Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы на период с «10» по «14» апреля 2017 г. Группа: средняя.

Оксана Милова
План воспитательно-образовательной работы на период с «10» по «14» апреля 2017 г. Группа: средняя.

ГРУППА : средняя.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос».

ЦЕЛЬ: Дать первоначальные знания детям о российском празднике - День космонавтики, о космосе, о первых космонавтах.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: коллективная пластилинография «Удивительный космос»

Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей:

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на период с „10“ по „14“ апреля 2017 г, Группа: средняя,» размещена в разделах

Формировать элементарные представления о том, что такое космос. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. Воспитывать уважение к людям, работающим в космосе, развивать дисциплинированность, любознательность. Способствовать развитию патриотизма у детей. Воспитывать у детей умение слушать взрослых. Активизировать словарь: планета, космос, созвездие, ракета, скафандр, луна, вселенная, космонавт. Расширять представления детей о простейших связях в природе: днем солнышко высоко - вечером низко. Учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Космическое путешествие». Учить детей составлять изображение ракеты из геометрических форм (квадрата, треугольника, кружков разных размеров, закрепить умение выполнять аппликацию. Упражнять в рисовании губкой и ладошками. Закреплять умение рисовать карандашом предметы круглой формы, не выходя за контур. Создать условия для самостоятельного выбора материалов и средств художественной выразительности. Развивать чувство формы и композиции. Развивать умение подлезать под препятствие правым и левым боком, закрепить умение ходить по наклонной плоскости. Развивать умение метать в горизонтальную цель.

Приветствия, игры для проведения утреннего круга:

Дни нед. Приветствие Групповая деят-ть Обмен информ.

П Перышком «Солнышко светит» «Тучки» Беседа: «Какое бывает небо?»

В «Комплиментом» «Ветерок» Беседа: «Кто такой космонавт»

С «Ракета»

«Ракета» Беседа: «День космонавтики»

Ч «Звездой» «Тепло-холодно» Отгадывание загадок о космосе

П «Заботливое солнышко» «Солнышко и дождик» Беседа: «Что ты знаешь о космосе»

Наши именинники Саблин Андрей - 9.04

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: Утренняя гимнастика

Беседа на тему: «Космос»

Рассматривание альбома на тему: «Космос».

Д/и «Найди такую же звезду»

Д/ упр-ие «Что я делаю?» Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Рассматривание материала по теме «Космос» Подобрать иллюстрации, картины, книги на тему: «Космос» Попросить родителей и Стаса Г изготовить ракету из бросового материала.

Консультация на тему «Весенний авитоминоз»

НОД

Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

Чтение художественной литературы Тема: «Человек и космос» (Загадка, внесение иллюстраций, беседа, показ презентации «Загадочный космос», пальч. игра)

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника.

Труд: сбор сухих веток

С/р игра «Космическое путешествие».

П/и «Солнышко и дождик»

П /и «Ракета» Упражнять Святослава, Глеба в метании мяча в цель, бросок из-за головы.

Ситуативный разговор «Если б я был космонавтом»

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки, песочные наборы, игрушка птичка.

работа перед сном Чтение Левитан «Малышам о звездах».

Закреплять умение аккуратно выворачивать одежду, вешать на стульчик.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольная игра «Полет на луну»

Пальчиковый театр «Космическое путешествие» Изготовить с детьми кометы из бумаги Женя К, Вова В.

Выкладывание ракеты из палочек. Игровая ситуация «Полетели в космос» Цветная бумага, трафареты.

Прогулка Понаблюдать за погодой вечером. (день становится длиннее, идем домой уже светло).

Игровое упражнение "Улетает- не улетает".

С/р игра «Космонавты» - развивать у детей способность принять на себя роль космонавта.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа: «Правила в детском саду» Чтение стих-я о космосе

П/и «По ровненькой дорожке»

д/и «Волшебный мешочек» Вова В, Леня К. – д/и «Выложи ракету из палочек?»

Алина Т., Настя Ситуативный разговор: «Как должен питаться космонавт?».

Просмотр презентации «Космос» Внести: презентацию «Космос», иллюстрации по теме «Космос», раскраски по теме

Попросить родителей Вани Ф оформить портфолио

Индивидуальные беседы по оплате и по запросам родителей

НОД

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Трудовые поручения подмети скамеечку

П/и «Веселые ребята».

П/и «Лохматый пес» Упражнять Андрея, Василису П, Ульяну Тихона П. в пролезании под дугами С/р игра «Полет на луну» Выносной материал: ведерки, лопатки для игры, машины, песочные наборы.

Игры по выбору детей.

работа перед сном Чтение стихотворения «Земля»

Продолжать закреплять умение выворачивать одежду и вешать на свой стул.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по «массажным» дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» «Полет в космос» .

Строительная игра «Космодром» С Макаром Ш, Ульяной и Ваней умение различать и называть пространственные направления от себя

Просмотр м/ф «Незнайка на Луне» Внесение: бумага белая, цветная, карандаши, трафареты

Атрибуты к игре «Больница» .Крупный строительный материал.

Прогулка Понаблюдать за ветром. Какой силы, в какую сторону дует, как можно определить направление). П. /и «Веселая карусель», «Найди свой домик»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА Утро : Утренняя гимнастика

Загадывание загадок о космосе.

Заучивание считалки «Звездочет»

Прослушивание аудио записи «Звуки космоса» Продолжать учить есть аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой Ярослав, Костя Г. Рассказ воспитателя о первом космонавте Юрии Гагарине. Внесение иллюстраций по теме «Космос».

Индивидуальная беседа «Оплата за детский сад».

Консультация для родителей: «Наблюдаем с детьми в природе весной»

НОДРечевое развитие. Беседа «Космос» (рассматривание иллюстраций «Космос», проблемный вопрос,

дидактическая игра «Какой, какая, какое»)

Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за солнцем расширять представления детей о простейших связях в природе

Упр-ия «Извилистая тропинка»

П/ игра: «Солнечные зайчики»

П/и «Самолеты»

Прыжки из кружка в кружок с приземлением на полусогнутые ноги Настя М, Захар К,

Д/и «Что где лежит?» Учить детей определять местоположение предмета, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». Выносной материал: ведерки, грабли, лопатки, формочки, обруч.

работа перед сном Чтение сказки «Солнечная семья»

Закреплять навык умения расстегивать пуговицы на рубашках, аккуратно вешать одежду.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сказка «Как лиса училась летать», в театре на фланелеграфе.

Лепка звездочек из колбасок.

Графическое упр-ие «Помоги Белке и Стрелке добраться до космического корабля Святослав С, Тихон П Слушание песен «Облака белокрылые лошадки» Внесение: иллюстраций, ксерокопии с графическим диктантом. Фигурки для фланелеграфа.

Прогулка Наблюдение за солнцем- днем солнышко высоко - вечером низко.

П/ и: «Найди свой цвет».

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ Утро: Утренняя гимнастика.

Д/и «Части суток»

Д/у «Назови какое»

Мп/и «Ракета» Рисование с трафаретами ракета, самолет, луна… Д/и «Скажи наоборот». Внесение иллюстраций по теме, д/игры. Гуашь, Консультация для мамы Евы А. «Значение дидактических игр».

Попросить родителей Матвея К, Вовы В, Сережи С. оформить портфолио.

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Путешествие в космос» (д/ и: «Сосчитай, не ошибись», «Разложи правильно», «Наоборот» м. п: беседа, вопросы, загадка, игровые технологии, наглядный материал, физминутка).

Художественно-эстетическое развитие. (по плану педагога по изо)

Прогулка

Наблюдение за прохожими: «Как одеты люди»

П/и «Кто дальше бросит мешочек»

П/и «Холодный- теплый ветер»

Хороводная игра. Прыжки через бревно Андрей С, Василиса П, Святослав.

Ситуативный разговор: «Бережем глаза» «Почему с песком надо играть осторожно».

Выносной материал: ведерки, лопатки, метелки.

работа перед сном Чтение художественного произведения на выбор детей

Формировать элементарные умения аккуратно переодеваться, убирать обувь.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Собери картинку»

С/р и «Отправляемся в полет»

Рисуем пластилином космос. Закреплять умение определять по картинке день или ночь с Глеб Б, Филя Ч.

Закрашивание ксерокопии-ракеты Женя К, Ваня Ф Беседа с детьми на тему «Что я видел на прогулке»

Д/и «Подбери к каждой ракете космонавта», «Найди отличия» Внесение:

атрибутов для игры.

Прогулка «Мышеловка», «Мы космонавты».

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА Утро: Утренняя гимнастика

Чтение потешки «Ай качи-качи»

Д/и «Птички»

ПД/и ««Когда это бывает?»

«Кто как голос подает?», «Чей хвост?», «Чей клюв»

Д/и «Кто улетел?» - упражнять Леню К, Ярослава П. в согласовании существительных с глаголами «улетел», «улетела» Заучивание потешки «птички-невелички», заклички «Жаворонушки».

Внесение иллюстраций, игры

Индивидуальные консультации по запросу

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование из строительного материал «Ракета». (загадки, беседа, пальчик. гимнастика показ, самостоят. деятельность)

Физическое развитие (по плану руководителя по физической культуре) 15.10

Прогулка

Сравнение температуры предметов на солнце и в тени

П/и "Попади в круг"

П/и «Ветер и облака"

П/и «Мы космонавты»

Игра «Солнечные зайчики"

Свободные игры по желанию детей. Трудовое поручение. «Вырой ямку для мусора.

П/ и: «Лови мяч»Леня К, Сережа С., Семен

Игра с мячом «Скажи наоборот» Леня К, Женя

Ситуативный разговор

Выносной материал: лопатки, машинки, формочки, обруч.

работа перед сном Чтение Яков Аким «Свети нам, солнышко, свети…», Джанни Родари «Путешествие по Луне»

Закреплять навык умения расстегивать пуговицы на рубашках, аккуратно вешать одежду

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнении

Игровой сюжет «Поможем звездочке путешественнице вернуться на небо»

Предложить раскраски по теме «Космос» - развивать мелкую моторику рук Ева А.

Рисование ракеты Женя К, Ярослав П. Аппликация—панно «Самолеты и ракеты среди звезд ночного неба».

Внесение: иллюстраций о весне, гуашь, краски, карандаши, ксерокопии птиц.

Прогулка Наблюдение за солнцем.

П/и «Не замочи ног». Закреплять умение самостоятельно обуваться с Семеном Д, Стасом Г,Сережей С.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на летний период в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района Календарно-тематический.

План воспитательно-образовательной деятельности на неделю средняя группа ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: средняя Тема: «Здравствуй, детский сад!» Цель: _Закреплять знания детей.

План воспитательно-образовательной работы на период с 20 по 24 марта (средняя группа). 2017г. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна - красна». ЦЕЛЬ: Формирование элементарных представлений о весне и ее признаках, сезонных изменениях в природе.

План воспитательно-образовательной работы тема недели «Город мастеров» (вторая младшая группа)План воспитательно-образовательной работы тема недели «Город мастеров» (вторая младшая группа) Группа: вторая младшая Тема: «Город мастеров» Цель1. Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская)2. Знакомство.

План воспитательно-образовательной работы «Зеленые друзья» (вторая младшая группа) План воспитательно – образовательной работы Тема «Зеленые друзья». 2 мл. гр. Цель: обогащать представления детей о растениях: учить узнавать.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г. Тема: «Мы творцы, мастера и фантазеры» Цель: Развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г. Тема: «Животный мир морей и океанов» Цель: Познакомить детей с морскими животными и рыбами, их внешним видом, образом жизни; воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки (неделя познания) Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 27.02. по 03.03. 2017 г. Тема: Народное творчество, культура и традици Тема: «Народное творчество, культура и традиции» Цель: расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на период с «10» по «14» апреля 2017 г. Группа: средняя.
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 19:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД