Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Лексическая тема недели «Транспорт»

Мамаева Анастасия Владимировна
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Лексическая тема недели «Транспорт»

Уважаемые коллеги, предлагаю Вам планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе

Лексическая тема недели: Транспорт

Понедельник

I половина дня

Утро

1. Пальчиковая гимнастика «Машины»

Задачи:

• развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

2. Рассматривание альбома на тему «Транспорт»

3. Дидактическая игра «Сломанные машины»

Задачи:

• Формирование умения подбирать недостающие детали к предмету

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию: рисование

Тема: Колеса для грузовика

Задачи:

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе, Лексическая тема недели „Транспорт“» размещена в разделах

1. Формирование умения рисовать предметы округлой формы

2. Развитие умения держать карандаш, нажимать на него.

3. Развитие умения четко произносить звукоподражательные слова.

4. Воспитание интереса к процессу рисования.

Оборудование и материалы: игрушка большого грузовика, листы бумаги размером А 4 с изображением машины без колес, карандаши – на каждого ребенка

Методические приемы:

• Сюрпризный момент - в гости к детям приехал Грузовик

• Художественное слово «Хороша моя машина»

Хороша моя машина,

Может ездить без бензина.

Только ключик повернется -

И машина заведется.

• Проблемная ситуация: у друзей Грузовика – машин случилась беда, они потеряли свои колеса

• Беседа «Детали машины» с рассматриванием и обследованием игрушки грузовика.

• Решение проблемы: нарисовать колеса машинам

• Физ. минутка: «Грузовик»

• Пальчиковая гимнастика: Машина

• Показ приемов рисования

• Рефлексия – оценочная: рисунки отдаются Грузовику. Похвала для детей

Прогулка

1. Наблюдение

Тема: Наблюдение за снегом с элементами экспериментирования

Задачи: Формирование представления о свойствах снега

2. Двигательная активность:

2.1. Подвижный игры

• Устроим снегопад

Задачи: развитие двигательной активности

• Снежинки

Задачи: формирование умения бегать, не наталкиваясь друг на друга

2.2. Малой подвижности

Название игры: По ровненькой дорожке

Задачи: формирование умения выполнять движения в соответствии с текстом.

3. Дидактическая игра «Едет, летает»

Задачи: развитие внимания, сообразительности, формирование умения различать виды транспорта

4. Трудовая деятельность «Машины помощники»

Направление: вывозить на машине снег

Задачи: формирование умения выполнять поручения

6. Самостоятельная деятельность - выносной материал: лопатки, машины

II половина дня

Чтение художественной литературы

Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик», с обыгрыванием

Задачи: формирование умения слушать произведение

Прогулка

1. Наблюдение

Тема: Наблюдение за снегом с элементами экспериментирования

Задачи: продолжение формирования представления о свойствах снега

2. Двигательная активность:

2.1. Подвижный игры

• Устроим снегопад

Задачи: развитие двигательной активности

• Снежинки

Задачи: формирование умения бегать, не наталкиваясь друг на друга

2.2. Малой подвижности

Название игры: По ровненькой дорожке

Задачи: формирование умения выполнять движения в соответствии с текстом.

3. Трудовая деятельность «Машины помощники»

Направление:, вывозить на машине снег

Задачи: формирование умения выполнять поручения

4. Самостоятельная деятельность - выносной материал: лопатки, машины

Музыкальная деятельность.

Музыкально - дидактическая игра

Тема: Едем на поезде

Задачи:

• Формирование умения слышать указания воспитателя, выполнять их.

• Формирование умения действовать без указания воспитателя.

• Развитие чувства ритма, координации движения.

Воспитание дружеских отношений в игре

Вечер

1. Дидактическая игра «О чем говорит светофор»

Задачи: Формирование умения двигаться на зеленый сигнал светофора. Развитие умения обыгрывать ситуацию. Развитие умения называть цвета светофора, сочетая их с действиями. Воспитание культуры поведения на дороге.

2. Настольные игры: мозаики, пазлы, шнуровки

Задачи: развитие мелкой моторики

3. Рисование нетрадиционными техниками (штамповкой) «Веселый снеговик»

Вторник

I половина дня

Утро

1. Пальчиковая гимнастика «Машина»

Задачи:

• Формирование умения подрожать взрослому, понимать смысл речи.

2. Лото «Транспорт»

Задачи:

• Формирование умения находить парные картинки

• Развитие внимания

3. Игровое упражнение с блоками Дьениша «Грузовик»

Задачи:

• Формирование представления о форме и цвете

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию: ФЭМП

Тема: Едем в гости к матрешкам

Задачи:

1. Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький

2. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много.

3. Развитие внимания.

4. Пополнение словарного запаса.

5. Воспитание дружелюбия.

Оборудование и материалы: Матрешка большая – одна, грузовик большой – один, коробка для маленьких матрешек, маленькие матрешки по количеству детей в подгруппе.

Словарная работа: много, один, большой, маленький

Методические приемы:

• Сюрпризный момент – в гости пришла Матрешка (большая)

• Проблемная ситуация: Матрешка потеряла своих маленьких подружек

• Решение проблемы: надо отправиться в поиски за матрешками. Но на чем поехать (большой грузовик, рассматривание машины: кабина, кузов, колеса)

• Физ. минутка: «Грузовик».

• Дидактическая игра «Большой - маленький» (находят коробку с матрешками)

• Игровое упражнение «Один-много»

• Рефлексия: Матрешка благодарит детей за помощь.

Прогулка

1. Наблюдение

Тема: Наблюдение за транспортом.

Задачи: Формирование представления о наземном транспорте (машины)

Формирование умения различать машины (легковые, грузовые)

2. Двигательная активность:

2.1. Подвижный игры

• Поезд

Задачи: упражнение детей ходить небольшими группами, держась

друг за друга, затем, свободно двигая руками, согнуты в локтях, начинать и

заканчивать движение точно по сигналу воспитателя.

2.2. Малой подвижности

Название игры: Автомобили

Задачи: продолжение формирования умения действовать по сигналу, развитие внимания.

3. Дидактическая игра «Большие и маленькие»

Задачи: формирование умения различать предметы (машины) по размеру

4. Трудовая деятельность

Направление: Подметаем дорожку от снега

Задачи: воспитывать желание трудиться вместе.

5. Самостоятельная деятельность - выносной материал: лопатки, машины

II половина дня

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре

Тема: Веселый паровозик

Задачи:

1. Формирование умения ходить с изменением направления, бегать с изменением темпа, подлезать под веревку

2. Совершенствование умение катать мяч одной рукой

Оборудование: Веревка, мячи, кубики по количеству детей.

Ход:

Вводная часть:

Построение, ходьба с изменением направления, бег с изменением темпа, кружения в медленном темпе.

Основная часть:

ОРУ: с кубиками комплекс № 17

1. И. П. : стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища; соединить руки, не сгибая в локтях, ударить кубик об кубик, развести руки в стороны, повторить (4-5 раз)

2. И. П. : стоя, руки опущены; присесть, коснуться кубиками пола, выпрямиться, поднять руки вверх, повторить (3-4 раза)

3. И. П. : сидя, ноги вместе, кубик в руках; наклониться вперед, дотронуться кубиками до носков ног, вернуться в и. п. (4-5раз)

ОВД: ходьба, бег, прыжки, подлезание.

Заключительная часть:

Подвижная игра с ходьбой и бегом «Кто тише?»

Чтение художественной литературы

Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Самолет», с обыгрыванием

Задачи: формирование умения слушать произведение

Прогулка

1. Наблюдение

Тема: Наблюдение за транспортом.

Задачи: Продолжение формирования представления о наземном транспорте (машины)

Формирование умения различать машины (легковые, грузовые)

2. Двигательная активность:

2.1. Подвижный игры

• «Автомобиль»

Задачи: Развитие умений детей действовать по сигналу быстро, ориентироваться в пространстве, развитие ловкости.

2.2. Малой подвижности

Название игры: Автомобили

Задачи: продолжение формирования умения действовать по сигналу, развитие внимания.

3. Дидактическая игра «Много- мало»

Задачи: формирование умения различать предметы (машины) по количеству

4. Трудовая деятельность

Направление: Подметаем дорожку от снега

Задачи: воспитывать желание трудиться вместе.

5. Самостоятельная деятельность - выносной материал: лопатки, машины

Вечер

1. Театрализованная игра «Веселый автобус»

Задачи:

• Формирование представление о темпе движения; умение изображать голосом разные интонации.

• Развитие чувство прекрасного.

• Воспитание доброжелательных отношений.

2. Конструирование из напольного строительного материала

Тема: Построим гараж для машины

Задачи: Развитие умения строить постройку из кирпичиков без рассматривания образца

3. Рисование на тему «Большие и маленькие колеса»

4. Настольные игры: вкладыши, шнуровки

Среда

I половина дня

Утро

1. Пальчиковая гимнастика «Автобус»

Задачи:

• Формирование умения подрожать взрослому, понимать смысл речи.

2. Малоподвижная игра «Автомобили»

Задачи:

• Продолжать формирование зрительного восприятия и внимания, умения двигаться в заданном направлении

3. Дидактическая игра «Собери картинку»

Задачи:

• Формирование умения собирать разрезные картинки с различными видами транспорта

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию: Ознакомление с миром природы

Тема: «В гости к снеговику» с элементами экспериментирования

Задачи:

1. Формирование представления о свойствах снега.

2. Расширение представления о видах транспорта.

3. Пополнение активного словаря.

4. Воспитание бережного отношения к природе.

Оборудование и материалы: Снеговик – игрушка, маленькая искусственная елка, паровозик игрушка, снег для экспериментирования

Словарная работа: холодный

Методические приемы:

• Сюрпризный момент – звук паровоза, в гости приехал Паровозик

• Проблемная ситуация: Паровозик потерял своего друга Снеговика и предлагает детям найти его

• Динамическая пауза «Поезд»

• Рассматривание Снеговика

• Экспериментирование со снегом

• Музыкальная физкультминутка «Снежки»

• Рефлексия: дети прощаются со Снеговиком

• Динамическая пауза «Поезд»

Прогулка

1. Наблюдение

Тема: Наблюдение за проезжей частью

Задачи: закрепление знания о проезжей части дороги; формирование представлений о правилах дорожного движения.

2. Двигательная активность:

2.1. Подвижный игры

• Воробушки и автомобиль

Задачи: закрепление умения быстро реагировать на сигнал, упражнение в беге.

• Шофёры

Задачи: развитие двигательной активности детей

2.2. Малой подвижности

Название игры: Медведь

Задачи: развитие координации, ориентацию в пространстве, координацию слов с движениями

3. Трудовая деятельность

Направление: расчищаем скамейки от снега

Задачи: воспитание трудолюбия, желания помогать взрослым

4. Самостоятельная деятельность - выносной материал: лопатки, ведерки, венички

II половина дня

Музыкальная деятельность

Музыкально - дидактическая игра

Тема: Едем на поезде

Задачи:

• Формирование умения слышать указания воспитателя, выполнять их.

• Формирование умения действовать без указания воспитателя.

• Развитие чувства ритма, координации движения.

Воспитание дружеских отношений в игре

Чтение художественной литературы.

Тема: Е. Клюев. «Самолётик, который очень устал» сказка

Задачи: ознакомление с произведением

Прогулка

1. Наблюдение

Тема: Наблюдение за проезжей частью

Задачи: продолжать закрепление знания о проезжей части дороги; формирование представлений о правилах дорожного движения.

2. Двигательная активность:

2.1. Подвижный игры

• Воробушки и автомобиль

Задачи: закрепление умения быстро реагировать на сигнал, упражнение в беге.

• Шофёры

Задачи: развитие двигательной активности детей

2.2. Малой подвижности

Название игры: Медведь

Задачи: развитие координации, ориентацию в пространстве, координацию слов с движениями

3. Трудовая деятельность

Направление: расчищаем скамейки от снега

Задачи: воспитание трудолюбия, желания помогать взрослым

4. Самостоятельная деятельность - выносной материал: лопатки, ведерки, венички

Вечер

1. Дидактическая игра: «Подбери пару»

Задачи: Развитие зрительного внимания; устанавливать сходства и различие между двумя одинаковыми по названию предметами

2. Беседа «Зачем нужны нам руки?», пальчиковая игра

Задачи:

• Ознакомление с важностью рук для человека.

• Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику.

• Воспитание культурно-гигиенических навыков.

3. Подвижная игра «Птицы и автомобиль».

Задачи: Формирование выразительности движений, умения передавать простейшие действия персонажей, по звуковому сигналу воспитателя.

4. Трудовое поручение «Польём цветы»

• Воспитание трудолюбия.

Четверг

I половина дня

Утро

1. Пальчиковая гимнастика «Кораблик»

Задачи: Формирование умения подрожать взрослому, понимать смысл речи.

2. Музыкально-дидактическое упражнение «Чей звук?»

Задачи: побуждение детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствование развитию артикуляционного и голосового аппарата.

3. Дидактическая игра «На чем я поеду в гости?»

Задачи: Закрепление в речи названия различных видов транспорта.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи

Тема: Путешествие автомобиля

Задачи:

1. Формирование умения обыгрывать ситуацию, используя вопрос «Где?».

2. Развитие умения узнавать и называть транспорт, отвечать на вопросы.

3. Воспитание умения играть вместе.

Оборудование и материалы: рули для детей, большая машина - Автомобиль, различные машины

Словарная работа: где (стоит, спряталась) машина?

Предварительная работа: перед приходом детей воспитатель убирает все машины из группы

Методические приемы:

• Сюрпризный момент – в гости приехал Автомобиль

• Художественное слово:

Легковой автомобиль

По дороге мчится.

А за ним густая пыль

Тучею клубится.

• Проблемная ситуация: Автомобилю очень нравится у детей в гостях, но он не видит своих друзей в группе.

• Решение проблемы: дети вместе с Автомобилем ищут его друзей

• Игра-путешествие «Где спрятались машины»

• Динамическая пауза музыкальная «Мы едем, едем, едим…»(проводится каждый раз как дети путешествуют по группе)

• Дыхательное упражнение «Автомобиль»

• Рефлексия – Автомобиль благодарит детей за помощь и прощается с детьми

Прогулка

1. Наблюдение

Тема: Наблюдение за птицами зимой

Задачи: продолжать ознакомление с жизнью птиц зимой; воспитание любви и заботливого отношения к пернатым.

2. Двигательная активность:

2.1. Подвижный игры

• Воробушки и автомобиль

Задачи: формирование умения бегать в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

2.2. Малой подвижности

Название игры: Мы по лесу идем

Задачи: формирование умения действовать по команде воспитателя, развитие внимания.

3. Трудовая деятельность

Направление: покормить птиц

Задачи: побуждение к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц); воспитание желания ухаживать за птицами.

4. Самостоятельная деятельность - выносной материал: лопатки, ведерки

II половина дня

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре

Тема: Веселый паровозик

Задачи:

1. Формирование умения ходить с изменением направления, бегать с изменением темпа, подлезать под веревку

2. Совершенствование умение катать мяч одной рукой

Оборудование: Веревка, мячи, кубики по количеству детей.

Ход:

Вводная часть:

Построение, ходьба с изменением направления, бег с изменением темпа, кружения в медленном темпе.

Основная часть:

ОРУ: с кубиками комплекс № 17

1. И. П. : стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища; соединить руки, не сгибая в локтях, ударить кубик об кубик, развести руки в стороны, повторить (4-5 раз)

2. И. П. : стоя, руки опущены; присесть, коснуться кубиками пола, выпрямиться, поднять руки вверх, повторить (3-4 раза)

3. И. П. : сидя, ноги вместе, кубик в руках; наклониться вперед, дотронуться кубиками до носков ног, вернуться в и. п. (4-5раз)

ОВД: ходьба, бег, прыжки, подлезание.

Заключительная часть:

Подвижная игра с ходьбой и бегом «Кто тише?»

Чтение художественной литературы

Тема: Стихотворение Т. Бабаджан.

Задачи: Продолжать ознакомление малышей со стихотворным жанрам

Прогулка

1. Наблюдение

Тема: Наблюдение за птицами зимой

Задачи: продолжать ознакомление с жизнью птиц зимой; воспитание любви и заботливого отношения к пернатым.

2. Двигательная активность:

2.1. Подвижный игры

• Воробушки и автомобиль

Задачи: формирование умения бегать в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

2.2. Малой подвижности

Название игры: Мы по лесу идем

Задачи: формирование умения действовать по команде воспитателя, развитие внимания.

3. Трудовая деятельность

Направление: покормить птиц

Задачи: побуждение к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц); воспитание желания ухаживать за птицами.

4. Самостоятельная деятельность - выносной материал: лопатки, ведерки

Вечер

1. Игровая ситуация «Оденем Антошку на прогулку»

Задачи: Развитие умения застегивать и расстегивать пуговицы. Воспитание опрятности.

2. Рассматривание картины «Дети убирают игрушки»

Задачи: Развитие умения убирать игрушки после игры. Воспитание бережного отношения к игрушкам.

3. Настольные игры: вкладыши, шнуровки

4. Конструирование из напольного строительного материала

Тема: Гараж для машины

Задачи: побуждение детей вместе с воспитателем создавать небольшую игровую постройку, соизмеряя ее размеры с игрушкой

Пятница

I половина дня

Утро

1. Рассматривание альбома на тему «Машины»

2. Дидактическая игра «Большие и маленькие колеса»

Задачи:

• Развитие зрительного внимания, пространственных представлений

3. Пальчиковая гимнастика «Автобус»

• Развитие мелкой мускулатуры пальцев руки, точной координации движений.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию: лепка

Тема: Колеса для грузовика

Задачи:

1. Упражнение в умении скатывать шар из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку

2. Закрепление цвета пластилина, умения прикреплять готовое изделие.

3. Воспитание аккуратности и самостоятельности во время деятельности Оборудование и материалы: Дощечки для лепки, пластилин, влажные салфетки для рук, машина грузовик, игрушка кота, заготовки аппликации или нарисованного грузовика без колес на 1/2листа А4. Аудиозаписи: звуки движущейся машины, песня «Веселые путешественники» на слова С. Михалкова.

Словарная работа: круглое, синий, шар

Методические приемы:

• Организационный момент: Приветствие «Здравствуй»

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – здравствуйте!

• Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик»

• Аудиозапись звуков движущейся машины

• Беседа с рассматриванием картинок: грузовик, легковая машина

• Проблемная ситуация: у грузовика нет колес

• Решение проблемы: нужно починить машину

• Пальчиковая гимнастика «Машина»

• Показ приемов лепки, продуктивная деятельность

• Рефлексия – Похвала для детей за ремонт машины

• Подвижная игра «Едут машины»

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию: художественная литература

Тема: Как Гусенок подружился с автомобилем Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»

Задачи:

1. Формирование умения выражать симпатию к гусенку познающему окружающий мир.

2. Развитие умения слушать произведение относительно большого объема; умение произносить звукоподражание.

3. Воспитание доброжелательности.

Оборудование и материалы: иллюстрации к произведению Д. Биссета (формат бумаги А1 на котором изображены: деревенский домик, зеленая лужайка, речка, солнышко, бумажные фигурки героев сказки гусенок, котенок, собака, лошадка, рыбка, корова, петушок и курочки, автомобиль).

Словарная работа: гусенок, котенок, собака, лошадка, рыбка, корова, петушок и курочки, автомобиль.

Методические приемы:

• Организационный момент: рассматривание картины к произведению

• Сюрпризный момент – в гости пришел утенок и просит прочитать сказку.

• Динамическая пауза «Вышли уточки на луг»

• Чтение сказки с элементами театрализации (сказка на мольберте или фланелеграфе)

• Упражнение на развитие речевого дыхания "Автомобиль"

• Вопросы по сказке

• Рефлексия – подарок гусенку (песнка «Белые гуси», муз. М. Красева, ел. М. Клоковой.)

Прогулка

1. Наблюдение

Тема: Наблюдение за деревьями.

Задачи: Формирование представления о времени года – зима.

Развитие внимания при рассматривании деревьев.

2. Двигательная активность:

2.1. Подвижный игры

• «Веселые шагалки» -

Задачи: развитие умения в перешагивании через предмет.

• Снег кружится

Задачи: формирование умения соотносить собственные действия с действиями участников игры

2.2. Малой подвижности

Название игры: Большие и маленькие ножки

Задачи: формирование умения действовать по команде воспитателя, развитие внимания.

3. Дидактическая игра «Большие - маленькие»

Задачи: формирование умения различать размер деревьев по величине (высоте)

4. Трудовая деятельность

Направление: Подметаем дорожку от снега

Задачи: воспитывать желание трудиться вместе.

5. Самостоятельная деятельность - выносной материал: лопатки, ведерки

II половина дня

Чтение художественной литературы

Тема: Сказка Н. Павловой «На машине».

Задачи: ознакомление с текстом, формирование умения внимательно слушать текст

Прогулка

1. Наблюдение

Тема: Наблюдение за деревьями.

Задачи: Формирование представления о времени года – зима.

Развитие внимания при рассматривании деревьев.

2. Двигательная активность:

2.1. Подвижный игры

• «Веселые шагалки» -

Задачи: развитие умения в перешагивании через предмет.

• Снег кружится

Задачи: формирование умения соотносить собственные действия с действиями участников игры

2.2. Малой подвижности

Название игры: Большие и маленькие ножки

Задачи: формирование умения действовать по команде воспитателя, развитие внимания.

3. Трудовая деятельность

Направление: Подметаем дорожку от снега

Задачи: воспитывать желание трудиться вместе.

4. Самостоятельная деятельность - выносной материал: лопатки, ведерки

Вечер

1. Сюжетно-ролевая игра «Грузовик возит грузы»

Задачи: Формирование умение играть вместе, включаясь в игру совмещая сюжеты. Развитие речевой активности при общении. Воспитание культуры поведения при общении.

2. Конструирование из напольного строительного материала

Тема: Строим дорогу для машины

Задачи: Развитие умения располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу

3. Свободное рисование

Задачи: развитие умения рисовать карандашом круговые движения

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Лексическая тема недели «Транспорт»
Опубликовано: 18 марта 2020 в 14:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД