Планирование воспитательно-образовательной работы

Марина Владимировна Берзлякова
Планирование воспитательно-образовательной работы

 ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ 06-02-10.02.17

Тема недели : «Мой город». 06.02.17 г (понедельник)

Цель:. продолжать знакомить детей с родным городом, знакомить с различными видами жилья, воспитывать интерес к достопримечательностям города,знать название местности, в которой живут – Мытищи, воспитывать патриотические чувства.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Город,в котором я живу».

Временной отрезок

Организованная деятельность взрослых и детей

Индивидуальная работа

Утро

Приём детей

(общение с родителями; совместные игры; самостоятельная деятельность в центрах развития; воспитание культурно-гигиенических навыков; утренняя гимнастика)

Прием детей и осмотр детей.

Беседа с детьми: «Как город сделать чище?»

Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее, что для этого существуют урны  и т. д.

Дидактическая. игра «Не ошибись»

Цель: развиваем внимание у детей.

Беседа на тему «Мой домашний адрес»

Цель: Учить детей называть свой домашний адрес, город в котором он живет

Утренняя гимнастика №

Подготовка к завтраку (поручения; дежурство)

Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков; культура приёма пищи)

Дежурство по столовой. Расстановка столовых приборов согласно правилам сервировки.Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие.

Помощь в сервировке столов

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития; подготовка к занятиям (поручения; дежурство)

Ведение календаря погоды -развивать наблюдательность детей, умение определять погоду.

Непосредственно образовательная деятельность (Указывается деятельность и краткое содержание образовательной деятельности по сетке НОД)

1 Художественное творчество. Рисование.

См. конспект воспитателя.

2. Физическая культура (по плану специалиста)

2-й завтрак: Сок или фрукты

Подготовка к прогулке.Прогулка: наблюдения, подвижные игры, общественно-полезный труд, труд в природе, безопасное поведение в природе, индивид. работа, физкультурно-оздоровит. работа. Групповая работа: Наблюдение за объектами живой и неживой природы. Сезонными измен. (прописать цель и объект наблюд.)

Подвижные игры (2знакомые детям и 1 можно разучить) (название, цель)

Спортивные игры/эстафеты (название, цель)

Физкультурные занятия на улице, целевые прогулки

Труд на участке в цветнике,огороде: (вид поручения, цель).

Организац. самост. деятельности, индивид. работа, закрепление культурно-гигиенических навыков, дежурство. Прописать вид деят, цельФормировать или закреплять правила этикета.

Наблюдение: деревья зимой.

Цель: Учить детей узнавать деревья по внешнему виду и по описанию. Обратить внимание детей на зимнее убранство деревьев, учить использовать в описании природы образные выражения.

Дид. игра» «Где позвонили?»

Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания.

Подвижные игры: П/и «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве 

Трудовые поручения: кормление птиц зимой.

Цель: Побеседовать с детьми,какие птицы зимуют с нами, кто прилетает на участок, чем они питаются, почему нужно подкармливать птиц зимой.

Возвращение с прогулки, КГН,Обед (формирование навыков самообслуживания и уважение к труду взрослых; самообслуживание) Организация самостоятельной деятельности, индивидуальная работа, закрепление культурно-гигиенических навыков, дежурство. Прописать вид деятел-ти, цель

Формировать или закреплять правила этикета.

Практическое упражнение: «Мой шкафчик».

Цель: упражнять детей в самостоятельном обслуживании переодевания.

Уважительно относиться к труду взрослых.

Научить правильно расставлять тарелки и чашки согласно правилам сервировки.

Цель: закрепить умение детей правильно сервировать стол. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие.

Помогать аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Подготовка ко сну.

Сон (дневной отдых)

Постепенный подъём (закаливающие процедуры; воспитание культурно – гигиенич. навыков, культурно – гигиеничес. навыки; спокойные игры) Групповая работа: гимнастика после сна - комплекс № 4 закалив.,

Сюжетно-ролевые игры (наз. цель)

Дидактические игры: (название, цель)

Строительные игры.

Конкурсы,КВН: (темы, цель)

Совместный труд детей: (вид деятельности, цель)Выставки: (тема, цель)

Драматизации,показ спектаклей: (название, цель)

Организация самост.деятельности: обогащение предметно-развив. деятельности, активизация детей на самостоятельную деятельность в уголках (книги, природы, худож. творчества, дежурство и т. д.)

Прописать вид деятельности, цель.

Гимнастика после сна.

Цель: формирование навыков выполнения оздоровительных упражнений.

Культурно-гигиенические навыки. Дыхательная гимнастика

Строительные игры. Работа с конструктором: строим город.

Цель:

Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности. Формулировать самооценку конечного результата. Содействовать созданию положительной эмоциональной атмосферы. Развивать связную речь. Выполнять постройку в определенной последовательности.

Рассматривание альбомов, книг "Мой город", "Моя страна".

Цель-формировать знания детей о местоположение своего города.

Беседа с детьми на тему «Дети – тоже жители этого города».

Цель: Рассказать о праве каждого ребёнка на жильё, свой дом.

.

Чтение художественной литературы:(автор, название, жанр, цель). Знакомство с автором произведения, с художником иллюстратором. Видео просмотры.

Чтение сказки «Лиса и скалочка»

Цель: учить детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному.

Игровая деятельность; ситуативные беседы; творческая деятельность

Дидактические игры: «Четвертый -лишний»-развивать у детей мышление и речь.

Собирание пазлов и лего. Самостоятельная деятельность.

Дополнительное образование (кружки)

Занятия детей по кружкам согласно расписанию.

Подготовка к полднику (поручения; дежурство)

Уплотнённый полдник (формирование культурно-гигиен. навыков; культурно - гигиенические навыки; культура приёма пищи)

Дежурство по столовой. Расстановка столовых приборов согласно правилам сервировки.

Д. игра «Гости».

Цель: формировать правильные навыки сидения за столом. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие

Контроль за осанкой за столом.

Игры; самостоятельная деятельность детей в центрах развития

Игры по интересам, рисование, настольно-печатные игры. Чтение художественной литературы по выбору детей.

Подготовка к прогулке

Прогулка (общение с родителями). Все мероприятия планируются также как и в первой половине дня.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе.

Развивающая игра "Кто самый быстрый".

Подвижная игра «Догони меня»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Труд: благоустройство своего участка, уборка снега.

Цель: воспитывать трудолюбие, любовь к чистоте.

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа с детьми о безопасном поведении во время прогулки.

Инд/работа: Упражнять детей в метании снежков на дальность.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Уход детей домой

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 23.10–29.10. Тема: «Деревья в нашем парке» Цель: Учить детей различать деревья по листьям. Плодам, семенам, стволам. Давать представление о многолетних.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 25.12. –29.12.2017 г. Тема: «Подготовка к новогоднему утреннику» Программные задачи: Продолжать учить с детьми стихи, развивать умение читать их выразительно,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Инструменты» Цель: Закрепление и уточнение представления детей о различных инструментах, используемых для обработки дерева, металла, пластмассы, ткани.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Весенние сельскохозяйственные работы» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день Планирование воспитательно-образовательной работы. Дата Тема недели Цель Форма итогового мероприятия Ответственные Работа с родителями.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С11/09/ – 1615/09/ 2017г. Воспитатель: Салопова В. А. Тема: «Будь осторожен. ОБЖ». Цели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила?.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Защитники» (подготовительная группа) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 08:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

16 января. День зимних деревьев на МААМ

За зиму деревья многократно преображаются, становясь необыкновенными и прекрасными. Укрытые снегом или инеем, в этом зимнем наряде они становятся похожими на заколдованную страну Снежной королевы. И это...

Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л] «Новогодний крутящийся шар»
Предлагаю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для работы по автоматизации [Л] в словах и предложениях. С помощью крутящегося шара можно провести...
В судоку играем — логику развиваем!
Игра своими руками на основе картинок из библиотеки МААМ. История создания судоку. Основу данной игры придумал знаменитый швейцарский математик...
Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Святочные колядки»
Пришла коляда, Отворяйте ворота! Ворота отворяй И гостей принимай! Святки, или как их еще называют, Святые вечера – это зимний праздник, который...