МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на месяц (Апрель)

Татьяна Онуфриенко
Планирование воспитательно-образовательной работы на месяц (Апрель)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Апрель)

Тема: Весна

Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.). Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Мы-волшебники»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на месяц (Апрель)» размещена в разделах

Развлечение «В весеннем лесу» 27.04

Наблюдение в природе:

1 Внесение куклы в одежде весенней, наблюдение за тем, как меняется одежда в соответствии с температурой воздуха.

2 Внесение иллюстраций первых признаков весны. Совместные рисунки детей и воспитателя по сезону.

3 Наблюдение за луковицей в банке. Зарисовки, рассматривание зарисовок

4 Опыт «Семена в воде»

Труд в природе:

Полив комнатных растений

Уход за рассадой: рыхление земли, полив Посадка семян бархатцев в ящики для рассады Высаживание цветов в грунт

Индивидуальная работа по развитию речи :

Д/и «Кто где спрятался»

Составление рассказа «Любимое животное»

Д/и «Чего не стало?»

Д\и «Скажи какой»

Патриотическое воспитание :

«Путешествие по планете земля»

«Путешествие по маршруту добрых дел, поступков»

Д/и «Кому что нужно для работы»

Аппликация «Строим, строим дом. Вырос дом большой»

ФЦКМ - 9.00

«Айболит проверяет здоровье детей». (С. Н. Николаева «Юный эколог» стр. 51-52)

«Тарелочка из глины» (Дыбина О. В с 53)

«Знакомство с обобщающим понятием «посуда» Н. В. Алёшина с 57-59

«Няня моет посуду» (Дыбина О. В с 48)

Музыкальная деятельность– 9.30

Слушание «В поле» А. Гречанинова, упражнение «На чем играю?», пение «Что же вышло?», муз. Г. Левкодимова, сл. В. Карасевой; игра «Кот и мыши»

Слушание «Колдун» Г. Свиридова, пение «Веселый танец», муз. Г. Левкодимова, ел. Е. Каргановой; пляска «Парная пляска»

Слушание «Танец лебедей» П. И. Чайковского, упр «Тихие и громкие звоночки», пение «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, упр. «Поезд»

Слушание «Нянина сказка» П. И. Чайковского. Пение «Есть у солнышка друзья», «Ходит Ваня», р. н. п., игра «Кот и мыши»

Целевая прогулка:

1 «Деревья и кустарники на территории нашего детского сада»

2 «Птицы»

3 «На ветках появляются почки»

4 «На участке зеленая травка»

Ручной труд, трудовые поручения

Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр

Уборка в группе

Изготовление подарков ко дню рождения именинников

Дежурство в уголке природы

Чтение художественной литературы:

«Петух и лиса», пер. с шотл. М, Клягиной-Кондратьевой;

К. Чуковский «Айболит»

С. Маршак. «Сказка об умном мышонке»;

Л. Толстой. «Пришла весна.»;

Полиграфические игры с правилами:

Игра «Кому что нужно»

Игра «Да или нет»

Игра «Собери капельки в стакан»

Игра «Узнай и дорисуй»

Работа в книжном уголке :

Оформление выставки книг на весеннюю тематику, рассматривание иллюстраций Васнецова Ю. А.

Рассматривание книжек-картинок с иллюстрациями К. Чуковскоко

Рассматривание иллюстраций Васнецова Ю. А.

«Книжкина больница»

Индивидуальная работа по ИЗО, музыке:

Учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно (Пение «Что же вышло» муз. Г. Левкодимова, ел. В. Карасевой

Закреплять приемы закрашивания

Делать и держать круг из пар, не терять свою пару. Свободно ориентироваться в пространстве.

Учить рисовать предметы, состоящие из прямоугольной формы, круга.

ПДД:

Ситуация общения «Если стоишь на остановке»

«Помощники на дороге»

Игра-имитация «Я-пешеход»

Д\и «Найди знак, который я скажу»

Игры со строительными материалами:

«Ворота для машины»

«Домик и забор»

Конструирование из песка «Башня»

«Домик для собачки»

Двигательная активность– 9.00

Ходьба и бег с остановкой по сигналу. Прыжки в длину с места. Подвижная игра «Курочка-хохлатка», малоподв игра «Где цыпленок?»

Ходьба и бег с остановкой по сигналу. Упражнение на равновесие. П/и «Курочка-хохлатка», малоподв игра «Где цыпленок?»

Ходьба колонной по одному. Бег в рассыпную. Прыжки с места, П/и «Найди свой цвет»

Упражнять в бросании мяча о пол. П/и «Найди свой цвет», малоподвижная игра «Пройди тихо»

Развитие речи:

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает»

Звуковая культура речи: звук [ф]

Чтение и драматизация русской народной сказки «Курочка-рябушка». Рассматривание сюжетных картин

Звуковая культура речи: звук [с]

Сенсорное развитие

Д/и «Выложи картинку»

Игры с мозаикой

Игра с пуговицами «Продолжи ряд»

Игра «Волшебный мешочек»

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром:

Д/и «Подбери по цвету, размеру»

Д/и «Что изменилось?» ( тема : «Посуда»)

Д/и «Какая бывает погода»

Рассказ по картинкам «наступила Весна»

Сюжетно-ролевая игра

«Повар»

«Магазин» (идем за покупками в овощной отдел)

«Парикмахерская»

«Кукла заболела»

Индивидуальная работа по ФЭМП :

Игровое упражнение «Большой-маленький»

Упражнение «Где дорожка длиннее»

Д/и «Поезд»

Д/и «Какое время суток»

Беседа по ОБЖ:

«Опасно-не опасно»

«Для чего нужны лекарства»

«Полезное-не полезное»

«Светофор»

Творческие игры:

Игра «Где мы были,мы не скажем, а что делали- покажем»

Игра «Превращение предмета»

«Цыпленок»

Игра «Зверята»

Музыкально-дидактические игры:

Д/и «Угадай, на чем играет Зайчик»

Д/и «Тихо-громко» Д/и «Кукушка и дудочка» Д/И «Кто в домике живет»

Музыкальная деятельность - 9.00

Слушание «В поле», Пение «Что же вышло?» упр «Марш»

Пение ««Веселый танец», игра «Кот и мыши»

Пение «Есть у солнышка друзья», пляска «Парная пляска»

Слушание ««Нянина сказка» П. И. Чайковского, упр «Тихие и громкие звоночки», пляска «Ходит Ваня»

ФЭМП– 9.25

Воспроизведение заданного количества предметов, звуков, движений по образцу в пределах 1-3 (без счета и называния числа) (Пономорева И. А., с 34)

Развитие ориентировки в основных пространственных направлениях от себя: справа (направо, слева (налево, вверху (верхняя, внизу (нижняя, над, под, впереди, сзади (Пономорева И. А., с 35)

Развитие ориентировки в основных пространственных направлениях от себя. Выделение конкретного предмета из группы (Пономорева И. А., с 36)

Части суток (закрепление) (Пономорева И. А., с 37)

Театрализованная деятельность:

«Городок игрушек»

«Заюшкина избушка»

Игра-ситуация «Травка-муравка» (Губанова с41)

«Репка»

Малоподвижные игры:

«Повстречались»

«Тишина»

«Воздушный шар»

«Каравай»

Заучивание наизусть:

1. «Вместе с солнышком встаю» Е Благинина

2. «Хлюп-хлюп» С Капутикян

3. «Весенняя гостья» И. Белоусов

4. «Одуванчик» М Полянский

Экологическое воспитание

«Солнышко появись»

«Лети мотылек»

«Дружные соседи»

«Будем мы трудиться»

Дидактические игры:

«В какую коробку?»

«Цветное домино»

«Найди половинку одежды»

«Радуга»

Формирование навыков культурного поведения:

Беседа «Какие правила поведения за столом вы знаете?»

Беседа «Аккуратность во время еды»

Рассматривание сюжетных картинок «Ребята обедают»

Игра «Покажи кукле как пользоваться салфетками»

Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) - 9.00

Лепка «Миски трех медведей»

Аппликация «Ходит в небе солнышко «(И А Лыкова с 116)

Лепка «Цыплята гуляют» (Коллективная работа)

Аппликация «Скворечник»

Двигательная деятельность– 9.25

Бег по кругу. Перепрыгивание через шнур. Подвижная игра «Мыши в кладовой», малоподвижная игра «Найди цыпленка»

Ходьба и бег врассыпную; подбрасывание мяча. Подвижная игра «Огуречик, огуречик», малоподвижная игра «Угадай, кто позвал»

Ходьба в колонне по одному с заданиями по сигналу. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками П/и «Воробышк

и кот»

Ходьба с переменным шагом, бег врассыпную. Упражнение в равновесии. П/и «Найди свой цвет», малоподв игра «Каравай»

Досуг.

Развлечение «Концерт для кукол»

Развлечение спортивное «Весна идет»

Музыкальное развлечение «Веселые музыканты»

«Путешествие в волшебный лес»

Подвижные игры

Пузырь». «Воробышки и автомобиль».

«Солнышко и дождик».

«Птички в гнездышках»

Конструирование

«Гараж и ворота»

«Мебель для медведей»

«Горка для куклы Кати»

«Транспорт на нашей улице»

Беседы на морально-этические темы:

«Что такое доброта»

«Как вести себя во врем разговора»

«Как вести себя на занятии»

«Мы едем в транспорте»

Народное творчество:

Д/и «Из какой сказки герой»

Знакомство с посудой из глины

Знакомство с игрушками богородских мастеров

Чтение Рнс «Кот, лиса и петух»

Настольно-печатные игры:

«Когда это бывает?»

«Найди предмет такой же формы»

«Мозаика»

«Чей домик»

Индивидуальная работа по физкультуре :

Упражнять в прыжках с места в длину

Упражнять в бросании и ловли мяча двумя руками

Упражнять в ходьбе по наклонной поверхности

Упражнять в лазании по наклонной лестнице

Изобразительная деятельность – 9.00

Рисование «Почки и листочки» (Лыкова И А с 124)

Солнышко, солнышко, раскидай колечки!» (Лыкова И А с 118)

Рисование красками по замыслу. (Комарова Т. С А с 86)

«Цыплята и одуванчики (Лыкова И А с 140)

Двигательная деятельность– 9.30

Ходьба и бег врассыпную. Бросание и ловля мяча двумя руками. П/и «Мыши в кладовой»

Ходьба и бег врассыпную. П/и «Мыши

в кладовой», малоподвижная игра «Где спрятался мышонок?»

Ходьба и бег колонной по одному. Залезание на наклонную лесенку П/и «Воробушки и автомобиль»

Ходьба и бег колонной по одному. Ходьба по доске. П/и «Воробушки и автомобиль»

Хозяйственно-бытовой труд

Вытирание пыли на полках в шкафу

Мытье игрушек мыльной водой

Мытье крупного строителя

Протирание модуля

Познавательно-исследовательская деятельность:

Беседа о весне (с лесовичком) о весне

Игра «Найди свой цветочек»

Игра «Медведь и пчелы»

Беседа «Как нужно заботиться о домашних животных»

Чтение художественной литературы:

«Курочка-рябушечка»

«Петушок и бобовое зернышко» (обр. О Капицы)

«Лиса-нянька» (пер с фин. Е Сойни)

Укр нар сказка «Руковичка» (обр Е Благининой)

Публикации по теме:

Перспективнй план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь месяц 1 Тема: «Я люблю тебя Росссия. Люди прорславившие нашу страну» Сроки: 03 – 07 ноября 2014г. Задачи: Формировать представление об истории.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы (январь — апрель) ЯНВАРЬ 2017 ТЕМА НЕДЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Перспективный план работы в подготовительной группе на апрель месяц. Апрель Понедельник 3.04.2017. 1. Звук [Ш]. 2. Голуби на черепичной крыше. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 10.04.2017. 1. Звук [Ж]. 2.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01. Тема «Как звери зимуют в лесу» Цель: Расширять обобщенные представления детей о диких животных. Уточнять где они живут, чем питаются, как.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Фрукты» Цель. расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г. Тема: «Мы творцы, мастера и фантазеры» Цель: Развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г. Тема: «Животный мир морей и океанов» Цель: Познакомить детей с морскими животными и рыбами, их внешним видом, образом жизни; воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки (неделя познания) Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на месяц (Апрель)
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 22:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на месяц (Апрель)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Онуфриенко (УИ 823615) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД