Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Весна идет, весне дорогу!»

Любезкина Анастасия
Планирование воспитательно-образовательной работы «Весна идет, весне дорогу!»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: "Весна идет, весне дорогу!".

16.03.21

Вторник Совместная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа о весне «Поможем Незнайке». Цель: уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны. Вызвать эстетические переживания от весеннего пробуждения природы.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Весна идет, весне дорогу!“» размещена в разделах

ЧХЛ стихотворения А. Барто «Весна идёт» Задачи: продолжать учить детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение.

Инд. раб. (Дима, Максим)- закрепить знания о последовательности дней недели, месяцев в году.

П/игра «Школа мяча». Цель: упражнять детей в умении набивать мяч правой и левой рукой на месте и в движении. Развивать ловкость, координацию движений, формировать интерес к конечному результату. Работа в уголке природы : наблюдение «Рост лука». Цель: предложить детям рассказать, как начинался опыт, как выглядела луковица в начале наблюдения, какие произошли изменения. Отметить, как быстро растут зеленые перья лука, как по мере роста меняется их цвет, становясь более темным.

Формирование культуры поведения за столом: Цель: обращать внимание детей на необходимость вытирать руки и губы бумажной салфеткой после еды, при этом салфетку не бросать на пол, а аккуратно положить ее возле тарелки.

С/р игра «Салон красоты».

Цель: способствовать воплощению в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов.

Настольно-печатная игра «Мозаика».

Цель: формировать умение детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.

ООД ООД №1 Математика и сенсорной развитие. Колесникова Е. В. Математика для детей 5-6 лет.

Тема: Занятие 23

Цели: учить решать примеры на сложение и вычитание; составлять числа 7,8,9,10 из двух меньших чисел; различать понятия «влево», «вправо», «назад», «вперед»; учить двигаться в указанном направлении; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Способствовать развитию графических навыков – рисование машины.

ООД №2 Физическое развитие Е. А. Мартынова "Мама, папа, я –здоровая семья"

Цели: закреплять умения подниматься по гимнастической стенке; упражнять в сохранении равновесия, в прыжках в обруч, в забрасывании мяча в баскетбольное кольцо; развивать ловкость, глазомер.

Способы: групповое занятие, инд. раб. Тимофей, Марк, Арина

Методы: показ упражнений

Средства: палка, обруч, мячи.

Прогулка Наблюдение: весенний ветер. Цель: предложить детям определить силу ветра, рассказать, каким способом вели наблюдение, какой получили результат.

П/игра «Хитрая лиса». Цель: совершенствовать умение детей бегать в рассыпную с маневрированием, развивать навыки пространственной ориентации. Усложнение: вводится роль второй лисы. Развивать быстроту реакции и ловкость.

Инд. работа (Коля, Данил, Платон) – спортивная ходьба. Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений, способствовать активизации двигательной деятельности, развивать функциональные возможности организма.

Труд на природе: уборка на групповом участке. Цель: формировать у детей осознанное и ответственное отношение к порядку, самостоятельно, по собственной инициативе поддерживать порядок на своей территории.

Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию. Цель: игры по желанию. Цель: формировать у детей коммуникативные компетенции: способствовать овладению эффективными способами взаимодействия с окружающими людьми, искать и находить компромиссы.

Вечер

Инд. работа по худ. -эстетическому развитию с Вероникой, Ариной, Данилом "Рисование по замыслу" Цель: выбирать сюжет для изображения, использовать различные грацические материалы, карандаши, акварель, гуашь, цветные мелки.

П/игра "Затейники". Цель: развивать у детей фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Артикуляционная гимнастика "Змейка". Цель: нормализовать тонус мышц артикуляционного аппарата, улучшить речедвигательную функцию.

Работа в уголке физ. воспитания. Цель: напомнить детям правила безопасного поведения сос какалкой, упражнять в перешагивании с места и с разбега, прыгать с одной ноги на другую через неподвижную скакалку, подвешенную на высоте 3-5 см от пола. Развивать координацию движений, ловкость.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: закрепить признаки весны, уметь устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.

Д/и «Возвратим весне память». Цель: закреплять признаки весны, уметь их называть и описывать.

П/ игра «Птицы — гнезда — птенцы». Цель: учить детей быть внимательными к командам педагога; быстро действовать в соответствии с командой, ориентироваться в пространстве.

Игр. Упр. «Попади в цель» Цель: развивать ловкость, глазомер.

Д/упр. «Назови действия, которые происходят весной». Цель: закреплять знания о признака весны, уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие.

Д/и «Весенние месяцы» . Цель: продолжать знакомить с названиями и последовательностью весенних месяцев, закреплять характерные признаки весны.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы с родителями.

19.03.21

Пятница Совместная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика Беседа «Путешествие в мир весны».

Цель: закреплять признаки весны, уметь строить в воображении образы, связанные с весенними явлениями, изображать их; отвечать на вопросы, грамматически правильно строя предложения.

ЧХЛ стихотворение И. Белоусова «Весенняя гостья».

Цель: Развивать умение воспринимать стихотворение эмоционально, рассказывать о своих впечатлениях, формировать умение чувствовать напевность стихотворения.

Д/и «Что бывает весной». Цель: закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме. Дежурство по столовой. Цель: Побуждать ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность.

Формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать. Цель: воспитывать умение внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его.

Предложить ситуацию для д/ и – на тему: «Дома», «Свойства материалов».

(Поросята хотят построить прочный дом, чтобы спрятаться от волка и не знают, из какого материала это сделать).

Настольно-печатная игра «Свойства»

Цель: объединение предметов по общим свойствам.

ООД ООД №1 Изобразительная деятельность аппликация/конструирование Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ.

Тема: «Машины разного назначения» (стр. 80-85)

Задачи: продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что видят дети в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки машин по условию (в зависимости от формы и величины груза); закреплять умение называть основные части и характерные детали конструкций, находить конструктивные решения и планировать создание собственной постройки. Формировать умение самостоятельно подбирать необходимый строительный материал в зависимости от формы и величины груза. Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта.

ООД №2 Физическое развитие (на свежем воздухе) Е. А. Мартынова

Содержание: ходьба и бег; игровое упражнение "Попади с подачи"; "Подвижная игра "Хоккеисты"; подвижная игра "Тройки"

Цель: удержание равновесия, бег.

Прогулка Наблюдение: деревья (ёлка и сосна). Цель: расширять представления детей о хвойных деревьях, продолжать знакомить с их пользой для здоровья детей.

Труд в природе: уборка участка, подкормка птиц.

Д/игра «Перелётные птицы». Цель: Упражнять в умение узнавать птиц по описанию.

П/ игра «Уголки». Цель: учить соблюдать правила игры, упражнять в свободном беге, воспитывать доброжелательность, дружеские взаимоотношения.

С/р игра «Телерепортёр» : сюжет «Репортаж с весенних улиц». Цель: учить составлять небольшие рассказы о весенних улицах, о прохожих, о погоде.

Д/и «Скажи наоборот» Цель : учить подбирать слова-антонимы ( описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.).

Игр. упр. «Кто точнее?». Цель: упражнять в метании в вертикальную цель правой и левой рукой; развивать подвижность суставов, глазомер.

Беседа «Какое доброе дело я сделал?» Цель: Воспитывать желание делать добрые дела.

Вечер Индивидуальная работа по изобразительной деятельности (Даня, Рома, Арина)

Цель: Предложить детям рассмотреть вылепленные ими ранее поделки, выполнить любые работы по образцу. Побуждать детей творчески применять освоенные ими ранее приемы лепки.

Индивидуальная игра с детьми (Семен, Максим, Ваня)

Цель: Закреплять умение детей объединяться в игре, готовить обстановку для игры, считаться с интересами товарищей.

Д/и «Длинный, широкий» - закреплять умение сравнивать длину и ширину предметов условной меркой Хозяйственно-бытовой труд: уборка в игровых центрах.

Задачи: формировать осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать его в группе.

Отгадывание загадок о весне.

Цель: знать признаки весны; уметь отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам угадан объект.

Творческая мастерская (рисование, лепка, худ. труд по интересам) по изобразительной деятельности. Цель: Обеспечить детей материалами для свободного рисования, помогать в поиске средств для воплощения замысла, учить использовать знакомые детям приемы изображения людей, животных, предметов.

Разбор ситуаций по общению «Уважение к товарищам». Цель: обсудить с детьми, почему в общении, в игре, в труде и в других видах деятельности важно быть вежливыми, уступать друг другу, проявлять уважение.

Прогулка Наблюдение «Продолжительность дня». Ц: обратить внимание на то, что на вечерней прогулке стало светло – дни становятся всё длиннее.

Дидактическая игра «Пройди в ворота».

Цель: использование в игровой ситуации умений детей, связанных с порядковым счетом, количественными представлениями. Развитие ловкости, внимания.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

Цель: научить детей двигаться в соответствии с текстом, по сигналу изменять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараться не попадаться ловящему.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы с родителями.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Весна идет, весне — дорогу!»Фоторепортаж «Весна идет, весне — дорогу!» Каждое время года имеет свое определение. Лето – жаркое, знойное. Осень - разноцветная, хмурая. Зима – белоснежная, холодная. А вот весна.

«Весна идет, весне дорогу». Оформление музыкального зала к 8 Марта«Весна идет, весне дорогу». Оформление музыкального зала к 8 Марта Быстро летит время и вот на пороге уже весна. Тепло первых лучей солнца и неповторимая красота весенних цветов наполняют душу теплом и радостью,.

Фотоотчет «Весна идет, весне-дорогу!»Фотоотчет «Весна идет, весне-дорогу!» Фото отчет «Весна идет, весне – дорогу!» Вот и наступила долгожданная весна! На смену морозам пришли солнечные и теплые деньки, на деревьях.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Весна идет, весне дорогу»Фотоотчет о занятии по рисованию «Весна идет, весне дорогу» Фотоотчет о занятии по рисованию на тему «Весна идет, весне дорогу» Учителя по изобразительной деятельности Шелехиной Нины Сергеевны МДОУ.

Фотоотчет «Весна идет-весне дорогу»Фотоотчет «Весна идет-весне дорогу» Вот и свершилось! Совсем скоро зазвенит капель, зажурчат ручейки, из прогретой солнышком земли покажуться первые робкие росточки весенних.

Фотоотчет «Весна идет, весне дорогу!»Фотоотчет «Весна идет, весне дорогу!» Верба, верба, верба, Верба зацвела. Это значит, — верно, Что весна пришла Это значит — верно, Что зиме конец. Самый, самый первый Засвистел.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу» Вот и наступили теплые весенние денечки и хотя весна упорно боролась с зимой - весне дорогу, весне быть! Свое занятие я начала с путешествия.

Конспект НОД по развитию речи «Весна идет, весне дорогу!»Конспект НОД по развитию речи «Весна идет, весне дорогу!» Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Цель: создать условия для закрепления у старших дошкольников представлений о весне.

Краткосрочный проект «Весна идет-весне дорогу» Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от 4 до 6 лет Вид проекта: краткосрочный, творческий,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Весна идет, весне дорогу!»
Опубликовано: 15 апреля 2021 в 07:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД