Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы

Валентина Салопова
Планирование воспитательно-образовательной работы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С11/09/ – 1615/09/ 2017г. Воспитатель : Салопова В. А.

Тема: «Будь осторожен. ОБЖ». Цели: учить детей соблюдать правила поведения на улице и дома. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил безопасности в жизни.

Итоговое мероприятие: развлечение «Знакомство с правилами дорожного движения»

Дни недели

Режим

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник– 11/09/ 2017год Утро: Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет. Д/и по (развитию речи). «Что будет если…» - развитие Цель: Выяснить для чего нужно знать

ОБЖ. Развивать умение систематизировать свои мысли, слушать друг друга.

Самообслуживание: с Рамитой- закреплять умение выражать благодарность за услуги и умение вежливо обращаться за помощью.

Д/и «Сложи картинку из частей» Цель: Закрепить умение собирать целое из частей.

Утренняя гимнастика № 1 С Никитой С. выучить стих. СВЕТОФОР С. Михалков.

Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!»

Желтый свет — предупрежденье:

Жди сигнала для движенья Беседа с детьми на тему «Пора не пора – не ходи со двора». Цель: разъяснить детям, что без взрослых уходить со двора нельзя, с незнакомцами не разговаривать и не уходить с ними никуда нельзя.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций по ОБЖ.

Наглядная информация для родителей

«О безопасности в быту».

Анкета для родителей по ОБЖ.

Вместе с детьми изготовить макеты домов из бросового материала для обыгрывания в с/р играх.

ООД

Познавательное

Речевое

физическое ФЦКМ. Окр. мир. Зан. №2 «Дружная семья» стр. 29 О. В. Дыбина

Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о семье. Расширять представления о родовых корнях семьи; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Чтение худ. лит. Чтение стих. С Маршака «Вот какой рассеянный».

Цель: Познакомить детей с новым произведением. Предложить детям охарактеризовать персонажа, его поступки.

Физ-ра. (по плану инструктора)

Прогулка:

Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет.

Физическое

Речевое

Худ. -эстет.

Речевое

Худ. -эстет.

Физическо

Знакомство с улицей Цель: уточнить, что дома на удице имеют разные назначение; машины движутся по проезжей части улицы. Познакомить с правилами передвижения пешеходов по улице.

П/и «Цветные автомобили» Цель: формировать умения выполнять игровые действия водителя; воспитывать желание участвовать в подвижных играх. Индивидуальная работа с Айдером, палиной Ч - развитие движений- Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Напомнить детям, что нужно помогать друг другу, напомнить как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Самостоятельная деятельность на прогулке

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра – путешествие «Путешествие Буратино в большой город». Цель: закреплять в игровой форме практические навыки поведения при переходе улицы, учить применять их в различных ситуациях. С Машей, Максимом А. – выучить стих С. Маршака

Три цвета есть у светофора. Они понятны для шофера:

Красный свет — проезда нет,

Желтый — будь готов к пути,

А зеленый свет — кати! С. Маршак Ситуативный разговор – «Мы одни дома». Предложить детям настольные игры «Можно - нельзя», «Опасно – безопасно»

Изготовление мебели, бытовой техники из подручных материалов.

Прогулка Развивать представление о сутках. - формирование положительного отношения к природе.

П/и – «Воробушки и кот» - действие по сигналу. И/у «Играем в снежки» - освоение парного образно- пластического взаимодействия. Самостоятельные игры для д-й.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 12.09. 2017г Утро: Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет.

Познават.

Речевое

Соц. -ком. Д/и по математике. Разноцветные дорожки кубики «Сложи узор» Цель: Учить самостоятельно, выкладывать дорожки по образцу, в соответствии с выбранным цветом.

Хоз-быт труд (в помещении) – учить правильно и самостоятельно подбирать необходимый для работы материал. Цель: вызывать стремление к устранению непорядка.

Д/и «»Научим Незнайку ОБЖ». Цель: закрепить полученные знания о ОБЖ. Систематизировать знания по безопасному поведению дома, на улице, в лесу. Воспитывать дисциплинированность.

Утренняя гимнастика№ С Максимом П., Иссой-разучить чистоговорку Са-са-са — в лесу бегает лиса.

Су-су-су — было холодно в лесу.

Со-со-со — у машины колесо.

Беседа с д-ми на тему- Знакомство с улицей» Цель: Познакомить д-й с улицей ёё особенностями, закрепить правила поведения на улице. Обогащения предметно развив. среды в группе.

Постройки для сюжетных игр.

Самостоятельные игры детей

Консультация «Что должен знать дошкольник о ОБЖ»

ООД Познание

речевое

ФЭМП. Зан. №2 стр. 18 И. А Помораева, Позина

Цель: Учить считать в прямом и обратном порядке до 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 части, сравнивать, называть их. Закреплять геом. Фигуры.

Музыка. (по плану муз. рук.)

Коммуникативная деятельность

Развитие речи. «Игра-ситуация «Что ты будешь делать, если…» (Полынова В. К., стр 190); «Правила на всю жизнь» (Волчкова В. Н., стр. 150)

Прогулка:

Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет.

Познават.

Соц. -ком.

Физическое

Худ. -эстет.

Речевое

физическое Наблюдение за сезонными изменениями в природе. –Развитие представлений о последовательности смены времен года в условиях Крайнего Севера, уточнение представлений о характерных признаках каждого сезона. Развитие эмоционального проживания природных явлений.

Труд – сбор игрушек после прогулки.

Д/п «Когда это бывает?»- закрепление признаков времен года. И/у «У дядюшки Якова»- развитие творческого воображения.

П/и «Цветные автомобили»- учить действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Тасей, Алиной -

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Просмотр мультфильма «Правила безопасности с тётушкой Совой».

Обогащение материалами игры

С/р игра «Водители» Цель: Обогатить и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения.

Воспитывать уважение к труду водителя, милиционера.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном и после сна.

ООД Свободная деятельность детей в центрах активности.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Художественно-продуктивная деятельность

Рисование. Тема: «Лето» с. 34 Т. С Комарова

Цель: Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке,Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, смешивая белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

Вечер: Предложить детям раскраски

«Что можно, что нельзя»,

Ручной труд: изготовление макетов бытовой техники из бросового материала. Индивид работа с Рамешем. - закрепить умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперёд. Ситуативный разговор «Помоги другу».

С/р теат-ая игра «Кошкин дом»

Формировать умение в театрал игре передавать несложное эмоц. состояние, использовать средство выразительности.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Игры - забавы по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Воробушки и автомобиль»- бег, действие по сигналу.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 13.09. 2017год Утро:. Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет.

Д/и «Можно так или нельзя?» -закрепить знания детей об основах безопасности жизни, расширять кругозор детей.

Труд в уголке природы.

Утренняя гимнастика. № С Варей, Женей -

кубики «Сложи узор» Цель: Учить выкладывать по образцу. Беседа «Правила поведения в транспорте». Цель: закрепить знание д-й о правилах поведения в транспорте.

Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер».

Самостоятельная деятельность д-й в уголке изо.

Индивидуальные консультации по запросам.

ЩОД

Речевое

Познав. Разв. речи. Зан. №3 «Звуковая культура речи» стр. 21 Гербова В. В.

Цель: Выяснить как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.

Физ. разв. Физ-ра. (по плану иснтруктора)

Прогулка:

. Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет.

Познават.

Речевое

Соц. -ком.

Физическое

Соц. -ком.

Худ. -эстет.

Речевое

Соц. -ком.

Наблюдение за уборочными машинами Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Труд постройка горки для куклы- учить правильно наполнять ведрёрко снегом до определеннойт метки, доводить начатое дело до конца. П/ и «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Индивид. работа по развитие движений. С Рамешем-

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо

обращаться с просьбой и благодарить. Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения.

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки для снега, ведерки, куклы. (одетые по сезону).

работа перед сном и после сна

ООД Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение сказки перед сном «Машины нашей улицы». М. Ильина. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ручной труд. Тема: «Вертолет» (из киндера)

Цель: Учить делать вертолет. Развиваем фантазию, мелкую моторику руки. Воспитываем бережное отношение к природным ресурсам (даём вторую жизнь отходному материалу).

Вечер: «Увлекательное путешествие по улицам посёлка» повторить правила поведения на улице.

Подвижная игра «Раз, два, три – к знаку беги! Индивидуальная работа с детьми в театральной студии. Ситуативный разговор «Где это можно купить?» Рассматривание иллюстраций по ОБЖ.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом.

Прог. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Подбрось. Поймай». Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг– 14.09. 17год Утро: Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет. Беседа «Безопасная забота о домашних животных»

Пальчиковая гимнастика. «Кошечка».

Утренняя гимнастика. №4.

С Алиной, -. закрепить знание своего имени, фамилии, возраста, домашнего адреса. Вспомнить с детьми потешки о дом. живот. Выставка книг о природе (о весне, детских энциклопедий.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Оформление родительских уголков.

Консультация : «Значение игры для всестороннего развития ребенка».

ООД

Худ. эстет. развит. Рисование. Зан. №3 «Декоративное рисование на квадрате» с. 35 комарова ТС.

Цель: Закреплять умение создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами. Развивать эстет. чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Познание ФЭМП. Зан. №3 с. 20

Цель: Уточнять представления о цифрах 1 и 2. Упражнять навыках кол. Счета в прямом и обратном счете в пределах 10. Учить определять стороны и углы листа. Соверш-ть представления о 3-х угольниках и 4-х угольниках.

Познание

Худ. эстет. р. Музыка (по плану муз. рук.)

Прогулка:

Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет.

Соц. -ком.

Физическое

Соц. -ком.

Худ. -эстет.

Речевое

Физическое

Познават.

Соц. -ком.

Познават

физическое Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

Труд – показать д-м как строить из снега дом для куклы, зверюшки. - учить соизмерять величину домика с величиной игрушки.

П/и- «Не упусти мяч»- учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь

.И/у «Поезд»- освоение знакомых способов образно-пластического взаимодействия. Инд работа Развитие движений. с Иссой Б., Евой-

Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой.

Д/И «Построй автомобиль».

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Трудовые поручения.

Вынос оборудования для игры с мячом

работа перед сном и после сна. Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Закаливающие процедуры.

После сна: Работа кружка «Афлатун».

Вечер: Д/и «Где чей домик».

Отгадывание загадок. Повторение с детьми названий различных геометрических фигур. (рисование на снегу палочками) Хозяйственно – бытовой труд – формирование навыков поддерживания порядка в группе. Строительные игры. Самостоятельная деятельность в театральном уголке. (рассматривание, инсценировка.)

Прогулка. Наблюдения за собакой – формировать представление о внеш. виде собаки., воспитывать потребность заботиться о домашних животных. П/и Лохматый пес- учить двигаться в соответствии с текстом.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 15.09. 17г Утро: Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет.

Познават.

Речевое

Соц. -ком. Д/и по математике. Разноцветные дорожки

кубики «Сложи узор» Цель: Учить самостоятельно, выкладывать дорожки по образцу, в соответствии с выбранным цветом.

Хоз-быт труд (в помещении) – учить правильно и самостоятельно подбирать необходимый для работы материал. Цель: вызывать стремление к устранению непорядка.

Д/и «»Научим Незнайку ОБЖ». Цель: закрепить полученные знания о ОБЖ. Систематизировать знания по безопасному поведению дома, на улице, в лесу. Воспитывать дисциплинированность.

Утренняя гимнастика№ С Максимом П., Айдэром-разучить чистоговорку Са-са-са — в лесу бегает лиса.

Су-су-су — было холодно в лесу.

Со-со-со — у машины колесо.

Беседа с д-ми на тему- Знакомство с улицей» Цель: Познакомить д-й с улицей ёё особенностями, закрепить правила поведения на улице. Обогащения предметно развив. среды в группе.

Постройки для сюжетных игр.

Самостоятельные игры детей.

.Консультация «Что должен знать дошкольник о ОБЖ»

ООД Худ. -творч. Развитие Познание 1. Аппликация. Зан. № 8 Тема: «Осенний ковёр» стр. 39 Кмарова Т. С.

2. Музыка (по плану муз. рук.)

3. Физ-ра. (по плану инструктора)

Прогулка:

Соц. -ком.

Физическое

Познав.

Речевое

Худ. -эстет.

Познават.

Соц. -ком.

Физическое

Худ. -эстет.

Физическое

Познание Наблюдение за сезонными изменениями в природе. –Развитие представлений о последовательности смены времен года в условиях Крайнего Севера, уточнение представлений о характерных признаках каждого сезона. Развитие эмоционального проживания природных явлений.

Труд – сбор игрушек после прогулки.

Д/п «Когда это бывает?»- закрепление признаков времен года. И/у «У дядюшки Якова»- развитие творческого воображения.

П/и «Цветные автомобили»- учить действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Тасей, Алиной -

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Просмотр мультфильма «Правила безопасности с тётушкой Совой».

Обогащение материалами игры

С/р игра «Водители» Цель: Обогатить и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения.

Воспитывать уважение к труду водителя, милиционера.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном и после сна.

ООД Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Досуг-развлечение «Знакомство с правилами дорожного движения»

Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения. Развитие внимания, мышления. Воспитывать культуру поведения на дорогах.

Двигательная деятельность

Физическое развитие. По плану физ. руководителя.

Вечер: Предложить детям раскраски

«Что можно, что нельзя»,

Ручной труд: изготовление макетов бытовой техники из бросового материала. Индивид работа с Рамешем. - закрепить умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперёд. Ситуативный разговор «Помоги другу».

С/р театрализованная игра «Кошкин дом»

Формировать умение в театрал игре передавать несложное эмоц состояние, использовать средство выразительности.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Игры - забавы по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Воробушки и автомобиль»- бег, действие по сигналу.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01. Тема «Как звери зимуют в лесу» Цель: Расширять обобщенные представления детей о диких животных. Уточнять где они живут, чем питаются, как.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день Планирование воспитательно-образовательной работы. Дата Тема недели Цель Форма итогового мероприятия Ответственные Работа с родителями.

Планирование воспитательно-образовательной работы на месяц (Апрель) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Апрель) Тема: Весна Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

«Неделя здоровья». Планирование воспитательно-образовательной работы с 03.04. по 07.04. 2017 Цель: Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г. Тема: «Животный мир морей и океанов» Цель: Познакомить детей с морскими животными и рыбами, их внешним видом, образом жизни; воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки (неделя познания) Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 21:33
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД