Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Эстафета здоровья» (1 фото)

Надежда Тушкова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Эстафета здоровья»

Планирование воспитательно-образовательной работы «Эстафета здоровья»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1 п. Бреды».

Календарный план образовательной деятельности с воспитанниками подготовительной группы «Любознайки»2022г

Воспитатель : Тушкова Н. М.

31.01 - 04.02 неделя «Эстафета - здоровья»

Утренняя гимнастика: Февраль (1-2 неделя) Гимнастика пробуждения: Февраль. Комплекс № 19

Итоговое мероприятие: «Со спортом - нужно дружить»

31 января - понедельник режим Обр

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Эстафета здоровья“» размещена в разделах

обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.

работа. Обр

обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с

Родителями.

утро ПР

СКР

РР

ПР

ХЭР

СКР Беседа: «Быть здоровыми хотим.

Ц: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня

Беседа о ЗОЖ

Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь».

Ц: учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь Привлечь к поливке цветов Алису СКР

РР Д/и по РР

«Назови слово».

Ц: развивать звуковую культуру речи, актуализировать знания о звуковом составе слова. Учить подбирать слова с определенным звуком Встреча. Утренние беседы.

НОД-1 ПР

СКР

РР

ФР

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).

Арифметические задачи.

Задачи:

1. Учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

2. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

3. Воспитывать познавательную активность. Тимофей работа в тетради Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. И/упр «Реши задачу».

2. И/упр «Найдем похожие».

3. И/упр «Найдем соседей числа».

4. Физминутка.

5. И/упр «Рисуем узор».

6. Итог.

И. А. Пономарева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» подготовительная группа, Январь №6

НОД-2 ХЭР

СКР

ПР

ФР

РР Речевое развитие.

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.

Задачи:

1. Учить детей делить слова на части, называть слова с определенным слогом. 2. Упражнять в умении детей определять последовательность звуков в словах. Закреплять звуковой анализ слова. Продолжать развивать умение подбирать синонимы к прилагательным. 3. Воспитывать умение работать по подгруппа Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Чистоговорки.

2. Разбор предложения.

3. Живое предложение.

4. И/упр «Сколько частей в слове»

5. И/упр «Назови слово»

6. Физкультминутка.

7. И/упр «Сколько звуков»

8. И/упр «Я вам - вы мне»

9. Итог.

В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду.

Подготовительная группа. Февраль2

НОД-3 Художественно-эстетическое развитие Музыка.

По плану музыкального работника.

Прогулка ПР

СКР

ФР

СКР

ХЭР Наблюдение: погодой и одеждой прохожих Ц: учить видеть, как одеваются люди по состоянию погоды.

П/и «Бездомный заяц»

Ц: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Д/и Спортивная игра «Охотник и зайцы»

Ц: развитие меткости; формирование умения ладить друг с другом, созданию дружеской и радостной атмосферы. Бегать не наталкиваясь СКР

ФР

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега.

Ц: учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место.

Познакомить с темой и задачами недели.

Вечер ФР

ХЭР

СКР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна(№18). Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Познакомить с пословицами о здоровье

Здоровье дороже золота.

Здоровому враг не нужен.

Нравственно-этические беседы

«Как бы ты поступил?»

Ц: формировать собственное мнение на тот или иной поступок; воспитывать нравственные ценности. Хождение по дорожкам здоровья СКР

РР

С/ р игра: «Корреспонденты». Сюжет: «Как я заболела», «Хочу одеваться правильно».

Ц: развивать монологическую форму речи; развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам

Прогулка ПР

СК

ФР

РР

СКР Наблюдение: изменения в природе. Ц: предложить по результатам наблюдений рассказать об изменениях в природе

П/и «Краски»

Ц: развивать умение выполнять игровые действия СКР Выносной материал: Деревянные лопатки, машинки, ведерки, совочки, формочки,

1 февраля - вторник режим Обр обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.

работа. Обр

обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с

Родителями.

утро СКР

РР

Беседа «Кто с закалкой дружит – никогда не тужит»

Ц: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой

ЗКР

Д/и

«Не разбуди Катю»

Ц: учить детей говорить тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом., Ксюша-Дежурство по столовой. ХЭР Работа в музыкальном центре:

«Когда начинают звучать предметы»

Ц:

Развитие воображения, творческого начала Встреча. Утренние беседы.

НОД-1 ПР

СКР

РР

ФР

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира/ознакомление с миром природы).

Викторина: «Здоровый образ жизни».

Задачи:

1. Формировать у детей представления о значении правильного питания и физических упражнений как способах сохранения здоровья;

2. Закреплять знания о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Развивать познавательный интерес, творческую активность;

3. Воспитывать желание быть здоровым. не выкрикивать с места, а отвечать полным предложением. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Беседа «Здоровый образ жизни».

2. I тур – «Знаю ли я себя?

3. Массаж лица.

4. 2 тур – «Здоровое питание».

5. Физминутка «А теперь на месте шаг»

6. 3 тур – «Логические цепочки»

7. 4 тур – «Закончи пословицы».

8. Итог.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/04/08/nod-viktorina-zdorovyy-obraz-zhizni-podgotovitelnaya

НОД-2 ХЭР

СКР

ПР

ФР

РР Художественно- эстетическое развитие

Рисование.

"Здоровье в порядке - спасибо зарядке"

Задачи:

1. Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении.

2. Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться.

3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать привычки здорового образа жизни. концентрировать внимание на выполнение работы. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Беседа «Зачем мы занимаемся физкультурой?»

2. Показ выполнения работ.

3. Самостоятельная деятельность детей. Помощь при затруднении.

4. Итог. Выставка работ.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2015/11/06/konspekt-nod-po-risovaniyu-zdorove-v-poryadke-spasibo-zaryadke

НОД-3 ФР

СКР Физическое развитие.

Ходьба по гимнастической скамейке

Задачи:

1. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

2. Закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

3. Воспитывать положительное отношение к занятиям физкультурой. ходьба по гимнастической скамейке Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Ходьба в колонне по одному с заданиями.

2. ОРУ из комплекса Февраль(1-2 неделя)

3. ОВД: 1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке

2. Броски мяча

3. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры.

4. П/и «Ключи»

5. Заключительная ходьба.

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» подготовительная группа, Февраль 25

Прогулка ПР

СКР

РР

ФР

СКР Наблюдение: «Как хвойные деревья подготовились к зиме?».

Ц: предложить рассмотреть ветки ели, аккуратно снять чешую с почки на кончике еловой лапы. Показать, как плотно закупорена почка при помощи смолистого вещества. Помочь сделать выводы.

П/и «Стадо» - русская народная игра

Ц: развивать память, внимание. учить ходить змейкой м/у предметами, не сбивая их ПР

СКР

ХЭР

СКР

Трудовая деятельность:

Расчистка дорожек от снега.

Ц: оказывать помощь дворнику.

Самостоятельные игры детей.

Ц: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Консультирование по вопросам родителей.

Вечер ФР

ПР

СКР Оздоровительная гимнастика после сна(№19). Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Предварительная работа по математике :

«Назови соседей».

Ц: учить детей называть предыдущее и последующее числа для каждого числа натурального ряда в пределах десяти Кинезиологическое упражнение «Оладушки» СКР

ПР С/р игра «Больница». Сюжет: «Регистратура».

Ц: учить выполнять различные роли в соотв. с сюжетом.

Пополнение пазлов по теме недели.

Прогулка ПР

СКР

ФР Наблюдение: свойства воздуха.

Ц: помочь в ходе наблюдений подтвердить знания о том, что воздух не имеет вкуса, запаха.

П/и «Палочка – выручалочка».

Ц: познакомить с правилами игры; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; развивать быстроту реакции

безопасное скольжение по горке. СКР Самостоятельные игры детей.

Ц: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

2 февраля- среда режим Обр обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.

работа. Обр

обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с

Родителями.

утро ПР

СКР

РР

РР Беседа: Чтение поговорок и пословиц о здоровье.

Ц: продолжать формировать знания о значении ЗОЖ для человека; развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок;

Образовательная ситуация «Юмор и здоровье».

Ц: рассказать о роли эмоционального благополучия, об умении воспринимать всё с юмором в сохранении здоровья.

Д/и по РР «Измени слово»

Ц: упражнять детей в умении изменять слова с помощью приставок. Ксюша-рисование по клеткам ХЭР

СКР Д/ игры в развивающих центрах: лото, пазлы и т. д.

Ц: учить играть совместно с группой товарищей; развивать умение соблюдать правила; воспитывать усидчивость. Встреча. Утренние беседы.

НОД-1 ПР

СКР

РР

ФР

Познавательное развитие

(ФЭМП).

Измерение отрезков.

Задачи:

1. Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

2. Упражнять в счете предметов по образцу. Развивать внимание, память, логическое мышление.

3. Воспитывать усидчивость. учить называть классификацию предметов. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. И/упр «Реши задачу».

2. И/упр «Считайка»

3. И/упр «Измеряем дорожки».

4. Физкультминутка

5. И/упр «Найди общее название».

6. Итог.

В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» подготовительная группа, Февраль №1

НОД-2 ХЭР

СКР

ПР

РР Художественно-эстетическое развитие

(Музыка) запоминать и правильно произносить музыкальные термины По плану музыкального работника.

НОД-3 ХЭР

СКР

ФР

РР Обучение грамоте.

Звук и буква «З».

Задачи:

1. Учить выделять звук З в речи. Познакомить с буквой З.

2. Развивать фонематический слух.

3. Воспитывать культуру речи. чтение слогов Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Звук и буква «З»

2. Упражнение для язычка

3. И/упр «Произнеси звук»

4. Игра «Замени звук [с] на звук [з]».

5. Задание - «Чтение».

6. Работа в тетради.

7. Итог.

Г. Ф. Марцинкевич «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» с. 57

И. А. Быкова «Обучение детей грамоте в игровой форме» с. 76

Прогулка ПР

СКР

РР

ФР

СКР Наблюдение: выпавший снег.

Ц: формировать учебно-познавательные компетенции: умение задавать вопросы, отыскивать причины явлений, формулировать выводы.

П/И «Зеркало».

Ц: упражнять в беге, учить правильно выполнять движения (бег с высоким подниманием колен, мелкими и широкими шагами, с прямыми ногами и пр.); расширять двигательный опыт, повышать функциональные возможности организма. упражнять в перебрасывании шайбы друг другу. СКР

СКР

Трудовая деятельность: уборка снега с построек.

Ц: предложить детям осмотреться и сказать, где снег необходим, а где он мешает и его необходимо убрать.

Свободная деятельность детей.

Ц: учить детей самостоятельно находить занятие по душе Индивидуальные консультации.

Вечер ФР

ХЭР

Оздоровительная гимнастика после сна(№19). Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Игры-драматизации:

«Загадки без слов»

Ц: развивать выразительность мимики и жестов рисуем человека в движении

СКР

РР С/р игра

«Аптека».

Ц: предложить обыграть различные ситуации, ориентированные на применение знаний и умений по данной теме.

Строительные игры «Стадион».

Ц: закреплять знания о назначении стадионов; развивать интерес к конструктивной деятельности; воспитывать осознание значении спорта в жизни человека.

Прогулка ПР

СКР

ФР

СКР Наблюдение: погода.

Ц: развивать наблюдательность, отражать наблюдение в речи.

П/и «Стоп».

Ц: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры

Нравственные ситуации:

«Мы играем с другом…»

Ц: создавать условия для формирования у детей представлений об источниках потенциальной опасности на игровой площадке. ходьба змейкой. СКР Самостоятельная игровая деятельность.

Ц: развивать умение придумывать сюжеты для игр; воспитывать культуру поведения.

3 февраля - четверг режим Обр обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.

работа. Обр

обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с

Родителями.

утро СКР

ПР

РР

ХЭР

СКР Беседа: «Королевство здоровья».

Ц: расширять представления о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье

ЗКР Игра «Строим дорожку»

Ц: развитие фонематического слуха.

Режиссё рская игра:

«Олимпиада"

Ц:. Активизировать диалогическую речь детей, воображение, мышление. Воспитывать дружеские взаимоотношения у детей в процессе игры Строим стадион» создание коллективной работы. ХЭР

СКР

ПР Д/ и по ИЗО:

Раскраски по теме недели.

Бумага, карандаши – рисование по замыслу детей Встреча. Утренние беседы.

НОД-1 РР

СКР

ФР

РР

Познавательное развитие

(Ознакомление с природой)

здоровье сберегу, сам себе я помогу!"

Задачи:

1. Познакомить детей с понятием «здоровье»;

формировать у детей интерес и ценностное отношение к разным видам двигательной активности.

2. Развивать общую и артикуляционную моторику, речевое дыхание, способствовать развитию потребности в простейших приёмах самооздоровления

3. Воспитывать воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. выполнять движения в соответствии с текстом. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Беседа: «Что значит быть здоровым

2. Старая легенда.

3. «Солнышко здоровья»

4. Физкультминутка

5. «Точечный массаж с элементами дыхательной гимнастики»

6. Гимнастика для глаз «Весёлая неделька»

7. Для чего мы с вами едим?

8. Приготовление «фруктового шашлычка»

9. Итог.

Интернет-ресурсы. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/05/22/konspekt-zanyatiya-po-poznavatelnomu-razvitiyu-v

НОД-2 ФР

СКР

Физическое развитие.

Прыжки между предметами.

Задачи:

1. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

2. Закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

3. Воспитывать положительное отношение к занятиям физкультурой. ходьба по рейке гимнастической скамейки. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Ходьба в колонне по одному с заданиями.

2. ОРУ из комплекса Февраь(1-2 неделя)

3. ОВД: 1. Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки

2. Прыжки между предметами

3. Игра с мячом.

4. П/и «Ключи»

5. Заключительная ходьба. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» подготовительная группа, Февраль 26

НОД-3 ХЭР

ПР

ФР

РР

СКР

Художественное творчество. Лепка.

«Лыжник»

Задачи:

1. Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции.

2. Закреплять навыки и приемы лепки.

3. Воспитывать усидчивость.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Загадки

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Показ выполнения работы.

4. Самостоятельная деятельность детей. Помощь при затруднении.

5. Итог. Рефлексия. Выставка работ.

Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду.

Подготовительная к школе. №45 https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-lepka-lyzhniki-podgotovitelnaja-k-shkole-grupa.html

Прогулка ПР

СКР

РР

ФР

СКР

Наблюдение: сосульки

Ц: знакомить со свойствами воды, различными ее состоя­ниями; способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы

«Веселые старты»

Ц: развивать умение точно выполнять задания; воспитывать желание победить, силу воли. выносливость. СКР

ФР

Свободная игровая деятельность детей на участке.

Ц: учить самостоятельно организовывать свой досуг; Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Вечер ФР

ХЭР

ПР

СКР Оздоровительная гимнастика после сна(№19). Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихотворения «Чистюля – енот».

Д/ и по ФЭМП:

Д/игра «Какая дорожка длиннее»

Ц: Способствовать совершенствованию навыков измерения. Полина, Богдан, Кирилл-вырезание по спирали. СКР

ХЭР

СКР

Режиссё рские игры: «Погружение в сказку»

Ц: учить создавать воображаемую ситуацию.

С/р игра «Поликлиника».

Ц: учить передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, м/с, пациентов

Прогулка ПР

СКР

ФР Наблюдение: деревья зимой.

Ц: предложить рассмотреть дерево, рассказать, как оно готовится к зиме; обобщить и дополнить ответы детей. Учить составлять короткий рассказ по результатам наблюдений.

П/и «Цепи кованые»,

Ц: учить играть в комаде.

Беседы о ЗОЖ

«Польза прогулок

Ц: формировать представления о ЗОЖ. Полина,

удерживать равновесие. СКР Свободная деятельность детей.

Ц: учить детей самостоятельно находить занятие по душе

4 февраля- пятница режим Обр обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.

работа. Обр

обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с

Родителями.

утро СКР

ФР

Беседа: «Чистота – залог здоровья».

Ц: формировать положительное отношение к гимнастике.

Чтение стихотворения «Муха – надоеда»

раскраски по теме «Спорт» СКР

ПР Д/ и по ИЗО:

«Составь натюрморт»

Ц: закрепить знания о жанре натюрморта, научить составлять композицию по собственному замыслу,

Д/ и по ФЭМП:

«Дни недели»

Ц: Закреплять представления о последовательности дней недели Утренние беседы.

НОД-1 ХЭР

СКР

ФР

ПР

Речевое развитие

(чтение художественной литературы)

Составление рассказа по сюжетной картинке.

Задачи:

1. Учить детей рассматривать картину, правильно отвечать на вопросы.

2. Развивать способность придумывать события предшествующие и последующие.

3. Воспитывать интерес детей к живописи. уступать товарищам, договариваться с ними.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Артикуляционная гимнастика.

2. ЗКР

3. Рассматривание картины.

4. Д/и «Подбери слово»

5. Д/упр «Какой»

6. Составление плана рассказа.

7. Физминутка.

8. Рассказ детей.

9. Итог.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/01/28/sostavlenie-rasskaza-po-syuzhetnoy-kartine

НОД-2 ХЭР

СКР

ФР

Художественное-творчество.

Рисование.

Нарисуй здоровье, болезнь.

Задачи:

1. Развивать абстрактное мышление.

2. Формировать умение самостоятельно выстраивать ассоциации.

3. воспитывать интерес к нестандартной деятельности. учить доводить замысел до конца. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Проблемная ситуация.

2. Беседа о предстоящей работе.

3. Показ выполнения работы.

4. Самостоятельная деятельность детей. Помощь при затруднении.

5. Итог. Рефлексия. Выставка работ.

Интернет-ресурсы

Прогулка ПР

СКР

РР

ФР Наблюдение: воробей

Ц: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье;

активизировать внимание и память;

РНИ «Горелки»

Ц: учить детей двигаться развивать ловкость, быстроту реакции.

СКР

Свободная игровая деятельность детей на участке.

Ц: развивать самостоятельность, инициативность; учить играть дружно; воспитывать культуру поведения в детском саду Индивидуальные беседы.

Вечер ФР

ПР

СКР Оздоровительная гимнастика после сна(№19). Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Окружающий мир:

Чей след?

Ц: Уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу. Познакомить с понятием «следы», выяснить, каким образом следы появляются зимой и почему их не видно летом рисуем фигуру человека. СКР

РР Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, связанными с тематикой недели;

Игры со строительным материалом

НОД-3 ФР

СКР Физическое развитие

(на воздухе)

«Быстро по местам».

Задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя. 2. Повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

3. Воспитывать желание вести ЗОЖ. правила безопасности / Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход:

1. Ходьба в колонне по одному с заданиями.

2. ОРУ из комплекса Февраль ь(1-2 неделя)

3. ОВД: «Быстро по местам».

«Точная подача».

«Попрыгунчики».

4. Подвижная игра «Два Мороза».

5. Заключительная ходьба.

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» подготовительная группа, Февраль 27

Прогулка ПР

СКР

ФР

СКР

РР Наблюдение: выпавшим снегом.

Ц: формировать учебно-познавательные компетенции: умение задавать вопросы, отыскивать причины явлений, формулировать выводы.

П/и Организовать катание с горки.

Нравственные ситуации: Игра по ТРИЗ «Что будет, если…».

Ц: способствовать закреплению знаний о ЗОЖ рисуем на снегу. СКР

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Ц: развивать умение поддерживать дружеские взаимоотношения.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Эстафета здоровья»
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 15:39
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД