Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели: «Никто не забыт, ничто не забыто»

Ирина Щетинина
Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели: «Никто не забыт, ничто не забыто»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 01.05. по 12.05. 2017 г.

Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто»

Цель: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, о героях войны, о всеобщей победе в Великой Отечественной войне. Развивать у детей патриотизм и человеколюбие. Закрепить основные понятия: «Отечественная война», «патриотизм», «человеколюбие», «мир», «символ мира». Развивать у детей патриотизм и человеколюбие. Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, желание заботиться о людях. Расширять знания об истории крымского полуострова, России

Итоговое мероприятие: Праздник «9 МАЯ»; «Никто не забыт и ничто не забыто» (выставка семейный проспектов посвященных окончания ВОВ)

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 01.05 .2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие ВЫХОДНОЙ

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

Работа перед сном

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

Прогулка

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 02 .05. 2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастик- комплекс № 1

Наблюдение- за солнцем, учить отражать в речи результаты своих наблюдений.

Трудовые поручения- в уголке природы, рыхление земли

П/игра: «Угадай, кто позвал?» По грамоте- звуковой анализ слова- герои. Д/игра: «Защитники Отечества»

Беседа: «О подвигах воинов в годы войны в Крыму»- расширить знания о героях крымского полуострова. Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей в природным материалом

Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие; 1. Развитие речи: Тема: «Дифференциация звуков С-З» Цель: ст. гр. - различение изолированных звуков С-З, а также- в словах, в слогах. Закрепление навыка самостоятельного анализа и сравнения звуков. Выделение заданного звука из слова, из названия картинок. Цель: под. гр. – Деление слов на слоги; составление слов из букв. Чтение слоговых рядов, слов, предложений; работа над составлением предложений; определение положения звуков С и З на цифровом ряду. Развитие памяти, звукового анализа, фонематического восприятия и фонематического слуха, зрительного восприятия. Коррекция общей моторики.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Вечный огонь» Цель: ст. гр. – под. гр. - познакомить с традициями празднования Дня Победы; рассказать о значении этого праздника для нашей страны; воспитывать у детей нравственные и патриотические чувства; вызывать интерес к истории своей страны.

Физическое развитие 3. Физкультура: Л. И. Пензулаева (под. гр.) зан. №25 стр. 88 Цель: повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании мяча об стенку. П/игра: «Целься лучше»

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение: за солнцем, сделать вывод, это объект неживой, стало теплее, изменение положения.

Труд в природе – уборка на участке.

П/игры: «Успей пробежать»- бег. Упражнение- «Забрасывание мяча в корзинку». Д/игра: «Узнай по описанию»- узнавать цветы по описанию. С/р. игра: «Военные»- учить распределять роли; исполнять их в соответствии с замыслом.

Работа перед сном Чтение: Г. Ладонщиков «Вместе с дедушкой»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна – «Зеленые стихи», воздушные ванны.

Д/игра: «Скажи иначе». учить одеваться в определенной последовательности

Беседа: «О воинах- защитниках»- воспитывать уважительное отношение к воинам-героям.

Чтение рассказа О. Высоцкой «Мой брат уехал на границу»

Самостоятельная деятельность детей: игры со строительным материалом- «Защита крепости»

Прогулка Наблюдение за погодой, систематизировать знания о природных явлениях. П/игра: «С кочки на кочку»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 03. 05. 2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика: комплекс №1

Наблюдение: рассматривание картинок с изображением сцен ВОВ.

Трудовые поручения- дежурство по занятиям. По развитию речи- повторить членов семьи и домашний адрес. Д/игра: «Садовник».

«Беседа: «Они сражались за Родину»- вспомнить подвиг наших солдат. Самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми по желанию детей.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЭМП. «Математическое путешествие» Цель: ст. гр. - Учить составлять примеры, читать записи; Закреплять умение правильно пользоваться знаками +,-; Закреплять умение различать понятия выше, глубже; Учить решать логическую задачу; Познакомить с элементами геометрической фигуры треугольник (вершины, стороны, углы);

2. ФЭМП. Тема: «Математическое путешествие» Цель: под. гр. – Учить формулировать учебную задачу; Учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; Способствовать закреплению счета в пределах 10 (прямой, обратный, находить последующее и предыдущее число; развивать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать желание помогать друг другу и умение договариваться между собой;

Формировать навык самоконтроля и самооценки;

Художественно-эстетическое развитие 3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение- за подготовкой к празднику Великой Победы.

Труд в природе: навести порядок на игровом участке.

П/и: «Самолеты»- развитие координации движения, «Кто быстрее»- бег. Заучить скороговорку со звуком С. Д/игра: «Доскажи словечко» Самостоятельная деятельность с выносными игрушками, игры в песочнице.

Работа перед сном Чтение рассказа Н. Найденова «Хотим под мирным небом жить».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Зеленые стихи», хождение по массажным коврикам.

С/р. игра: «Солдаты»- игровое действие: солдаты проходят экзамен по физической подготовке. По математике с Сережей- счет до 10 прямой и обратный. 1. Беседа:«Что значит любить свою Родину?»

2. Прослушивание аудиозаписи с песнями о Победе. Самостоятельная деятельность в уголке творчества.

Прогулка Наблюдение за весенним небом.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 04. 05. 2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Наблюдение- за ветром, определить из окошка по деревьям, .есть ли ветер.

Трудовые поручения: дежурство по столовой. По развитию речи: звуковой анализ слова «Мимоза» Д/игра: «Узнай профессию»- развитие логического мышления.

Беседа: «Героизм наших дедушек и бабушек» Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества с пластилином.

Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие; 1. ФЦКМ. Тема: «День Победы» Цель: ст. гр. - познакомить детей с традициями празднования Дня Победы, Рассказать о значении этого праздника для нашей страны. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к пожилым людям, оставшимся ветеранам. Цель: под. гр. – расширить знания детей о празднике Победы, на примерах из художественной произведений, показать как помогали дети во время войны, рассказать про героизм наших дедов и прадедов; значении Дня Победы для всего народа; воспитывать чувство гордости за наших защитников, любовь к нашей Родине.

2. ФЭМП. (под. гр.)Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Физическое развитие 3. Физкультура Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках с мячом. М/п. игра: «Мышеловка».(ст. гр.) Пензулаева Л. И. зан. 25 стр. 94

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение: за игрой малышей на площадке, как играют, что делают и т. д.

Труд в природе- просеять песок в песочнице.

П/игры: «Кто первый к флажку», «Попади в обруч» Повторить стихи к выпускному утреннику Д/игра: «Дни недели» Самостоятельная деятельность с выносным материалом (цветными карандашами).

Работа перед сном Чтение рассказа Л. Кассиль «Саперы»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Зеленые стихи»,

Воздушные ванны.

С/р. игра: «Военные»- углубить знания о разных условиях службы военных.

П/игра: «Забинтуй руку» По ознакомлению с окружающим. Просмотр мультфильмов о войне.

Беседа: «Чтобы не было войны» Самостоятельная деятельность детей_ строительные игры.

Ручной труд- цветок из бумаги.

Прогулка

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 06. 05. 2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс №1

Наблюдение- за растениями в уголке природы, познакомить с названиями.

Трудовые поручения- дежурство по занятиям.

П/игра: «Второй лишний» По развитию логического мышления- Д/игра: «Подбери по форме» Д/игра: «Определи род войск»- закрепить знания о родах войск, развивать внимание, речь.

Беседа: «Символы Победы- ордена, медали, знамена»- познакомить с боевыми наградами воинов. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах по желанию.

Непосредственно-образ. деятельность Социально-коммуникативное развитие 1. Развитие речи/Худож. литература. Тема: «День Победы. Беседа.» Цель: под. гр. - ст. гр. – углублять и уточнять представления детей о праздновании в нашей стране Дня Победы. Продолжать формировать умение детей вести координированный диалог между воспитателем и детьми на тему беседы. Развивать память. Интонационную выразительность речи, нравственные чувства. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов, желание возлагать цветы к памятникам.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Салют над городом в честь Дня Победы» Цель: ст. гр., под. гр. - учить детей отображать в рисунке впечатление от праздника Победы; учить создавать композицию рисунка, размещать внизу дома, а наверху- салют; закреплять умение готовить необходимые цвета, соединяя краски на палитре; развивать художественное творчество, эстетическое восприятие.

Физическое развитие 3. Физкультура (на воздухе) Цель: Учить выполнять замах и бросок мяча из-за головы двумя руками. Упражнять в ловле мяча, стоя на гимнастической скамейке. П/игра: «Стая»

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение- за деревьями весной, учить по внешнему виду составлять представление о них.

Труд в природе- подметание асфальтовых дорожек.

П/игра: «Лучшая команда» «Кто дальше прыгнет?»- упражнять в прыжках в длину. Д/игра: «Собери картинку». Самостоятельная деятельность по желанию детей.

Работа перед сном Чтение рассказа А. Печерская «О детях-героях ВОВ»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Зеленые стихи», хождение по коврикам.

С/р. игра: «Магазин + Семья» По математике- закрепить понятия «сколько, равно». Беседа: «ВОВ»- продолжать знакомить с историческими событиями.

Театрализованная игра: «Военные» Самостоятельная деятельность – игры со строительным материалом- конструирование по замыслу

Прогулка Наблюдение за Солнцем. Что изменилось, где находится Солнце в вечернее время?

Публикации по теме:

«Никто не забыт и ничто не забыто». Фотоотчет о тематической неделе«Никто не забыт и ничто не забыто». Фотоотчет о тематической неделе Проходят годы… И все дальше и дальше от нас, живущих в 21 веке, трагические события Великой Отечественной войны, когда на защиту Родины.

«Никто не забыт — ничто не забыто»«Никто не забыт — ничто не забыто» 9 мая 2017 года сотрудники совместно с воспитанниками ГКУ СО «Чапаевский СРЦН» отделение п. г. т. Осинки приняли участие в шествие «Бессмертный.

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто!» В 2015 году отмечается 70 лет с момента окончания Великой Отечественной войны. С каждым годом все дальше от нас тот памятный день – День.

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Память о Великой Отечественной Войне, ставшей для нашего поколения уже далекой историей – это не только хроника, летопись и дневники, но.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Я — человек» (старшая группа) (27. 03– 31. 03) Тема: «Я - Человек» Цель: систематизировать и расширять знания детей об организме человека; формировать знания о здоровом.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Крымские вестники весны — первоцветы» Планирование воспитательно-образовательной работы с 24.04. по 28.04. 2017 г По теме: «Крымские вестники весны-первоцветы» Цель: Приобщать.

Проект «Никто не забыт и ничто не забыто» ПРОЕКТ,Никто не забыт, ничто не забыто,Описание проекта: проект по воспитанию патриотических чувств,Никто не забыт и ничто не забыто,.

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Актуальность проекта В 2015 году отмечается 70 лет с момента окончания Великой Отечественной войны. С каждым годом все дальше от нас тот.

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» • Беседа по рассказу А. Митяева «Землянка». • Чтение рассказов «Мешок овсянки», «Почему армия родная?» Л. Кассиль из книги «Твои защитники».

Стенгазета «Никто не забыт! Ничто не забыто!»Стенгазета «Никто не забыт! Ничто не забыто!» Великая Отечественная война - это боль каждой семьи, потеря родных и близких, сожженные дотла села и деревни, разрушенные города. Мы будем.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели: «Никто не забыт, ничто не забыто»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 11:42
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 августа. День сбора и заготовки грибов на МААМ

26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает святого Тихона Задонского. Какие традиции связаны с этим днём? Сбор и заготовка впрок грибного «улова»; подготовка хранилищ,...

26 августа. День рисования по ткани на МААМ

Сказочные переливы красок и волшебные рисунки на ткани – все это батик. Этот вид росписи пришел к нам с индонезийского острова Ява, о чем свидетельствует само его название – на местный язык глагол...

Консультация для родителей «Растим детей патриотами»
Дошкольный возраст – важнейший период становления личности маленького человека. Именно в это время закладываются основы гражданских качеств, формируются...
Картотека двигательной гимнастики для детей раннего возраста
Картотека двигательной гимнастики для детей раннего возраста ОБЕД Раз к зайчонку на обед ( Ходят по кругу ) Прискакал дружок сосед ( Делают...
Коллективная работа «Праздничный салют»
После длительного отсутствия решила вновь посетить сайт. За это время много накопилось различного материала. Одним из них хочу поделиться с вами. А...