Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Мишутка заболел»

Елена Голдобина
Сюжетно-ролевая игра «Мишутка заболел»

Ход игры

Воспитатель Слышите, кто-то плачет «ооо», да это же наш Мишутка. Мишутка что же с тобой случилось, почему ты плачешь?

У меня живот болит, я слишком много съел меда. Он был такой вкусный.

Воспитатель И ты разве не знаешь что еда должна быть не только вкусной, но и полезной, есть нужно понемножку и тщательно пережевывать пищу? А лапы ты мыл перед едой? Нет, не мыл, вкусно было- позабыл, а теперь вот заболел.

Ах бедный Мишутка

Не кушай лишка!

Живот разболится

У кого будешь лечиться?

(Е. Чарушин, Е. Шумская)

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Мишутка заболел“» размещена в разделах

Дети вместе с воспитателем жалеют Мишутку : «Не надо плакать, ну не плачь», гладят по голове).

Воспитатель: Ребята кто знает, что нужно сделать, чтобы Мишутка выздоровел?

Воспитатель выслушивает ответы. Правильно, нужно позвонить в «Скорую медицинскую помощь и вызвать доктора» или обратиться в поликлинику.

Врач – это человек, который обо всех заботится. Он может лечить и взрослых, и детей, и животных, и птиц.

Он хочет, чтобы все были здоровы.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… Айболит.

Но Мишутке очень плохо. Звоним в «скорую помощь».

Вот у нас телефон. «Доктор, у нас заболел наш лучший друг Мишутка, приезжайте скорей». (Дети говорят по телефону). Вот и хорошо. Врач приедет к Мишутке на машине.

Я-доктор кукла Таня

Кукла – врач.

Детям я лечу болезни – где занятие полезней?

Я приеду к Кате, я приеду к Поле.

Вы меня вызывали?

Дети: Да.

Кукла Таня : Кто у вас болен?

Дети: Мишутка

Кукла Таня : А что с ним случилась?

Дети: Живот болит, не играет с нами. Меда объелся.

Кукла Таня «Мишутка мы тебя вылечим». вы ребята мне поможете? (Поможем).

В-ль: Дети, раз, два, покрутились и в докторов превратись.

Кукла Таня : Полина ты хочешь быть доктором?

Вот тебе тоже халат, колпак и инструменты

Давайте я осмотрю Мишутке и назначу ему лечение. Но сначала я должна измерить ему температуру. градусником. Вот так. Полина меряет температуру

У него температура.

Вот - таблетки, вот – микстура!

Сидит Мишутка, хмурится,

Ему температурится.

Дадим ему лекарство.

Вот таблетка. Вот водичка, запивай. Будем лечиться

А ещё нужно осмотреть его горло. Артем не хочет побыть быть докторам. Давай посмотри не болит горлышко у Мишутки? Артем чем доктор осматривает горлышко?.

Воспитатель Это шпатель

Артем Скажи-ка Мишутка : «А-а-а». Нет горло не красное

Давай послушаем его. Что для этого нужно? (трубка)

Кукла врач-Таня : «Юра попроси Мишутку глубоко подышать». И послушай

- Слышишь, как бьё тся его сердечко: «Тук-тук-тук».

Кукла врач Таня : «А теперь Маша посмотрит его животик» Надави и спроси «Где больно?»

Кукла врач Таня От боли в животике у меня есть сироп (показывает, и Мишутка сразу поправится. Наливайте ему лекарство в ложечку, и пусть он пьёт его каждый день. Будете её лечить? (ответы детей).

Воспитатель: «Ну что, Мишутка- тебе стало легче

Мишутка Я теперь совсем здоров,

Даже я играть готов.

Игра «Мишка рассердился!»

Кукла Анна : Ну, а мне, ребята, пора ехать, до свидания (садится в машину и уезжает).

В: Ребята, кто сейчас приезжал к Мишутке?

Дети: Врач.

В-ль: Что делает врач?

Дети: Лечит.

В-ль: Как он лечит? Ответы детей.

В-ль: Молодцы! Хорошими вы были докторами!

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Пограничники» Цель: создание условий для развития сюжетно-ролевой игры «Пограничники» посредством придумывания сюжета игры Задачи: - создавать условия.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях.

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»Сюжетно-ролевая игра «Аптека» Сюжетно -ролевая игра «Аптека» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в первой младшей группе. Цель: расширять у детей представления о труде врача; формирование умения.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Обогащать содержание сюжетной игры «Больница» на основе впечатлений о труде врачей, их отношений. Задачи: 1. Вызвать у детей интерес.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления.

Сюжетно-ролевая игра «Почта»Сюжетно-ролевая игра «Почта» Цель игры: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников почты (почтальона,.

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» Задачи: Учить строить игру по предварительно составленному, коллективно по плану – сюжету, справедливо, распределять роли в играх. Совершенствовать.

Сюжетно-ролевая игра «Волшебники» Сюжетно-ролевая игра «Волшебники» в средней группе. Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Волшебники» в средней группе. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Мишутка заболел»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 15:45
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД