Шишина Анастасия Владиславовна
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Тема недели «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа подготовительная. Тема : «Золотая осень».
Цель. Расширять представления детей об осени, сезонных изменениях.
Итоговое мероприятие: «Выставка поделок из природного материала». Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе, Тема недели „Золотая осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная работа, индвид. подход Образовательная деятельность в режимных моментах
сентября 2020 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. Утренняя гимнастика. (Комплекс №3).
Беседа «Золотая осень». Цель. Обобщать представления детей о приметах осени.
Д/И «Четыре времени года». Цель. Закреплять знания о временах года.
Беседа с Евой и Платоном «Что интересного видели по дороге в д/сад». Д/упр. «Что сначала? Что потом?». Настольные игры. Пазлы, лото, домино Рекомендации родителям по использованию различных возможностей для общения с детьми.
Непосредственно образовательная деятельность 1. Ознакомление с окружающим. Тема : «Предметы помощники». Цель. Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека. (О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением ст. 28).
2. Музыка по плану музыкального руководителя.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за птицами. Цель. Закрепить знания детей о перелетных и зимующих птицах.
П/и. «Гуси лебели».
Труд. Уборка мусора на участке. Ин. р. ОВД с Элен и Кириллом «Пройди по мостику». Совершенствовать навыки самостоятельного одевания.
Сервируем столы к обеду.
Заправляем кровати после сна. Игры с выносным материалом.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение стихотворений об осени. Ин. р. ЗКР с Юлей звук «с». Игры в центре конструирования.
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,
самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки. Индивидуальная работа. Гимнастика после сна (комп. №3).
Чтение А. Барто "В школу". Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию. С/ р игра: «Школа» Цель: воспитывать уважение к взрослым. Развивать умение доводить начатое до конца. Организация опыта «Испарение воды» Цель: показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта. Ин. р. по ФЭМП с Алисой и Олесей «Закрепить обратный счет в пределах 10». Продолжаем делать подарки ко «Дню пожилого человека».
Прогулка
Наблюдение за продолжительностью дня.
П/и. «Пузырь».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа подготовительная. Тема : «Золотая осень».
Цель. Расширять представления детей об осени, сезонных изменениях.
Итоговое мероприятие: «Выставка поделок из природного материала». Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная работа, индвид. подход Образовательная деятельность в режимных моментах
ВТОРНИК
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. Утренняя гимнастика. (Комплекс №3).
Беседа. «Какие изменения произошли в природе осенью».
Д/И «Круглый год». Цель. Закрепить знания осенних месяцев.
Рассматривание альбома «Осень».
Ин. р с Артемом. КГН. Беседа. «Столовые приборы». Сервируем стол к завтраку. Игры с конструктором.
Настольно печатные игры. Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия.
Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.
Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе).
Непосредственно образовательная деятельность 1. ФЭМП.
Цель. Уточнять представление о цифрах 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках (И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП» з-е №3 ст. 20).
2. Физкультурное. Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов; развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке (Л. И. Пензулаева «Физ-ра в д/с» з-е №7 ст. 15).
3. Развитие речи. Тема : «Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали». Цель. Помочь детям запомнить стихотворение (В. В. Гербова «Развитие речи в д/с» ст. 27).
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за деревьями. Цель. Закрепить с детьми природные явления.
Труд. Уборка веранды.
П/И. «У медведя во бору». Ин. р. ОВД с Соней «Кто быстрее до флажка». Помоги другу.
Сервируем стол к обеду.
Заправляем кровати после сна.
Игры с выносным материалом.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Чтение. В. Бианки «Лесная газета». Ин. р. ЗКР с Юлей звук «Ш». Игры со строительным материалом.
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,
самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки. Индивидуальная работа. Гимнастика после сна (комп. №3).
Рассматривание иллюстраций и открыток «Осень». Цель: знакомство с творчеством русских художников на текущую тему.
Игры с листочками: «Дорожка из листьев», «Образы из листьев» «Нарисуй осенний лист».
П/и по желанию детей. Ин. р. сВасей и Ваней. Работа с ножницами Предложить атрибуты к играм «Парикмахерская», «Семья».
Прогулка
Наблюдение за вечерним небом.
П/И. «Море волнуется».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа подготовительная. Тема : «Золотая осень».
Цель. Расширять представления детей об осени, сезонных изменениях.
Итоговое мероприятие: «Выставка поделок из природного материала». Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная работа, индвид. подход Образовательная деятельность в режимных моментах
СРЕДА
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. Утренняя гимнастика. (Комплекс №3).
Беседа. «Чем вам нравится осень».
Д/И «Чей листок». Цель. Закрепить знания о деревьях.
Рассматривание альбома «Животные».
Ин. р с Соней, Аней. Беседа «Каких перелетных птиц вы знаете».
Цель. Закрепить знания детей о птицах. Сервируем стол к завтраку. Самостоятельная деятельность детей в центре творчества. Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия.
Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.
Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе).
Непосредственно образовательная деятельность 1. Рисование.
Тема : «Золотая осень». Цель. Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья. Учить располагать изображения по всему листу (Т. С. Комарова «ИЗО в д/с» ст. 36).
2. Музыка по плану музыкального руководителя.
3. Физкультурное (На прогулке). Цель. Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча. Ловкость в ходьбе между предметами (Л. И. Пензулаева «Физ-ра в д/с» з-е №9 ст. 16).
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за ветром. Цель. Отметить, что ветры дующие с юга на север, теплые.
Труд. Уборка веранды.
П/И. «У медведя во бору». Ин. р. ОВД с Ваней и Матвеем «Кто быстрее до флажка». Оделся сам, помоги другу.
КГН. Закреплять умение пользоваться салфеткой.
Заправляем кровати после сна.
Игры с выносным материалом.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Чтение. Русских народных сказок по желанию детей. Ин. р. ЗКР с Соней Д. Д/И «Где спрятался звук». Цель. Закрепить умение находить позицию звука в слове. Игры в лото, пазлы.
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,
самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки. Индивидуальная работа. Гимнастика после сна (комп. №3).
Опыт «Летающие семена».
Ц е л и : закрепить представление о том, что семя – конечная стадия роста растения, оно необходимо для начала жизни нового растения; формировать представления о распространении семян растений; развивать у детей наблюдательность, внимание, зрительную память.
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес». Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность. Ин. р. с Арианой и Маликой. «Учимся рисовать деревья». Предложить атрибуты к играм «Почта», «Автосервис».
Прогулка
Наблюдение за погодой.
П/И «Хитрая лиса».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа подготовительная. Тема : «Золотая осень».
Цель. Расширять представления детей об осени, сезонных изменениях.
Итоговое мероприятие: «Выставка поделок из природного материала». Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная работа, индвид. подход Образовательная деятельность в режимных моментах
ЧЕТВЕРГ
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. Утренняя гимнастика. (Комплекс №3).
Беседа. «Какие осенние приметы вы знаете».
Д/И «Графический диктант». Цель. Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку.
Рассматривание альбома «Нижегородские промыслы».
Ин. р с Дашей и Юлей. Беседа «Каких зимующих птиц вы знаете».
Цель. Закрепить знания детей о птицах. Сервируем стол к завтраку. Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования. Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия.
Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.
Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе).
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Непосредственно образовательная деятельность 1. ФЭМП.
Цель. Уточнять представление о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. (И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП» з-е №4 ст. 21).
2. Ручной труд. Тема : «Декоративное панно». Цель. Учиться детей выполнять совместную композицию из природных материалов (Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», стр. 107).
3. Лепка. Тема : «Фрукты для игры в магазин». Цель. Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки. Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке (Т. С. Комарова «ИЗО в д/с» ст. 32).
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за голубями. (Внешний вид, повадки).
Труд. Уборка участка
П/И. «Перелет птиц». Ин. р. ОВД с Дариной и Полиной «Закрепить умение отбивать мяч». Оделся сам, помоги другу.
КГН. Закреплять умение пользоваться салфеткой.
Заправляем кровати после сна.
Игры с выносным материалом.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Чтение. В. Бианки «Синичкин календарь». Ин. р. ЗКР сАртемом. Д/И «Где спрятался звук». Цель. Закрепить умение находить позицию звука в слове. Игры с конструкторами.
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,
самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки. Индивидуальная работа. Гимнастика после сна (комп. №3).
Дидактическая игра «Что сначала, что потом» .
Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.
Чтение стихотворения Н. Некрасова «Перед дождем». Цель: формировать умение воспринимать выразительные средства языка, передающие красоту и величие осенней природы, видеть в природе картины, «нарисованные» языком поэзии. Ин. р. с Ромой и Рустамом «Учимся лепить зайца». Предложить атрибуты к играм «Магазин», «Семья».
Прогулка
Наблюдение за долготой дня.
П/И «Выше ноги от земли».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа подготовительная. Тема : «Золотая осень».
Цель. Расширять представления детей об осени, сезонных изменениях.
Итоговое мероприятие: «Выставка поделок из природного материала». Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная работа, индвид. подход Образовательная деятельность в режимных моментах
ПЯТНИЦА
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. Утренняя гимнастика. (Комплекс №3).
Беседа. «Что интересного видели по дороге в детский сад».
Д/И «Мы придумываем сказку». Цель. Развивать фантазию, монологическую речь.
Рассматривание альбома «Уроки безопасности».
Ин. р с Артемом и Витой. Беседа «Какие водоплавающие птицы улетают на юг».
Цель. Закрепить знания детей о птицах. Сервируем стол к завтраку. Самостоятельная деятельность детей в центре природоведения. Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия.
Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.
Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе).
Индивидуальные рекомендации для родителей «Проводим выходные вместе с детьми».
Непосредственно образовательная деятельность 1. Рисование.
Тема : «Кукла в национальном костюме». Цель. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами. Учить изображать характерные особенности национального костюма. (Т. С. Комарова «ИЗО в д/с» ст. 35).
2. Физкультурное. Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов; развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке (Л. И. Пензулаева «Физ-ра в д/с» з-е №8 ст. 16).
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за погодой
Труд. Уборка веранды
П/И. «У меня сто подруг». Ин. р. ОВД с Соней и Алисой «Точно в цель». Оделся сам, помоги другу
Игр. сит-я. «Мыло душистое полотенце пушистое».
Заправляем кровати после сна.
Игры с выносным материалом.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Чтение. В. Бианки «Синичкин календарь». Ин. р. ЗКР с Платоном. Д/И «Где спрятался звук». Цель. Закрепить умение находить позицию звука в слове. Настольно печатные игры.
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,
самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки. Индивидуальная работа. Гимнастика после сна (комп. №3).
Поисково-исследовательская деятельность «Как получаются новые цвета?» Вспомнить с детьми смешение цветов для получения новых оттенков. Заучивание. Ин. р. с Элен и Евой «Закрепить умение рисовать деревья. Предложить атрибуты к играм «Парикмахерская», «Семья».
Прогулка
Наблюдение за погодой.
П/И «Один — двое», «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.