Марина Владимировна Берзлякова
Планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 06-02-10.02.17
Тема недели : «Мой город». 06.02.17 г (понедельник)
Цель:. продолжать знакомить детей с родным городом, знакомить с различными видами жилья, воспитывать интерес к достопримечательностям города,знать название местности, в которой живут – Мытищи, воспитывать патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Город,в котором я живу».
Временной отрезок
Организованная деятельность взрослых и детей
Индивидуальная работа
Утро
Приём детей
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
(общение с родителями; совместные игры; самостоятельная деятельность в центрах развития; воспитание культурно-гигиенических навыков; утренняя гимнастика)
Прием детей и осмотр детей.
Беседа с детьми: «Как город сделать чище?»
Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее, что для этого существуют урны и т. д.
Дидактическая. игра «Не ошибись»
Цель: развиваем внимание у детей.
Беседа на тему «Мой домашний адрес»
Цель: Учить детей называть свой домашний адрес, город в котором он живет
Утренняя гимнастика №
Подготовка к завтраку (поручения; дежурство)
Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков; культура приёма пищи)
Дежурство по столовой. Расстановка столовых приборов согласно правилам сервировки. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие.
Помощь в сервировке столов
Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития; подготовка к занятиям (поручения; дежурство)
Ведение календаря погоды -развивать наблюдательность детей, умение определять погоду.
Непосредственно образовательная деятельность (Указывается деятельность и краткое содержание образовательной деятельности по сетке НОД)
1 Художественное творчество. Рисование.
См. конспект воспитателя.
2. Физическая культура (по плану специалиста)
2-й завтрак: Сок или фрукты
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, подвижные игры, общественно-полезный труд, труд в природе, безопасное поведение в природе, индивид. работа, физкультурно-оздоровит. работа. Групповая работа : Наблюдение за объектами живой и неживой природы. Сезонными измен. (прописать цель и объект наблюд.)
Подвижные игры (2знакомые детям и 1 можно разучить) (название, цель)
Спортивные игры/эстафеты (название, цель)
Физкультурные занятия на улице, целевые прогулки
Труд на участке в цветнике, огороде: (вид поручения, цель).
Организац. самост. деятельности, индивид. работа, закрепление культурно-гигиенических навыков, дежурство. Прописать вид деят, цельФормировать или закреплять правила этикета.
Наблюдение: деревья зимой.
Цель: Учить детей узнавать деревья по внешнему виду и по описанию. Обратить внимание детей на зимнее убранство деревьев, учить использовать в описании природы образные выражения.
Дид. игра» «Где позвонили?»
Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания.
Подвижные игры: П/и «Самый быстрый».
Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве
Трудовые поручения: кормление птиц зимой.
Цель: Побеседовать с детьми,какие птицы зимуют с нами, кто прилетает на участок, чем они питаются, почему нужно подкармливать птиц зимой.
Возвращение с прогулки, КГН,Обед (формирование навыков самообслуживания и уважение к труду взрослых; самообслуживание) Организация самостоятельной деятельности, индивидуальная работа, закрепление культурно-гигиенических навыков, дежурство. Прописать вид деятел-ти, цель
Формировать или закреплять правила этикета.
Практическое упражнение: «Мой шкафчик».
Цель: упражнять детей в самостоятельном обслуживании переодевания.
Уважительно относиться к труду взрослых.
Научить правильно расставлять тарелки и чашки согласно правилам сервировки.
Цель: закрепить умение детей правильно сервировать стол. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие.
Помогать аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Подготовка ко сну.
Сон (дневной отдых)
Постепенный подъём (закаливающие процедуры; воспитание культурно – гигиенич. навыков, культурно – гигиеничес. навыки; спокойные игры) Групповая работа : гимнастика после сна - комплекс № 4 закалив.,
Сюжетно-ролевые игры (наз. цель)
Дидактические игры: (название, цель)
Строительные игры.
Конкурсы, КВН: (темы, цель)
Совместный труд детей: (вид деятельности, цель) Выставки: (тема, цель)
Драматизации, показ спектаклей: (название, цель)
Организация самост. деятельности: обогащение предметно-развив. деятельности, активизация детей на самостоятельную деятельность в уголках (книги, природы, худож. творчества, дежурство и т. д.)
Прописать вид деятельности, цель.
Гимнастика после сна.
Цель: формирование навыков выполнения оздоровительных упражнений.
Культурно-гигиенические навыки. Дыхательная гимнастика
Строительные игры. Работа с конструктором : строим город.
Цель:
Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности. Формулировать самооценку конечного результата. Содействовать созданию положительной эмоциональной атмосферы. Развивать связную речь. Выполнять постройку в определенной последовательности.
Рассматривание альбомов, книг "Мой город", "Моя страна".
Цель-формировать знания детей о местоположение своего города.
Беседа с детьми на тему «Дети – тоже жители этого города».
Цель: Рассказать о праве каждого ребёнка на жильё, свой дом.
.
Чтение художественной литературы:(автор, название, жанр, цель). Знакомство с автором произведения, с художником иллюстратором. Видео просмотры.
Чтение сказки «Лиса и скалочка»
Цель: учить детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному.
Игровая деятельность; ситуативные беседы; творческая деятельность
Дидактические игры: «Четвертый -лишний»-развивать у детей мышление и речь.
Собирание пазлов и лего. Самостоятельная деятельность.
Дополнительное образование (кружки)
Занятия детей по кружкам согласно расписанию.
Подготовка к полднику (поручения; дежурство)
Уплотнённый полдник (формирование культурно-гигиен. навыков; культурно - гигиенические навыки; культура приёма пищи)
Дежурство по столовой. Расстановка столовых приборов согласно правилам сервировки.
Д. игра «Гости».
Цель: формировать правильные навыки сидения за столом. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие
Контроль за осанкой за столом.
Игры; самостоятельная деятельность детей в центрах развития
Игры по интересам, рисование, настольно-печатные игры. Чтение художественной литературы по выбору детей.
Подготовка к прогулке
Прогулка (общение с родителями). Все мероприятия планируются также как и в первой половине дня.
Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Цели: формировать представления об изменениях в природе.
Развивающая игра "Кто самый быстрый".
Подвижная игра «Догони меня».
Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
Труд: благоустройство своего участка, уборка снега.
Цель: воспитывать трудолюбие, любовь к чистоте.
Самостоятельная деятельность детей.
Беседа с детьми о безопасном поведении во время прогулки.
Инд/работа : Упражнять детей в метании снежков на дальность.
Индивидуальное консультирование по запросам родителей
Уход детей домой