Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной деятельности на неделю средняя группа

Ирина Колбина
План воспитательно-образовательной деятельности на неделю средняя группа

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа : средняя

Тема: «Здравствуй, детский сад!»

Цель: _Закреплять знания детей о детском саде, и кто внем трудится___

Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду Дата проведения: 05.09.2016 г___

Ответственный за проведение итогового мероприятия: музыкальный руководитель, воспитатели

Публикация «План воспитательно-образовательной деятельности на неделю средняя группа» размещена в разделах

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 05.09. 2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Пальчиковая игра «Апельсин» развивать мелкую моторику

Утренняя гимнастика. Повторить домашний адрес с Димой К.,

Леней Т.

Цель: Развивать память, речь. Беседа «Нравиться ли вам ходить в детский сад и почему?»

Развивать мышление, речь. Обеспечить детей цветн. Мелками для рисования на доске.

Закрепить цвета мелков

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура «По дорогам знаний»

Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе и беге в разных направлениях; учить ходить по уменьшиной площади опоры.

Окружающий мир «Детский сад»

Цель: обогащать знания детей о детском саде, воспитывать любовь и уважение к детскому саду.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за играми старших детей.

П/и «Киска» - упражнять в лазании по возвышенной поверхности

И/у «Зайчата» - упражнять в прыжках

Заучивание стих-я

«Детский сад»

Цель: развивать память, речь

с Дариной Б

Игра «Где же вы мои ребятки».

Развивать слуховое восприятие.

Обеспечить детей игровым

выносным материалом на прогулку (вертушки, самолетики, машины и т. д)

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Игра

«Передай мяч и назови ласковое слово» Игра

«Тихо - громко»

Цель: учить говорить громким и тихим голосом, развивать речь.

с Артемом. С. Напомнить детям о поведении в детском саду. Игровая деятельность

детей в музыкальном уголке с музыкальными инструментами.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.

2. Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики».

Цель: Развивать мелкую моторику, речь

Д/и «Чьи детёныши?»

Цель: Учит различать

домашних животных и их детенышей с Пашей,

Полиной. Беседа «Всегда ли вы говорите вежливые слова в детском саду»

Цель: воспитывать желание детей быть вежливыми Труд в уголке природы - продолжать детей ухаживать за цветами вместе с воспитателем.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за играми старших детей.

П/и «1, 2, 3 беги» - упражнять в беге.

И/у «Где береза» -ориентировка в пространстве

Изо. «Клумба в детском саду»

Цель: учить рисовать цветными карандашами цветы. Труд на участке «Собери желтые листья»

Цель: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Обеспечить детей игровым

выносным материалом для игр в песочнице и подвижных игр.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Обеспечить детей настольными играми

«Мозаика», «Кубики» «Домино» - развивать усидчивость. Д/и «Собери паровозик по цвету».

Цель: закрепить цвета с

Викой М., Дариной Б. С/Р Игра

«Детский сад»

Цель: Воспитывать любовь к детскому саду. Пополнить дидактический уголок новыми играми для развития познавательных интересов

Взаимодействие с родителями I половина дня

Попросить родителей принести в детский сад упаковки - баночки из под киндер- сюрпризов.

II половина дня

Попросить родителей принести для детей носовые платочки

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа : средняя

Тема: Здравствуй детский сад. ___

Цель:Вызвать положительные эмоции о детском саде, расширять знания о детском саде (профессиях взрослых).

Итоговое мероприятие: «Моя любимая игрушка». Лепим. Дата проведения: 06.09. 2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 06.09. 2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. И. у. «По дорожке» профилактика плоскостопия.

Д. И. «Чего не стало» на внимание

Пальчиковая гимнастика

Утренняя гимнастика. Д. у. «Выложи рисунок» развиваем воображения мелкой моторики с Арсением, Дариной, Юлей. Беседа с детьми «Детский сад моя вторая семья»

Цель: продолжать закреплять знания детей о детском саде. Чтение стихотворений из серии «Детский сад»

Просмотр фотоальбома «Детский сад»

Непосредственно образовательная деятельность

1. ФЭМП «Подарки для друзей»

Цель: совершенствовать умение формировать две равные группы предметов. Обозначать сравнения словами: поровну, столько-сколько. Закрепить умение сравнивать два предмета по величине. 2. Конструирование: Модель «Детский сад»

Цель: закрепить понятие высоты, цвета, учить рассказывать как будут строить.

3. Физическое развитие. «Мы веселые ребята».

Цель: Упражнять в ходьбе, беге, перестроении в две колонки, прыжки на двух ногах.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение

И. у. «Игры, эстафеты»

П. И. «лохматый пес»

Собрать веточки на участке. И. у. «Лягушка» упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Вовой, Кристиной, Димой. Семеном. Ситуативный разговор «Как вести себя с незнакомыми людьми»

Цель: воспитывать безопасность поведения, осторожность Выносной материал. Игры на развитие движений. Игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Игра ситуация «Мальчик играет в мяч», а девочка стоит и плачет…»

Цель: учить заботиться о других, сопереживать. Проговаривание чистоговорок с Витей. Полиной, Дариной, Леней. Чтение стихотворения В. Токмаков «Почему так говорят» Формировать культурно-гигиенические навыки.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Закаливание

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика С. Р. И. «Детский сад».

Д. И. «Волшебные палочки» выложить рисунок из счетных палочек с Владой. Артемом. Вадимом. Беседа «Общаемся друг с другом»

Цель: воспитывать дружеские отношения друг к другу. Способствовать в организации С. Р. И. (атрибуты для игры)

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка Наблюдение

П. И. «Кот мышки» - упражнять в беге.

И. у. «Змейка» - учить ходить змейкой.

Соберем песок в песочницу.

И. у. «По дорожке» формируем правильную осанку с Лизой, Егором. Ритой. Ситуативный разговор.

«Пешеходный переход» закрепляем знания дорожного движения.

Выносной материал.

Игры на развитие движений.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Лепка «Моя любимая игрушка»

Цель: Вызвать положительные эмоции, развивать воображение и мелкую моторику. Д. И. «Лото»

«Транспорт»

«Мой дом»

«Профессии»

Цель: развивать усидчивость, учить играть небольшими группами. Игра-ситуация «Что за чем»

Цель: развитие логического мышления, внимание, речь. Д. И. «Кому, что нужно для работы»

Цель: закреплять знания о профессиях.

Д. И. «Мой дом»

Цель: формировать умения классифицировать предметы.

Взаимодействие с родителями I половина дня

Шитье костюмов для С. Р. И. «Парикмахерская»

II половина дня

Приглашение родителей принять участие в театрализованной деятельности.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа : средняя

Тема: «Здравствуй, детский сад»___

Цель: Обогащать знания детей о детском саде, пополнять словарный запас.

Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду ___ Дата проведения: 07.09.2016 г___

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 07.09. 2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Игра

«Покажи и опиши игрушку»

Цель: учить описывать игрушку, развивать речь

Утренняя гимнастика. Д/и «Кто позвал?»

Цель: развивать слуховое внимание, память, речь

с Сережей К,

Артемом Ж. Беседа

«Любишь ли ты дома играть в детском саду»

Цель: развивать

мышление, речь. Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательных способностей детей по теме «Детский сад»

Непосредственно образовательная деятельность

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за птицами на участке детского сада.

П/и «Догони меня» - учить бегать, не наталкиваясь

И/у «Лошадки» - упражнять прыжках.

Труд на участке собрать опавшие листья.

Д/и «Высокие, низкие деревья»

Цель: закреплять умение различать высокие и низкие деревья

с Егором М.,

Артемом Ж. Игра-хоровод «Круг-кружочек»

Цель: учить ходить ровным кругом, развивать слуховое внимание.

Создать на участке ситуацию для развития двигательных способностей детей через подвижные игры.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение сказки «Три медведя»

Цель: Воспитывать усидчивость, внимание. Закрепить части суток

С Лизой Ш.,

Артемом С. Обратить внимание детей на то, что ложку необходимо держать в правой руке. Способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.

2. Пальчиковая гимнастика

«Сидели мы в песочке»

Развивать память речь, мелкую моторику.

Д/и

«Застегни - расстегни».

Цель: учить застегивать и расстегивать пуговицы

С Юлей К., Кирой М. Беседа «Ходили ли ваши родители в детский сад?»

Цель: Развивать диалогическую речь. ИЗО. Свободное рисование

карандашами

Цель: Учить детей делать четкие линии.

Пополнить уголок новыми трафаретами.

Подготовка к прогулке, вторая прогулка

Наблюдение за кошкой на участке детского сада.

П/и «Лохматый пес» - развивать ловкость в умение увертываться.

И/у «Найди пару» - ориентировка в пространстве.

Труд на участке Закрепить понятие

Один и много

С Кристиной Д. ,

Леней Т. Показ кукольного театра «Три медведя»

Цель: Воспитывать внимание, усидчивость.

Создать радостное настроение. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр в песочнице и подвижных игр

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Рассказывание

Сказки с показом иллюстрации

«Маша и медведь» Закрепить

Геометрическую

Форму о с Ритой Экскурсия на кухню детского сада.

Цель: обогащать знания детей о детском саде. Игровая деят.

В игровых уголках-учить

Детей наводить порядок после игры

Взаимодействие с родителями I половина дня

Попросить родителей принести в детский сад бельевую верёвочку для изготовления игрового материала.

II половина дня

Напомнить родителям, о необходимости приобрести чешки

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа : средняя

Тема: Детский сад

Цель: Закрепить знания о детском саде.

Итоговое мероприятие: Мы играем в детском саду___ Дата проведения: 08. 09. 2016г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 08.09. 2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. 1. И. у. «Из следа в след»

2. Д. И. «Что из чего сделано»

3. Пальчиковая гимнастика

4. Утренняя гимнастика Д. И. «На какую форму похожи»

с Алисой, Дианой, Владой, Леней. 1. Беседа с детьми «Что интересного было в этом году в детском садике»

2. И. у. «Мы теперь дежурим» 1. Рассматривание фотографий из жизни группы.

2. Закреплять умение дежурить по столовой.

Непосредственно образовательная деятельность

ФП по ЗОЖ: «Сохрани свое здоровье сам»

Цель: учить самостоятельно, следить за свои здоровьем, знать несложные приемы самовыражения, уметь оказывать себе элементарную помощь, прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

Рисование: «Детский сад»

Цель: вызвать положительные эмоции продолжать учить рисовать здание, закреплять приемы рисования кистью. Умение правильно держать кисть.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

1. Наблюдение

2. П. И. «Круг кружочек»Красочки»

3. И. у. «Из обруча в обруч» И. у. «Попади в ворота» развивать ловкость, глазомер с Леней, Пашей. Ситуативный разговор «Грибы съедобные и несъедобные»

Воспитывать безопасное поведение. Выносной материал.

Соберем камушки с участка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном И. у. «Поучим Вини- Пуха делать пену»

Закреплять умение намыливать руки до образования пены. Проговаривание чистоговорок с Вовой, Егором. Витей. Чтение С. Капутикян «Мама обедает» Закреплять умение есть вилкой второе блюдо. Отделяя кусочки по мере съедания.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание

2. Артикуляционная гимнастика

3. Пальчиковая гимнастика

4. С. Р. И. «Детский сад» Д. И. «Подбери по форме»

Закреплять знания о геометрических фигурах с Артемом Ж. Арсением, Софией Ш. Беседа «наша группа» Д. И. «Давайте познакомимся» Чтение Е. Яниковская «Я хожу в детский сад»

Способствовать в организации С. Р. И.

Подготовка к прогулке, Вторая прогулка 1. Наблюдение

2. «Гуси - Гуси» П. И.

П. И. «Красочки»

3. И. у. Кто дольше» прыжки на 1 ноге с продвижением вперед. И. у. «Поймай мяч»

Упражнять в бросании и ловле мяча с Юлей. Вадимом. Сережей и Ритой. Ситуативный разговор «Как я буду заботиться о своем здоровье»

-Аккуратно и тепло одеваться, не торопиться спускаясь по лестнице, быстро не бегать. Выносной материал.

Подметаем на веранде. Собираем песок в песочницу.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Игры в кукольном уголке, со строительным материалом. Физкультурный уголок. Д. И. «Обведи по формату и закрась»

Развиваем мелкую моторику, аккуратность с Богданом, Егором. Димой. Беседа с детьми «Вот и стали мы на год взрослей» Убирать на место игрушки.

Ремонт книг.

Взаимодействие с родителями I половина дня

Беседа с родителями «Одежда детей при сезонных изменениях»

II половина дня

Беседы с родителями индивидуально. Интересующие вопросы родителей.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа : средняя

Тема: «Здравствуй, детский сад»

Цель: Продолжать закреплять знания о детском саде и кто в нем работает.

Итоговое мероприятие: Заключительная беседа по теме «Детский сад» Дата проведения: 09.09.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 09.09. 2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Заучивание стихотворения «Детский сад»

Цель: развивать память, учить проговаривать четко слова.

Утренняя гимнастика. Д/и

«Угадай по описанию»

Цель: Развивать внимание, мышление, речь.

Кирой М., Димой К.

Ситуативный разговор во время подготовки к завтраку «Ложка, ложка не крутись».

Цель Закреплять умение правильно держать ложку. Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательных способностей детей

Непосредственно образовательная деятельность

1. Музыкальное

Цель: Продолжать разучивать песни, повторить элементы танца.

2. Лепка «Игрушка «Чебурашка»

Цель: Продолжать работать с пластилином, учить лепить игрушку «Чебурашка»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за ветром.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - упражнять в беге, реагировать на сигнал воспитателя

И/у «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках в длину. Упражнение «Ветерок» Цель: развитие воздушной струи.

Семеном, Егором Словесная игра «Продолжи предложения».

Цель: Развивать мышление, внимание, речь. Побуждать детей играть с выносным материалом.

Свободное рисование цветными мелками на асфальте.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Загадывание и отгадывание загадок о детском саде.

Цель: развивать внимание, мышление, речь. Продолжать учить правильно, вытирать руки полотенцем.

С Димой, Вадимом. Напомнить детям о том, что нужно следить за своим внешним видом. Способствовать развитию самостоятельности и инициативности через выбор игр в центрах активности.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Закаливание

Пальчиковая гимнастика

«Друзья»

Цель: развивать моторику, речь

Д/и «Геометрические фигуры».

Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры, взаимодействовать со сверстниками. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель: Продолжать знакомить с профессией врача, учить брать роль на себя. Работа в центре творчества. Рисование красками.

Цель: развитие творческих способностей.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижная игра «Мыши в кладовой».

И/у «Лови-бросай»- упражнять в ловле и бросании мяча. Учить Сережу, Кристину прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Напомнить, что во время бега нужно быть внимательным друг к другу, не сталкиваться.

Цель: закрепить правила поведения на прогулке. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр в песочнице и подвижных игр.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Внести иллюстрации с изображением детского сада.

Цель: учить рассматривать картинки, активизировать словарь. Игра «Подбрось-поймай»

Цель: учить бросать и ловить мяч двумя руками.

Полиной, Вовой Вечер загадок и отгадок про детский сад.

Цель: развивать мышление, речь.

Настольные игры: «Лото», «Домино» Экспериментальная деятельность.

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Больница» (горчичники, рецепты).

Взаимодействие с родителями I половина дня

Поговорить с родителями о необходимости предоставлять детям больше самостоятельности в самообслуживании.

II половина дня

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Анализ воспитательно — образовательной работы за 2015–2016 учебный год (Средняя группа №9) Анализ воспитательно – образовательной работы за 2015 – 2016 учебный год (Средняя группа №9) В 2015 – 2016 учебном году воспитательно –.

Календарный план на 1 неделю в марте средняя группа. Первая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

Календарный план на третью неделю апреля 2016 г. (средняя группа) 18 апреля, понедельник Тема недели: «Наши лесные друзья» НОД Развитие речи. Связная речь. Закреплять умение описывать предмет, его внешний.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю во второй младшей группе 5–9 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе .

План воспитательно-образовательной работы на неделю с детьми 2 гр. раннего возраста. «Кукла Катя собирается на прогулку» Непосредственно образовательная деятельность 1)Двигательная деятельность: см. план инструктора по физкультуре.

План воспитательно образовательной работы в первой младшей группе на неделю по теме «Мой дом, мой город» Тема недели: «Мой дом, мой город» 17.10 – 21.10.16г Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки» День недели дата.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» День недели дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной деятельности на неделю средняя группа
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 19:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД