Планирование воспитательно-образовательной работы на 25.12. –29.12.2017 г.

Ольга Бондаренко
Планирование воспитательно-образовательной работы на 25.12. –29.12.2017 г.

Тема: «Подготовка к новогоднему утреннику»Программные задачи: Продолжать учить с детьми стихи, развивать умение читать их выразительно, разучивать слова песен, движения танцев. Воспитывать дружеские отношения в коллективе.Итоговое: утренник «Лесная служба спасения» конспект

Понедельник 25.12. 2017г

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Игровая ситуация «Передай улыбку»

Цель: развивать речь, формировать эмоциональный подъём

Д/И «Дорисуй животных»

Цель: отработка технических навыков рисования животных. Данил С. Уля Ж Работа в уголке природы Полив растений. Цель продолжать учить ухаживать за цветами.

Обеспечить необходимым оборудованием для проведения д/и Картинки и иллюстрации по теме: «Зима» «Новогодние утренники»Цель: развивать зрительное восприятие, память. Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Физическая культура на воздухе Программные задачи: Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами); повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках

Игровые упражнения на участке. Ходьба и бег между ледяными постройками катание друг друга на санках; скольжение по ледяным дорожкам (страховка воспитателя обязательна).Игровые упражнения: «Кто дальше бросит» (бросание снежков вдаль, «Сделай фигуру», «Ловишки». Подвижная игра «Мороз-Красный нос.

Прогулка Наблюдении за туманом

Цель: Продолжать знакомить с природным явлением, напомнить о разных агрегатных состояниях воды, развивать любознательность

П/и «Пройди бесшумно».Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости). Игровое упражнение

«Пройди в ворота»

Цель: развивать глазомер, учить проходить под дугой, не касаясь земли

Максим П. Никита Д Трудовая деятельность

Засыпка корней деревьев снегом.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Обеспечить мячами, скакалками, кокошниками для самостоятельной игровой деятельности детей

Обед Чтение сказки С. Я Маршак «Двенадцать месяцев».

Цель: Уточнить знания детей о творчестве детского сказочника; учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки; формировать внимание к поэтическим образам.

Вечер Осуществить плавный переход от сна к бодрствованию.

«Дорожка здоровья» - профилактика плоскостопия.

Практическое упражнение «Я сам»

Формировать элементарные навыки самообслуживания.

Продуктивный труд

«Снежинка»

Цель: Учить вырезать из бумаги различные фигуры, развивать терпение, усидчивость. Д/и «Сосчитаем до десяти»

Цель: учить считать в пределах 10

Никита Д, Рита Ф Беседа «Как много интересного бывает зимой» рассматривание картинок

Цели: учить детей узнавать зиму по её приметам и признакам.

Рассматривание «Предметы личной гигиены»

Цель: учить детей называть предметы личной гигиены, объяснять их необходимость.

Работа в уголке природы Рассматривание календаря природы

Беседа с родителями Миши К

Консультация на тему: «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»

Прогулка Наблюдение за температурой воздуха. Измеряя день за днем температуру воздуха, подвести детей к выводу, что понижение температуры воздуха приводит к заморозкам на почве.

Стихотворение М. Сухоруковой «Декабрь студеный»:

Как на речке изумрудные мосты,

Ну а в поле белоснежные холсты.

В заметенном студеном декабре

Семь погод все куролесят на дворе.

П/и «Бабы Куцы», «Заморожу»

Цель: развивать двигательную активность, быстроту реакции.

Вторник 26.12. 2017г

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Ситуативный разговор «По дороге в д/с»

Цель: развивать связную речь детей, учить рассказывать об увиденном

Назначение дежурных в уголке природы. Д/и «Парные картинки»

Цель: учить собирать предметы в пары, выделять принцип группировки

Рита Ф

Никита Д Ситуативный разговор «Синички–сестрички прилетели на кормушку»

Цель: предложить рассмотреть птиц, подвести детей к выводу, что у всех птиц тело покрыто перьями, у всех одинаковое строение, но разного размера и цвета Обогащать опыт детей иллюстрациями по

теме «Зима» «Новогодние утренники»

Цель: развивать зрительное восприятие, память. Беседы по индивидуальным запросам родителей

Музыкальная деятельность Программные задачи: Выполнять приветствие на каждый аккорд. При движении активно работать руками, чётко останавливаться с окончанием музыки. Упражнение «Прыжки»(а. н. м.)- согласовывать движения с музыкой. Предложить детям исполнить знакомые песни по желанию индивидуально и по подгруппам, активизировать малоактивных детей. Продолжать разучивать песни к новогоднему утреннику.

Прогулка

Наблюдение за вороной

Цель: Развивать наблюдательность, умение делать логические умозаключения, формировать связную речь

Д/и «Так бывает или нет?»

Цель: учить внимательно, слушать вопросы и правильно на них отвечать

П/И «Кто быстрее скатает ком» - лепим снеговика. Спортивная игра «Делай как я!»

Цель: учить следить за действиями водящего Максим П, Федор С. Формирование КГН упражнение «Чистые ручки»

Цель: формировать привычку мыть руки после еды, посещения туалета.

Предложить

- оборудование для показа упражнения «Чистые ручки»

Цель: развивать умение самостоятельно организовывать игровую деятельность

- мячи, скакалки для самостоятельной игровой деятельности

Обед Чтение художественной литературы «Мороз солнце и ветер»Цель: учить внимательно, слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Д/и «Угадай что звучит?»Цель: развивать слух

Вечер

Осуществить плавный переход от сна к бодрствованию.

Работа по заданию логопеда

Вечер игры

Игровая ситуация «Осторожно транспорт»

Цель: учить детей распределять роли в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, формировать заботливое отношение к своей жизни и здоровью Д/и «Слушай хлопки»

Цель: развивать слуховое внимание, наблюдательность

«Подбери признак к слову зима»

Цель: образование относи-тельных прилагательных.

Максим П. Федя С Беседа «Зимушка - зима»

Цель: Закрепить знания детей о зимних месяцах, о признаках зимы. Развивать речь, память, логику и творческое воображение. Воспитывать любовь к природе. Предложить

- картинки с изображением «Зима». «Новогодние утренники»

целью обогащения словарного запаса по теме «Зима» «Новогодние утренники»Беседа с родителями Никиты Д Консультация на тему: «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»

Прогулка Наблюдение за ветром и осадками. Во время сильного ветра понаблюдать за перемещением снега, установить, почему глубина снега в разных местах разная (использовать снегомер). Рассказать детям о снегозадержании на полях, вдоль железной дороги.

Стихотворение В. Лисичкина «Ветерок»:

Был малюткой ветерок,

Да подрос за вечерок,

Стал задира и буян –

Настоящий ураган!

П/и «Пустое место», «Стоп»Цель: развивать двигательную активность, быстроту реакции.

Среда 27.12. 2017г

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Игра- беседа «Что изменилось на улице»

Цель: развивать у детей наблюдательность, умение концентрировать внимание

Назначение дежурных

Д/и «Слева - справа»

Цель: учить детей различать и использовать понятия «слева - справа»

Данил С, Рита Ф Сл /игра «Когда это бывает?»

Цель: уточнить и углубить знание детей о временах года, учить давать правильный ответ, аргументировать своё мнение Предложить картинки с изображением «Зимы» «Новогоднего утренника», с целью обогащения словаря Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Физическая культура Программное содержание: Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами.

Оборудование. Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20—25 см, 5—б кеглей.

Прогулка Наблюдение за почвой на огороде за появлением первого инея

Цель: развивать представление детей о почве

П/и «Попади в цель»

Цель: учить принимать правильное положение для метания Д/И «Испорченный телефон»

Цель: развивать у детей слуховое внимание.

Миша К. Рита Ф Беседа «В городском транспорте»

Цель: Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте.

Целевая прогулка к проезжей части. Спортивный инвентарь (санки) для самостоятельной и организованной игровой деятельности детей на прогулке

Обед Чтение художественной литературы сказки «Зимовье зверей»

Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге, умение выражать свои впечатления при помощи речи.

Вечер

Комплекс бодрящей гимнастики после сна в кроватках

«Дорожка здоровья» - профилактика плоскостопия.

Д/и «Кому какую одежду и в какое время года?»Цель: упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку, развивать логическое мышление, учить детей аргументировать свои ответы Работа по заданию логопеда. «Продолжи ряд»

Цель: развивать глазомер, внимание.

Уля Ж. Федор С. Беседа «Наши вещи в порядке»

Цель: учить детей аккуратно выворачивать вещи, следить за своим внешним видом самостоятельно, быть всегда опрятным и аккуратным Предложить атрибуты к с/р игре «Водитель»

Беседа с родителями Ули Ж Консультация на тему: «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»

Прогулка Продолжать наблюдение за признаками зимы (декабрь).Обсудить народные приметы и пословицы:

• Солнце в декабре светит, но не греет.

• Декабрь – пора хмурого неба и рано вечереющих дней.

• Год декабрем кончается, а зима начинается.

• В зимний холод всякий молод.

• Не велик мороз, да краснеет нос.

П/и «Охотник и зайцы»Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Четверг 28.12. 2017г

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоя-тельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Ситуативный разговор «Вредные привычки»

Цель: развивать связную речь детей, учить рассказывать о своих привычках

Назначение дежурных в уголке природы. Полив комнатных растений.

ФЭМП «Рисуем по клеточкам»

Цель: развивать глазомер, внимание.

Максим П. Рита Ф Ситуативный разговор

«Какую одежду нужно носить зимой»

Цель: В игровой форме, используя зрелищные выступления, на примере бумажной куклы объяснить детям об одежде которую носят зимой; воспитывать доброе отношение к тем, кто заботится о них. Обогащать опыт детей подбором

картинок иллюстраций в соответствии с темой недели «Зима» «Новогодние утренники»

Цель: развивать память, связную речь Беседы по личным запросам родителей

Музыкальная деятельность Программные задачи: ходить согласованно, используя всё пространство зала. Упражнение «Пружинка»муз. Ломовой- учить выполнять поскоки на месте, следить за осанкой. Танцевальное движение «4 шага»(ливенская полька)- выполнять движения с муз. сопровождением и без него. «Топ, топ – чок чок - каблучок»- пропеть попевку, отхлопать ритмический рисунок движений.

Прогулка Наблюдение за работой плиточника

Цель: расширять знания о труде взрослых ; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе.

прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

П/И «Снежки»Цель: развивать глазомер, ловкость. Дидактическая игра

Д/и «Кто что делает?»

Цель: пополнять словарный запас детей профессиями, связанными с разведением птиц.

Ульяна, Валера Игровое упражнение

«Добеги до снеговика»

Цель: развивать глазомер, учить выполнять ОВД. Предложить спортивный инвентарь для самостоятельной двигательной активности (скакалки для игры лошадки)

Обед Чтение рассказа Н. Носов «На горке»Цель: развивать внимании, память, умение слушать литературные произведения

Формирование КГН упражнение «Вымой ручки»Цель: формировать привычку мыть руки после еды, посещения туалета.

Вечер Осуществить плавный переход от сна к бодрствованию.

Работа по заданию логопеда

Театрализованная деятельность Драматизация отрывка сказки «Морозко»

Цель: Продолжать учить детей самостоятельно выбирать роль и обыгрывать её.

Д/и «Повтори за мной»

Цель: развивать слуховое и зрительное внимание, наблюдательность

Никита Д Максим П Беседа «Опасные участки на пешеходной части улицы»

Цель: Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и соответствующими мерами предосторожности, различными способами ограждения опасных зон тротуара. Предложить атрибуты к с/р игре «Детский сад»:- сюжет новогодний утренник

Работа в уголке музыкального воспитания

Цель: учить детей называть музыкальные инструменты, различать высоту звуков Беседа с родителями Фёдора С Консультация на тему: «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»

Прогулка Наблюдение за снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега;закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; ььразвить чувство прекрасного.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Не вымыт, а блестит,

Не поджарен, а хрустит. (Снег.)

Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки. При сильном ветре у них обламываются лучи и грани, а белые цветы и звезды обращаются в снежную пыль. А когда мороз не сильный, снежинки скатываются в плотные белые шарики, и мы говорим тогда, что с неба падает крупа. Падая на землю, снежинки лепятся друг к другу и, если нет сильного мороза, образуют хлопья.

Слой за слоем ложится на землю, и каждый слой сначала бывает рыхлый, потому что между снежинками содержится много воздуха.

А хрустит снег оттого, что под тяжестью нашего тела ломаются звездочки и лучики.

П/и «Найди себе пару»

Цель Способствовать закаливанию детского организма.

Пятница 29.12. 2017г

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Ситуативный разговор «Моё настроение»

Цель: развивать речь, формировать эмоциональный подъём

Назначение дежурных в уголке природы. Полив комнатных растений. Д/и «Что сначала, что потом»

Цель: развивать логическое мышление

Рита Ф Никита Д Д/и «Найди, что опишу»

Цель: учить выделять характерные признаки предметов.

Работа в уголке природы. Полив цветов.

Цель:продолжать формировать умения заботиться о цветах Картинки иллюстрации по теме: «Зима» «Новогодние утренники»Цель: развивать внимание, умение классифицировать Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Физическая культура Программное содержание: Закрепить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами.

Оборудование. Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20—25 см, 5—б кеглей.

Прогулка Наблюдение за погодой в снежный день.

Цель: обобщать первичные представления о зиме, воспитывать интерес к явлениям неживой природы

Д/и «Кто больше назовёт действий»

Цель учить подбирать глаголы обозначающие действия.

Приметы.

Стихотворение:

П/И «Меняемся местами» Игровое упражнение

«Ну-ка повтори»

Цель: закрепить обратный счет в пределах 5. Умение согласовывать числительное с существительным

Егор С. Рита Ф «Осторожно, гололед!»

Цель: ознакомить обучающихся с правилами безопасного поведения при гололеде. Предложить

веник, савок для чистки дорожек от снега, санки самостоятельной игровой деятельности на спортивной площадке

Обед Чтение сказки «Снеговик - почтовик»

Цель: расширять знания детей о разных жанрах художественной литературы

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Цель побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Вечер Осуществить плавный переход от сна к бодрствованию.

«Дорожка здоровья» - профилактика плоскостопия.

Работа по заданию логопеда

Итоговое мероприятие

«Лесная служба спасения» конспект

«Дворец Деда Мороза»

Цель: учить строить небольшие постройки из строительного материала Миша К, Валера Л Работа в уголке книги «Рассматривание иллюстраций к сказкам о новогодних чудесах»

Цель: обратить внимание детей на своеобразие манеры различных художников Предложить настольные игры «Лото», «Домино», «Профессии» с целью умения играть коллективно,слажено Беседа с родителями Данила С Консультация на тему: «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»

Прогулка

Наблюдение за долготой дня. Отметить в календаре самый короткий день – 22 декабря. Обсудить с детьми, что это по народному календарю день солнцеворота. С 9 декабря, по народным приметам, наступают сильные холода.

Загадка: Назовите-ка, ребятки,месяц в этой вот загадке:

Дни его всех дней короче, всех ночей длиннее ночи,

На поля и на луга до весны легли снега.

Только месяц наш пройдет, мы встречаем Новый год. (Декабрь)

Исследовательская деятельность

Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

П/и «Подбрось — поймай», «Найди себе пару»

Цель: Способствовать закаливанию детского организма

Публикации по теме:

Анализ оздоровительной и воспитательно-образовательной работы ДОУ в летний оздоровительный период 2017 года Работа СПДС в летне-оздоровительный период 2017 года проводилась в соответствии с поставленными задачами: Перевести работу детского сада.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–2017 учебный год (старшая группа) .

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2017–2018 учебный год в подготовительной группе Проанализировав задачи образовательной деятельности по ФГОС, задачи программы «От рождения до школы», я составила план воспитательно-образовательный.

План воспитательно-образовательной работы на май 2017 года (вторая младшая группа) Дата: с 08.05. по 13.05.2017г. Тема: «Насекомые» Цель: Закрепить знание о насекомых (вешний вид, способ передвижения, среда обитания). Итоговое.

План воспитательно-образовательной работы на период с «10» по «14» апреля 2017 г. Группа: средняя. ГРУППА: средняя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». ЦЕЛЬ: Дать первоначальные знания детям о российском празднике - День космонавтики, о космосе, о.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 23.10–29.10. Тема: «Деревья в нашем парке» Цель: Учить детей различать деревья по листьям. Плодам, семенам, стволам. Давать представление о многолетних.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С11/09/ – 1615/09/ 2017г. Воспитатель: Салопова В. А. Тема: «Будь осторожен. ОБЖ». Цели:.

Протокол педсовета №1 «Организация воспитательно-образовательной работы в ДОУ на 2017–2018 учебный год» Протокол № 1 заседания педагогического совета МБДОУ "Детский сад №4 "Радуга" от 28.08.2017 г. Присутствовало: 20 чел. Отсутствовало:.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 25.12. –29.12.2017 г.
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 05:58
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...