Оксана Милова
План воспитательно-образовательной работы на период с «10» по «14» апреля 2017 г. Группа: средняя.
▼ Скачать + Заказать документы
ГРУППА : средняя.
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос».
ЦЕЛЬ: Дать первоначальные знания детям о российском празднике - День космонавтики, о космосе, о первых космонавтах.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: коллективная пластилинография «Удивительный космос»
Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей:
Публикация «План воспитательно-образовательной работы на период с „10“ по „14“ апреля 2017 г, Группа: средняя,» размещена в разделах
Формировать элементарные представления о том, что такое космос. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. Воспитывать уважение к людям, работающим в космосе, развивать дисциплинированность, любознательность. Способствовать развитию патриотизма у детей. Воспитывать у детей умение слушать взрослых. Активизировать словарь: планета, космос, созвездие, ракета, скафандр, луна, вселенная, космонавт. Расширять представления детей о простейших связях в природе: днем солнышко высоко - вечером низко. Учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Космическое путешествие». Учить детей составлять изображение ракеты из геометрических форм (квадрата, треугольника, кружков разных размеров, закрепить умение выполнять аппликацию. Упражнять в рисовании губкой и ладошками. Закреплять умение рисовать карандашом предметы круглой формы, не выходя за контур. Создать условия для самостоятельного выбора материалов и средств художественной выразительности. Развивать чувство формы и композиции. Развивать умение подлезать под препятствие правым и левым боком, закрепить умение ходить по наклонной плоскости. Развивать умение метать в горизонтальную цель.
Приветствия, игры для проведения утреннего круга:
Дни нед. Приветствие Групповая деят-ть Обмен информ.
П Перышком «Солнышко светит» «Тучки» Беседа: «Какое бывает небо?»
В «Комплиментом» «Ветерок» Беседа: «Кто такой космонавт»
С «Ракета»
«Ракета» Беседа: «День космонавтики»
Ч «Звездой» «Тепло-холодно» Отгадывание загадок о космосе
П «Заботливое солнышко» «Солнышко и дождик» Беседа: «Что ты знаешь о космосе»
Наши именинники Саблин Андрей - 9.04
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: Утренняя гимнастика
Беседа на тему: «Космос»
Рассматривание альбома на тему: «Космос».
Д/и «Найди такую же звезду»
Д/ упр-ие «Что я делаю?» Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Рассматривание материала по теме «Космос» Подобрать иллюстрации, картины, книги на тему: «Космос» Попросить родителей и Стаса Г изготовить ракету из бросового материала.
Консультация на тему «Весенний авитоминоз»
НОД
Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)
Чтение художественной литературы Тема: «Человек и космос» (Загадка, внесение иллюстраций, беседа, показ презентации «Загадочный космос», пальч. игра)
Прогулка
Наблюдение за трудом дворника.
Труд: сбор сухих веток
С/р игра «Космическое путешествие».
П/и «Солнышко и дождик»
П /и «Ракета» Упражнять Святослава, Глеба в метании мяча в цель, бросок из-за головы.
Ситуативный разговор «Если б я был космонавтом»
Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки, песочные наборы, игрушка птичка.
работа перед сном Чтение Левитан «Малышам о звездах».
Закреплять умение аккуратно выворачивать одежду, вешать на стульчик.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Настольная игра «Полет на луну»
Пальчиковый театр «Космическое путешествие» Изготовить с детьми кометы из бумаги Женя К, Вова В.
Выкладывание ракеты из палочек. Игровая ситуация «Полетели в космос» Цветная бумага, трафареты.
Прогулка Понаблюдать за погодой вечером. (день становится длиннее, идем домой уже светло).
Игровое упражнение "Улетает- не улетает".
С/р игра «Космонавты» - развивать у детей способность принять на себя роль космонавта.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
ВТОРНИК Утро: Утренняя гимнастика.
Беседа: «Правила в детском саду» Чтение стих-я о космосе
П/и «По ровненькой дорожке»
д/и «Волшебный мешочек» Вова В, Леня К. – д/и «Выложи ракету из палочек?»
Алина Т., Настя Ситуативный разговор: «Как должен питаться космонавт?».
Просмотр презентации «Космос» Внести: презентацию «Космос», иллюстрации по теме «Космос», раскраски по теме
Попросить родителей Вани Ф оформить портфолио
Индивидуальные беседы по оплате и по запросам родителей
НОД
Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)
Прогулка
Наблюдение за солнцем.
Трудовые поручения подмети скамеечку
П/и «Веселые ребята».
П/и «Лохматый пес» Упражнять Андрея, Василису П, Ульяну Тихона П. в пролезании под дугами С/р игра «Полет на луну» Выносной материал: ведерки, лопатки для игры, машины, песочные наборы.
Игры по выбору детей.
работа перед сном Чтение стихотворения «Земля»
Продолжать закреплять умение выворачивать одежду и вешать на свой стул.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по «массажным» дорожкам.
Сюжетно-ролевая игра «Больница» «Полет в космос» .
Строительная игра «Космодром» С Макаром Ш, Ульяной и Ваней умение различать и называть пространственные направления от себя
Просмотр м/ф «Незнайка на Луне» Внесение: бумага белая, цветная, карандаши, трафареты
Атрибуты к игре «Больница» .Крупный строительный материал.
Прогулка Понаблюдать за ветром. Какой силы, в какую сторону дует, как можно определить направление). П. /и «Веселая карусель», «Найди свой домик»
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
СРЕДА Утро : Утренняя гимнастика
Загадывание загадок о космосе.
Заучивание считалки «Звездочет»
Прослушивание аудио записи «Звуки космоса» Продолжать учить есть аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой Ярослав, Костя Г. Рассказ воспитателя о первом космонавте Юрии Гагарине. Внесение иллюстраций по теме «Космос».
Индивидуальная беседа «Оплата за детский сад».
Консультация для родителей: «Наблюдаем с детьми в природе весной»
НОДРечевое развитие. Беседа «Космос» (рассматривание иллюстраций «Космос», проблемный вопрос,
дидактическая игра «Какой, какая, какое»)
Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)
Прогулка
Наблюдение за солнцем расширять представления детей о простейших связях в природе
Упр-ия «Извилистая тропинка»
П/ игра: «Солнечные зайчики»
П/и «Самолеты»
Прыжки из кружка в кружок с приземлением на полусогнутые ноги Настя М, Захар К,
Д/и «Что где лежит?» Учить детей определять местоположение предмета, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». Выносной материал: ведерки, грабли, лопатки, формочки, обруч.
работа перед сном Чтение сказки «Солнечная семья»
Закреплять навык умения расстегивать пуговицы на рубашках, аккуратно вешать одежду.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Сказка «Как лиса училась летать», в театре на фланелеграфе.
Лепка звездочек из колбасок.
Графическое упр-ие «Помоги Белке и Стрелке добраться до космического корабля Святослав С, Тихон П Слушание песен «Облака белокрылые лошадки» Внесение: иллюстраций, ксерокопии с графическим диктантом. Фигурки для фланелеграфа.
Прогулка Наблюдение за солнцем- днем солнышко высоко - вечером низко.
П/ и: «Найди свой цвет».
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
ЧЕТВЕРГ Утро: Утренняя гимнастика.
Д/и «Части суток»
Д/у «Назови какое»
Мп/и «Ракета» Рисование с трафаретами ракета, самолет, луна… Д/и «Скажи наоборот». Внесение иллюстраций по теме, д/игры. Гуашь, Консультация для мамы Евы А. «Значение дидактических игр».
Попросить родителей Матвея К, Вовы В, Сережи С. оформить портфолио.
НОД
Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Путешествие в космос» (д/ и: «Сосчитай, не ошибись», «Разложи правильно», «Наоборот» м. п: беседа, вопросы, загадка, игровые технологии, наглядный материал, физминутка).
Художественно-эстетическое развитие. (по плану педагога по изо)
Прогулка
Наблюдение за прохожими: «Как одеты люди»
П/и «Кто дальше бросит мешочек»
П/и «Холодный- теплый ветер»
Хороводная игра. Прыжки через бревно Андрей С, Василиса П, Святослав.
Ситуативный разговор: «Бережем глаза» «Почему с песком надо играть осторожно».
Выносной материал: ведерки, лопатки, метелки.
работа перед сном Чтение художественного произведения на выбор детей
Формировать элементарные умения аккуратно переодеваться, убирать обувь.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Д/и «Собери картинку»
С/р и «Отправляемся в полет»
Рисуем пластилином космос. Закреплять умение определять по картинке день или ночь с Глеб Б, Филя Ч.
Закрашивание ксерокопии-ракеты Женя К, Ваня Ф Беседа с детьми на тему «Что я видел на прогулке»
Д/и «Подбери к каждой ракете космонавта», «Найди отличия» Внесение:
атрибутов для игры.
Прогулка «Мышеловка», «Мы космонавты».
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
ПЯТНИЦА Утро: Утренняя гимнастика
Чтение потешки «Ай качи-качи»
Д/и «Птички»
ПД/и ««Когда это бывает?»
/и «Кто как голос подает?», «Чей хвост?», «Чей клюв»
Д/и «Кто улетел?» - упражнять Леню К, Ярослава П. в согласовании существительных с глаголами «улетел», «улетела» Заучивание потешки «птички-невелички», заклички «Жаворонушки».
Внесение иллюстраций, игры
Индивидуальные консультации по запросу
НОД
Художественно-эстетическое развитие
Конструирование из строительного материал «Ракета». (загадки, беседа, пальчик. гимнастика показ, самостоят. деятельность)
Физическое развитие (по плану руководителя по физической культуре) 15.10
Прогулка
Сравнение температуры предметов на солнце и в тени
П/и "Попади в круг"
П/и «Ветер и облака"
П/и «Мы космонавты»
Игра «Солнечные зайчики"
Свободные игры по желанию детей. Трудовое поручение. «Вырой ямку для мусора.
П/ и: «Лови мяч»Леня К, Сережа С., Семен
Игра с мячом «Скажи наоборот» Леня К, Женя
Ситуативный разговор
Выносной материал: лопатки, машинки, формочки, обруч.
работа перед сном Чтение Яков Аким «Свети нам, солнышко, свети…», Джанни Родари «Путешествие по Луне»
Закреплять навык умения расстегивать пуговицы на рубашках, аккуратно вешать одежду
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнении
Игровой сюжет «Поможем звездочке путешественнице вернуться на небо»
Предложить раскраски по теме «Космос» - развивать мелкую моторику рук Ева А.
Рисование ракеты Женя К, Ярослав П. Аппликация—панно «Самолеты и ракеты среди звезд ночного неба».
Внесение: иллюстраций о весне, гуашь, краски, карандаши, ксерокопии птиц.
Прогулка Наблюдение за солнцем.
П/и «Не замочи ног». Закреплять умение самостоятельно обуваться с Семеном Д, Стасом Г,Сережей С.