Получи документы

План воспитательно-образовательной работы на май 2017 года (вторая младшая группа)

Наталья Перминова
План воспитательно-образовательной работы на май 2017 года (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: с 08.05. по 13.05.2017г. Тема: «Насекомые»

Цель: Закрепить знание о насекомых (вешний вид, способ передвижения, среда обитания).

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Божьи коровки на луку».

Режим Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Создание

ППС

Утро: Разнообразная

деятельность

с детьми

Утренняя гимнастика №2

Р/Р. Заучивания потешки «Божья коровка». Лиза, Петя, Максим, Рита. Развивать память, хорошо проговаривать слова. Упр. на реч. дыхание «Дуем на бабочек»

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на май 2017 года (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Игра с нитками: «Смотай клубочек». Развивать мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика №2

Р/и «Жук». Обучать правильному произношению звука [ж]. Елисей, Тима, Кирилл, Рита.

Игра «Заплети косичку». Развитие мелкой моторики рук. Учить насухо вытирать своим, снятым и развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на место. Ч. Х. Л. «Мишка косолапый» Утренняя гимнастика №2

Рассказ детей, что они видели когда шли детский сад. Елисей, Лиза, Саида, Даша. Настольно-печатная игра «Нанизываем бусы». Развитие мелкой моторики рук. М. П. И. «Пропавшие ручки». с8 М. М. Борисова Ч. Х. Л. «Гуси-лебеди» Утренняя гимнастика №2

Д. И. Собери матрешку». Учить устанавливать по величине.

Д. И. «Ветерок» : цель развитие речевого дыхания.

Игра на релаксацию «Вот как мы отдыхаем».с56 Г. А. Хацкалева. Повторить потушку «Божья коровка». Способствовать запоминанию Рассматривание сюжетной картины «Привет белочка». Помочь понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова

Утренняя гимнастика №2

ИЗО «Домики для жучков». Учить рисовать прямые линии разной величины. Никита, Даша, Ульяна.

«Узнай по звуку». Игра на развитие внимания и звукового восприятия.

П. И. «Мыши водят хоровод». Ч. Х. Л. «Цыпленок»

Картотека Дидактические игры, направленные на развитие восприятие цвета.

НОД Художественное творчество. Аппликация: Тема: «Узор на круге» с 81 Комарова Познание: ФЦКМ: Тема: «Шестиногие малыши». С241 К. З Познание: ФЭМП. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький» с43 Колесникова

Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: звук з. «Комарик». С77 Гербова О. Б. Ж. Тема: «Опасные предметы» с11 К. Ю. Белая

Музыка. По плану преподавателя

Физическое развитие. По плану преподавателя

Художественное творчество: рисование. Тема: «Божьи коровки на луку». С84

Физическое развитие. По плану преподавателя

Музыка. По плану преподавателя

Физическое развитие (на улице). По плану преподавателя

Прогулка

Показать особенности ветреной погоды. Дует ветер-качаются ветки деревьев.

Ф. У. «Ходим-бегаем: распознать скорость движения, отражать ее в ходьбе и беге

П. И. «У медведя во бору». Учить понимать смысл текста и действовать согласно словам.

Собрать выносной материал; побуждать оказывать помощь взрослым. И. У. Ходьба до предмета (кустика). Костя, Вова, Петя. Обратить внимание детей на изменение и поведение птиц, учить заботится о них.

Ф. У. «Вороны»-подражание движением вороны (развитие способности к подражанию, умение ритмично двигаться). И. У. Спрыгивание с невысокой скамейки. Яна, Настя, Аня

Собрать веточки на участке. П. И «Птички и автомобиль». Самостоятельная деятельность с воспитателем. Наблюдение за собакой. Назвать характерные части тела. Ф. У. «Догони меня» : развивать умение ориентироваться в пространстве.

П. И. «Слушай мою команду». Цель: Научить менять направления, держась за руки. РИД с. 111

И. У. Бег до предмета (машинки) Костя, Настя, Саша. Труд. Уборка игровых сооружений.

Наблюдение за деревьями. На ветках деревьев появились первые листочки

П. И. «Зайцы и волк». Цель: учить действовать согласно правилам игры, дети зайцы, воспитатель волк. Ф. У. Бросания мяча на дальность». И. У. Метание в горизонтальную цель. Костя, Настя, Саша. Труд. Сбор сухих веток.

Наблюдение за ветром. Отметить какой сегодня ветер (сильный, слабый).

Игры с вертушками. Узнать направление ветра.

Ф. У Бросание предмета в даль. Развитие меткости. Помочь воспитателю вынести игровой материал. И. У. Ловля мяча. Елисей, Никита, Петя. П. И. «Птицы и автомобиль». Развитие внимания, умение быстро бегать.

Подготовка к обеду, обед

Чтение художественной

литературы «Маша и медведь». Рассматривание иллюстраций.

Повторить порядок одевания и раздевания; формировать умение складывать в определенном порядке одежду. Чтение художественной

Литературы «Козлятки и волк»

Пальчиковая гимнастика «Кошки-мышки», «Капуста». Развитие мелкой моторики рук. Чтение художественной

Литературы «Курочка ряба».

Учить замечать непорядок в своем внешнем виде, вовремя пользоваться носовым платком Чтение за кличек, небылиц.

Продолжить учиться самостоятельно одеваться и раздеваться. Чтение художественной

Литературы «Кот, петух и лиса». Рассматривание иллюстраций.

Совместная деятельность.

Эколог. воспит. «Зачем комнатным растениям вода?». Формировать представления о том, что без воды все живое погибает, теряют листья; все живое любит воду.

СРИ. «Дочки матери». Цель: учить детей заботится друг о друге воспитывать любовь, заботу к ближним, играть с воспитателем в главной роли.

Труд с воспитателем в уголке природы. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы. Никита, Саша, Максим. Ч. Х. Л. «Бычок черный бочок, белые копытца»

ОБЖ «Опасные предметы». Дать понять, что нельзя брать без разрешения взрослых острые, колющие и режущие предметы (ножницы, нож, иголка и др.) или играть с ними. с11

Изготовление атрибутов к С. Р И «Больница». Игра «Найди и назови». Развивать память, речь по теме. Тима, Женя, Саша, Саша. Опыт «Здравствуй солнечный зайчик». Дать представление о том, что «солнечный зайчик»-это луч солнечного света, отражающейся от зеркала. Хороводная игра «Каравай»

Выполнять движения согласно тексту.

Игра «Построим сарай для козлят». Учить возводить постройку по образцу. РИД с127Д. И. Д. И. «Чего не стало». Цель: Развивать зрительное внимание. Игра «Давай познакомимся». Расширять словарь по теме. Виталя, Рашид, Артем, Ульяна. М. П. И. «Расскажу про кошку». .активация словаря, развитие мелкой моторики, создание положительных эмоций. Патриотическое воспитание : «Мой адрес». Формировать умение и знание детей назвать свой домашний адрес, улицу, номер дома.

ИЗО. «Картинка для бабушки». Воспитывать желание радовать близких своим подарком, побуждать рисовать знакомые предметы. Лиза, Вероника, Настя. Ч. Х. Л. «Патешки» Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Развивать настойчивость, терпение, аккуратность.

С. Р. И. «Лети, мотылек». Побуждать к имитации образов, импровизации. Воспитатель в главной роли. С 103 Губанова

Игра «Утешим

собачку». Цель: поощрять попытки детей пожалеть кого-либо и помочь. Вова Б, Иван, Рита, Маша. С РИД с. 121. Игра-драматизация «Медвежонок и козлята». Стимулировать интерес к драматизации сказки, ряженью, использованию сказки в самостоятельной игре. С24 О. С. Ушакова.

Прогулка

Продолжить наблюдение за ветром. Учить определять ветреную погоду.

Ф. У «Дружные пары». Цель: Научить ходить парами. РИД с. 111Игра

Д. И «Найди, что назову» - нахождения предмета по названию.

П. И «Каравай!». Создать хорошее настроение. И. У. Ходьба приставным шагом. Вова, Лиза. Ф, Лиза Б, Лиза Н. Помочь подмести веранду.

Продолжить наблюдение за птицами. П. И. «У медведя во бору» Цель: Учить действовать согласно словам текста Ф. У. «Перепрыгивание через веточку» учить прыгать на двух ногах. Собрать выносной материал; побуждать оказывать помощь взрослым. И. У Перешагивание через линию. Костя, Саша. Продолжить наблюдение за собакой. П. И. «По узенькой дорожке» - бег по узкой обозначающей тропинке (развитие равновесия). Д. И. Какого цвета солнце, небо?». Закрепления знания цвета, обогащение слов. запаса. И. У. Бег в заданном направлении. Елисей, Арсений, Аня. Расчистить для игрушечной машинки дорожку. Продолжить наблюдения за деревьями. Ф. У. «Прыжки на месте». П. И. «Раздувайся пузырь». Действовать в соответствии со словами текста. Уборка мусора на участке. И. У. Бросание предмета в даль. Тима, Петя, Стас. Самостоятельная игровая деятельность.

Обратить внимание на одежу. П. И «Поезд» : учить двигаться в заданном направлении. Ф. У. Прыжки с продвижением вперед. Подскоки на месте. Наблюдение за трудом дворника. Чем занимается дворник. Предложить помочь дворнику. И. У. Даша, Стас, Максим. Бросание мяча на дальность.

Уход домой

Взаимодействие с

Родителями

Д. И. «Поручение» : уметь выполнять указания взрослого

Индивидуальные беседы для решения возникающих вопросов по воспитанию и обучению детей. Самостоятельные игры по выбору детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Самостоятельные игры с конструктором. Консультация

«Кое-что о витаминах»

Привлечение внимания к вопросам о витаминах, о правильно их употреблении Перед уходом домой детям предложить убраться в игровых центрах.

Воспитывать любовь к труду. Привлечь родителей к пошиву одежды для кукол. Самостоятельные игры с конструктором. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата: с. 22.05по27.05. 2017 г. Тема: «Правила дорожного движения»

Цель: Расширить и уточнить словарь по теме (машина, автобус, грузовик, колеса, руль, зеленый, везет). Дать первые знания о Правилах дорожного движения: улицу можно переходить только на зеленый цвет светофора.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ из пластилина «Светофор»

Режим Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Создание

ППС

Утро: Разнообразная

деятельность

с детьми

Утренняя гимнастика №3

Р/Р «Погулять язык собрался». Тренировка артикуляционного аппарата. Аня, Костя, Даша, Рита. Разложить пазл «Машина».

Заучивание стихотворения «Светофор». Развивать память.

Утренняя гимнастика №3

Р/Р «Машины». Рассматривание сюжетных картинок и беседа по ним. Вова, Петя, Лиза, Саида.

Игра «Сложи картинку». Подобрать по величине (размеру) и цвету.

Д. И. «Ветер-ветерок». Развивать слуховое внимание, воображения детей. Приучать детей порядку одевания и раздевания; в определенном порядке складывать одежду. Ч. Х. Л. «Бычок черный бочок, белые копытца»

Утренняя гимнастика №3

Р/Р «Светофор?». Составление рассказа по картинкам. Отвечать на наводящие вопросы. Елисей, Настя, Максим, Кирилл.

Д. И «Угадай какой знак?». Закрепить знание о правилах дорожного движения.

Ч. Х. Л. «Теремок»

Утренняя гимнастика№3

Д. И. «Узнай на ощупь». Развитие тактильных ощущений. Аня, Давид, Женя, Рашид. Игра «Длинный-короткий». Разложи по размеру. Вероника, Стас.

Повторение стихотворения «Светофор». Развивать память. Знакомство с искусством. Рассматривание картинок дымковской игрушки. Вова, Даша, Саида, Дима. М. П. И. «Гуси». Развитие мелкой моторики рук, активизации речи.

Утренняя гимнастика №3

ИЗО «Дорога». Учить рисовать прямые горизонтальные линии. Вероника, Артем, Ульяна. Физминутка под музыку «Я еду на машине». Произвольно двигаться под музыку. М. П. И. Воздушный шар». Действовать согласно словам. С/И «Коза рогатая», «Сорока –ворона» Картотека игр по патриотическому воспитанию.

НОД Художественное творчество: Аппликация. Тема «Светофор» с 60. Комарова Познание: ФЦКМ: Тема: «Осторожно дорога» с164 Голицина Н. С. Познание: ФЭМП. Тема: «Сравнение чисел 4и 5.». С48 Колесникова. Развитие речи. Тема: Рассматривание сюжетной картины «Светофор». С51 Гербова Социализация. Тема: «Н. С. Опасности вокруг нас» с171 Голицина

Музыка. По плану преподавателя

Физическое развитие. По плану преподавателя Художественное творчество: рисование. Тема: «Машины» с170 Голицына Н. С. Физическое развитие. По плану преподавателя Музыка. По плану преподавателя

3. Физическое развитие (на улице). По плану преподавателя

Прогулка

Показать особенности ветреной погоды. Дует ветер-качаются ветки деревьев.

П. И. «У медведя во бору». Учить действовать согласно словам текста.

Ф. У. «Слушай мою команду». Учить менять направления, держась за руки.

Собрать выносной материал; побуждать оказывать помощь взрослым. И. У. Перешагивание из круга в круг. Никита, Ульяна, Женя.

Все птицы летают, во время полета машут крыльями. П. И. «Птичка» - подражание движениям птицы (развития внимания, умение быстро бегать). Д. И. «Большая птичка или маленькая» (Обогащение словарного запаса). И. Ф. У. прыжки с продвижение вперед. Аня, Женя, Костя. Ф. У. Подражание движением птиц. Смести писок с бортиков песочницы. Наблюдение за животными приходящими на участок.

П. И. «Беги ко мне». Упражнение в беге в одном направлении. И. У. Кружиться на месте, руки в стороны. Стас, Давид, Женя. Д. И. «Сложи солнышко из палочек». Развитие мелкой моторики. Ф. У. Бег до препятствия. Помочь принести выносной материал.

Обратить на зеленые листочки.

Д. И. «Найди дерево -нахождения дерева по описанию (развития мышления, речь). И. У. Метание в вертикальную цель. Аня, Вероника. Уборка мусора на дорожках. П. И. «У медведя во бору». Учить действовать согласно словам текста. Ф. У. Прыжки на двух ногах.

Обратить внимание на одежду людей. Одеваемся на прогулку с небольшой помощью взрослых.

П. И. «Самолеты». Учить бегать в рассыпную.

Ф. У. «Сбей кеглю». Развитие меткости. И. Ф. У. Метание в цель. Давид, Лиза, Даша. Самостоятельная игровая деятельность.

Подготовка к обеду, обед

Чтение за кличек, небылиц.

Продолжить учиться самостоятельно одеваться и раздеваться.

Пальчиковая гимнастика: «Сорока-ворона», «Пропавшие ручки». Развитие мелкой моторики рук. Чтение художественной

литературы «Маша и медведь». Рассматривание иллюстраций.

Чтение русской нар. сказки «Теремок».

Учить замечать непорядок в своем внешнем виде, вовремя пользоваться носовым платком Чтение русской нар. сказки «Колобок».

Повторить порядок одевания и раздевания; формировать умение складывать в определенном порядке одежду Чтение художественной

Литературы. А Барто «Мишка», «Лошадка».

Пальчиковая гимнастика «Зайка», «Ножки». Развитие мелкой моторики рук.

Совместная деятельность.

С. Р. И. «Ремонт машины». Воспитатель в главной роли. Экологическое воспитание : Наблюдение: как веточки пьют воду. Объяснить, что веточка дерева живая. Пьет водичку, на ней распускаются листочки.

Труд в уголке природы. Под руководством воспитателя поливать растения в групповой комнате. Воспитывать бережное отношение к природе. Лиза, Тима, Маша, Вероника. Ч. Х. Л. «Кто кем становиться» с331

Опыт «Ветер по морю гуляет». Познакомить с тем, что внутри есть воздух, обнаружить его. Максим, Кирилл, Виталя, Арсений. Использовать для этой цели соломинку (буря в стакане).

Самостоятельная деятельность в игровых зонах. ОБЖ. «Переходим улицу». Учить детей переходить улицу по сигналу светофора. Изготовление атрибутов к С. Р. И. «Больница» (таблетки, градусники.)

По развитию координации «Перешагивание через кубики».

Игра «Построить дорогу». Учить возводить постройку по образцу.

Игра «Узнай и назови». Уточнять и расширять словарь ребенка по теме. Арсений, Женя, Стас, Аня.

Муз разв. «Мы топаем». Предложить детям совершать описываемые движения в песенке. Д. И. «Чего не стало». Развивать зрительное внимание. Нравственное воспитание. Игра «Утешим медвежонка». Поощрять попытки утешить кого-либо. Костя, Ульяна, Аня, Маша.

ИЗО Рисование «Колеса для машин». Учить рисовать предметы круглой формы Ч. Х. Л. «Как коза избушку строила.

Драматизация сказки «Курочка ряба». Вызвать положительные эмоции.

С. Р. И. «Кто шофер». Воспитатель создает игровую ситуацию. Хоз. быт. труд. Предложить разложить заточенные карандаши по коробкам. Воспитывать стремление оказывать помощь. Петя, Даша, Вова. Конструирование «Машина едет по улице».

Прогулка

Солнце стала более теплым и ярким.

П. И «По узенькой дорожке». Перешагивать из круга в круг.

Ф. У. «Дружные пары». Цель: Научить ходить парами. РИД с. 111 Собрать выносной материал; побуждать оказывать помощь взрослым. И. У. Ходьба по кругу. Лиза Ф, Лиза Б, Вова, Даша.

Ворона и воробей- прыгают по земле. П. И. «Поезд» : учить двигаться в заданном направлении. И. У. приседание на месте. Вероника, Лиза, Костя. Ф. У. Прыжки с продвижением вперед, ноги вместе.

Помочь принести выносной материал. Наблюдение за кошкой, которая пришла на участок детского сада. Учимся различать характерные признаки внешнего вида.

П. И. «Самолеты». Учить бегать в рассыпную.

Наблюдение за дворником. Предложить помочь дворнику. И. У. Бег с изменением направления. Лиза Н, Давид, Максим. Ходьба приставным шагом. Рассмотреть, что у елки иголки зеленые. Сравнить ветку березы и елки. Д. И. «Высокий – низкий» - на участке найти (низкие) деревья, кусты. П. И. «Догони мяч». .И. Ф. У. Прокатывание мяча в воротца. Петя, Арсений. Рита. Помочь принести выносной материал Рассмотреть стоящий по близости автомобиль. Назвать цвет. Обратить внимание на руль, фары.

Д. И. «Расскажи про машину». Составление рассказа из дух – трех предложений. И. У. «Сбей кеглю». Метание в цель. Максим, Саша, Настя. Ф. У Бросание предмета в даль. П. И. «Птичка»-подражание движением птиц. Помочь протереть лавочки на веранде.

Уход домой

Взаимодействие с

Родителями

Д. И. «Поручение» : уметь выполнять указания взрослого

Индивидуальные беседы для решения возникающих вопросов по воспитанию и обучению детей. Самостоятельные игры с конструктором Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости. Настольно-печатная игра «Нанизываем бусы». Самостоятельные игры с конструктором. Вечера вопросов и ответов. Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Консультация для родителей «Одежда детей весной» Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Консультация «Режим дня и его значение в жизни ребенка»

Дата: с 29.05. по02.06. 2017 г. Тема: «Лето»

Цель: Знакомить детей с характерными признаками лета. Формировать словарь по теме.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Травка»

Режим Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Создание

ППС

Утро: Разнообразная

деятельность

с детьми

Утренняя гимнастика №4

Р/Р. «Подскажи словечко». Учить подбирать слова в рифму. С72 О. С. Ушакова Вероника, Аня, Женя. Д. И. Заучивание стихотворения «Одуванчик». Развивать память, речь. Нанизывание бусин на шнурок. Развитие мелкой моторики рук. Утренняя гимнастика №4

Р/Р «Шмель». Обучать правильному произношению звука [з]. Ульяна, Никита, Стас.

Игра «Найди пару». По теме. Учить правильно одевать и застегивать сандалии. Игра «Отвинчиваем-завинчиваем». Развитие координации движений рук и глаз. Ч. Х. Л. «Мяч» С. Маршак. Утренняя гимнастика №4

Р/ Р Рассматривание и составление рассказа по опорным картинкам: «Луг». Отвечать на вопросы словом и предложениями. Петя, Вова, Лиза, Маша.

Д. И «Волшебные веревочки». Закрепление мелкой моторики рук. Ч. Х. Л. «Как коза избушку строила.

Утренняя гимнастика №4

Д. И «Длинный-короткий». Учить соотносить предметы путем наложения их друг на друга. Арсений, Настя, Вова, Артем.

Игра на релаксацию «Задуй свечу», «Ленивая кошечка»

Повторение стихотворения «Одуванчик».

Рассматривание картины «Лес». Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по картине Утренняя гимнастика №4

Д. И. «Что за чем». По теме.

Предложить детям раскраски. Учить закрашивать изображение.

Игра «Каравай». учить выполнять действия, слушая слова. Д. И. «Кто что слышит?». Развитие зрительного и слухового внимания. Саша, Лиза, Настя.. Ч. Х. Л. «Га-Га-Га» Д. Биссет Игры для малышей.

НОД Художественное творчество: лепка. Тема: «Цыплята гуляют» с99 Т. С. Комарова Познание: ФЦКМ: Тема: «Лето» с103 С. Н. Теплюк Познание: ФЭМП. Тема: «Овал» с 48 Колесникова. Развитие речи. Тема:

«Спасибо, лето» с82 В. В. Гербова

Социализация ОБЖ. Тема: «Правило доктора Неболейко» с 33 К. Ю. Белая

Музыка. По плану преподавателя Физическое развитие. По плану преподавателя

Художественное творчество: рисование. Тема: «Травка». С85 В. А. Деркунская Физическое развитие. По плану преподавателя

Музыка. По плану преподавателя

Физическое развитие (на улице). По плану преподавателя

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Солнце стало более теплым и ярким.

П. И. «Мы топаем». Развитие чувства ритма. Д. И. «Высоко-низко». Ориентироваться в пространстве. И. У. бег в заданном направлении. Стас, Аня, Женя. Ф. У. Ходьба с переходом на бег. Помочь воспитателю собрать выносной материал.

Формировать желание наблюдать за птицами, прилетевшие на участок детского сада.

П. И «Воронята» - подражание движениям воронят. Д. И. «Кто как поет»-звукоподражание голосам разных птиц. И. У. Прыжки с продвижение вперед. Давид, Вероника, Максим. Ф. У. Прыжки на двух ногах. Помочь собрать выносной материал. Обратить внимание на появление насекомых.

П. И. «1,2,3 -к дереву беги». На быстроту. И. У. Бег в заданном направлении. Давид, Елисей, Арсений. Ф У. Перешагивание через ручеек. Самостоятельная игровая деятельность. Уборка упавших веточек на участке.

Расширить представление о деревьях: у дерева есть ствол, ветки. Д. И. «Ветка или ствол». Определение частей дерева.

П. И. «Попади в цель». И. У «Беги, лови». Развитие ловкости, быстроты движений. Ульяна, Никита, Лиза. Ф. У. Допрыгивание до предмета. Уборка дорожек на участке. Обратить внимание детей на одежду. Вспомнить название одежды. Д. И. «Назови одним словом». Подобрать обобщающее слово. П. И. «Беги, лови». Развитие ловкости, быстроты движений. И. У. Метание в цель. Женя, Даша, Лиза. Ф. У. Подскоки на месте. Помочь смести песок в песочницу.

Подготовка к обеду, обед

Учить детей заворачивать рукава; пользоваться мылом, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. Учить спокойно вести себя. Чтение художественной

Литературы. А Барто «Мишка», «Лошадка».

Пальчиковая гимнастика «Зайка», «Ножки». Развитие мелкой моторики рук. Чтение художественной

Литературы. Обр. М. Булатова «Маша и медведь» Чтение за кличек, небылиц.

Продолжить учиться самостоятельно одеваться и раздеваться.

Пальчиковая гимнастика: «Сорока-ворона», «Пропавшие ручки». Развитие мелкой моторики Учить самостоятельно одеваться и развеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду.

Публикации по теме:

Календарный план на июнь. Тематические недели «В гостях у сказки», «Безопасность» (вторая младшая группа) Календарный план 1–2 неделя вторая младшая группа июнь 2017 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Младшая группа «Мотылек».

Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми на лето 2016-2017г. Младшая группа № 7 «Светлячок». ИЮНЬ 01.06.17г-02.06.17г «Здравствуй,.

Мастер-класс «Петушок-Символ 2017 года». Вторая младшая группа (фотоотчёт)Мастер-класс «Петушок-Символ 2017 года». Вторая младшая группа (фотоотчёт) Очень хотелось подготовить что то интересное увлекательное для наших малышей. Так как они пришли к нам в детский сад совсем недавно,некоторые.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год (вторая младшая группа) Месяц Совместные мероприятия Стендовые консультации Советы Айболита Индивидуальные консультации Игра недели Сентябрь Родительское собрание.

План оздоровительных мероприятий вторая младшая группа (2016–2017 учебный год) План оздоровительных мероприятий 2 Младшая группа №2 «Непоседы» 2016-2017 учебный годМероприятия Периодичность Ответственные 1>ОБСЛЕДОВАНИЕ.

План воспитательно-образовательной работы на период с «10» по «14» апреля 2017 г. Группа: средняя. ГРУППА: средняя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». ЦЕЛЬ: Дать первоначальные знания детям о российском празднике - День космонавтики, о космосе, о.

План воспитательно-образовательной работы тема недели «Город мастеров» (вторая младшая группа)План воспитательно-образовательной работы тема недели «Город мастеров» (вторая младшая группа) Группа: вторая младшая Тема: «Город мастеров» Цель1. Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская)2. Знакомство.

План воспитательно-образовательной работы «Зеленые друзья» (вторая младшая группа) План воспитательно – образовательной работы Тема «Зеленые друзья». 2 мл. гр. Цель: обогащать представления детей о растениях: учить узнавать.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: вторая младшая Тема: «ПДД». ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая Тема: «ПДД». Задачи: формировать элементарные представления о.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на май 2017 года (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 июня 2017 в 16:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы на май 2017 года (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Перминова (УИ 295178) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД