприятие: «Маму поздравляют малыши»

Понедельник 26. 02.2018 «8 марта» Временной

промежуток Интеграция образовательных

областей Совместная деятельность с детьми

Утро Ф. Р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева, стр 19, комплекс 23. Упражнения без предметов.

Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно образовательной работы в детском саду» размещена в разделах

С-К. Р. ,Р. Р. ,П. Р. Дидактическая игра: «Разберем и соберем»

Цель: закреплять умение находить и называть части растения.

П. р Инд, раб, по ФЭМП. Никитой. Д, Глебом. Ч.

Цель: закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения.

ООД Речевое развитие, развитие речи

2-я группа раннего возраста, В. В. Гербова, стр 73

Тема: Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чья, чьё»

Цель: вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения его с педагогом, учить согласовывать слова в предложении.

Младшая группа, В. В. Гербова, стр 62

Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Цель: помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его.

Средняя группа, В. В. Гербова, стр

Физическое развитие, физическая культура

2-я группа раннего возраста, С. Я. Лайзане

Цель: повторить ползание и пролезание в обруч, познакомить с броском мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сингалу.

Младшая группа, Л. И. Пензулаева, стр 52

Цель: упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений, разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер, повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Средняя группа, Л. И. Пензулаева, стр 68

Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Прогулка П. Р., С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Беседа: «Скользкий лед – опасно».

Цель: показать детям, что нужно быть осторожными, чтобы не упасть на льду. Воспитывать наблюдательность.

Инд. работа по двиг. деят. (прыжки) упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Дашу. П, Руслана. Ч

Подвижная игра: «Зайка беленький сидит»

Цель: упражнять детей в выполнении движений.

Вечер П. Р. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «волк и семеро козлят»

Цель: вызвать желание послушать произведение ещё раз и запомнить песенку козы; воспитывать любовь к животным; сочувствие к детёнышам, попавшим в беду. Рассмотрение иллюстрации.

П. Р., С-К. Р. ,Р. Р. Хороводные игры «Большие и маленькие ножки»

Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Ф. Р. Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль».

Цель: продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве.

В течение дня Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Внести «Лото профессии» Создать условия для игр.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Вторник 27. 02.2018 «8 марта» Временной

промежуток Интеграция образовательных

областей Совместная деятельность с детьми

Утро Ф. Р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева, стр 19, комплекс 24. Упражнения с мячом большого диаметра.

С-К. Р. ,Р. Р. ,П. Р. Беседа с детьми на тему: «Забота о маме»

Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей, учить описывать человека (маму).

П. р Пальчиковая гимнастика «Смешные человечки» .

Цель: развивать мелкую моторику рук.

ООД Х. Э. р. Музыка

Цель: подготовка к празднику 8 марта.

Познавательное развитие, ФЭМП

2-я группа раннего возраста, И. А. Помораева, В. А. Позина, стр 25

Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много-один, один-много, много-много.

Младшая группа, И. А. Помораева, В. А. Позина, стр 31

Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько; совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий-низкий, выше-ниже.

Средняя группа И. А. Помораева, В. А. Позина,стр 42

Цель: упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений в пределах 5; учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо); закреплять умение состовлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

Прогулка П. Р., С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Наблюдение за небом.

Цель: продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями. Развивать наблюдательность.

Инд. работа по двиг. деят. (ходьба, бег) упражнять в беге друг за другом не наталкиваясь Алису. П, Варю. М, Ульяну. П

Подвижная игра:«Раз, два, три — беги!».

Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Дидактическая игра по ОБЖ «Кто что делает?»

Цель: развивать умение называть имена своих родителей, их трудовые обязанности в семье; прививать любовь к близким.

Вечер П. Р. Рассматривание иллюстраций из альбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.» Дети рассматривают иллюстрации из альбома, называют профессии, где могут работать наши мамы.

П. Р., С-К. Р. ,Р. Р. Беседа «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна».

Цель: формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них.

Ф. Р. Подвижная игра: «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: учить при беге преодолевать препятствия.

В течение дня Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Дидактические игры: «Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы"

Работа с родителями. Консультация для родителей "Осторожно ветрянка"

Среда 28 02.2018 «8 марта» Временной

промежуток Интеграция образовательных

областей Совместная деятельность с детьми

Утро Ф. Р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева, стр 19, комплекс 24. Упражнения с мячом большого диаметра.

С-К. Р. ,Р. Р. ,П. Р. Беседа на тему: «Мама - слово дорогое"

Цель: познакомить детей с праздником "Международный женский день - 8 марта". Воспитывать у детей любовь к маме, желание помогать и заботиться о родном человеке.

П. р, Х. Э. р Хоровод «Веснянка» Н. Нищева.

Цель: расширять представления о весне.

ООД Физическое развитие, физическая культура

2-я группа раннего возраста, С. Я. Лайзане

Цель: повторить ползание и пролезание в обруч, познакомить с броском мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сигналу.

Младшая группа, Л. И. Пензулаева, стр 53

Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную, упражнять в умении группироваться в лазании под дугу, повторить упражнение в равновесии.

Средняя группа, Л. И. Пензулаева, стр 70

Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

Х. Э. Р Рисование

2-я группа раннего возраста, Д. Н. Колдина, стр 25

Тема: Белый медведь.

Цель: учить детей рисовать ладошками. Уточнять и закреплять знание цветов. Развитие мелкой моторики. Развивать интерес к рисованию.

Младшая группа, Т. С. Комарова, стр 83

Тема: Деревья в снегу.

Цель: учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие.

Средняя группа, Т. С. Комарова, стр 62

Тема: Декоративное рисование. «Укрась свои игрушки»

Цель: развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора, круги, кольца, точки, полосы. Закреплять приёмы рисованию кистью.

Прогулка П. Р., С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Наблюдение. Солнце греет все сильнее, от солнечных лучей нагреваются скамейки, рукава шубы, стволы деревьев. Солнышко трудиться, греет, зовет весну. Весна идет, тепло несет.

Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч».

Цель – научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Сюжетно ролевая игра: «Путешествие на корабле»

Вечер П. Р. Дидактическая игра: «Чей голос».

Цель: учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов.

П. Р., С-К. Р. ,Р. Р. Беседа «Какое сейчас время года».

Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях.

Ф. Р. Физминутка «Зима прошла» М. Клокова. Цель: укреплять мышечную систему организма.

В течение дня Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Раскрашивание раскрасок на тема «Пришла Весна»

Работа с родителями. Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребенка»

Четверг 01 .03.2018 «8 марта» Временной

промежуток Интеграция образовательных

областей Совместная деятельность с детьми

Утро Ф. Р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева, стр 20, комплекс 25. Упражнения с кубиками.

С-К. Р. ,Р. Р. ,П. Р. Беседа «Что такое доброта».

Цель: формировать представления о доброте.

П. р, Упражнения с «Волшебными кубиками».

Цель: формировать ЗКР.

ООД Х. Э. Р Музыка, М. Б. Зацепина, Г. Е. Жукова, стр 103

Тема: Скоро мамин праздник.

Цель: дать детям представление о приближающемся празднике 8 марта. Воспитывать любовь к маме, умение проявлять заботу о ней.

Познавательное развитие, Ознакомление с окружающим миром.

2 –я группа раннего возраста, по программе под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербова, Т. С. Комаровой, стр 176

Тема: Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке.

Цель: дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращен, развивать интерес к живой природе, воспитывать желание ухаживать за аквариумными рыбками.

Младшая группа, О. В. Дыбина, стр 39

Тема: Вот так мама, золотая прямо!

Цель: продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества. Воспитывать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.

Средняя группа, О. А. Соломенникова, стр 54

Тема: Посадка лука.

Цель: расширить представление детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло и свет).Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.

Прогулка П. Р., С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных - яркое, лучистое, веселое.

После на наблюдения поиграть с солнечными зайчиками (у стены веранды) с помощью зеркальца. Прочитать стихи:

Солнышко светит всем зверушкам:

птичкам, зайкам, даже мушкам, одуванчику в траве, белой чайке в синеве, даже кошке на окне, и конечно мне.

Сюжетно ролевая игра «Магазин»

Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

ЦЕЛЬ: Развитие внимания ловкости, быстроты.

Вечер П. Р. Составление описательных рассказов о весне по мнемотаблицам.

Цель: формировать связную речь.

П. Р., Х. Э. Р,Р. Р. Индивидуальная работа. Рисование пальчиками с подгруппой «Цветущие деревья и кусты».

Цель: продолжить формировать умение рисовать нетрадиционными способами. Алиса. П, Варя. М.

Ф. Р. Подвижная игра: «Перелёт птиц».

Цель: упражнять детей в лазании.

В течение дня Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: способствовать развитию театрализованных игр.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Пятница 02. 03.2018 «8 марта» Временной

промежуток Интеграция образовательных

областей Совместная деятельность с детьми

Утро Ф. Р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева, стр 20, комплекс 25. Упражнения с кубиками.

С-К. Р. ,Р. Р. ,П. Р. Беседа: «Весна идет! Весне дорога!»

Цель: расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

П. р, Артикуляционная гимнастика:

«Сосулька»- высунуть "острый" язычок как можно дальше изо рта и удерживать его в таком положении (под счет1до5).

ООД Х. Э. р

2-я группа раннего возраста, Д. Н. Колдина, стр 9

Тема: Печенье для кота.

Цель: вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина (мнётся, скатывается, расплющивается, рвётся). Воспитывать отзывчивость, доброту.

Младшая группа, Т. С. Комарова, стр 81 Аппликация

Тема: учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине: составлять узор в определё нной последовательности: вверху, внизу, справа, слева-большие круги, а между ними маленькие.

Средняя группа, Т. С. Комарова, стр 62 Лепка

Тема: Мы слепили снеговиков.

Цель: закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей.

Физическое развитие, физическая культура

2-я группа раннего возраста, С. Я. Лайзане

Цель: упражнять в катании мяча, ходьба по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность.

Младшая группа, Л. И. Пензулаева, стр 54

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по огранниченной площади опоры, повторить прыжки между предметами.

Средняя группа, Л. И. Пензулаева, стр 71

Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

Прогулка П. Р., С-К. Р., Р. Р., Ф. Р. Наблюдение за небом

Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, нерадостное.) Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.) Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи ясные.

Подвижная игра «Догони самолет».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

Вечер П. Р. Индивидуальная работа

(развитие речи) с Даниилом, Никитой.

Цель: разучить стихотворений о весне.

П. Р., С. К. Р,Р. Р. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Лучики вены»

Цель: разучить новую игру, развивать моторику рук.

Ф. Р. Подвижная игра: «Перепрыгни через льдинки»

Цель: развивать координацию движений.

В течение дня Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа с родителями. Беседы на тему утренника 8 марта.

Публикации по теме:

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Календарно-тематическое планирование кружковой работы в старшей группе «Царство Оригами» Календарно – тематическое планирование кружковой работы в старшей группе «Царство ОРИГАМИ» 2017г. -2018г. Пояснительная записка. Дошкольный.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию» второй младшей группы. Тема Содержание занятий по развитию речи Связь с другими видами деятельности Сроки выполнения «Я и моя семья» Работа.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы на июнь месяц 2016г. Тема месяца: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, Лето!» Тема.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Кто как готовится к зиме» Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе «А» С 09. 10.17 по 13.10.2017 Тема: «Кто.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Планирование воспитательно-образовательной работы  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 06-02-10.02.17 Тема недели : «Мой город». 06.02.17 г (понедельник) Цель:. продолжать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 23.10–29.10. Тема: «Деревья в нашем парке» Цель: Учить детей различать деревья по листьям. Плодам, семенам, стволам. Давать представление о многолетних.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 25.12. –29.12.2017 г. Тема: «Подготовка к новогоднему утреннику» Программные задачи: Продолжать учить с детьми стихи, развивать умение читать их выразительно,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Весенние сельскохозяйственные работы» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование воспитательно образовательной работы в детском саду
Опубликовано: 20 марта 2018 в 12:43
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД