Планирование воспитательно-образовательной работы

Валентина Салопова
Планирование воспитательно-образовательной работы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С11/09/ – 1615/09/ 2017г. Воспитатель: Салопова В. А.

Тема: «Будь осторожен. ОБЖ». Цели: учить детей соблюдать правила поведения на улице и дома. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил безопасности в жизни.

Итоговое мероприятие: развлечение «Знакомство с правилами дорожного движения»

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник– 11/09/2017год Утро: Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет. Д/и по (развитию речи). «Что будет если…» - развитие Цель: Выяснить для чего нужно знать

ОБЖ. Развивать умение систематизировать свои мысли, слушать друг друга.

Самообслуживание: с Рамитой- закреплять умение выражать благодарность за услуги и умение вежливо обращаться за помощью.

Д/и «Сложи картинку из частей» Цель: Закрепить умение собирать целое из частей.

Утренняя гимнастика № 1 С Никитой С. выучить стих. СВЕТОФОР С. Михалков.

Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!»

Желтый свет — предупрежденье:

Жди сигнала для движенья Беседа с детьми на тему «Пора не пора – не ходи со двора». Цель: разъяснить детям, что без взрослых уходить со двора нельзя, с незнакомцами не разговаривать и не уходить с ними никуда нельзя.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций по ОБЖ.

Наглядная информация для родителей

«О безопасности в быту».

Анкета для родителей по ОБЖ.

Вместе с детьми изготовить макеты домов из бросового материала для обыгрывания в с/р играх.

ООД

Познавательное

Речевое

физическое ФЦКМ. Окр. мир. Зан. №2 «Дружная семья» стр. 29 О. В. Дыбина

Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о семье. Расширять представления о родовых корнях семьи; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Чтение худ. лит. Чтение стих. С Маршака «Вот какой рассеянный».

Цель: Познакомить детей с новым произведением. Предложить детям охарактеризовать персонажа, его поступки.

Физ-ра. (по плану инструктора)

Прогулка:

Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет.

Физическое

Речевое

Худ. -эстет.

Речевое

Худ. -эстет.

Физическо

Знакомство с улицей Цель: уточнить, что дома на удице имеют разные назначение; машины движутся по проезжей части улицы. Познакомить с правилами передвижения пешеходов по улице.

П/и «Цветные автомобили» Цель: формировать умения выполнять игровые действия водителя; воспитывать желание участвовать в подвижных играх. Индивидуальная работа с Айдером, палиной Ч - развитие движений- Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Напомнить детям, что нужно помогать друг другу, напомнить как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Самостоятельная деятельность на прогулке

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра – путешествие «Путешествие Буратино в большой город».Цель: закреплять в игровой форме практические навыки поведения при переходе улицы, учить применять их в различных ситуациях. С Машей, Максимом А. – выучить стих С. Маршака

Три цвета есть у светофора. Они понятны для шофера:

Красный свет — проезда нет,

Желтый — будь готов к пути,

А зеленый свет — кати! С. Маршак Ситуативный разговор – «Мы одни дома». Предложить детям настольные игры «Можно - нельзя», «Опасно – безопасно»

Изготовление мебели, бытовой техники из подручных материалов.

Прогулка Развивать представление о сутках. - формирование положительного отношения к природе.

П/и – «Воробушки и кот» - действие по сигналу. И/у «Играем в снежки» - освоение парного образно- пластического взаимодействия. Самостоятельные игры для д-й.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 12.09.2017г Утро: Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет.

Познават.

Речевое

Соц. -ком. Д/и по математике. Разноцветные дорожки кубики «Сложи узор» Цель: Учить самостоятельно, выкладывать дорожки по образцу, в соответствии с выбранным цветом.

Хоз-быт труд (в помещении) – учить правильно и самостоятельно подбирать необходимый для работы материал. Цель: вызывать стремление к устранению непорядка.

Д/и «»Научим Незнайку ОБЖ». Цель: закрепить полученные знания о ОБЖ. Систематизировать знания по безопасному поведению дома, на улице, в лесу. Воспитывать дисциплинированность.

Утренняя гимнастика№ С Максимом П., Иссой-разучить чистоговорку Са-са-са — в лесу бегает лиса.

Су-су-су — было холодно в лесу.

Со-со-со — у машины колесо.

Беседа с д-ми на тему- Знакомство с улицей» Цель: Познакомить д-й с улицей ёё особенностями, закрепить правила поведения на улице. Обогащения предметно развив. среды в группе.

Постройки для сюжетных игр.

Самостоятельные игры детей

Консультация «Что должен знать дошкольник о ОБЖ»

ООД Познание

речевое

ФЭМП. Зан. №2 стр. 18 И. А Помораева, Позина

Цель: Учить считать в прямом и обратном порядке до 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 части, сравнивать, называть их. Закреплять геом. Фигуры.

Музыка. (по плану муз. рук.)

Коммуникативная деятельность

Развитие речи. «Игра-ситуация «Что ты будешь делать, если…» (Полынова В. К., стр 190); «Правила на всю жизнь» (Волчкова В. Н., стр. 150)

Прогулка:

Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет.

Познават.

Соц. -ком.

Физическое

Худ. -эстет.

Речевое

физическое Наблюдение за сезонными изменениями в природе. –Развитие представлений о последовательности смены времен года в условиях Крайнего Севера, уточнение представлений о характерных признаках каждого сезона. Развитие эмоционального проживания природных явлений.

Труд – сбор игрушек после прогулки.

Д/п «Когда это бывает?»- закрепление признаков времен года. И/у «У дядюшки Якова»- развитие творческого воображения.

П/и «Цветные автомобили»- учить действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Тасей, Алиной -

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Просмотр мультфильма «Правила безопасности с тётушкой Совой».

Обогащение материалами игры

С/р игра «Водители» Цель: Обогатить и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения.

Воспитывать уважение к труду водителя, милиционера.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном и после сна.

ООД Свободная деятельность детей в центрах активности.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Художественно-продуктивная деятельность

Рисование. Тема: «Лето» с. 34 Т. С Комарова

Цель: Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке,Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, смешивая белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

Вечер: Предложить детям раскраски

«Что можно, что нельзя»,

Ручной труд: изготовление макетов бытовой техники из бросового материала. Индивид работа с Рамешем. - закрепить умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперёд. Ситуативный разговор «Помоги другу».

С/р теат-ая игра «Кошкин дом»

Формировать умение в театрал игре передавать несложное эмоц. состояние, использовать средство выразительности.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Игры - забавы по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Воробушки и автомобиль»- бег, действие по сигналу.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 13.09. 2017год Утро:. Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет.

Д/и «Можно так или нельзя?» -закрепить знания детей об основах безопасности жизни, расширять кругозор детей.

Труд в уголке природы.

Утренняя гимнастика. № С Варей, Женей -

кубики «Сложи узор» Цель: Учить выкладывать по образцу. Беседа «Правила поведения в транспорте».Цель: закрепить знание д-й о правилах поведения в транспорте.

Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер».

Самостоятельная деятельность д-й в уголке изо.

Индивидуальные консультации по запросам.

ЩОД

Речевое

Познав. Разв. речи. Зан. №3 «Звуковая культура речи» стр. 21 Гербова В. В.

Цель: Выяснить как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.

Физ. разв. Физ-ра. (по плану иснтруктора)

Прогулка:

. Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет.

Познават.

Речевое

Соц. -ком.

Физическое

Соц. -ком.

Худ. -эстет.

Речевое

Соц. -ком.

Наблюдение за уборочными машинами Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Труд постройка горки для куклы- учить правильно наполнять ведрёрко снегом до определеннойт метки, доводить начатое дело до конца. П/ и «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Индивид. работа по развитие движений. С Рамешем-

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо

обращаться с просьбой и благодарить. Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения.

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки для снега, ведерки, куклы. (одетые по сезону).

работа перед сном и после сна

ООД Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение сказки перед сном «Машины нашей улицы». М. Ильина. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ручной труд. Тема: «Вертолет» (из киндера)

Цель: Учить делать вертолет. Развиваем фантазию, мелкую моторику руки. Воспитываем бережное отношение к природным ресурсам (даём вторую жизнь отходному материалу).

Вечер: «Увлекательное путешествие по улицам посёлка» повторить правила поведения на улице.

Подвижная игра «Раз, два, три – к знаку беги! Индивидуальная работа с детьми в театральной студии. Ситуативный разговор «Где это можно купить?» Рассматривание иллюстраций по ОБЖ.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом.

Прог. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Подбрось. Поймай». Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг– 14.09.17год Утро: Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет. Беседа «Безопасная забота о домашних животных»

Пальчиковая гимнастика. «Кошечка».

Утренняя гимнастика. №4.

С Алиной, -. закрепить знание своего имени, фамилии, возраста, домашнего адреса. Вспомнить с детьми потешки о дом. живот. Выставка книг о природе (о весне, детских энциклопедий.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Оформление родительских уголков.

Консультация: «Значение игры для всестороннего развития ребенка».

ООД

Худ. эстет. развит. Рисование. Зан. №3 «Декоративное рисование на квадрате» с. 35 комарова ТС.

Цель: Закреплять умение создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами. Развивать эстет. чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Познание ФЭМП. Зан. №3 с. 20

Цель: Уточнять представления о цифрах 1 и 2. Упражнять навыках кол. Счета в прямом и обратном счете в пределах 10. Учить определять стороны и углы листа. Соверш-ть представления о 3-х угольниках и 4-х угольниках.

Познание

Худ. эстет. р. Музыка (по плану муз. рук.)

Прогулка:

Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет.

Соц. -ком.

Физическое

Соц. -ком.

Худ. -эстет.

Речевое

Физическое

Познават.

Соц. -ком.

Познават

физическое Наблюдение «Следы на снегу»- учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

Труд – показать д-м как строить из снега дом для куклы, зверюшки. - учить соизмерять величину домика с величиной игрушки.

П/и- «Не упусти мяч»- учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь

.И/у «Поезд»- освоение знакомых способов образно-пластического взаимодействия. Инд работа Развитие движений. с Иссой Б., Евой-

Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой.

Д/И «Построй автомобиль».

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Трудовые поручения.

Вынос оборудования для игры с мячом

работа перед сном и после сна. Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Закаливающие процедуры.

После сна: Работа кружка «Афлатун».

Вечер: Д/и «Где чей домик».

Отгадывание загадок. Повторение с детьми названий различных геометрических фигур. (рисование на снегу палочками) Хозяйственно – бытовой труд – формирование навыков поддерживания порядка в группе. Строительные игры. Самостоятельная деятельность в театральном уголке. (рассматривание, инсценировка.)

Прогулка. Наблюдения за собакой – формировать представление о внеш. виде собаки., воспитывать потребность заботиться о домашних животных. П/и Лохматый пес- учить двигаться в соответствии с текстом.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 15.09.17г Утро: Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет.

Познават.

Речевое

Соц. -ком. Д/и по математике. Разноцветные дорожки

кубики «Сложи узор» Цель: Учить самостоятельно, выкладывать дорожки по образцу, в соответствии с выбранным цветом.

Хоз-быт труд (в помещении) – учить правильно и самостоятельно подбирать необходимый для работы материал. Цель: вызывать стремление к устранению непорядка.

Д/и «»Научим Незнайку ОБЖ». Цель: закрепить полученные знания о ОБЖ. Систематизировать знания по безопасному поведению дома, на улице, в лесу. Воспитывать дисциплинированность.

Утренняя гимнастика№ С Максимом П., Айдэром-разучить чистоговорку Са-са-са — в лесу бегает лиса.

Су-су-су — было холодно в лесу.

Со-со-со — у машины колесо.

Беседа с д-ми на тему- Знакомство с улицей» Цель: Познакомить д-й с улицей ёё особенностями, закрепить правила поведения на улице. Обогащения предметно развив. среды в группе.

Постройки для сюжетных игр.

Самостоятельные игры детей.

.Консультация «Что должен знать дошкольник о ОБЖ»

ООД Худ. -творч. Развитие Познание 1. Аппликация. Зан. № 8 Тема: «Осенний ковёр» стр. 39 Кмарова Т. С.

2. Музыка (по плану муз. рук.)

3. Физ-ра. (по плану инструктора)

Прогулка:

Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет.

Познават.

Соц. -ком.

Физическое

Худ. -эстет.

Физическое

Познание Наблюдение за сезонными изменениями в природе. –Развитие представлений о последовательности смены времен года в условиях Крайнего Севера, уточнение представлений о характерных признаках каждого сезона. Развитие эмоционального проживания природных явлений.

Труд – сбор игрушек после прогулки.

Д/п «Когда это бывает?»- закрепление признаков времен года. И/у «У дядюшки Якова»- развитие творческого воображения.

П/и «Цветные автомобили»- учить действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Тасей, Алиной -

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Просмотр мультфильма «Правила безопасности с тётушкой Совой».

Обогащение материалами игры

С/р игра «Водители» Цель: Обогатить и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения.

Воспитывать уважение к труду водителя, милиционера.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном и после сна.

ООД Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Досуг-развлечение «Знакомство с правилами дорожного движения»

Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения. Развитие внимания, мышления. Воспитывать культуру поведения на дорогах.

Двигательная деятельность

Физическое развитие. По плану физ. руководителя.

Вечер: Предложить детям раскраски

«Что можно, что нельзя»,

Ручной труд: изготовление макетов бытовой техники из бросового материала. Индивид работа с Рамешем. - закрепить умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперёд. Ситуативный разговор «Помоги другу».

С/р театрализованная игра «Кошкин дом»

Формировать умение в театрал игре передавать несложное эмоц состояние, использовать средство выразительности.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Игры - забавы по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Воробушки и автомобиль»- бег, действие по сигналу.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01. Тема «Как звери зимуют в лесу» Цель: Расширять обобщенные представления детей о диких животных. Уточнять где они живут, чем питаются, как.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день Планирование воспитательно-образовательной работы. Дата Тема недели Цель Форма итогового мероприятия Ответственные Работа с родителями.

Планирование воспитательно-образовательной работы на месяц (Апрель) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Апрель) Тема: Весна Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

«Неделя здоровья». Планирование воспитательно-образовательной работы с 03.04. по 07.04. 2017 Цель: Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г. Тема: «Животный мир морей и океанов» Цель: Познакомить детей с морскими животными и рыбами, их внешним видом, образом жизни; воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки (неделя познания) Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 21:33
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего понятия посуда!...
Программа пришкольного лагеря
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Летние каникулы составляют значительную часть годового объёма свободного времени школьников, но далеко не все родители могут...
Логопедическое занятие в 3 классе по теме «Ударение»
Тема: «Ударение » Цель:учить детей в произнесении и определении ударного гласного звука в слове Задачи: Образовательные: - показать детям...
Интегрированное занятие для детей с ТНР в сенсорной комнате «В поисках клада»
Конспект открытого интегрированного занятия в сенсорной комнате с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе для детей с ТНР Тема: «В...
Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией...
Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие предметы;...